Перейти к содержанию

Ford Taurus 3.8V6 1995 г.в. помогите с ремонтом


John_Milimetron

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые господа.

Приобрел себе Таурус 95-го года, в одном селе в Черкасской области, машинка вроде ехала, до Киева доехал без особых проблем (не считая лопнувшего радиатора). Но когда заглянул под днище по подробней понял что все не просто так. Заказал новую подвеску, через месяц приедет теперь нужен толковый мастер который все это установит и еще некоторые запчасти которые можно купить только с разборки. Подскажите пожалуйста где все это можно сделать в Киеве желательно левый берег не далеко от Троещины. Очень надеюсь на вас, заранее спасибо.

P.S. По мере продвижения ремонта буду выкладывать сюда фотки. Сейчас Таурусик находится немного в плачевном состоянии: на половину разобран, левая пружина лопнула, его нагнуло бедного, и меня за одно. Но думаю прорвемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 518
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте, уважаемые господа.

Приобрел себе Таурус 95-го года, в одном селе в Черкасской области, машинка вроде ехала, до Киева доехал без особых проблем (не считая лопнувшего радиатора). Но когда заглянул под днище по подробней понял что все не просто так. Заказал новую подвеску, через месяц приедет теперь нужен толковый мастер который все это установит и еще некоторые запчасти которые можно купить только с разборки. Подскажите пожалуйста где все это можно сделать в Киеве желательно левый берег не далеко от Троещины. Очень надеюсь на вас, заранее спасибо.

P.S. По мере продвижения ремонта буду выкладывать сюда фотки. Сейчас Таурусик находится немного в плачевном состоянии: на половину разобран, левая пружина лопнула, его нагнуло бедного, и меня за одно. Но думаю прорвемся...

С приобритением гемороя тебя :sarcastic_hand:. Шутка-юмора.

Лопнувший радиатор - это стандартная фича, что не есть хорошо. Во-сколько обошелся тарас, если не секрет конечно? Хоть фоток дал бы "напосмотреть" машинку! Не важно, что он на половину разобран.

По ремонту, то если руки правильно стоят, то можно все сделать самому. Там сложного ничего нет. Главное, что бы инструмент еще был.

СТО - тут каждый выбирает для себя, что кому больше нравится. Есть http://www.eraauto.com.ua/ ; есть тут www.americanautoclub.com.ua/; http://avto-usa.io.ua/ данные конторы занимаются американцами.

Разборка: смотри в темах активных тарасоводов, там есть номера телефонов и даже жипиэс координаты, на некоторые разборки. Но не все на разборке можно купить. Например, по салону, кажись нигде ничего нет.

Для затравки даю номер телефона человека с троещины, ул. Пуховская: 0672322527 Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как в моей теме пока никто не пишет, напишу-ка я себе сам. За одно расскажу историю автомобиля.

Так вот, захотел я купить себе машину. После некоторых раздумий остановился на двух вариантах: Chtvrolet Lumina или Ford Taurus. Люмина отпала, понравился мне Таурус. Была возможность купить и третьего поколения, но к душе прильнул именно он G2. Первый раз наверно когда искал конкретную машину, и искал я ее долго, ездил аж в Одессу смотреть, но там совсем труп был. В итоге (так как вариантов не очень много) купил я Таурус, как я говорил уже в Черкасской области, за недорого. Машина ехала, нареканий по основным узлам особых не было, коробка переключается плавно, двигатель не дымит (иногда подсерает черной гарью когда переключается на пониженную, может из-за того что стояла, никто на ней не ездил, а точнее наверно вы мне подскажите), пока доехал до Киева вроде масла не убавилось. 

Короче говоря поставил я ее своему знакомому в Бучу на полный перекрас, и по старой дружбе, так получилось (сейчас вы начнете с меня ржать) короче дал ему день в перед. Так это падло мне красило ее 10 месяцев!!! в итоге меня все это заколебало и я решил ее забрать в полу разобраном состоянии, хоть и перекрашеную, но все-таки не до деланую (остались проемы, поварка днища). Почему машина покрашена, но не поварено днище даже не спрашивайте. И поставив ее на СТО я узнал что необходим кап.ремонт ходовой, ну в принципе я все заказал, но когда я увидел как мне дедушка на этом СТО начал варить днище, я понял что лучше все-таки взять плеть и вернуться на исходную, что в принципе и сделал (можно смеяться), потому что он хоть и падло, но он делает хорошо, только надо его заставить.

И вот теперь зная что меня ждет у меня есть целый месяц (пока едут запчасти) решить ряд вопросов.

ВО-первых нужны еще некоторые запчасти:

- поддон коробки (он был битый, короче течет масло с коробки. Прокладка или сам поддон-незнаю думаю все надо гамбузом поменять)

- два патрука на радиатор охлаждения(верхний и нижний). В верхний патрубок вставлен датчик от "Волги" который запускает охлаждающую муфту (фотки будут во вторник)

- возможно бензонасос, еще точно не знаю.

И самое главное нужен нормальный мастер который сможет:

- замена амортизаторов, пружин, тормозных дисков (передние идут уже в сборе);

- замена сайленблоков подрамника;

- замена тяг, наконечников;

- замена поддона коробки;

- замена жидкости в коробке (кстати какая родная подскажите)

- замена масла в двигателе (тоже какое нужно на спидометре 410 тыс., америкос, ручка на руле, значит наверно это мили, соответсвенно полагаю что двигатель и коробка в свое время капиталились, кстати спидометр не работает, може не родной?)

- замена всех фильтров;

- замена радиатора;

- замена тормозных колодок;

- ремонт кондиционера (даже не знаю что с ним);

- возможно замена радиатора кондиционера;

- ремонт спидометра;

- по-моему что-то с электро-зеркалами;

- залить новый антифриз (возможно промыть охлождающую систему;

- сделать правильно пуск охлаждающей муфты (надо разобраться);

- нужны все замки с ключем, сломался ключ, отломаный секретик утерян;

- ну и по мелочи: тросик лючка бензобака, тросик ручника, с ремнем что-то не понятное. По-моему все вспомнил.

Так что вот такая вот :ass: .

Задача не из легких прийдется воскришать машинку, так что наверно не поезжу я на ней еще пол года точно.

Буду рад любой помощи        

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте, уважаемые господа.

Приобрел себе Таурус 95-го года, в одном селе в Черкасской области, машинка вроде ехала, до Киева доехал без особых проблем (не считая лопнувшего радиатора). Но когда заглянул под днище по подробней понял что все не просто так. Заказал новую подвеску, через месяц приедет теперь нужен толковый мастер который все это установит и еще некоторые запчасти которые можно купить только с разборки. Подскажите пожалуйста где все это можно сделать в Киеве желательно левый берег не далеко от Троещины. Очень надеюсь на вас, заранее спасибо.

P.S. По мере продвижения ремонта буду выкладывать сюда фотки. Сейчас Таурусик находится немного в плачевном состоянии: на половину разобран, левая пружина лопнула, его нагнуло бедного, и меня за одно. Но думаю прорвемся...

С приобритением гемороя тебя :sarcastic_hand:. Шутка-юмора.

Лопнувший радиатор - это стандартная фича, что не есть хорошо. Во-сколько обошелся тарас, если не секрет конечно? Хоть фоток дал бы "напосмотреть" машинку! Не важно, что он на половину разобран.

По ремонту, то если руки правильно стоят, то можно все сделать самому. Там сложного ничего нет. Главное, что бы инструмент еще был.

СТО - тут каждый выбирает для себя, что кому больше нравится. Есть http://www.eraauto.com.ua/ ; есть тут www.americanautoclub.com.ua/; http://avto-usa.io.ua/ данные конторы занимаются американцами.

Разборка: смотри в темах активных тарасоводов, там есть номера телефонов и даже жипиэс координаты, на некоторые разборки. Но не все на разборке можно купить. Например, по салону, кажись нигде ничего нет.

Для затравки даю номер телефона человека с троещины, ул. Пуховская: 0672322527 Андрей

 

спасибо за номер разборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте, уважаемые господа.

Приобрел себе Таурус 95-го года, в одном селе в Черкасской области, машинка вроде ехала, до Киева доехал без особых проблем (не считая лопнувшего радиатора). Но когда заглянул под днище по подробней понял что все не просто так. Заказал новую подвеску, через месяц приедет теперь нужен толковый мастер который все это установит и еще некоторые запчасти которые можно купить только с разборки. Подскажите пожалуйста где все это можно сделать в Киеве желательно левый берег не далеко от Троещины. Очень надеюсь на вас, заранее спасибо.

P.S. По мере продвижения ремонта буду выкладывать сюда фотки. Сейчас Таурусик находится немного в плачевном состоянии: на половину разобран, левая пружина лопнула, его нагнуло бедного, и меня за одно. Но думаю прорвемся...

С приобритением гемороя тебя :sarcastic_hand:. Шутка-юмора.

Лопнувший радиатор - это стандартная фича, что не есть хорошо. Во-сколько обошелся тарас, если не секрет конечно? Хоть фоток дал бы "напосмотреть" машинку! Не важно, что он на половину разобран.

По ремонту, то если руки правильно стоят, то можно все сделать самому. Там сложного ничего нет. Главное, что бы инструмент еще был.

СТО - тут каждый выбирает для себя, что кому больше нравится. Есть http://www.eraauto.com.ua/ ; есть тут www.americanautoclub.com.ua/; http://avto-usa.io.ua/ данные конторы занимаются американцами.

Разборка: смотри в темах активных тарасоводов, там есть номера телефонов и даже жипиэс координаты, на некоторые разборки. Но не все на разборке можно купить. Например, по салону, кажись нигде ничего нет.

Для затравки даю номер телефона человека с троещины, ул. Пуховская: 0672322527 Андрей

 

Тарасика я купил за 3400 баксиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

John_Milimetron, не баись, глаза боятся а руки делают...вот только, если бОльшую часть работ ты будешь делать ни сам, то это все тебе влетит в приличную копеечку..

По ЗЧ - ебэй тебе в помощь...или можно заказывать у наших, но уже с их наценкой от 10 до 30% (зависит от жадности посредника).

Буду писать в разброс, по твоему списку.

- кондей можно сделать тут - http://genstar.ua/ (быстро, качественно с гарантией)

- некоторые запчасти можно купить тут - http://www.delco.com.ua/ (есть различные варианты)

- по маслу можешь прочесть в разделе "Ремонт", Гена давал там много информации

 

А что за датчик от волги вкручен в верхний патрубок, датчик включения вентилятора????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за датчик от волги вкручен в верхний патрубок, датчик включения вентилятора????

да, да именно он, подходил на рынок показали какой-то нормальный, но куда он ставится понятия не имею, во вторник поеду сфоткаю все эту колхозную систему выложу сюда и еще много интересных фоток.

По поводу ремонта самому- нужен хотя бы толковый инструмент, начну сам покупать получиться дороже чем на СТО.

 На СТО за ремонт ходовой зарядили порядка двушки гривен, кстати АмериканАвтоКлуб где-то так же получается.

Вычитал тут что есть что-то на совских прудах, но так до конца и не понял что там разборка или СТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

John_Milimetron, на совских прудах разборка фордовская, в основном но европеским моделям...Так же живет в совках человек (Юра), у него СТО есть в совках и в районе жилмасива Монтажников (частный сектор).

А включением вентилятора занимается блок управлением двигателя, который получает сигнал от датчика, который установлен на левом конце впускного коллектора, рядом с кожуком термостата на двигателе

Ford_Taurus-326.jpg

Все остальное - жуткий колхоз!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, будем искать. Во вторник поеду посмотрю

Так же живет в совках человек (Юра), у него СТО есть в совках и в районе жилмасива Монтажников (частный сектор).

не тот ли Юра о котором тут на сайте слышал?

он специализируется на подобного рода машинах?

Еще раз спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен хотя бы толковый инструмент

 

из нестандартных ключей, нужна имбус-звезда 45 и пару разных вариантов головок-ключей на 18 это всё дешевле чем 2000 грн. за работу над подвеской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё дешевле чем 2000 грн. за работу над подвеской.

даже и не знаю, главное чтоб не осталось лишних деталей, потом элементарно даже нету ямы, или подъемника.

Ну например, я так себе думаю что радиатор с этим датчиком я уже сам сделаю ( с вашей помощью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А включением вентилятора занимается блок управлением двигателя, который получает сигнал от датчика, который установлен на левом конце впускного коллектора, рядом с кожуком термостата на двигателе
 

этот датчик (на фотке)  только показывает температуру ОЖ на приборке, к вентилятору никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так себе думаю что радиатор с этим датчиком я уже сам сделаю

думать можно что хочешь, но лопнувший  радиатор надо выбросить (он не чинится) и купить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я так себе думаю что радиатор с этим датчиком я уже сам сделаю

думать можно что хочешь, но лопнувший  радиатор надо выбросить (он не чинится) и купить новый.

 

радиатор уже есть. Остается вопрос с датчиком. и все-таки почему лопнул радиатор?

Дедушка у которого я купил машину сказал что поменял ремень нависной на не родной, а у него слабая натяжка и помпа проскальзывает и машина греется если едешь больше 80-ти. Недавно проверил натяжку вроде нормально, спросил чудо маляра у которого она стоит менял ли он ремень (его я тоже купил вместе с радиатором), он сказал что нет, тогда не понятно в чем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЗЧ - ебэй тебе в помощь...или можно заказывать у наших, но уже с их наценкой от 10 до 30%

С ебэем-проблема, вероятнее всего что проблема у меня, нашел только фары и диски тормозные и по-моему еще амортизаторы, а вот например найти сайленблоки подрамника уже сложнее (все по английски толком не понятно), да и вообще страшновато если что-нибудь не то закажешь, если научите буду благодарен. 

Кстати вот список того что я на авторынке заказал (живу рядом, если что обращайтесь), а вы мне расскажите сколько я переплатил:

- передние амортизаторы 2шт.

- передние пружины 2шт.

- опорные подушки стойки

- стойки стабилизатора 2шт.

- передние рычаги 2шт.

- сайленблоки подрамника комплект ( по-моему 8шт.)

- передние тормозные колодки

- передние тормозные диски

- задние амортизаторы 2шт.

- задние тормозные колодки

- задние тормозные диски

- задние стойки стабилизатора 2шт.

И за все это мне зарядили 1700 американских рублей, едет все, точнее плывет или идет по морю будет через месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только обнаружил что задних пружин в списке - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему лопнул радиатор?

* сгнил радиатор, т.к. применяли тосол

* пробка радиатора плохо работает - нужна новая

* не включился вовремя вентилятор охлаждения (смотреть контакты исполнительных реле) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем промыть систему охлаждения и нужно ли это делать?

* пробка радиатора плохо работает - нужна новая

не совсем понял о чем речь?

вентилятор в основном работает не выключаясь (работал) машина почти пол года не заводилась,

по поводу тосола вполне вероятно, причем подозреваю что лился какой-нибудь жигулевский.

То есть проблема в самом радиаторе, с его заменой должно все решиться?

я просто переживаю чтоб новый не лопнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А включением вентилятора занимается блок управлением двигателя, который получает сигнал от датчика, который установлен на левом конце впускного коллектора, рядом с кожуком термостата на двигателе
 

этот датчик (на фотке)  только показывает температуру ОЖ на приборке, к вентилятору никакого отношения не имеет.

 

А на основании чего тогда мозги через 24 контактую релюху "понимают", что надо включить вентилятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем промыть систему охлаждения и нужно ли это делать?

 

 

* пробка радиатора плохо работает - нужна новая

не совсем понял о чем речь?

вентилятор в основном работает не выключаясь (работал) машина почти пол года не заводилась,

по поводу тосола вполне вероятно, причем подозреваю что лился какой-нибудь жигулевский.

То есть проблема в самом радиаторе, с его заменой должно все решиться?

я просто переживаю чтоб новый не лопнул

В пробке\крышке клапан, который держит давление. Если он не держит - менять.

Радиатор тоже менять, а так же промыть систему охлаждения.

Не понял фразы про вентилятор, он что, все время работает, даже на холодном двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш тосол в систему охлаждения низззя! Лей концентрат антифриза.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на основании чего тогда мозги через 24 контактую релюху "понимают", что надо включить вентилятор?

двуконтакный датчик температуры ОЖ, который на мозги....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...