Перейти к содержанию

Расход топлива


Олегыч

Рекомендуемые сообщения

У меня короткая база, 2010г 90лс и где то 10л выходит... Куда ж поехать на обследование в Харькове? 

Уж очень многовато выходит...

Посоветую сюда съездить: пр-т Гагарина 201а. "Мастер дизель" 0990907421 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наконец я попал к своим :)

 

Докладываю: длинная база, высокая крыша, родной "пассажир", 2008 года, 90 лошадей, пробег по спидометру - 170 т. км. (брал с рук).

Расход следующий:

7,2...7,5 - трасса (в зависимости от профиля дороги и направления ветра), крейсерская 100...110 км/час

до 8 - летом в жару по городу, когда кондиционер работает на полную. В режиме: приехал, постоял часок-другой, потом завелся, кондей на полную, через 10-15 минут кое-как остыл. Также зимой при таких же коротких поездках - сказывается работа автономного догревателя.

6,8 - личный рекорд, зафиксированный не помню при каких обстоятельствах, но точно при "черепашьем" темпе :)

 

Что заметил: загруженная под максимум машина "жрет" меньше, чем пустая. Сперва думал, что ошибся, но неоднократные замеры показали ,что это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец я попал к своим :)

Докладываю: длинная база, высокая крыша, родной "пассажир", 2008 года, 90 лошадей, пробег по спидометру - 170 т. км. (брал с рук).

Расход следующий:

7,2...7,5 - трасса (в зависимости от профиля дороги и направления ветра), крейсерская 100...110 км/час

до 8 - летом в жару по городу, когда кондиционер работает на полную. В режиме: приехал, постоял часок-другой, потом завелся, кондей на полную, через 10-15 минут кое-как остыл. Также зимой при таких же коротких поездках - сказывается работа автономного догревателя.

6,8 - личный рекорд, зафиксированный не помню при каких обстоятельствах, но точно при "черепашьем" темпе :)

Что заметил: загруженная под максимум машина "жрет" меньше, чем пустая. Сперва думал, что ошибся, но неоднократные замеры показали ,что это так.

Привет. А я думал что и у меня такие галюны. Когда машина гружоная то берет меньше чем привык видеть.

но, могу и такое сказать что у каждой машины поразному как показывает практика и тот опыт, что машины прошли через мой гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет народ.

Как то я уже отписывался в данной теме. 

Ситуация по расходу после ремонта нескольких форсунок такая.

В зимний период 7.5-8 в зависимости от манеры езди.

По трассе средний расход 6-6,2 скоростной режим 100-140 км/час

Посмотрим что будет летом.

+ Заметил что расход зависит от качества солярки. 

Сейчас езжу на БРСМ+ качественный левак 50на50. Потому что у левак малость суховатый.

Боюсь заливать чистый левак на свою "Капризульку". :)

Правда кто то из дезилистов советовал доливать в солярку двухтактного масла. Кто в теме отпишитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ.

Как то я уже отписывался в данной теме.

Ситуация по расходу после ремонта нескольких форсунок такая.

В зимний период 7.5-8 в зависимости от манеры езди.

По трассе средний расход 6-6,2 скоростной режим 100-140 км/час

Посмотрим что будет летом.

+ Заметил что расход зависит от качества солярки.

Сейчас езжу на БРСМ+ качественный левак 50на50. Потому что у левак малость суховатый.

Боюсь заливать чистый левак на свою "Капризульку". :)

Правда кто то из дезилистов советовал доливать в солярку двухтактного масла. Кто в теме отпишитесь

даже и недумайте так делать, может у вас есть еще лишние деньги на ремонт форсы или ТНВД ? Соляра уже идет совсеми допусками . Ставте нормальный филтр, недешовый. И меняйте его вовремя. Я тоже заравляюсь на БРСМ, но лью исключительно ЕВРО.

УДАЧИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил фильтр Делфи, после ремонта форсунок. Но мне также сказали, что при нынешней соляре лучще менять его раньше на 8-9 тис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда кто то из дезилистов советовал доливать в солярку двухтактного масла. Кто в теме отпишитесь

Федор прав. Погугли и найдешь много интересного по этому поводу. А именно как засерают топливную и мотор этим самым маслом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правда кто то из дезилистов советовал доливать в солярку двухтактного масла. Кто в теме отпишитесь

Федор прав. Погугли и найдешь много интересного по этому поводу. А именно как засерают топливную и мотор этим самым маслом :)

фигню несёте.... у многих на такой системе  пробег перевалили за полмиллиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас не смущает тот факт, что за бугром не льют двух тактное масло и не страдают ерундой? К тому же топливо там еще и суше, У нас же серы больше. Куда еще масло лить? Это не старый дизельный форд и даже не мерс, учтите и это. Хотя это дело каждого. Шутку про советчика на красной площади все знают...

Изменено пользователем delicate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас не смущает тот факт, что за бугром не льют двух тактное масло и не страдают ерундой? К тому же топливо там еще и суше, У нас же серы больше. Куда еще масло лить? Это не старый дизельный форд и даже не мерс, учтите и это. Хотя это дело каждого. Шутку про советчика на красной площади все знают...

в старом дизельном мерсе хотя бы кривошип топливной смазывается моторным маслом. РАЗ. в коммон рейл все движущиеся элементы должны смазываться топливом, и только. два.

а насчет Европы - зачем фигней страдать если через 2-3 года новую машину купим?? Вы свою обувь латаете, подошву  стертую за год меняете или покупаете новые туфли\кроссовки? Вот и они так авто. Так что европа здесь не пример. А я авто покупаю на 12-13 лет и 500 тыс. Три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я немного не уточнил, что советовали добавлять масло если у Вас топливная Делфи. Потому что там елементы "нежные" и им не хватает смазки.

Вчера  был у знакомого дизелиста он тоже советовал добавлять немного масла

Очень много + и - в том что бы доливать масло.

Но ведь его не надо доливать там литрами. Мне говорили про 10-15 мг. на 40 литров.

Насчет Европы есть инфа что ихнее топливо мешают с биодизелем.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигню несёте.... у многих на такой системе  пробег перевалили за полмиллиона.

Тогда удачи с использованием масла 2Т :) И да, у многих без такой системы пробег перевалил за миллион. И что?

Вас не смущает тот факт, что за бугром не льют двух тактное масло и не страдают ерундой?
а насчет Европы - зачем фигней страдать если через 2-3 года новую машину купим?? Вы свою обувь латаете, подошву  стертую за год меняете или покупаете новые туфли\кроссовки? Вот и они так авто. Так что европа здесь не пример.

99% машин "оттуда" (имею ввиду всякие "каблуки" и коммерческий транспорт) попадают к нам в руки с пробегом далеко за 300-400к. Без всяких масел 2Т, да еще и на биодизеле, который еще суше, чем ДТ Евро-4. Такие набеги могут сделать за 2-3 года, а могут и за больший срок. Так что Европа как раз то и пример. 

 

Но ведь его не надо доливать там литрами. Мне говорили про 10-15 мг. на 40 литров.

Спроси у тех, кто посоветовал какой смысл в ТАКОМ количестве масла на ТАКОЙ объем топлива.

И ради интереса глянь инструкцию по применению масла 2Т в 2-тактных двигателях 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси у тех, кто посоветовал какой смысл в ТАКОМ количестве масла на ТАКОЙ объем топлива. И ради интереса глянь инструкцию по применению масла 2Т в 2-тактных двигателях 

согласен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эд. Да пусть люди льют для успокоения души. Мне тоже НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАЛИ лить 2т в топливо, но я этого не делаю лишь из примитивных соображений того, не вникая в техническую часть, что "там" этого не делают. Я свой выбор сделал. Почему-то в мануале об этом не пишут... про замену масла и рекомендуемые спецификации пишут, про замену топливного пишут, про масло 2т в бочек не пишут. Итак гавно заливаем, а тут еще и масло к говну? Зачем мешать машине работать?

Изменено пользователем delicate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, не туда съехали. кто чем будет заправлять своего коня и чем его смазывать -- личное дело каждого. Информации в сети много, пусть каждый изучает, анализирует и принимает решение.

я лишь высказался против категоричных суждений: типа если лить  - то засрёт двигатель, или если не лить - сточится вся топливная в стружку. В ширпотребной повседневной механике нет ничего однозначного, есть лишь компромиссы, которые можно индивидуально под себя изгибать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так  проехал  8 тысяч - есть статистика от бортового компьютера  через ELM327 - средний расход - 6.7 (примерно поровну трасса-город). По трассе  при 90-100  выходит где-то 5,8.По городу  7,4. В пробег входит езще  2  рейса  по 100  километров  с груженым прицепом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все так же 9л... хз... Поехал на диагностику (фрунзе авто), распечатали график и и сказали что нету данных с датчики ЕГР (вроде так), но "чек" при этом не горит.

Сказали что это может быть причиной такого рассхода. 

 

ХЗ что делать, лезть туда, не лезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что лезть туда придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ведер, не плодить вопросы. Вам на этот вопрос уже ответили в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил полный бак укрнафты. Сколько там литров влезло без понятия. Ну заливал до первого срабатывания пистолета.

Ездил процентов 70 город и 20-30 трасса (ехал в основном со скоростью 100-120).

Уже загорелась лампочка поехал 600 км. кинул в багажник канистру с топливом - буду ездить пока не заглохнет - таким образом вычислю пробег на полном баке. Когда заглохну - снова попробую налить полный бак до отказа - но в этот раз с канистр - посмотрю сколько влезет по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600 маловато. В среднем трасса бак на 1000 км... если совсем в натяжку на крайняк 800-900. И да, не забудь фильтр после этой процедуры поменять. :) удачи

Изменено пользователем delicate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще уже мерить до загоревшейся лампочки.Сколько литров в остатке при загоревшей лампочке,не знаю,а в километрах - 80 км.Несколько раз было,загоралась лампочка и всегда чётко на 80 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 литра влезает, лампочка ~ на 100 км. До сухого лучше не ездить, все гавно с бака в фильтр загонишь.

Изменено пользователем delicate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и я о том же,до сухого лучше не ездить.А лампочка у меня загорается при остатке до заправки 80 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...