Перейти к содержанию

ГАЗ! ГБО и тд.


Kenda

Рекомендуемые сообщения

Цены на бензин ну просто за..бали!

Два месяца назад поставил себе ГБО, евро 4! Ставил на Чайкинском кольце (Макеевка). Оборудование 4800,00 грн. (ставил по блату). МРЭО - 620,00 грн. ТО - 420,00 грн. Всякие бумажки, сертефикаты и разрешения - 560,00 грн. Итого 6400,00 грн.

Балон (на 43 литра) поставил вместо запаски, запаску в багажник. В бак влазит 35 л газа. Расход 9,5 трасса и 10,0л/100км - город. Скажу честно, я доволен шо слон.

Вообще, кто, что думает на эту тему. Хотелось бы узнать мнение общественности.

Сразу прошу прощения, если тема обсуждалась. Инета не было долгое время, форум ещё не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну , насколько мне известно, помимо того, что СУЩЕСТВЕННО уменьшается тяга в авто, так еще и выгода по заправке сомнительная, ты же не таксистом работаеш, а высокие цены на бензин преимущественно летом , из-за сбора урожая, а к зиме падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за сбора урожая

это что, шутка такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , насколько мне известно, помимо того, что СУЩЕСТВЕННО уменьшается тяга в авто, так еще и выгода по заправке сомнительная

Ржунимагу от таких дилетанских рассуждений, для начала попробуй а потом советуй........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ увеличивает долгожительность двигла существенно уменьшая кол-во лошадок, объясни где я что сказал смешного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!

Поздравляем с установкой и приветствуем в ряды газоводов!

Цена установки действительно хорошая. Интересно еще сравнить ее с качеством установки и оборудования.

Есть фото подкапотного и название фирмы?

Тяга не упадет, разве что процентов на 5, но из-за более тихой работы двигателя (газовые форсунки стучат по резинке, в то время как бензиновые по металлу, а также горение газа более мягкое), что у Вас будет чувство более резвой тяги (машина едет лучше, чем раньше при том же уровне шума движка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ увеличивает долгожительность двигла существенно уменьшая кол-во лошадок, объясни где я что сказал смешного?

Газ газу рознь.

4ое поколение не дает такой потери тяга, как первые.

Да и газ бывает тоже разный. Это пропан-бутановая смесь.

Чем больше количество пропана в этой смеси, тем лучше он горит.

Также на тягу влияет месторосположение форсунок, длина трубок от форсунок до коллектора и дальность врезки в коллектор по отношению к бензиновым форсункам. Многое также дает правильная настройка ГБО.

Современные модели позволяют записать бензиновую карту и выстроить график работы на газу максимально приближенным к бензиновому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, реальные замеры на прадо 4.0 видел ДО гбо и ПОСЛЕ его установки , разница 47 коней , что весьма существенно, учитывая общее кол-во кобыл на бензе в районе 200, если не ошибаюсь. И как раз Euro4 устанавливался )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю всё по порядку.

Оборудывание ИТАЛИЯ. (позже сделаю фото) Ставил через знакомых. СТО хвалят не по наслышке, персонал постоянно проходит курсы повышения квалификации, обучение (и это не пи...дёж) . Там переделывают такие тачки типа лексус 460, бмв Х5, мерсы 600-тые, за кэмри, шкоды и ВАЗ-21099 вместе с ланосами я вообще молчу. Всё оборудывание сертифицировано. Мне выдали все сертефикаты, которые без проблем приняли в МРЭО.

Мощность не упала, подчёркиваю НЕ УПАЛА. По крайней мере, я не осущаю никакой разницы ни на газу ни на бензине. Машина на газу точно так же как и на бензе может пошлифотать асфальт или заехать на затяжной подъём на 4 передаче. (Кто был в Макеевке а Красном рынке, тот меня поймёт)

А поповоду бензина, который дорожает только при сборе урожая, то по идеи, этой зимой, когда урожай уже будет собран, бенза опять должна стать по 6,00 грн. :P , а то может и дешевле, А? :)

Н 100 км пути (город) надо 8,0-8,5л АИ-95 получаем 8,5*7,55=64,17 грн. И это сейчас, а летом бенза была по 8,3грн. за литр, за перфект молчу. На газу, на тоже расстояние надо 10л газа по 3,70 грн/1л получаем 37,00 грн. Отнимаем 64,00-37,00=27,00 грн. за каждые 100 км. А в неделю (5 рабочих дней) у меня таких по  27,00 грн/за 100км минимум 4 раза. (27,00*4=108,грн.)

Теперь судите сами, стоит ли ставитт ГАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ увеличивает долгожительность двигла существенно уменьшая кол-во лошадок, объясни где я что сказал смешного?

Газ газу рознь.

4ое поколение не дает такой потери тяга, как первые.

Да и газ бывает тоже разный. Это пропан-бутановая смесь.

Чем больше количество пропана в этой смеси, тем лучше он горит.

Абсолютно, как говорится в дырочку. Без коментариев

Странно, реальные замеры на прадо 4.0 видел ДО гбо и ПОСЛЕ его установки , разница 47 коней , что весьма существенно, учитывая общее кол-во кобыл на бензе в районе 200, если не ошибаюсь. И как раз Euro4 устанавливался )

Может там поставили метановую установку???

Простите, только увидел. Алёшко, а какой расход на Вашей машине (которая указана в инфе). Не сочтите за нагласть, я ни в коем случаи не хочу Вас обидеть, но люди, которые покупают такие машины, точно не задумываются о ГБО до поры-до времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока писал предидущий, последовал ответ...

по 27,00 грн/за 100км

6400/27*100=23703 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока писал предидущий, последовал ответ...
по 27,00 грн/за 100км

6400/27*100=23703 км...

Максимум 1 год, а то и 10 мес, при условии, что 2 уже отъездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока писал предидущий, последовал ответ...
по 27,00 грн/за 100км

6400/27*100=23703 км...

Максимум 1 год, а то и 10 мес, при условии, что 2 уже отъездил.

Я в молодости тоже по 30 тыс. в год накатывал , пока на пенсию не пошёл... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также на тягу влияет месторосположение форсунок, длина трубок от форсунок до коллектора и дальность врезки в коллектор по отношению к бензиновым форсункам. Многое также дает правильная настройка ГБО.

Современные модели позволяют записать бензиновую карту и выстроить график работы на газу максимально приближенным к бензиновому.

Мне вот интересно - когда ты перестанеш писать бредятину? Просто смешно читать уже эти глупости. Самое печальное во всем этом - массы столь же необразованной серости которые тебе радостно внимают раскрыв рот и пуская слюни. Воистину - в глупости радость. Меньше знаешь - типа лучше спишь, да. Это в последнее время модный тренд в этой стране похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , обычный GT 4.6 , в разделе Мустанг есть моя фотка на посл. странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там переделывают такие тачки типа лексус 460, бмв Х5, мерсы 600-тые, за кэмри, шкоды и ВАЗ-21099 вместе с ланосами я вообще молчу.
И что, есть те, кто правда переделывает лексусы и бэхи на газ? Типа купил крутую машину, не бензин денег нету? Не вериться что-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , обычный GT 4.6 , в разделе Мустанг есть моя фотка на посл. странице.

Ясно, значит Кобра не твоя. Но все равно круть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Там переделывают такие тачки типа лексус 460, бмв Х5, мерсы 600-тые, за кэмри, шкоды и ВАЗ-21099 вместе с ланосами я вообще молчу.
И что, есть те, кто правда переделывает лексусы и бэхи на газ? Типа купил крутую машину, не бензин денег нету? Не вериться что-то

Ну часто бывает, что оч. богатые люди готовы за копейку удавиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну часто бывает, что оч. богатые люди готовы за копейку удавиться

Не совсем с тобой согласен. Хотя немного ты и прав. Богатые люди умеют зарабатывать деньги, и следовательно знают как правильно (с умом) их потратить. А те кто швиряется ими на лево и на право те (моё мнение) просто бездари. Они не знают что такое работа, они только знают из какой тубмбочки или карточки их можно взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на бензин ну просто за..бали!

Два месяца назад поставил себе ГБО, евро 4! Ставил на Чайкинском кольце (Макеевка). Оборудование 4800,00 грн. (ставил по блату). МРЭО - 620,00 грн. ТО - 420,00 грн. Всякие бумажки, сертефикаты и разрешения - 560,00 грн. Итого 6400,00 грн.

Балон (на 43 литра) поставил вместо запаски, запаску в багажник. В бак влазит 35 л газа. Расход 9,5 трасса и 10,0л/100км - город. Скажу честно, я доволен шо слон.

Вообще, кто, что думает на эту тему. Хотелось бы узнать мнение общественности.

Сразу прошу прощения, если тема обсуждалась. Инета не было долгое время, форум ещё не читал.

Молодца! Поздравляю! И с возвращением в семью!;)

Наверное тоже себе поставил, еслиб не гарантия. Вообще очень интересный вопрос!

У тебя "чек" не загорается, комп невыдаёт никаких ошибок? И куда вывел заправочную горловину? И шо с запаской делать, этож неположишь ничего в багажник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там переделывают такие тачки типа лексус 460, бмв Х5, мерсы 600-тые, за кэмри, шкоды и ВАЗ-21099 вместе с ланосами я вообще молчу.
И что, есть те, кто правда переделывает лексусы и бэхи на газ? Типа купил крутую машину, не бензин денег нету? Не вериться что-то

Ну часто бывает, что оч. богатые люди готовы за копейку удавиться

Сегодня как раз видел Прадо на газу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца! Поздравляю! И с возвращением в семью!;)

Наверное тоже себе поставил, еслиб не гарантия. Вообще очень интересный вопрос!

У тебя "чек" не загорается, комп невыдаёт никаких ошибок? И куда вывел заправочную горловину? И шо с запаской делать, этож неположишь ничего в багажник!

Заправочная горловина ставиться на противоположную сторону от выхлопной трубы, т.е на левую. Я поставил сразу за брызговиком. Багажником придётся пожертвовать (но это того стоит), там теперь лежит запаска. Чек загорался один раз при регулировки газа, когда поставил ГБО (была бедная смесь). Всё это убирается за 5 секунд. В салоне, справа от руля выведен датчик (Место для выведения датчика - любое, хоть в багажник). Он показывает остаток газа в баке. Там горят диоды: 4-зелёных и 1-красный. Но им особо доверят не стоит, лучше засекать по спидометру. И тут же маленькая кнопочка газ\бензин. Аппаратура полный автомат. Двигатель нагрелся до 60С - машина переклюсилась на газ. Если закончился газ, то датчик в салоне пищит очень громко 5 раз. Не услышать не возможно. Датчик сам переходит на бензин.

Я доволен. На газу поехал уже 2000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...