Перейти к содержанию

Система графического отображения информации Ford Sierra


drapieznik

Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 336
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, подскажите как сам блок AWS проверить можно.

Дело в том, что покупал я себе электропривод люка, у меня весло было, решил жира добавить.

При покупке взял сразу и накладку с кнопкой, чтоб все красиво было. Часы с термометром дали внагрузку. Стояли они у меня, тут что-то решил я привести их в полностью рабочий вид.

В моей фишке от часов было на один провод меньше(часы у меня потолочные без температуры были), в донорских часах с термометром этот провод есть, сиреневый.

Приобрел я по случаю приборку с машинкой, блок AWS и термодатчик с ответной фишкой, стоял он на балке, в телевизове, та что спереди, между лонжеронами, все это с одного скорпа, а вот часы достались с хэтчбэка, другого, но вроде как того-же поколения. Этот сиреневый провод с фишки часов я подключил к 28-му контакту блока AWS. Касательно питания блока AWS, из схем я понял, что 12 вольт он получает на 17-ый контакт, 16-ый контакт на массу. Термодатчик подключается к 8-ой и 9-ой ноге. 8-я и 9-я нога на колодке aws имеет провода коричневый  и второй провод коричневый с желтой полосой. На ответной фишке термодатчика провода той-же расцветки. Подключил термодатчик к AWS также коричневый к коричневому, коричнево-желтый к коричнево-желтому на 8-ю и 9-ю ноги колодки AWS. 28-ю ногу колодки AWS я подключил к этому сиреневому проводу на донорсих часах. Питание блока AWS я взял на прямую от аккумулятора, для теста, т.к. для инсталяции проводки всей и для машинки на приборке, чтоб по уму, надо снимать торпедо, чтоб все аккуратно уложить, сейчас такой возможности нет.

Вместо температуры показывает прочерки. Далее, я отсоединил сам термодатчик, подключил его к мультиметру в режим измерения сопротивления и начал греть датчик в ладонях-сопротивление начало плавно падать.

Плата блока AWS внешне без повреждений и погорелостей, даже пыли нет. Я вот думаю, может как-то можно по другому проверить сам блок AWS, может он просто не рабочий.

К примеру, если кто-то знаком со схемой, там есть выводы, кажется под номером 33-это на лампу износа тормозных колодок. Вот думаю, может подключить вольтметр к этой 33-ей ноге и попробывать симитировать сигнал с датчика износа колодки, в общем попробывать зажечь лампу тормозной колодки, тем самым убедиться в работоспособности блока AWS.

Или может кто-то знает как его просто мультиметром проверить можно...

 

Забыл добавить, речь о скорпионе, не о сиерке

Заранее благодарю.

Изменено пользователем ikenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не отношусь уже лет 25 к категории "ребята", но позволю себе кое что написать.

В указанных модулей входные сигналы от датчиков поступают в модуль (  85GB 10K910 AF ) на гибдридные схемы с мультиплексорными микросхемами. Вы конечно можете включить модуль "на столе" но проверка только датчиков колес не будет проверкой функциональности модуля по каналу температурного датчика (схема принципиальная скорповых модулей страницами ранее есть). Суть в том, что упомянутые мультиплексорные микрухи могут повреждатся не целиком а отдельными каналами, от чего скажем одно работает, другое нет. Вполне возможно (но не 100% факт) что причина как раз в гибридке Tile 2 (см . приципильн. схему http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/40680-система-графического-отображения-информации-ford-sierra/&do=findComment&comment=1060534569). Если же модуль тот другой ( 88GB 10K910 AA ) - то упомянутые микросхемы там находятся на основной плате, без гибридок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 88GB 10K910 AA

Мне кто-то говорил, что температуру часы будут показывать только при включенном зажигании. Это так? Тогда получается просто подать + и - и сигнал с датчика температуры может быть недостаточным? Или AWS не имеет постоянного питания как, к примеру, ЭБУ и при выключении зажигания обесточивается полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ikenny сказал:

AWS не имеет постоянного питания

5 часов назад, ikenny сказал:

обесточивается полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, т.е. блок aws он какбы многоблочный, всмысле, что температура на часы это один внутренний модуль, скажем колодки другой, машинка на приборке третий, т.е. куча логических модулей, которые все сходятся в микрике на плате aws. Т.е. чтобы проверить работоспособность блока AWS, необходимо проверять все логические блоки микрика?

К примеру может не работать модуль температуры на часы, но при этом работать машинка на приборке и, скажем, лампа износа тормозных колодок, я правильно понимаю?

Просто не хочется разбирать торпедо, устанавливать блок со всей проводкой, а он окажется полурабочим...или вообше мертвым. Потому и хочу проверить интересующий меня функционал, машинку на приборку, датчики износа колодок, температуру уличную. Возможно еше уровень омывайки и уровень ОЖ в бачке, эти 2 датчика также в AWS приходят?

Хочу начать поэтапно, к примеру с лампы износа колодок. Ее возможно каким-то образом включить симитировав сигнал с колодки?

Есть у меня данная схема, прикреплю к сообшению.

Для примера возьмем датчик предельного износа на правом заднем колесе, у него есть коричневый провод, который уходит в точку сращивания S-1020, если я правильно понимаю-это масса и второй провод, коричнево-желтый, который соединяет датчик с 21-ым контактом колодки AWS. Я думал, что происходит обычное замыкание 21-го контакта на массу, но вот есть у меня изношеная тормозная колодка, с датчиком, очень изношенная, я ее мультиметром звоню, а там сопротивление. Это при том, что фрикционной накладки как бы нет, может полтора миллиметра.

Получается, что 21-ый вывод нужно не просто на массу ложить, а через сопротивление?

Второй вопрос касательно температуры на часах. Может-ли быть такое, что блок AWS может не дружить с часами и поэтому часы показывают прочерки вместо температуры?

Просто блок AWS и потолочные часы с температурной функцией с разных машин. Блок AWS с полноприводного скорпа первого поколения, а часы, там все непонятно, тот донор, с которого снимались часы притерпел много изменений, там крылья от бмв 5-ой серии стоят)))

 

AWS.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2017 at 09:10, ikenny сказал:

росто блок AWS и потолочные часы с температурной функцией с разных машин

Модуль AWS работает только с потолочными часами скорпио, причём только скорпио Мк1 - не лупатого, не переходного, только скорпио Мк1.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, проблема не тухнут лампы. Просто при включении зажигания загораются лампочки и не гаснут. До этого были пропаяны предположительно проблемные места, все работало без нареканий. При одном из запусков лампы не погасли. Время от времени все срабатывает (без шевеления и тряски), но в основном все равно светятся. Графика дверей и датчик гололеда тоже не работает. На фото как это все выглядит

Прочитал в одной Ваших тем, лампочки гаснут когда закрывается транзистор Т14. 

Транзистор Т14 - рабочий, резисторы R22 и R36 соответствуют своим значениям. Контакты пропаяны. Осталась только микруха, предполагаю. Может у кого были похожие случаи. Спс

IMG_20161225_132221.thumb.jpg.57dccd86d707e83a09abc29cb90767e5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже давно выбросил у себя из головы эту тематику ,оставив что через мою голову проходило - в качестве текста в текущей теме. Насколько я сильно пресильно не ошибаюсь, признак постоянного свечения может быть связан с неисправностью по входной цепи одного из датчиков. Если же проводка и сам датчик исправны - причина в микросхеме мультиплексора которая обрабатывает входные сигналы. Также может наблюдаться зависимость одной входной цепи от другой. С другой стороны ,если работа системы иногда восстанавливается сама собой ,это снова возвращает нас ко входным цепям и датчикам, к уровню напряжения внутри модуля (может электролит по цепи фильтрации в стабилизаторе пересох), может еще какие то дефекты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, тему в 14 страниц раз шесть, а может и более прочитал. Блок скорпический есть у меня, посмотрю его номер. Датчики попробую отключить и поочередно. Не исправность датчика - кз?  У меня было если не исправен или обрыв (отсутсвие ) - то лампочка моргает 30 сек, а что б постоянно все светились не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема оказалась как всегда банальная. Плохой контакт. Изначально все проблемные места на плате были осмотрены и пропаяны. Но очень сложно, точнее можно только с лупой, увидеть радиальный отрыв всего контакта. В центре где ножка пропаяно, а по контуру еле заметный черный ободок. Если шевелить контакт, под лупой видно как нога в месте с оловом отходит от платы. Изначально паял оловом, но лучше точнее нужно, паять паяльной жидкостью флюс ф1. Очень хорошо проливает олово по месту контакта. И паять все контакты подряд. Вывод: даже если вы пропаяли проблемные или все места подряд - не дает гарантии на успех. Нужно хорошо пролить места пайки и после хорошо очистить следы флюса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 01.11.2013 в 14:46, drapieznik сказал:

расходомер топливный, варианта для карбюраторных двигателей, номер запчасти 82GB 10951 AC

 

В 06.01.2014 в 00:03, ARTEM_HB_86 сказал:

отрисовка схемы и чертежа будет?

сброшу сюда материал свой по этому расходомеру, - я это планировал сделать в апреле 2017 года, но по всем понятным причинам это стало невозможным.. Казалось бы только 4 года прошло, а из моего мозга уже давно улетучились подробности, но жаль было б не добавить собранный материал и ссылки к поставленому ранее вопросу..

*вынужден был полные изображения вставлять ибо ВВ коды на превьюшки на форуме почему-то не действуют (как и теги спойлера..)

 

дополнительные материалы из внешних обвязок расходомера:

hhhhhhhhhhhhhhh.jpg

Snap8.jpg

Snap9.jpg

Snap11.jpg

итак дальнейшая разборка:

 

 

DSC07232.jpg

DSC07233.jpg

DSC07239.jpg

DSC07243.jpg

напомню внешние подключения к плате:

marks.jpg

разборка платы:

4.jpg

5.jpg

2.jpg

image.jpg

 

отрисованая схема:

diagram.jpg


позаимствованные изображения компонентов устройства из интернета:

SE1450-nnnn.jpg

Free-shipping-10pcs-lot-font-b-Infrared-

Shadin-transducer-floscan2.gif

даташиты в нете:

GES 5305.pdf

SD1440-003L.pdf

SE1450.pdf

2N3707 nj.pdf

2n3707.pdf

 

ссылки:

http://www.forwardlook.net/iml-archive/msg76096.html

 

а здесь раскурочили расходомер до полного уничтожения - с фотографиями:

https://13071510solara.vraiforum.com/t3676-Membrane-pour-d-bitm-tre.htm

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Объявления




×
×
  • Создать...