Перейти к содержанию

ГАЗ! ГБО и тд.


Kenda

Рекомендуемые сообщения

Kenda, спасибо! Про сжиженый не знаю, но у товарища с метановым ГБО вариатор установлен и он им доволен.

Сколько ты уже на газу прошел?

Ты говорил, что устанавливал у них "по блату", а простой смертный может к ним записаться на установку?

На газу прошёл чуть более 45 тыс.км. Записаться "смертным" запросто можно. СТО работает по субботам. А мой "блат" - сейчас объясню. У меня есть родственник, а он знает директора (учились в институте вместе). Мне просто скидку на оборудование сделали и на работу. Цена за вариатор - 700,00 грн. в продаже. В стоимость входит установка и настройка естественно. Немного похвастаюсь. Пообещали поставить за 500,00 грн. (с работой)

To Shotokan - завтра постараюсь достать телефон директора. Нормальный мужичёк. Алексей батькович, Вы мимо СТО 2 раза в день проезжаете. :D Если ехать и Макеевки в Донецк, то на Чайкинском кольце поворачиваем на право (типа едем на Гвардейку) проезжаем 25-30 метров и снова на право, только не на метановую заправку, а на 3 метра раньше. И заезжаешь на СТО+мойка+вулканизация +кофейный автомат+развал/схождение и т.д. :) Работают с 09.00 до 18.00 максимум до 18.30. Я обслуживаюсь у АРТЁМА (095-33-один-38-пять-8). Молодой хлопец в предпоследнем боксе. Он мне устанавливал, настраивал и обслуживает по настоящее время. Позвони ему, может он проконсультирует или даст нужный номерок.

То BadGarry - Как сказал Shotokan, (а я именно это имел ввиду) я попытался в двух словах, не вдаваясь в терминологию и точные механизмы работы, передать смысл работы вариатора на ГБО. Его плюсы - снижение расхода и оживление мотора. И минусы - долгая настройка самой электроники (программы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я попытался в двух словах, не вдаваясь в терминологию и точные механизмы работы,

Для незнающего человека- это все равно китайская грамота

а для знающего - понятие о том что ты пишеш не понимая сути процесса

передать смысл работы вариатора на ГБО.

Давай производителя и номер модели

посмотрим почитаем

не исключено что установщики пытаются всучить ерунду по цене самолета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай производителя и номер модели

посмотрим почитаем

не исключено что установщики пытаются всучить ерунду по цене самолета

Производитель и модель будет ближе к весне. Сейчас (зимой) пока ставить не буду. Жду сухой асфальт для реального тестирования.

Почитать можно здесь (и цены посмотреть заодно)

http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?p=4656

Тут же http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html

Или http://www.60-2.ru/

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0

http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php...&action=all

http://gazok.com.ua/index.php?option=com_c...9&Itemid=37

http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=241820

Очень во многих автоклубах идёт обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай производителя и номер модели

посмотрим почитаем

не исключено что установщики пытаются всучить ерунду по цене самолета

Производитель и модель будет ближе к весне. Сейчас (зимой) пока ставить не буду. Жду сухой асфальт для реального тестирования.

Почитать можно здесь (и цены посмотреть заодно)

http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?p=4656

Тут же http://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html

Или http://www.60-2.ru/

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0

http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php...&action=all

http://gazok.com.ua/index.php?option=com_c...9&Itemid=37

http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=241820

Очень во многих автоклубах идёт обсуждение.

вариатор ставить особенно на фордовские моторы как и на маздовские

контролировать установщиков по настройке мотора наверзу под нагрузкой для обеспечения невозможности

работы на бедной смеси , нежлобиться на фильтр газа с отстойником , не ставить валтеки

на фордовские двиагтеля , мозги должны позволять настраивать каждый цилиндр на газу

и делать коррекции впрыска по боротам и вакууму , коррекцию по давлени газа, температуре редуктора и газа

и это все надо настроить ...

будьте готовы что ресур редукторов и форсунко около 80 ткм , настройка и проверка каждые 10ткм , то фильтров также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариатор ставить особенно на фордовские моторы как и на маздовские

контролировать установщиков по настройке мотора наверзу под нагрузкой для обеспечения невозможности

работы на бедной смеси , нежлобиться на фильтр газа с отстойником , не ставить валтеки

на фордовские двиагтеля , мозги должны позволять настраивать каждый цилиндр на газу

и делать коррекции впрыска по боротам и вакууму , коррекцию по давлени газа, температуре редуктора и газа

и это все надо настроить ...

будьте готовы что ресур редукторов и форсунко около 80 ткм , настройка ропверка каждые 10ткм , то фильтров также

Как все сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай производителя и номер модели

посмотрим почитаем

не исключено что установщики пытаются всучить ерунду по цене самолета

Позвонил, разузнал. Ставят они вариатор "Микролуч", производства г. Хмельницкий.

Стоимость его примерно 400 грн в розницу. Так что стоимость с установкой 700 грн, ИМХО, завышена. Программ на данный вариатор пока маловато. Поэтому процедура установки такова, что снимут с авто программу, отошлют установщикам, а те уже скорректируют ее и пришлют обратно.

Я, скорее всего пас, так как польский вариатор под мое оборудование с уже зашитой программой стоит 600 грн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все сложно...

Глаза бояться, а мастер на СТО за деньги (при установки ГБО) все настройки делает. Я газовое ТО делаю через 15 тыс.км. Температуру редуктора (зима/лето) меняю. Люди, которые у них ставили - тоже. Проблем не было. Знаю только одного, которому мастера чинили ГБО. Второе поколение, лопнула мембрана через 40 тыс. эксплуатации. От этого никто не застрахован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все сложно...

Глаза бояться, а мастер на СТО за деньги (при установки ГБО) все настройки делает. Я газовое ТО делаю через 15 тыс.км. Температуру редуктора (зима/лето) меняю. Люди, которые у них ставили - тоже. Проблем не было. Знаю только одного, которому мастера чинили ГБО. Второе поколение, лопнула мембрана через 40 тыс. эксплуатации. От этого никто не застрахован.

С такими ценами на бенз скоро не будет никакого выхода, кроме установки ГБО. Пока коплю денежку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот собственно и вариатор

0c3065fd15f7.jpg

Установили на Хюндай Ай30 автомат 1,6. Тестируем. Отзывы позже. Установка заняла 2,5 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер сказал, что если мотор оживал в пределах 3-3,5 тыс. оборотов. То после установки будет 2500-3000.

они что с вариатором и распредвалы и коленвал с поршнями меняют за 700 грн ??? ... тогда я еду к ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они что с вариатором и распредвалы и коленвал с поршнями меняют за 700 грн ??? ... тогда я еду к ним

Речь об этом не шла ни в одном посте! Читаем внимательно. Вариатор подключён к датчику коленвала и остальной электронике и меняет только угол зажигания для ГБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та не.. там не про внимательность.. там вообще, про заявленные эксплуатационные характеристики..

З.Ы. вот мы уже и до системы зажигания дошли, а там и до регулировки зазоров клапанов не далеко, замены распредвалов, поршней и пр.. а мне как-то (не ты) про догмы рассказывали.. вот.. видишь, значит не один я живу в их плену.))) или наоборот - не живу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестируем. Глянем расход, динамику. Лёд таит, виден асфальт, там посмотрим. Надо пару недель поездить в разных режимах. Трасса, город, пробки (расход) и т.д. Я обязательно отпишусь ("+" и "-"). Сам стою перед выбором - ставить или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фотке - там в вариаторе - одни реле

или что-то не попало в кадр??

понимаеш какая фигня - штатный ЭБУ будет пытатся корректировать значения зажигания и эта фигня тоже

не приведет ли это у тому что ЭБУ просто перейдет в аварийный режим - ивсе??

есть реальные схемы подключения??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дадут реальные схемы..? думаешь эта примочка способна обмануть РСМ..? Вся надежда на то, что её работа будет в рамках допустимых для нормальной работы ДВС, в противном случае - "жёлтый кран". И вообще изменение динамики и расход - это вряд ли, уменьшение термо-динамической нагрузки на элементы головы и ГРМ - на мой взгляд основная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в том то и дело - что лично я не верю ве все эти примочки

единственое что - если сам завод напишет пршивку - тогда да - поверю

ну или как минимум какой нибудь кулибин изготовит замену штатному ЭБУ - (ясный пень с пршивкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.. я не слышал про 1.4, а на 1,8 есть заводской комплект, но цена - космос, и если я не заблуждаюсь - в Укру не поставляется.

Сам завод я в ветке АВ писал что делает, там прошивка - это только один из моментов, там мотор другой, хотя блок - тот же.

так шта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в том то и дело - что лично я не верю ве все эти примочки

единственое что - если сам завод напишет пршивку - тогда да - поверю

ну или как минимум какой нибудь кулибин изготовит замену штатному ЭБУ - (ясный пень с пршивкой)

зря не вериш ... :) я на волге на газу езжу с базовым зажиганием 22 градуса :)

там проблем больше с двигателями с переменными фазами грм ( надо внимательно поправку угла делать )

и второе ... это попадание датчика распредвала в смещенный сигнал колненвала

на распределенном впрыске , т.е. смещение момента впрыска , существенно в двигателях с впрыском на открывающиеся клапана ...

ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и второе ... это попадание датчика распредвала в смещенный сигнал колненвала

на распределенном впрыске , т.е. смещение момента впрыска , существенно в двигателях с впрыском на открывающиеся клапана ...

с этого момента поподробнее

явсегда считал - что ЭБУ корректирует момент зажигания согласно датчикам

в том числе и датчику детонации по специальным таблицам (ну или формуле)

при этом тут важнее датчик детонации -

а поскольку газ - не может детонировать - то ЭБУ стремится сместить момоент как можно более позднее

(смысл какой - если есть детонация - то ЭБУ вынужден сам поджигать смесь не смотря на то что данный угол не есть оптимален)

кроме - того - есть еще одни грабли - катализатор - ЭБУ - увеличивает или уменьшает количество топлива - в зависимости показания этого датчика (а счас часто их вообще 2 шт (до и после))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фотке - там в вариаторе - одни реле

или что-то не попало в кадр??

понимаеш какая фигня - штатный ЭБУ будет пытатся корректировать значения зажигания и эта фигня тоже

не приведет ли это у тому что ЭБУ просто перейдет в аварийный режим - и все??

есть реальные схемы подключения??

На фото попало абсолютно всё. Справа на фото (где черная изолента) - это жгут проводов. Слева - заглушка, на которую одет чёрный кембрик. Вариатор - небольшая пластиковая коробочка с кучей микросхем внутри (спрятали в коробку с предохранителями). Из неё выходит жгут проводов. Питание, провода к датчику коленвала, провода к газовым мозгам. Со второй стороны заглушка. К вариатору выдали переходничек. На случай войны, как говориться. Если что-то пошло не так на дороге (это ведь техника не завода производителя), то заглушка вытаскивается и вставляется переходничек. Т.е. вариатор отключается.

Он стоит совсем не много времени. Товарищ поездит, получу живые отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фотке - там в вариаторе - одни реле

или что-то не попало в кадр??

понимаеш какая фигня - штатный ЭБУ будет пытатся корректировать значения зажигания и эта фигня тоже

не приведет ли это у тому что ЭБУ просто перейдет в аварийный режим - ивсе??

есть реальные схемы подключения??

Ты не понял вариатор эта маленькая пиндюрка в кембрике на котором написано "Microluch", с двумя разьемами от компа по бокам. Очень сильно сомневаюсь в полезности этой фиговины. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял вариатор эта маленькая пиндюрка в кембрике на котором написано "Microluch", с двумя разьемами от компа по бокам. Очень сильно сомневаюсь в полезности этой фиговины. :)

Очень зря сомневаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Потестируем. Глянем расход, динамику. Лёд таит, виден асфальт, там посмотрим. Надо пару недель поездить в разных режимах. Трасса, город, пробки (расход) и т.д. Я обязательно отпишусь ("+" и "-"). Сам стою перед выбором - ставить или нет?

Ну что хотелось бы сказать. Человек доволен :rolleyes: . Плюсы: машинка реально ожила. Динамика стала лучше (не как у феррари :) , это и слону понятно), но изменилась положительно. В городе расход снизился на 1 литр на 100 км, на трассе 1,5 литра. Минусы: очень долго (в течение недели) настраивали авто, потому что горел чек. Выдавал ошибку, что смесь бедная, хотя по всем параметрам она была в норме. Ставили даже выше, но всё равно горел. Путём проб и ошибок нашли нужные настройки. Сейчас всё в норме.

П.С. Летом поставлю себе такую штуку :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

явсегда считал - что ЭБУ корректирует момент зажигания согласно датчикам

-- есессно по коленвалу отсчет угла , по детонации ограничение опережения

в том числе и датчику детонации по специальным таблицам (ну или формуле)

при этом тут важнее датчик детонации - только ограничение изменения угла

а поскольку газ - не может детонировать - то ЭБУ стремится сместить момоент как можно более позднее

-- как можно более раннее

(смысл какой - если есть детонация - то ЭБУ вынужден сам поджигать смесь не смотря на то что данный угол не есть оптимален)

кроме - того - есть еще одни грабли - катализатор - ЭБУ - увеличивает или уменьшает количество топлива - в зависимости показания этого датчика (а счас часто их вообще 2 шт (до и после))

-- катализатор это не датчик , лямбдазонд это датчик влияющий на смесеобразование ( усредненными коэффициентами влияет докатализаторный в основном )

для определения базовой длительности впрыска основной мап или маф ... ну то такое

а вот если мы обманываем положение коленвала ( смещаем сигнал от физического положения ) то управление форсунками и углами валов на ввти

смещается относительно реального положения коленвала ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явсегда считал - что ЭБУ корректирует момент зажигания согласно датчикам

-- есессно по коленвалу отсчет угла , по детонации ограничение опережения

в том числе и датчику детонации по специальным таблицам (ну или формуле)

при этом тут важнее датчик детонации - только ограничение изменения угла

а поскольку газ - не может детонировать - то ЭБУ стремится сместить момоент как можно более позднее

-- как можно более раннее

(смысл какой - если есть детонация - то ЭБУ вынужден сам поджигать смесь не смотря на то что данный угол не есть оптимален)

кроме - того - есть еще одни грабли - катализатор - ЭБУ - увеличивает или уменьшает количество топлива - в зависимости показания этого датчика (а счас часто их вообще 2 шт (до и после))

-- катализатор это не датчик , лямбдазонд это датчик влияющий на смесеобразование ( усредненными коэффициентами влияет докатализаторный в основном )

для определения базовой длительности впрыска основной мап или маф ... ну то такое

а вот если мы обманываем положение коленвала ( смещаем сигнал от физического положения ) то управление форсунками и углами валов на ввти

смещается относительно реального положения коленвала ну и т.д.

С кем это ты сейчас разговаривал?! :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...