Перейти к содержанию

Расход топлива


Олегыч

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за фотографию!

Машина 2007 года. 90 л.с. К спецам ездил - очень много разных мнений.

Расход вроде нормализовался, но это надо еще проверить.

Что я сделал: датчик, который идет после воздушного фильтра, просто промыл спиртом; на цилиндрическом предмете :) , который мне раньше показали в этой теме, затянул резиновую трубку хомутом.

Если опять покажет большой расход, то полезу в датчик МАР, а уже в последнюю очередь пойду к спецам, т.к. те готовы разобрать пол машины (за мои деньги естественно).

 

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Да, это он. Где он находится?

ок, как приедет ко мне в магазин коннект я сфотографирую и выложу фото
Слева от бачка тормозной жидкости

Приехали! А у меня там ни чего нет. Пусто. Только крепления!post-59706-0-63964200-1373558331_thumb.j

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то сильно чисто под капотом...., а шайбы ржавые.... 

полазили украёнские пацаны под капотом....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясное дело, но на утопленника не похоже - эти через недельку-другую попрут, хотя всё может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня соединения все ржавые. думаю, что вероятность утопленника у меня высокая. но ездит норм. недавно проехал 2700км за 4 дня, в основном по трассе, режим - 100-130км/ч, расход получился 5,9, топливо только ВОГ ДТ. На расход тоже нарекаю - средний полгода почти всегда в смешанном цикле в районе 7л/100км, вроде как высокий. но пока вверх не полезет, ничего делать не буду: и так после поездки решил сменить задние колодки и диски + опоры стоек, и уже на пару штук тянет. 

на счет диагностики... а к кому реально ехать? общую диагностику я не вижу, чтобы нормально делали: те ходовую смотрят. и ищут причину там, тем в электронику, и все находят там, при этом лишние лампочки нигде не горят, официалам вообще не верю.. кто есть такой, кто может нормально машину смотреть? приехал и сказал: высокий расход. это ж может и тормозные колодки подтирают, и настройки в электронике неправильные, и какой-то датчик МАР влияет... как-то все непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальный это расход по городу 6.5-7 литров! Чего парится вообще,а? По книге 5.6 смешанный и 6 с копейками город. Так извините на каком топливе тест проводился? Лейте премиум и будет трасса 5.5 и город 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю и свои 5 коп.

с момента покупки выкатал свой первый бак. пробег составил ровно 600 км на заправке залил под горло 48,970 л.

то есть получается 8,1 литр на 100 км... по трассе примерно 200-250 км остальное в городе...

по трассе где-то 120-130 бегал (баловался пробовал) по городу больше 80 не езжу (исключение в Киеве :-) )

масло еще не менял, фильтра то же... залил полный бак на WOGe

как бак выкатал заехал попробовать ОККОвский дизель (Литва по документам) - ощущения понравились, но тут мне сказали что я когда попробую ОККОвский ПУЛЬС то мне понравится больше... буду ждать

планирую на эту Субботу менять все фильтра и масло в придачу

все Фильтра куплены Wix, а масло elf 5w30 evolution sxr 5л

еще как бы проверить не заглушен ли у меня клапан EGR - а то я тут на форуме читал что некоторые его глушат и тяговитее становится, но и расход растет... (а то глупости в голову лезут)

Изменено пользователем BadBoyUa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставлю и свои 5 коп.

с момента покупки выкатал свой первый бак. пробег составил ровно 600 км на заправке залил под горло 48,970 л.

то есть получается 8,1 литр на 100 км... по трассе примерно 200-250 км остальное в городе...

по трассе где-то 120-130 бегал (баловался пробовал) по городу больше 80 не езжу (исключение в Киеве :-) )

масло еще не менял, фильтра то же... залил полный бак на WOGe

как бак выкатал заехал попробовать ОККОвский дизель (Литва по документам) - ощущения понравились, но тут мне сказали что я когда попробую ОККОвский ПУЛЬС то мне понравится больше... буду ждать

планирую на эту Субботу менять все фильтра и масло в придачу

все Фильтра куплены Wix, а масло elf 5w30 evolution sxr 5л

еще как бы проверить не заглушен ли у меня клапан EGR - а то я тут на форуме читал что некоторые его глушат и тяговитее становится, но и расход растет... (а то глупости в голову лезут)

Я недавно заглушил себе ЕГР. Вы знаете остался доволен тяга появилась, начал рвать с места, дым пропал, но перед тем как глушить почитал другие форумы с ребятами поговорил. перед тем как глушить его я снимал и чистил впускной колектор а там сами понимаете копати было прилично. могу одно сказать авто идоть великолепно, чек негорит, обороты неплавают, амплитуда выросла значительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а расход как вырос? и есть ли запах из выхлопной трубы (как от икаруса или камаза)?

я слышал что вырезают еще и катализаторы, я не совсем уверен (осведомлен) есть ли они на дизельных двигателях, но на этом форуме читал в качестве советов для начинающих и еще видел на ffclub.ru там то же есть ветка для connectов

просто в инструкции от 11_2007 я читал про "Фильтр твердых частиц (DPF)" (а в инструкции от 08_2003 его нет)

и еще во всех инструкциях есть рисунки с сигнальными лампами на приборной панели

(как те что я прикрепил)

и везде указано что самый верхний значек исключительно в дизельных авто, а самый нижний в бензиновых, ну а средний просто многофункциональный сигнализатор (то есть и в бенз и в диз), так вот у меня по утрами (и просто при включении зажигания) загораются все три (четвертый проверка подушки безопасности) значек пружины гаснет (и подушки) а многофункциональный и Чек Инжин (бензиновый) горит пока не заведешь автомобиль...

как такое может быть не могу понять, потому как повторюсь что в инструкциях в разделе про панель приборов указано и на рисунках показано, что у дизелей нет на приборке значка Чек Инжин, а у бензиновых нет значка "Накаливания"

post-60415-0-72674100-1374129068_thumb.j

Изменено пользователем BadBoyUa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал я уже это. Если делфи все гаснет, если сименс (после 2006) - 2 остается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал я уже это. Если делфи все гаснет, если сименс (после 2006) - 2 остается

правильно ли я понял тебя?

если делфи то на приборной панели у меня есть только значек нити накаливания (тот что сверху на картинке)

а если у меня Siemens то у меня и значек ЧекИнжин и Нить накаливания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. У всех оно есть, только у делфи гаснут все 4 индикатора, а у сименс только 2-свечи накала и подушки

Изменено пользователем delicate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, у меня то гаснут подушка и накал. а как ключ довернул и завел то гаснет чек и мультифункциональный,

простов инструкциях к машине на рисунках и в описаниях для дизельных нет Чек Инжина, а для бензиноых нет "Нити Накаливания"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. При заведённом автомобиле ничего уже гореть не должно что в тех, что в тех. Если при движении что-то загорелось - тогда ищи проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, у меня то гаснут подушка и накал. а как ключ довернул и завел то гаснет чек и мультифункциональный,

простов инструкциях к машине на рисунках и в описаниях для дизельных нет Чек Инжина, а для бензиноых нет "Нити Накаливания"

Какой мультифункциональный? Второй значок на Вашей картинке - это сигнализатор ручника. Если затянут - горит, отпускаете - гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет - это красный сигнализатор ручника и не только! Прошу не путать. Тот оранжевого цвета и находится слева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня соединения все ржавые. думаю, что вероятность утопленника у меня высокая. но ездит норм. 

 

по поводу ржавчины не парься!!! - это их перед продажей моют специальной химией - она то и смывает всю грязь и масло и все блестит.  алюминий и его сплавы становятся матовыми, а железо покрывается оксидной пленкой (ржавчиной), но при близком рассмотрении это не ржавчина (в классическом понимании) а налет оксидный (как яблоко темнеет) и если взять другую химию, то получишь блеск и на металле (на железе).

так что у тебя не утопленник

у нас у всех так кто покупал БУ, я перед покупкой их достаточно насмотрелся и пригнанных в 2011 и 2012 и в 2013.... там где двигатель моют перед продажей - везде так же точно!

Изменено пользователем BadBoyUa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу більше, я брав нову з салону, передивися декілька - у всіх так...в.т.ч і в мене! Нещодавно знайомий також купив собі нового коня (коротка база) Limated, ситуація така сама... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

понял, у меня то гаснут подушка и накал. а как ключ довернул и завел то гаснет чек и мультифункциональный,

простов инструкциях к машине на рисунках и в описаниях для дизельных нет Чек Инжина, а для бензиноых нет "Нити Накаливания"

Какой мультифункциональный? Второй значок на Вашей картинке - это сигнализатор ручника. Если затянут - горит, отпускаете - гаснет.

 

 

Сигнализатор ручника - он значек красного цвета и находится в нижнем правом углу...

а тот что я приводил на картинке в левом углу второй снизу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По городу на 10л проежаю 150км - расход 7,5 как по книжке (высокая база Т220)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После капиталки еще толком не могу дать ответ по расходу, но:

перед капиталкой - Харьков Киев - средний расход 6,5 трасса скорость 130 км/ч - 3000 об/мин (средняя примерно 100 км/ч) но старался держать...

после капиталки - Киев Одесса - средний расход 6 трасса 130 км/ч - 3000 об/мин (средняя примерно 100 км/ч) но старался держать...

правда начал подкипать по этому от Умани до Одессы примерно 100-110 км/ч - до 2500 об/мин (основное в капиталке что повлияло на расход - чистка ЕГР и пайка прорванной нерж гофры ЕГР)

От Одессы до Крыма скорость строго 80-85 км/ч  строго до 2000 об/мин - ср. расход с пробегом по городам о области 6,2

От Крыма до Донецка примерно 100-110 км/ч - до 2500 об/мин - ср. расход 5,65

От Донецка до Кременчуга через Запорожье и Днепропетровск с покатушками по 50 км по каждому городу примерно 100-110 км/ч - до 2500 об/мин - ср. расход 5,29 (но возможно мне не долили 2-3 литра в Кременчуге, что и повлияло на вычисления в меньшую сторону, не долили - это залили до первого отстрела, а не до видимого уровня)

От Кременчуга до Харькова примерно 100-110 км/ч - до 2500 об/мин - ср. расход 6,05 - наверное потому что в Кременчуге не долили 2-3 литра ну а в Харькове залили под пробку...

 

перед капиталкой и пайкой патрубка средний расход город + трасса составлял примерно 8,1 л/100 км

ну а сейчас еще не выкатал бака для проверки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в Крым, расход на ОККО Дизель пульс получился 5,9 - 6 л/100 км.

Какую скорость держали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ездил в Крым, расход на ОККО Дизель пульс получился 5,9 - 6 л/100 км.

Какую скорость держали?

 

Туда - в населенных - 70-80, вне населенных - 90-110, назад было сложнее, т.к. из-за плотного движения тянулись за перегружеными фурами целым караваном.  При этом и туда и назад ехал с включенным кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...