Перейти к содержанию

Хочу купить Транзит Коннект


nl0

Рекомендуемые сообщения

 

Снимаешь патрубок от интеркуллера (слево, когда смотришь на лобовое стекло), берешь бумажку, подставляешь под патрубок, а кто-то газует 10-20 секунд. Потом смотришь на бумажку. Если читсая или почти чистая - гуд, если много пятен от масла - хреново

Чем лечить если масло гонит?

 

Это только ремонт турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 267
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нашел информацию, что тормозную жидкость надо менять раз в 2 года. Что за дикость? Это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь патрубок от интеркуллера (слево, когда смотришь на лобовое стекло), берешь бумажку, подставляешь под патрубок, а кто-то газует 10-20 секунд. Потом смотришь на бумажку. Если читсая или почти чистая - гуд, если много пятен от масла - хреново

Чем лечить если масло гонит?
Это только ремонт турбины.
Я хотел спросить у Вас, а какой вы патрубок снимаете с лева.?

Если Вы снимаете патрубок Что идет с заслонки ЕГР, а над ним нах. вакуумник. то это далеко нетурбина?

А масло в интеркулере присутствует и это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел информацию, что тормозную жидкость надо менять раз в 2 года. Что за дикость? Это правда?

Так оно и есть, желательно менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот совершенно не понял одного момента. Расход по городу по моим наблюдениям составил 7,5л. Сегодня прошел по трассе и получил расход 9,8л. Это как такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот совершенно не понял одного момента. Расход по городу по моим наблюдениям составил 7,5л. Сегодня прошел по трассе и получил расход 9,8л. Это как такое может быть?

Реально расход офигенный? Вопрос в каком режиме ехоли?

2. При езде у Вас ишел черный дым? если да то гдето идет подсос воздуха и горючка невся сгорает?

3. Как проверить? Посмотрите все патрубки, чтоб небыло подтеков и хорошо затянуты были. Это интеркуллер, ЕГР, и воздушный.

У меня тоже было недавно такое 20л. на 240км. по городу. оказалось патрубок на ЕГР где заслонка порыв был на палец пока неснял то неувидел. Сразу предупреждаю изолента непомогает, покупаем новый?

3. Посмотрите выхлопную какая сажа там. Если до фига и вылетает, а на пальце когда растереть нескатывается -это нехватка воздуха. А если скатывается в комки льет форса?

Удачи

Чуть незабыл еще об одной примудрости при езде, при оборотах чек никакой незагорается? если загорается (!) такой и гаснет то надо к дизелистам на диагностику.

Вот теперь удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще? Если все выше написаное все вполном порядке, тогда грешим на нашу некачественную горючку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в следующем:

1. Про дым не скажу - ехал ночью.

2. Топливо шеловское.

3. Чек не загорался.

4. Перед этим мне меняли ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это бывает в нашей стране? У одного и тогоже бренда вернее АЗС в разных регионах может быть горючка разного качества??? я слышу это уже ниодин раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, расход изменился на одной и той же соляре. Был заправлен полный бак и после этого я не заправлялся.

Кроме ГРМ я еще масло менял. Фордовское 5W30.

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в следующем:

1. Про дым не скажу - ехал ночью.

2. Топливо шеловское.

3. Чек не загорался.

4. Перед этим мне меняли ГРМ.

Может не правильно выставили  ремень ГРМ? Звук двигателя после замены ремня не поменялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батін напарнік каже що машина саме більш соляркі бере коли гроші кончаються! :19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найкращий спосіб перевірити розхід:

1. Заїхали на заправку, залили повний бак.

2. Проїхали 100км, заїхали на заправку, залили повний бак. Дивимось на показник бензоколонки, маємо розхід :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Только условие одно - заправлять самому и до первого отстрела пистолета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы определили расход?

Посчитал. Сегодня заеду на заправку. Посчитаю еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка опускается не совсем адекватно. Может долго не опускаться

Изменено пользователем delicate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал на заправку и посчитал расход более внимательно. Получился 8,5 л. на сотню. Но это все-равно больше, чем по городу (7,5л.).

Может я как-то неправильно еду на этой машине? Может после 100 км/ч расход резко увеличивается? Или ей нельзя давать оборотов более 2000?

Изменено пользователем Олегыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда это всё. Пока 2 бака не выездеете расхода не вычислите. Я вот (от лампочки) на Укравто 10 литров залил так 180 км по городу проехал и долил дальше и она не загорелась... Но там и соляра по 12 с лишним.  Платим больше, но зато проезжаем больше. В итоге получаем меньший расход, чистую топливную (думаю продолжать тне нужно). А каждая АЗС бодяжит по своему даже в Киеве. 2500 ~ 109 км\ч расход  5.5-6 на обычной соляре типа вог \ окко. Обороты давать нужно в пределах разумного, иначе гробите двигатель 2000 на переключениях передач мало, авто нравится 2500, переключение происходит плавнее. Я в последнее время стал давать обороты, увеличения расхода особо не почувствовал... Какого года авто?

Пы Сы на шеле, к сожалению, соляра (кроме нитро) гавно. Может действительно пересмотрите ещё раз все патрубки? Что с воздушным?

Изменено пользователем delicate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляру брал по 12 с лишним. А расход вычислил просто - от полного бака до полного бака.

Сам я в этих партрубках ни чего не пойму. Видимо надо отдавать на диагностику двигателя.

Может такое быть если масло немного перелили, или ГРМ неправильно поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда заправлялся на КЛО, расход был: трасса 6 - 6.5, город 7,5-8. Случайно заправился на СОКАРЕ и прозрел: трасса 5 (ехал 100-120), город 6,5. Соляра действительно на голову выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще симптомы:

  1. Машина как будто потеряла в мощности, стала тупее. Ее приходится заставлять ехать. Отсюда видимо и расход.
  2. Машина стала более резко реагировать на сброс газа.

Я тут нарыл в интернете упоминания про датчик МАР, ЕГР, но мало что понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Топливный

2. Вопрос в топливе

3. Воздушный

4. Катализатор

По 2 понятно - типа классная горю ка от шелл, что с остальными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляру брал по 12 с лишним. А расход вычислил просто - от полного бака до полного бака.

Сам я в этих партрубках ни чего не пойму. Видимо надо отдавать на диагностику двигателя.

Может такое быть если масло немного перелили, или ГРМ неправильно поставили?

Если Вам поставили ГРМ и ошиблись хотябы на один зуб? Вашему двигателю пришлось делать капиталку?

В бензиновом допускается такая погрешность, а здесь совсем другие зазоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще симптомы:

  • Машина как будто потеряла в мощности, стала тупее. Ее приходится заставлять ехать. Отсюда видимо и расход.
  • Машина стала более резко реагировать на сброс газа.
Я тут нарыл в интернете упоминания про датчик МАР, ЕГР, но мало что понял.
Датчик МАР он находится возле воздушного. Посмотрите плотно ли он прилегает (он на защелке должен быть). Посмотрите также патрубок что идет воздушного на турбину, они бывают рвутся.

Посмотрите ЕГР где заслонка. надо и там почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...