Перейти к содержанию

Бортовой журнал от Аллочки. 88 и 94 г.


Рекомендуемые сообщения

Новое  авто,  в  продолжении  борт  журнала.
img3595.jpg



Авто было куплено в рабочем состоянии, но сразу было ясно по мелочи работы много..

И так:

Сразу после покупки - диагностика ходовой - 70 грн.

1. Рулевые тяги - 220 грн.

2. Подвесной подшипник кардана - 240 грн.

3. Крестовина - 60 грн.

4. пыльник наружный шруза - 20 грн. 

Там-же на СТО решила поменять прокладку под головкой цилиндров.

Комплексный ремонт головки (включал в стоимость замены расходников головки)- 800 грн.

чистка форсунок - 100 грн.

Комплект прокладок с сальниками - 650 грн.

Забилась вентиляция бака (бак сплющило) б\у бак - 150грн.

С СТО авто так и не выехало своим ходом..

Сломали:

Крышку трамблера - 60 грн.

Провода инжектора (контакты были разломаны и посажены на герметик) - 50 грн.

крышка коленчатого вала - 100 грн.

прокладка крышки клапанов (поставили не правильно, покупала новую) - 60 грн.

Свечи (две свечи сломали) комплект - 200 грн.

--------------------

И так - замена крышки коленчатого вала.. Вот что получилось.

Причина замены, отломан кусок крышки коленчатого вала (на СТО сказали они не ломали biggrin.png )

8cb709c11987.jpg

Оказалось с фронта пришлось снимать абсолютно все: патрубки, ремни, шкив промежуточного вала, естественно шкив и шестеренку коленчатого вала.

Открутив 4 болта 10 мм. на поддоне и 4 болта 10 мм. на крышке, приподнимаем крышку в верх и постепенно расшатывая вытягиваем.

84dda792769e.jpg

прокладки сразу порвались( Использовала как заменитель маслостойкую резину (газовщики используют, так-же широко применяется на ТЭС)

на фото видно кусочки резины приложенные к крышке.

1288cee3226f.jpg

нанесла герметик в места не плотного прилягания прокладок и поставила на место (полумесяц заходит тяжело) дальше обтянула нижнюю часть (да бы компенсировать зазоры в поддоне) потом фронтальные болты. после установка сальника.. 

b347ebb65e8f.jpg

573bea2dd4c6.jpg

что получилось расскажу когда просохнет герметик))

Продолжение следует.

Список покупок увеличился.
Купила аккумулятор 6СТ-74 Bosch S5 0092S5740D 74А пусковой ток 750 А/ч цена вопроса 1100 грн.

Бегунок - 65 грн.

Болт сливного отверстия на поддон - 20 грн.

И так, установка аккумулятора...

1773a4080716.jpg

Поставила новые клеммы.. не знаю на сколько качественные, но сделаны красиво и самые дорогие - 35 грн.

e1d428b5a490.jpg

Так-же сняла стартер, причина отпал провод завода от замка зажигания. как выяснилось тот кто паял делать этого не умел.. 

Установила новый силовой провод на стартер от аккумулятора, старый при заводке дымил. стоит - 36 грн. 

d63e5b278c10.jpg

наконец-то нашла комплект личинок замков с ключом - 350 грн. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 826
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так-же были заменены сальники коленчатого вала, промежуточного вала, распределительного вала. Вытягиваются очень легко саморезами, на фото видно.

da36d846936at.jpg




Решила изменить вид приборной панели, родная ну очень скучная((

ea4eb8494eba.jpg

Изменено пользователем Аллочка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дальше обтянула нижнюю часть (да бы компенсировать зазоры в поддоне) потом фронтальные болты.

Это ошибка. В исчезнувшей теме об этом писал - сначала к блоку притягиваем, затем к поддону. Нам ведь важна соосность крышки с блоком, а не поддоном.

Вот, кстати, как выглядит съёмник для зубчатых шкивов:

684fe79de374t.jpg

Но есть сомнения, подлезет ли он к нашему шкиву.

Смотрю и радиатор таки снимали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да радиатор пришлось снять. Хотя там ни чего сложного нет всего 2 болта. Сам по себе он тяжелый вот с этим были проблемы ;)

вообще-то нет, т.к. он алюминиевый, если тяжелый, значить накипи порядочно, но то смотря на чью руку взвешивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К стати тоже создавала тему с вопросами о замене крышки и так-же удалили((

Да радиатор пришлось снять. Хотя там ни чего сложного нет всего 2 болта. Сам по себе он тяжелый вот с этим были проблемы

Я Вашу тему и имел ввиду, кому и чем она помешала?..

Самое сложное в снятии - слить антифриз, но тогда уже есть повод промыть систему и сам радиатор.

вообще-то нет, т.к. он алюминиевый

Влад, без бачков от инжекторного мотора весит ровно 5 или 7 кг, не вспомню уже точно. На цветмете 50грн дали за него.

Если на вытянутых руках - не так и мало, к тому же для девушки B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад, без бачков от инжекторного мотора весит ровно 5 или 7 кг, не вспомню уже точно. На цветмете 50грн дали за него. Если на вытянутых руках - не так и мало, к тому же для девушки B)

ну как бы понятно, но все же не канистра бенза, 5л баклаху с водой женская половина поднимает аж бегом, вот почему я и говорю, шо там шось не то, либо радиатор не люминиевый.

я за 120 свой сдал ...

Сама не пойму кому могла тема помешать( Оформила по правилам форума.

Да есть тут некоторые деятили ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера целое сочинение написал на тему "промывка двигателя в гаражных условиях", нет глюканул и всё пропало...

На поверхности шкива видно 4 риски на какую выставлять ГРМ? (первое фото)

Последняя по ходу вращения - она же ВМТ, все предыдущие - это метки УОЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду ждать пока вы решите заново написать сочинение..

По моему тяжелее чем канистра 5 л.

:) Если в двух словах, смысл такой(делать лучше с помошником):

Верхний патрубок поворачиваем вверх, в него вставляем сделанную из пэт бутылки воронку(в аккурат плотно входит), нижний выход радиатора прикрываем ладонью, помощник наполняет радиатор водой. Потом резко отпускаем ладонь и сливаем всё безобразие из радиатора в подставленное ведро. Так несколько раз, пока вытекающая вода не станет относительно чистой.

Ещё лучше, если радиатор снят - тогда заполняем его, повернув бачком вниз, и каждый раз переворачивая вверх ногами.

По такому же принципу моем двигатель, отдельно радиатор печки, меняя направление промывки.

Совсем хорошо всё это сделать под проточной водой.

Ну да, судя по цене цветмета 7кг*7грн=49грн :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
искра на свечи идет, свечи ВСЕ мокрые (до ремонта были рабочие).. протерла, зачистила, схватило и опять без признаков жизни(

Что смотреть? Где искать?

Если хватало, уже лучше. Мокрые свечи лучше прокалить на газу.

Проверьте УОЗ. Включаем зажигание, потихоньку вручную проворачиваем КВ, смотрим метки на шкиве КВ, в какой момент щёлкнет зажигание. Будет явный щелчёк и бензонасос на пару секунд включится. Есть тема старая о метках:

http://ford-club.org.ua/board/index.php?sh...=22733&st=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде-бы все правильно. Как описано.. На трамблере бегунок выставляем по метке (ямка по бортику) правильно? Но тогда мы не попадаем на первый цилиндр.. как быть? (от метки первый цилиндр против часовой смещен на 10-15 градусов)

бывает такая фигня, когда ГРМ собирается на 180 градусов с проворотом, т.е. на пол такта смещено, посему распределитель поворачивается на 180 градусов, т.е. вместо 1-го на 4-й цилиндр, но насколько это применимо к форду не знаю, посему не факт.

Тфу, у тебя же инжектор, посему тут, шо-то другое, вопрос когда ГРМ собрала, проворачивала ключом на 180 градусов шкив каленвала ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как быть? (от метки первый цилиндр против часовой смещен на 10-15 градусов)

Проверить момент зажигания, как я выше описывал. Для запуска так будет достаточно, потом подкорректируете, если нужно будет. Если непонятно написал, могу фото сделать.

Бош хорошие батарейки, попадаются даже с родными для нас плоскими клеммами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто завела, причина в не правильной установке датчика дроссельной заслонки.

Возникла другая проблема, стреляет в выхлопную, долго сбрасываются обороты..

> долго сбрасываются обороты

дросельная заслонка не заедает? может трос привода оной где то закусывается, или сама заслонка заедает.

если все ок с заслонкой и тросом, то можно посмотреть хрень которая за ХХ отвечает.

ну и то что стреляет в выхлопную наверно сюда же завязано - может быть угол зажигания поздний очень.

может ремень на зуб-другой проскочил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заслонка не заедает, механизм работает как часы.. газую не лапкой, а непосредственно с вала заслонки, так что тросик отпадает. Ремень смотрю уже 4-й раз, все на месте по меткам.

а подсосов воздуха нигде нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
Как машина? ездиете ?

Нет, холода не дают ремонтировать.. Надеюсь за субботу воскресенье соберу если опять не похолодает.

Она разобрана ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина хорошо выглядит. Очень. Вот только зад поднят почему то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот заклеила пробку крышки клапанов, держится отлично..

Аля, что это за аццкая смесь, которой ты сапун обмазала? Интересует состав.

Сегодня клеил товарищу оторваную маслозаливную горловину от Дюратека... пользовал двухкомпонентный эпоксидный клей-пластилин. Фиг знает, склеится или нет? :rolleyes:

Кстати, возле петельки двери электромагнит датчика замка. ;)

foto18-84r.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электромагнит замка находится в двери ( в крышке багажника). А это должен быть аварийный выключатель бензонасоса ( при аварии отключает бензонасос).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бодренький. Поздравляю с запуском! Возле ответки замка, как уже написали - аварийный выключатель бензонасоса. При ударе отключает его, чтоб снова включить, нажать кнопочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аллочка, смотрю ты любишь погонять. ;)

Дисочки-то в пыли от тормозных колодок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бодренький. Поздравляю с запуском! Возле ответки замка, как уже написали - аварийный выключатель бензонасоса. При ударе отключает его, чтоб снова включить, нажать кнопочку.

Кстати, иногда срабатывает при закрывании задней двери, если сильно хлопнуть. Поэтому, при отказе бензонасоса(не слышно жужжания), нужно проверять эту кнопочку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина хорошо выглядит

+1

Уверен, что с такой заботливой хозяйкой будет ехать и выглядеть еще лучше ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец-то сегодня пришла долгожданная плата приборной панели, сразу собрала и сфотографировала приборную панель.. В субботу пойду подключать)

44b061c81240.jpg

Красиво :clap:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец-то сегодня пришла долгожданная плата приборной панели, сразу собрала и сфотографировала приборную панель.. В субботу пойду подключать)

тока "машинка" без наклейки осталась, где твоя "зеркалка", покажи фотку "цивильную" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Объявления




×
×
  • Создать...