Перейти к содержанию

Сажевый фильтр


kmjif

Рекомендуемые сообщения

лить Только евро4 и евро5 забугорные! Не экономить! содержание серы должно быть Менее 50 единиц измер.

старатся чаще выезжать на трассу и прожигать естественно фильтр, а не в городе

не ездить в городе на короткие дистанции особенно в мороз!

в сильный мороз опасатся езды долго по трассе - конденсат замерзнет.

У меня такой вопрос, что бы избежать этого гемороя - а если сразу на новой машине удалить сажевый фильтр... что для этого нужно и как к это повлияет на гарантию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

лить Только евро4 и евро5 забугорные! Не экономить! содержание серы должно быть Менее 50 единиц измер.

старатся чаще выезжать на трассу и прожигать естественно фильтр, а не в городе

не ездить в городе на короткие дистанции особенно в мороз!

в сильный мороз опасатся езды долго по трассе - конденсат замерзнет.

У меня такой вопрос, что бы избежать этого гемороя - а если сразу на новой машине удалить сажевый фильтр... что для этого нужно и как к это повлияет на гарантию?

Читать здесь http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?sh...c=2404&st=0

На последней страничке - вариант решения вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать здесь http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?sh...c=2404&st=0

На последней страничке - вариант решения вопроса

Там регу требуют. Сделай пост их копипастом, ПЛЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать здесь http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?sh...c=2404&st=0

На последней страничке - вариант решения вопроса

Там регу требуют. Сделай пост их копипастом, ПЛЗ!

Регся, почитаеши и фото увидишь!

Найден способ удаления сажевого фильтра совершенно занедорога! Короче, аккуратно отрезается сверху банка сажевого (на снятом выпуске есессно), сажевый вытряхивается. В патрубок позади банки врезается шайба с дыркой ~ 1/4. Аккуратно заваривается. Всё. Снизу ничего не видно. По всем диагностикам - сажевый есть (датчик показывает сопротивление, "фильтр" как бы чистый). Шайба эмитирует сопротивление в фильтре. Вуаля. Наблюдаю за расходом топлива. Выхлоп пахнет отлично! Чуть более терпкий, чем с фильтром. Двигатель раскручивается мгновенно! Никаких ошибок нет. Ни один официал не будет резать банку, чтобы проверить наличие фильтра. Слета с гарантии нет!

За неполных 92 тыка сажевый забит сильно, даже треснул в нескольких местах. Фотки завтра.

....

....

Там, где желтоватые "пятна" - там уже вообще нет никакой пропускной способности, всё закупорено насмерть, что вызвало при очередной регенерации локальный перегрев и ту самую трещину. В нижней части еще такое пятно. Не исключено, что там, где были другие трещины, в других плоскостях, там тоже могли быть такие локальные "пятна" перегрева и закупорки. Остальные отверстия имели малюсенькое (буквально 1 квадратный миллиметр!) пространство. Вся эта хрень просто мешала двигателю нормально работать, вызывая чудовищное сопротивление на выпуске. Вот вам и "экология".

Итак, по ощущениям. Двигателю явно легче, особенно это заметно на низах. Даже на холостом ходу машинка едет При движении двигатель раскручивается практически мгновенно! Доволен. Наблюдаю за расходом топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kmjif

имхо - ничего не нужно делать пока аво новое на гарантии.

В случае любого трабла Офиц. будут его менять, чистить, диагностировать вообщем все как с новья будет.

А вот дальше уже нужно удалять и прошивать с обманками.

Саня-Танкист - предостерег бы от такого варианта! Вваривать что-то в выхлопную систему( пусть даже очень качественной сваркой) - это все го лишь временное решение, которое довольно таки скоро( в завис. от условий скоростных режимов) отлетит со всеми последствиями.

По крайней мере с моей ездой, я б себе такое не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, я - бензинщик. В-приципе - им стал из-за этого самого сажевого, турбины и ЕГР. Не стал рисковать, взял бензинку.

По предложению: описано реальное решение проблемы, а не предположения, доводы и т.д. и т.п.

Если у кого 1000-1500 евросов - не деньги, то флаг вам в руки и вперед, на замену к официалам.

Сервисменам типа VTG хотел бы напомнить, что машины все разные. Так же, как и варианты решения проблем. Если у вас ЕСТЬ ОПЫТ програмного отключения сажевого на Фордах последних лет выпуска - то так и напишите: ДА - делаем, ДА - стоит столько, ДА - даем гарантию, ДА - "чек" не горит и ошибок не выдает. А так толку от вашего поста - 0.

Проведу лик.без. для сервисменов - на авто ФМК фильтр прочищается САМ. Электроника сама решает, когда включить режим выжигания. Чаще всего - при езде по трассе.

Еще можно почистить принудительно - в сервисе.

По гарантии: посетите сервис с проблемой сажевого в течении гарантийного периода! Вердикт будет ОДИН - неправильная эксплуатация + некачественное топливо. Решение проблемы - замена за счет клиента.

В случае вашего отказа от ремонта, вас скорее всего возьмут на контроль. А в след. посещение посмотрят - что вы сделали с сажевым, дабы лишить вас гарантии.....

Если я не прав - напишите где

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россияне у себя на форуме обсуждают:

Удаление сажевого фильтра от компании V-tech.

уже 34 страницы с фотами и видево...

102121.jpg125672.jpg121576.jpg

c4cbbbc2c0dc.jpg380c4ffcf49e.jpga1b99c6f627e.jpg6ddaa95a5d70.jpg0189195b0d34.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда порадовал процесс удаления. "Русский ключ" - балда и зубило творят чудеса. Видили бы этот процесс немецкие инженера..... Наш народ не победим. Находим выход почти из любой ситуации. И главное результат - РАБОТАЕТ ВЕДЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда порадовал процесс удаления. "Русский ключ" - балда и зубило творят чудеса. Видили бы этот процесс немецкие инженера..... Наш народ не победим. Находим выход почти из любой ситуации. И главное результат - РАБОТАЕТ ВЕДЬ!!!

ЫЫЫ :D , ну это же "скрытое удаление СФ", типа, что бы с гарантии не сняли. А если надо технически красиво, то сняли фильтр, всунули трубу, прошили мозги. И будет счастье. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЫЫЫ :D , ну это же "скрытое удаление СФ", типа, что бы с гарантии не сняли. А если надо технически красиво, то сняли фильтр, всунули трубу, прошили мозги. И будет счастье. ;)

Я не спорю. Для достижения поставленной цели - все средства хороши! - (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Имеется в виду пусть лучше кто-то отипшится из дизельных клиентов делавших это, либо реальное фото со всем процесом и описанием что и как и через что делали.

На помню - просто у Фордов( последних диз) это Совсем не так просто делается как у других! Форд диз. заставиляет такие фирмы в расплох - не однократно писалось, причем от самих вллад. дизелей! У нас еще никто этого не делал ( инфа от киевлян и львовян кто был на сервисе и лично с ними общался - они рассказывали что были где только не были, в итоге Нет такого решения у нас которое бы 100% и без последствий на будущее работало.

На рус-форуме тоже куча приколов с фирмой которая делает удаление фильтра - но там на практике вроде как нашли середину - как избегать проблем. А так были траблы у нек. сделавших там.

ПС. ну если кто-то делает то портфолио явно пустое, нужно подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

какой ЭБУ идет на Kuga - Siemens или Delphy???

спасибо заранее ...

Имеется в виду пусть лучше кто-то отипшится из дизельных клиентов делавших это, либо реальное фото со всем процесом и описанием что и как и через что делали.

Если завтра смогу прочесть ЭБУ Куги, будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Добрый день,програмно отключаю и сажевые фильтра и клапана егр,практически на всех марках машин,территориально нахожусь в крыму,при желании можно выехать по месту.

каталог:

ALFA ROMEO, #AUDI, #BMW, #CADILLAC, #CHEVROLET, #CHRYSLER, #CITROEN, #DACIA, #FERRARI, #FIAT, #FORD, #HONDA, #HUMMER(H3), #HYUNDAI, #ISUZU, #JAGUAR, #JEEP, #KIA, #LANCIA, #LAND ROVER, #MASERATI, #MAZDA, #MERCEDES, #MINI, #MITSUBISHI, #NISSAN, #OPEL, #PEUGEOT, #PORSCHE, #RENAULT, #ROVER, #SAAB, #SEAT, #SKODA ,#SMART, #SSANGYONG, #SUZUKI, #TOYOTA, #VOLVO, #VOLKSWAGEN

 

за дополнительной информацией обращайтесь на Wolkswagen service Simferopol или лично  по телефону 0957673170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега Esquaire, пост #7 привел несколько фот, так называемых работ русс.конторы "Втеч", судя по потому как лежит сварочный шов на трубах, они и сваркой толком не владеют, но то такое, просто "глазу больно" на эту "красоту" смотреть... "Втеч" НЕ имеет опробиронанных решений на TDCi 140hp 2012MY, подозреваю то же самое касается 163hp то го же года, хотя работают с этой машиной ОЧ.долго....

Теперь "файна юкрайна"....

Urec55

Вопрос к вам один, если работали машины последних годов, дайте контакт владельца, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, что вас удивило?! Лично я знаю несколько контор, "которые все всем удаляют и без проблем")) но при просьбе состыковать меня в владельцем дизельной Куги БЕЗ DPF, последних г.в., по той или иной причине мне было отказано. Если бы я удалил себе DPF я с удовольствием поделился бы инфой и результатами с интересующимися людьми, для того что бы посоветовать вас им или наоборот, вы следите за мыслью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чуть не удалил, под напором общественного мнения и сказок сервисников о плохой солярке, городском режиме езды и т.п. На самом деле - сажевик, достаточно надежен и редко выходит из строя, даже при плохой солярке, просто регенерация должна происходить чаще. Поэтому перед тем как удалять надо провести нормальную диагностику, а удаление - это крайняя мера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я знаю несколько контор, "которые все всем удаляют и без проблем"))

 

Это точно, что удаляют без проблем, проблему появляются позже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

совет всем по сажевым фильтрам не от любителя а от практика:

s-max'у сейчас пробег 350000км(2008г) первый раз сажевый забился примерно км 150000назад-решение проблемы(стоимость-2000рублей-300руб за снятие,остальное за чистку)бсъездил к кузнецу,прожарили в топке(5 раз до алого цвета и продули компрессором  8 атмосфер),после услановки на место,копьютер ошибок не показывал,пишет -регенерация прошла,

второй раз повторил процедуру в кузне,видимо пожалели жарить .,непомогло,залил в баг голандскую жидкость ,специальную для очистки сажевого,катался и через обд сканер ловил ошибки,пробовал стирать,вся фишка лиш в том,что бы дать двигателю прокрутится до хотя бы 5000оборотов(при забитом сажевом больше 4000 не получится,вообщем снимаеш ошибки,заводиш,газуеш до пола и регенерация схватывает,цена 900руб(думаю помогла бельгийская жидкость )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Продублирую еще тут. Подскажите. Прочитав все я пришел к выводу. Что если у меня пробеги 85% город и поездки 7-10 км всреднем, причем несколько раз в день, но с простоями от часа до 4-х, то дизельная К-2, вернее дизель и сажевый фильт, будут постоянно подкидывать сюрпризы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avgustin - время покажет но вообщем-то да, не сразу но через опр.время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую еще тут. Подскажите. Прочитав все я пришел к выводу. Что если у меня пробеги 85% город и поездки 7-10 км всреднем, причем несколько раз в день, но с простоями от часа до 4-х, то дизельная К-2, вернее дизель и сажевый фильт, будут постоянно подкидывать сюрпризы?

 

у меня в рабочие дни пробег 6км в офис и 6км обратно домой, особенно в холодное время года. но на выходных в легко делаю 200-300км по Киеву и пригороду. 

 

за 35ткм (1.5года) проблем с сажевым фильтром не возникало. конечно есть регенерации как у всех....несколько раз словил регенерацию уже на паркинге, поэтому пришлось ждать до ее завершения.

 

но во избежания этого, если знаю что давно не был на трасса, когда еду по проспекту втыкаю ручной режим и 3 передачу так чтобы движок на повышенных оборотах работал...прожег фильтр и все ок...

 

на выходных был на ВиДи спрашивал на сервисе как сажевый фильтр, как отзывы, но ничего плохого не услышал....наоборот что есть одна Куга у которой пробег уже до 300ткм и фильтр в порядке....не знаю это правда или байка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...