Kenda Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 явсегда считал - что ЭБУ корректирует момент зажигания согласно датчикам-- есессно по коленвалу отсчет угла , по детонации ограничение опережения в том числе и датчику детонации по специальным таблицам (ну или формуле)при этом тут важнее датчик детонации - только ограничение изменения угла а поскольку газ - не может детонировать - то ЭБУ стремится сместить момоент как можно более позднее-- как можно более раннее (смысл какой - если есть детонация - то ЭБУ вынужден сам поджигать смесь не смотря на то что данный угол не есть оптимален)кроме - того - есть еще одни грабли - катализатор - ЭБУ - увеличивает или уменьшает количество топлива - в зависимости показания этого датчика (а счас часто их вообще 2 шт (до и после))-- катализатор это не датчик , лямбдазонд это датчик влияющий на смесеобразование ( усредненными коэффициентами влияет докатализаторный в основном )для определения базовой длительности впрыска основной мап или маф ... ну то такое а вот если мы обманываем положение коленвала ( смещаем сигнал от физического положения ) то управление форсунками и углами валов на ввти смещается относительно реального положения коленвала ну и т.д.Когда работает ГАЗ - ЭБУ не работает. 100%. Слишком много умных слов. Мозги автомобиля при работе на газу не корректируют угол зажигания и он постоянный - 0. А на газу, когда установлен вариатор, по нему идёт корректировка. Давай проще. Shadow +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordmax Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Когда работает ГАЗ - ЭБУ не работает. 100%. Слишком много умных слов. Мозги автомобиля при работе на газу не корректируют угол зажигания и он постоянный - 0. А на газу, когда установлен вариатор, по нему идёт корректировка.нет категорически неверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenda Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 нет категорически неверноСпорить не буду . Не силён в этом вопросе . Вывод: или мастер врёт и те люди которые отписывались на разных газовых форумах (в основном Россия), или Вы что-то утверждаете не верно. Не спорю, а просто констатирую факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordmax Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 нет категорически неверноСпорить не буду . Не силён в этом вопросе . Вывод: или мастер врёт и те люди которые отписывались на разных газовых форумах (в основном Россия), или Вы что-то утверждаете не верно. Не спорю, а просто констатирую факт.есть разница в управлении уоз при установке второго поколения , и 4-го но ... уоз определяется и управляется контроллером впрыска по - давлению во впускном коллекторе ( расходу воздуха ) + обороты + температура двигателя и т.д. блок управления не знает что скармливают двигателю бензин или газ.далее , если 4-е поколение установленно на двигатель с датчиком детонации , то блок управления раздвигает уоз до максимальногос учетом ограничения прошивкой , если второе поколение на инжекторной машине там хуже , т.к. нету управления смесью блоком управления инжектором , а следовательно блок управления може уйти ( и уходит ) на режим открытого цикла OL ( без учета лямбдозонда ) и соответственнона используются какие то базовые параметры управления , в том числе и по УОЗ ... но УОЗ все равно регулируется и управляется от указанных выше параметров - обороты давление температура и т.д. ну и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zinovitch Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Очень интерестная тема. Может кто знает где в Киеве грамотно ставят ГБО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenda Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Очень интерестная тема.Спасибо Может кто знает где в Киеве грамотно ставят ГБО?Поищи в Киевской ветке или создай там тему в соответствующем разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadGarry Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Сначало читаем мой отчет - тутhttp://ford-club.org.ua/board/index.php?s=...mp;p=1060266472затем вопрос - насколько мне удастся сократить расходы - если поставлю ГБО??раньше ездил на работу - 17 км (туда-обратно) _ пробок практически не было (Кировский РИК -грабари - АЗОТНЫЙ)счас езжу уже на 23 км (туда- обратно) практически по пробкам - Кировский РИК - дурная балка- Бакинских- Вишневкого- 1 таксопарк)те расход должен резко увеличится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordmax Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Очень интерестная тема. Может кто знает где в Киеве грамотно ставят ГБО?СТО "Московский" мост.тел 331-76-71.Находимся на "Трухановом" острове напротив парка им."Дружбы народов" через дорогу,на газовой заправке.Точный адресс не пишу,так как по нему даже GPS навигатор нас не находит.Стаж работы СТО более 12-ти лет.5 лет устанавливаем систему четвёртого поколения ИГС собственной разработки.Цена 4-е пок. 4цил.ТОР-баллон (в запаску)43литра, включая скидку 30у.е. для форумчан , 660у.е. 6 цил.ТОР-баллон (в запаску)43литра -770у.е.8 цил. ТОР-баллон (в запаску)43литра-870дол.Гарантия на оборудование 20 т.км. или год.Гарантия на електронику, для форумчан, пожизненая, то есть до тех пор пока у меня будет возможность её поддерживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shotokan Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Очень интерестная тема. Может кто знает где в Киеве грамотно ставят ГБО?СТО "Московский" мост.тел 331-76-71.Находимся на "Трухановом" острове напротив парка им."Дружбы народов" через дорогу,на газовой заправке.Точный адресс не пишу,так как по нему даже GPS навигатор нас не находит.Стаж работы СТО более 12-ти лет.5 лет устанавливаем систему четвёртого поколения ИГС собственной разработки.Цена 4-е пок. 4цил.ТОР-баллон (в запаску)43литра, включая скидку 30у.е. для форумчан , 660у.е. 6 цил.ТОР-баллон (в запаску)43литра -770у.е.8 цил. ТОР-баллон (в запаску)43литра-870дол.Гарантия на оборудование 20 т.км. или год.Гарантия на електронику, для форумчан, пожизненая, то есть до тех пор пока у меня будет возможность её поддерживать.Рекомендую. Фордмакс шарит. Сам планирую финик, если не продам на лето ставить у него. Кстати, во сколько это мне обойдется? Учитывая вариатор и капельницу. И мотор VQ35DE (гидрокомпенсаторов нет, клапана регулируются вручную) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordmax Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Очень интерестная тема. Может кто знает где в Киеве грамотно ставят ГБО?СТО "Московский" мост.тел 331-76-71.Находимся на "Трухановом" острове напротив парка им."Дружбы народов" через дорогу,на газовой заправке.Точный адресс не пишу,так как по нему даже GPS навигатор нас не находит.Стаж работы СТО более 12-ти лет.5 лет устанавливаем систему четвёртого поколения ИГС собственной разработки.Цена 4-е пок. 4цил.ТОР-баллон (в запаску)43литра, включая скидку 30у.е. для форумчан , 660у.е. 6 цил.ТОР-баллон (в запаску)43литра -770у.е.8 цил. ТОР-баллон (в запаску)43литра-870дол.Гарантия на оборудование 20 т.км. или год.Гарантия на електронику, для форумчан, пожизненая, то есть до тех пор пока у меня будет возможность её поддерживать.Рекомендую. Фордмакс шарит. Сам планирую финик, если не продам на лето ставить у него. Кстати, во сколько это мне обойдется? Учитывая вариатор и капельницу. И мотор VQ35DE (гидрокомпенсаторов нет, клапана регулируются вручную)капельница - это выкинутые деньги ... с вариатором это будет до 800 уй .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zinovitch Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Очень интерестная тема. Может кто знает где в Киеве грамотно ставят ГБО?СТО "Московский" мост.тел 331-76-71.Находимся на "Трухановом" острове напротив парка им."Дружбы народов" через дорогу,на газовой заправке.Точный адресс не пишу,так как по нему даже GPS навигатор нас не находит.Стаж работы СТО более 12-ти лет.5 лет устанавливаем систему четвёртого поколения ИГС собственной разработки.Цена 4-е пок. 4цил.ТОР-баллон (в запаску)43литра, включая скидку 30у.е. для форумчан , 660у.е. 6 цил.ТОР-баллон (в запаску)43литра -770у.е.8 цил. ТОР-баллон (в запаску)43литра-870дол.Гарантия на оборудование 20 т.км. или год.Гарантия на електронику, для форумчан, пожизненая, то есть до тех пор пока у меня будет возможность её поддерживать. Сертификат есть для ГАИ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordmax Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Очень интерестная тема. Может кто знает где в Киеве грамотно ставят ГБО?СТО "Московский" мост.тел 331-76-71.Находимся на "Трухановом" острове напротив парка им."Дружбы народов" через дорогу,на газовой заправке.Точный адресс не пишу,так как по нему даже GPS навигатор нас не находит.Стаж работы СТО более 12-ти лет.5 лет устанавливаем систему четвёртого поколения ИГС собственной разработки.Цена 4-е пок. 4цил.ТОР-баллон (в запаску)43литра, включая скидку 30у.е. для форумчан , 660у.е. 6 цил.ТОР-баллон (в запаску)43литра -770у.е.8 цил. ТОР-баллон (в запаску)43литра-870дол.Гарантия на оборудование 20 т.км. или год.Гарантия на електронику, для форумчан, пожизненая, то есть до тех пор пока у меня будет возможность её поддерживать. Сертификат есть для ГАИ? есессно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenda Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Какие у Вас есть модели вариаторов? Что можете предложить для фиесты (2006 г.в., 4 поколение ГБО)? Цена вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 2fordmaxА сколько будет стоить поставить ГАЗ на фиесту 1,4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shotokan Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 2fordmaxА сколько будет стоить поставить ГАЗ на фиесту 1,4?Он же написал цены. 660 у.е. Но это в Киеве. Если не собираешься туда ехать, ставь здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 2fordmaxА сколько будет стоить поставить ГАЗ на фиесту 1,4?Он же написал цены. 660 у.е. Но это в Киеве. Если не собираешься туда ехать, ставь здесь.Так вроде в Кременчуг. И совсем не 660, а 6900 грн. с вариатором выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shotokan Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Так вроде в Кременчуг. И совсем не 660, а 6900 грн. с вариатором выходит.Труханов остров - в Киеве. А Фордмакс в Кременчуге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ford1957 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Приветствую фордоводов Донбасса!!! Гоняю на газу 7 лет балон под запаску 2 поколение , с датчиком расхода газа в салоне. Езжу и радуюсь, да в тягле немного потерял но всегда можно включить бенз!!! Всем советую!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenda Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 От вариатора на АЙ-30 отказались. Стал выделываться, постоянно слетают настройки (не можем понять почему). Загорался чек. Отдали газовщикам обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenda Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 На ГАЗу проехал почти 50 тыс км. Полёт нормальный. Сейчас пробег 99800 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenda Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Последний замер по расходу газа показал следующее. В пустой бак было задуто 33,0 л. (до отстрела) и проехал 385 км. Из них 260 по трассе со скоростью 110-115 км/ч. Остальное по городу - 125 км.Средний расход 8,57л/100км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenda Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 От вариатора на АЙ-30 отказались. Стал выделываться, постоянно слетают настройки (не можем понять почему). Загорался чек. Отдали газовщикам обратно.Поставили обратно (сегодня ровно месяц как ездим) с новой прошивкой. Расход снизился на 1 литр/100км. Полёт нормальный, машина - САМОЛЁТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenda Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Решился !!! Ставлю себе вариатор "микролуч". Если всё гуд, то в субботу установлю и буду тестировать. Потом естественно отпишусь. На моей сейчас пробег 108 тыс.км, на 102 тыс.км были замены оба фильтра (130 грн. (110+20) фильтра +50 грн. работа)п.с. на Хюндай Ай-30 всё гуд. Машинка работает нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenda Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 С субботой пролетаю (временно). Вот фотки свечей зажигания, которые на газу прошли 50 тыс. км.Кто, что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Потомок Эвклида Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 всё красиво..Движка - без проблем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти