Перейти к содержанию

Хочу купить Транзит Коннект


nl0

Рекомендуемые сообщения

В бензиновом допускается такая погрешность,

тоже допускается, но ехать не будет вообще и дыметь сильно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В бензиновом допускается такая погрешность,

тоже допускается, но ехать не будет вообще и дыметь сильно будет.
несовсем понятен ваш,( тоже,) вопрос? в дизеле там другие зазоры ошибись хотябы на зуб, погнет клапона, поршневая, и пошло поехало. Ремонт капиталка на1,500$.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был не вопрос.

Я знаю какие в дизеле зазоры.

Разницу между бензином и дизелем я тоже знаю.

От одного зуба ничего не будет. Будет то, что я написал в сообщении номер 79.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Топливный

2. Вопрос в топливе

3. Воздушный

4. Катализатор

По 2 понятно - типа классная горю ка от шелл, что с остальными?

Все фильтры поменял. Пока больше сказать не могу. Сейчас спецы разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите и мне, если не сложно...

Являюсь Фордоводом (имею Сиерру 87г.) И Фордолюбом уже 10 лет. Хочу купить каблука, вариантов была масса: Кангу, Партнер/Берлинго, Добло и Коник. Лазил и ездил по чуть-чуть на всех (кроме Коника) - не мое! Хотя ловил себя на мысли, что кроме Форда Будет снова Форд :19:

Короче, брат двоюродный живет в Германии, был там в гостях не раз, решили брать Коня: 2007г., 1.8TDcI, 90л.с., 164т. км. пробег, грузовой, макси. Потом сам переделаю в пассажира. И тут он звонит, говорит, что Коней есть еще 2 варианта, и 2 Берлинго 2008г. в новом кузове. Все в одном ценовом диапазоне, в принципе. И я стал мяться, может согласится на Берлинго. 

Что посоветуете?

Хотя лично я в Коня влюбился с первой же поездки. Смущает только как будет эксплуатироваться на нашей солярке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не думал бы, однозначно коныка. Топливная примерно одинаковая, до 2007 г. один в один. Мотор у коныка в разы надежней, ходовая долговечней и проще. Да и цена на обслуживание дешевле. Один пример, коробка на форд стоит 300 у.е. , а на ситроен около штуки. А там сам думай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскільки також стояв подібний вибір, лише серед нових авто, так от, в залежності, що ти хочеш отримати в результаті, варіанти...: Берлінго, як чистий пасажир буде по ярче (новий в частині комфорту так точно), але коли стане питання щось перевезти або завантажити повну машину і не задумуючись про місце куди втулити те чи інше Коню в своєму класі рівних немає. Свою справу роблять і листові ресори (аналогів в класі немає). Також, в Берлінго 7 чи навіть 8 місць не поставиш (можна, але то не то пальто). Словом, вантажопідйомність, корисний обєм і практичність однозначно на боці Коника! Мотори в Коня по потужності аналогічні з Французами (окрім Кенгу, там слабше), а паливна система в принципі подібна + там своїх нюансів хватає на 100% (просто краще там, де нас нема :19: ). Ще одне, мотори в Коника без сумніву надійніші і довговічніші, в ньому приміняються інші сплави (блоки чугунні, а це великий +). А щодо паливної системи, так Комонреіл там такий самий..., іншого не придумали, якщо лити гамулу, форсункам навіть з метровими отворами прийде смерть....!!! десь так, нажаль більше  часу писати немаю )))) Вибір за вами!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А це так, до слова про практичність... і ще 6 чоловік за бажанням сядуть :to_become_senile: )))

post-33391-0-22854600-1372949999_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А це так, до слова про практичність... і ще 6 чоловік за бажанням сядуть :to_become_senile: )))

Еще добавлю от себя 40мешков цемента спокойно тянет и незамечаеш + к это в салон влазило у меня USB размеры я думаю Вы знаете 125*250.

Еще есть вапросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскільки також стояв подібний вибір, лише серед нових авто, так от, в залежності, що ти хочеш отримати в результаті, варіанти...: Берлінго, як чистий пасажир буде по ярче (новий в частині комфорту так точно), але коли стане питання щось перевезти або завантажити повну машину і не задумуючись про місце куди втулити те чи інше Коню в своєму класі рівних немає. Свою справу роблять і листові ресори (аналогів в класі немає). Також, в Берлінго 7 чи навіть 8 місць не поставиш (можна, але то не то пальто). Словом, вантажопідйомність, корисний обєм і практичність однозначно на боці Коника! Мотори в Коня по потужності аналогічні з Французами (окрім Кенгу, там слабше), а паливна система в принципі подібна + там своїх нюансів хватає на 100% (просто краще там, де нас нема :19: ). Ще одне, мотори в Коника без сумніву надійніші і довговічніші, в ньому приміняються інші сплави (блоки чугунні, а це великий +). А щодо паливної системи, так Комонреіл там такий самий..., іншого не придумали, якщо лити гамулу, форсункам навіть з метровими отворами прийде смерть....!!! десь так, нажаль більше  часу писати немаю )))) Вибір за вами!!!

 

 
 
 
 

 

Все правильно написано!!! 

К тому же, французы в обслуживании дороже!!!

 
Изменено пользователем W@sp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!! Вы окончательно развеяли мои сомнения!!!

Я же знал, что кроме Форд у меня будет ТОЛЬКО ФОРД!!! :19:  :19:  :19:

 

P.S. Ах да... Когда пригоню, обязательно выложу фото. Но только в другой ветке форума.

Еще раз всем огромное спасибо!!!

Изменено пользователем Nemedc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось добавить,что как отмечают сами французоводы,толщина металла в новых кузовах берлинго/партнёров стала по-меньше чем в прежних.Экономят мля!

так шо Форд без вариантов!

Изменено пользователем OttoSander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Бери только наше фордовскре, наше в районе 300-350гр. баклашка. И незаморачивайся? Советов много? -но выбор как всегда за тобой?

Планирую заливать elf 5w30 evolution sxr (он и Тотал одно и то же, а продавцы уверяют что форд 5w30 делает для Ford компания ELF) так что беря elf 5w30 evolution sxr я возьму все тот же ford 5w30 formula f.

Характеристики:

Плотность при 15°C (ASTM D 1298)0,853 г/см3

Вязкость при 40°C (ASTM D 445) 57 мм2/с

Вязкость при 100°C (ASTM 445) 9,9 мм2/с

Индекс вязкости (ASTM D 2270) 160

Температура застывания (ASTM D 97) -36°C

Температура вспышки (ASTM D 92) 224°C

Общее щелочное число – T.B.N. (ASTM D 2896) 9,1 мгКОН/г

P.S.

почему у тебя везде и не "по теме" расставлены знаки вопроса вместо запятых или восклицательных знаков?

Изменено пользователем BadBoyUa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Бери только наше фордовскре, наше в районе 300-350гр. баклашка. И незаморачивайся? Советов много? -но выбор как всегда за тобой?

Планирую заливать elf 5w30 evolution sxr (он и Тотал одно и то же, а продавцы уверяют что форд 5w30 делает для Ford компания ELF) так что беря elf 5w30 evolution sxr я возьму все тот же ford 5w30 formula f.

Характеристики:

Плотность при 15°C (ASTM D 1298)0,853 г/см3

Вязкость при 40°C (ASTM D 445) 57 мм2/с

Вязкость при 100°C (ASTM 445) 9,9 мм2/с

Индекс вязкости (ASTM D 2270) 160

Температура застывания (ASTM D 97) -36°C

Температура вспышки (ASTM D 92) 224°C

Общее щелочное число – T.B.N. (ASTM D 2896) 9,1 мгКОН/г

P.S.

почему у тебя везде и не "по теме" расставлены знаки вопроса вместо запятых или восклицательных знаков?

Я с планшета пишу на работе, наверно забыл переключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тем других не нашел для своего поста, пишу сдесь!

Предлогают конект -2006г.в. макси база, грузовик, по кузову свои недочеты, пробег 303тыс.км

Посмотрели, думаем брать или нет, погазовали - не дымит, вроде ничего в двигателе и в коробке не гудит и не стучит.

Собственно вопрос, стоит ли брать, какие могут вылезти косяки в работе двигателе на даном этапе пробега?

__

все, вариант отпадает, после того как хозяину предложили поехать на идагноситку - он упал на мороз, вот такие люди бывают

Изменено пользователем nareznoj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тем других не нашел для своего поста, пишу сдесь!

Предлогают конект -2006г.в. макси база, грузовик, по кузову свои недочеты, пробег 303тыс.км

Посмотрели, думаем брать или нет, погазовали - не дымит, вроде ничего в двигателе и в коробке не гудит и не стучит.

Собственно вопрос, стоит ли брать, какие могут вылезти косяки в работе двигателе на даном этапе пробега?

__

все, вариант отпадает, после того как хозяину предложили поехать на идагноситку - он упал на мороз, вот такие люди бывают

У мну есть дальний родственник в Глухове - это рядом с тобой - он вроде хотел продавать свой Коннект - база Макси - двигатель 90 к.с. цет красный - могу уточнить - только еще не переделанный в пасажира. правда пробег там тоже приличный.... но он его вроде уже почти полностью перебрал и подшаманил.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоял похожий выбор: мог взять на полгода раньше и на 5 штук дешевле ситроен, правда, старый корпус. кроме того. что в нем места мало, еще и отзывов тьма негативных: каждый третий в сети минус. имхо, это решает. взял форд.

а на счет покупки здесь: да, только диагностика. и вопросы отпадают :)

Изменено пользователем sevultura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток уважаемые форумчане!Остановил свой выбор на "коныке".До сего момента были только бензиновые авто.Отсюда вопрос на сколько диагностика перед покупкой покажет реальное состояние ТНВД и форсунок?Состояние турбины?Денёг не сильно много,поэтому буду брать грузовой с приличным пробегом.Где в Киеве нормальная диагностика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые форумчане!Остановил свой выбор на "коныке".До сего момента были только бензиновые авто.Отсюда вопрос на сколько диагностика перед покупкой покажет реальное состояние ТНВД и форсунок?Состояние турбины?Денёг не сильно много,поэтому буду брать грузовой с приличным пробегом.Где в Киеве нормальная диагностика?

Виом дизель. г. Киев ул.Крайняя3. тел. 5921464. 3609035. Предварительно надо записыватся. Это лучшее что я знаю есть в Киеве.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То,что предлагают за 7-8 тыс.у.е. стоит смотреть? Или сразу на разборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год какой, состояние, какая топливная, где ездил, груз или пас? Открой авто риа, глянь по чем там такие продают и старайся скинуть баксов 300.

Изменено пользователем delicate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рио смотрю.2003-2007г.г.7-8тыс топливные есть и TDI и TDCI.Авто собираюсь брать в ноябре т.к.сейчас буду продавать свой Ланос.Поєтому в живую пока не смотрю,а только в объявлениях.Есть как груз так и немного переделанных в пас.

Изменено пользователем Oleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рио смотрю.2003-2007г.г.7-8тыс топливные есть и TDI и TDCI.Авто собираюсь брать в ноябре т.к.сейчас буду продавать свой Ланос.Поєтому в живую пока не смотрю,а только в объявлениях.Есть как груз так и немного переделанных в пас.

Что тебе сказать - ищи пассажир или переделанный в пасажир Коннект с двигателем 110 л.с. это будет система TDCi - самый мощный мотор в линейке Коннектов - у меня стоит 75 л.с. и система TDi - это самый слабый двигатель - что очень сказывается на динамике в движении - особенно груженным на трассе фуру обогнать уже проблема.... зато на своей крейсерской скорости 85-90-95 км - отлично идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде как настроился на 90 л.с.TDCi.Разницу между ними теоретически знаю т.к. прочитал фактически весь этот форум,а эти вопросы поднимались неоднократно.Особенно "хочу купить" :prankster2:.Может кто из форумчан задумывается о продаже своего "коныка"?

Изменено пользователем Oleks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мою думку 90 к.с - це оптимальний варіант (тяги, потужності вистачає з головою...витрати помірні, навіть не високі для такого авто) + порівняно з мотором в  110 к.с. в 90-то сильного буде на 100% більший ресурс, оскільки з одного обєму витискається більше к.с....!!! Хоча, якщо є лишнє ЛВ можна і 110 к.с. все таки лишня потужність і динаміка не завадить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...