Перейти к содержанию

Тормозные колодки и диски Kuga


SEA

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, кто-то уже менял колодки? какой фирмы, цена?

У меня на 25 тыс. стерлись напрочь передние колодки, самое удивительное, после первого ТО у официалов выехал и колодки начали скрипеть, может их поменяли на старые, они же в бокс не пускают уроды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какой оффициал?

Вообще-то не пускают эта фраза которой все пугают,

такого нет чтоб не пускали - Лично всегда присутствую в боксе еще и другим "юным" мастерам подсказываю когда косяк вижу в работе.

Нужно не спрашивать а заходить! Если вопросы - то в сад! Пусть нач.вызывают и с ним вместе стоять наблюдать, или каску на голову пусть дают и расписку им пишешь что с правилами безпеки ознайомлений.

Короче по поводу ТО можешь обратится пусть поднимут Акт - заодно и поглядишь сколько там намеряли остатка.

25тыщ имхо - не реально чтоб стерлись при условии что Вы нормально, обычно ездите, хотя тут как у кого, в принципе могет быть но с натяжкой на спорт и отжиг и оттормаживания.

Касаемо какой фирмы, по уму - оригинал!

Авто то новое!!! Что ж на колодках экономить купив авто за $$$?

Если дело не в экономии, а что по дороже и по лучше и проапгрейдить за одно - то есть спец. спорт. серии и у Феродо и Брембо + стразу же не жалеть купить спорт.диски увел.диаметра и Куга тогда будет тормозить гораздо лучше.

Как-то так вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффициал в Херсоне, Бебко-авто. Оригинальные у них 1600 грн, а в другом магазине BOSH 640 грн.

у оффициалов явно накрутка, но я не думаю что BOSH будет хуже.

И что ж это за оригинал у меня, что за 25 тыс. стерся нахрен, либо они мне их сменили на сервисе, пида*Ы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки никто в здравом уме вам менять не будет - притирка колодок потом минимум 100 км и эффективность тормозов сильно снижается, чревато.

бош не советую ставить, это на сегодня почти самое дешевое, что можно поставить. для себя сделал выбор в сторону EBC английских, имеют все сертификаты европейские. но в украине найти их тяжело, только заказ. из доступного - брембо и ферродо, focusovich правильно говорит. можно также посмотреть на роадхаус и зиммерман, если они начали делать на кугу. но проще всего поставить оригинал и не парится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ж это за оригинал у меня, что за 25 тыс. стерся нахрен

феродо по цене одинаковые с bosh

http://avtoto.com.ua/index.php?show_aux_pa..._ID=26578#10130

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ж это за оригинал у меня, что за 25 тыс. стерся нахрен

феродо по цене одинаковые с bosh

http://avtoto.com.ua/index.php?show_aux_pa..._ID=26578#10130

будьте последовательны ;) у вас в подписи 2.5т а на него другие колодки идут, как ни странно - дороже ;)

а по вашей ссылке дизель. на него и диски меньшего диаметра

http://avtoto.com.ua/index.php?show_aux_pa...mp;TYP_ID=30899

но все равно бош дает с тем-же номером. не стоит его брать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ж это за оригинал у меня, что за 25 тыс. стерся нахрен, либо они мне их сменили на сервисе, пида*Ы.

От жешь мрази.. этож нада.. Купи банер напротив сервисного центра: ОФИЦИАЛЫ!!! Пида*ры, верните мои колодки!!!! :lol:

А подскажи мне.. сколько они должны ходить, при условии, что у тебя автоматическая трансмиссия, и "дурной" мотор от концерн Volvo, плюс размеры колёс - не как у фокуса...

Так.. для информации задние колодки на форд транзит (900гр) при активной эксплуатации (это когда автомобиль эксплуатируется по назначению.. а не просто жопу водилы возит) ходят в среднем 15-20 тысяч.. и не редки случаи когда на 10тысячах с зацарапанными дисками прикатывают..

Включи мозг.. на кой слесарю колодки на Кугу..? Продать..?! Кому нах они нужны..? Вот скажи.. человек готовый отдать 300 штук украинских тугриков будет покупать б/у клодки ..?

Для того, чтобы делать резкие заявления, нужно иметь неопровержимые факты!.. а твоё: может.. самое интересное.. либо..- сопли/слюни...

не пускают в рем.зону - требование импортёра и производителя. Твои сраные колодки стоят 1600 грн.. а некоторое дилерское оборудование - десятку тысячь евро.. а ничем не примечательный кусок железа цилиндрической формы 50-80 евро.. причём за него отвечают люди, которые даже бюджетного форд не готовы приобрести..

На кой в рем зоне балаган..? если возле каждого авто будет тереться его хозяин + его сопливая детвора с женой - каждому простите.. извините.... дайте пройти... осторожно сварка/болгарка..и т.п...?

Ещё вопрос.. ты когда быт. или орг. технику.. или там мобильный телефон в сервис сдаёшь - тоже требуешь непосредственного участия..? Да хрен-там!!! отдашь.. ещё и неделю (а не несколько часов) ждать будешь.. - Менял недавно лампы и инвертор на мониторе.. запчасти в наличии были, ждал 6 дней звонка из Сервисного центра...

Чтоб тебя в цех пускать начали - нужно зарекомендовать себя вменяемым человеком... да три-четыре раза машинку на новую модель сменить.. - тогда может завсегдатаем в ремзоне станешь..

Ну и напоследок.. не раз был свидетелем, когда представители импортёра ставили в пример Бебко-Авто даже Киевским коллегам из Автомотива.. Поинтересуйся кто владелец ДП.. его биографией.. и пр.. - Высочайший уровень сервиса.. дисциплина служащих, уровень удовлетворённости сервисом согласно опросов... и пр..

помнится мне за "натянутые за уши" нарушения делались предупреждения.. двойные стандарты..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил BOSH, отпишусь когда сотрутся.

зря, причину я написал выше. проблема не всегда в том, КАК стираются колодки, а эффектиность торможения, нагрев, способность держать температуру, насколько сильно идет износ тормозных дисков. а на вашем самолете экономить на колодках мягко говоря глупо.

ps потомка эвклида вы зря пытаетесь обидеть. он официал и вы прямо оскорбили официалов, причем безпочвенно и я полностью его поддерживаю в его высказывании. а техническую сторону от вам грамотно рассказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в экономии дело, и не кого я не оскорблял

Изменено пользователем abg
убрал провоцирующие лозунги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребята флуд не то слово, Этот потомок тупо прикрывает оффициалов, я и не сомневался,

а по поводу накрутки это гдето примерно 250% не меньше, люди просто не хотят спрыгивать с гарантии и ведутся на галимый розвод.

а по поводу закрытия темы это верно.

Удачи всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые новички SFORD2011@ и SEA

если вы не понимаете о чем написано - совершенно не обязательно комментировать.

НИКОМУ НЕ НУЖНЫ б\у колодки, даже с мазератти, бэнтли и других машин подороже вашей куги. это экономически неоправданно. вам об этом сказали несколько более детально, чем нужно. да, у официалов накрутки, но это никак не относится к техническому персоналу, который крутит гайки. вы купили себе не самую дешевую машину. ну так почему нужно экономить на запчастях, устанавливая на практически новое авто расходники, которые к ней не подходят по параметрам, пусть даже формально они туда ставятся? вы же не купили сиерру за 3к долларов, на которую люди по бедности ставят резинки от жигулей (хотя и это глупо).

топикстартеру я указал на то, что на дизель и 2.5 бедзин ставится разная тормозная система (на бензин тормозные диски большего диаметра),просмотрев каталоги официальных и неофициальных запчастей, а не опираясь на непонятные интернет магазины совкового происхождения. если он сделал выбор в сторону боша - это его решение, но это не значит что оно правильное. в очередной раз убеждаюсь, что не стоит делать людям добрые дела, нужно казачить как это делают барыги с интернет магазинов - нам нужно продать.

ps тема на самом деле интересная для владельцев куги, поэтому закрыта не будет, а флуд будет жестко наказываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что в тему Куги, но на моем Фокусе оригинал - перед я стер за 25тыс., чел. знакомый на S-max свой оригинал - перед за 20тыс. стер в ноль, а при мне меняли сцепление на Фиесте на 25тыс., стертое напрочь, девушка ездила, но это немного другая тема... Бывает имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой оффициал?

Вообще-то не пускают эта фраза которой все пугают,

такого нет чтоб не пускали - Лично всегда присутствую в боксе еще и другим "юным" мастерам подсказываю когда косяк вижу в работе.

Нужно не спрашивать а заходить! Если вопросы - то в сад! Пусть нач.вызывают и с ним вместе стоять наблюдать, или каску на голову пусть дают и расписку им пишешь что с правилами безпеки ознайомлений.

не пускают в рем.зону - требование импортёра и производителя.
На кой в рем зоне балаган..? если возле каждого авто будет тереться его хозяин + его сопливая детвора с женой - каждому простите.. извините.... дайте пройти... осторожно сварка/болгарка..и т.п...?
Не суди по себе.

И вопрос кем ты работаеш у оффициалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алеск Восток (Донецк). Слесарь, специализация -ходовая часть, регулировка углов колёс, по свободке и другим занимаюсь.. Сужу я именно по себе! Клиент если не сказать всёгда, то очень часто отнимает время, мешает, доставляет неудобство в работе. Фокусович как раз такое исключение о которых я писал - поюзаешь форум по-дольше, убедишься что он подходит под моё описание. Такие люди наперёд знают следующие движение слесаря потому, что не хуже него знает что, как и в какой последовательности должно делаться, а посему с вопросами/разговорами отнимать время не будет, и на пути у слесаря с колесом(например) в руках стоять, с непониманием в глазах, не будет.. Ещё раз обращу внимание - согласно стандартов завода изготовителя, присутствие клиента возможно только в присутствии мастера (приёмщика или рем.зоны) на случай необходимости показать причину неисправности и т.п, в случае необходимости.. Импортёр требует выполнения стандартов от дилера.

З.Ы. абг не вели казнить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шановні "постящіє" в цій темі - досить намагатись доводити, що хтось "бука", а хтось "бяка".

Продовження спілкування по темі топіка.

З повагою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не понимаю честно говоря людей покупающих дорогое авто и жлобится на нормальные колодки :o . Тысячи людей стремятся улудшить тормозную систему, поставить что нибуть лудше орегинала ( Дешева рибка - гiмно юшка ) - это же Ваша безопасность. Из десятка брендов выбрать можно было и по лудше например ТРВ, (не помню как правильно пишится) Брембо и нетакое оно дорогое или то что предлагал Леша.Заказать мог через интернет. Вот когда колодки сожрут диск - это будет вторая часть Марализонского балета :D Вас наверное не предупредили что тормозной диск служит 2-3 смены колодок :suicide:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему ТРВ - это изготовитель который колодки на сборочную линию поставляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Привет всем, кто-то уже менял колодки? какой фирмы, цена?

У меня на 25 тыс. стерлись напрочь передние колодки, самое удивительное, после первого ТО у официалов выехал и колодки начали скрипеть, может их поменяли на старые, они же в бокс не пускают уроды.

Зайди на эксист украина, это интернет магазин, офисы есть в каждом городе! точно знаю что Otto Zimmermann если поставишь, то не пожалеешь! цена на сайте 350 грн. за комплект, себе тарюсь всегда там!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что в тему Куги, но на моем Фокусе оригинал - перед я стер за 25тыс., чел. знакомый на S-max свой оригинал - перед за 20тыс. стер в ноль, а при мне меняли сцепление на Фиесте на 25тыс., стертое напрочь, девушка ездила, но это немного другая тема... Бывает имхо...

Печалько )

30к пробега остаток передних 60% )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди на эксист украина, это интернет магазин, офисы есть в каждом городе! точно знаю что Otto Zimmermann если поставишь, то не пожалеешь! цена на сайте 350 грн. за комплект, себе тарюсь всегда там!

как же все достали этим экзистом.... там ДОРОГО!!!!!!!!!!!

а вам неплохо бы указать в профиле город, марку вашего авто форд. на кугу с 2.5т НЕРЕАЛЬНО купить правильные колодки за 350 гривен, не бывает чудес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Оффициал в Херсоне, Бебко-авто. Оригинальные у них 1600 грн, а в другом магазине BOSH 640 грн.

у оффициалов явно накрутка, но я не думаю что BOSH будет хуже.

И что ж это за оригинал у меня, что за 25 тыс. стерся нахрен, либо они мне их сменили на сервисе, пида*Ы.

Ставить бош за 640 грн совсем не разумно, лучше уж поставить Mintex http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=MDB2887 (ссылка чётко на нужные колодки). Они стот дешевле и по качеству лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ставить бош за 640 грн совсем не разумно, лучше уж поставить Mintex http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=MDB2887 (ссылка чётко на нужные колодки). Они стот дешевле и по качеству лучше

Экономия на всем, что прямо влияет на безопасность (тормозных колодки/диски, резина) - это дурь.

Вдруг не хватит этих самых "сэкономленных" пару метров в критической ситуации?

Да и в шатной эксплуатации экономия эта обязательно вылазит потом в виде "поведенных" или "пропиленных" дисков, которые прийдется менять раньше времени, противных скрипов и других сюрпризов. Инженеры-проектировщики не от фонаря подбирают пару диск-колодка.

Когда выбирал между дизельной и бензиновой Кугой, на тестдрайве очень четко уловил разницу между ними по характеру торможения. У 2.5Т тормоза отчетливо "злее". Менеджер подтвердил что у них разные тормоза. Для меня это стало лишним подтверждением грамотности инженеров, которые считали эти машинки. И дополнительный балл в пользу 2.5Т :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пипец!!! Какая вхера экономия??? Неоднократно сказано что у оффициалов накрутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...