Перейти к содержанию

Система графического отображения информации Ford Sierra


Рекомендуемые сообщения

4ac6e0547484t.jpg

мне нужны фотки крепления - как оно выглядит, крепится ли оно к торпеде (панели) или к моторному отсеку. Если кто имеет такой блок, - его выдвижение не очень геморно из панели, так что буду признателен за информацию!

Интересно также, где размещены в автомобиле вот эти модули, с которыми работает блок графической информации

176eba761c62t.jpg a88069cde0a5t.jpg

46bcba0f2c2dt.jpg efe7f02d7d27t.jpg

Спрашиваю, ибо у меня еще нет проводки, содержащей разъемы, - тогда б я не спрашивал.

Могу лишь предположить, что скорее всего в пространстве над бардачком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 336
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне все утверждали, что крепиться к торпедо.

Но мне сдается, там идет своя рамка для крепления, и я ее видел, но завтыкал забрать.

Теперь сижу с таким же комплектом и думаю как поставить.

Надо схватить кого-нить с ГИЕвской комплектацией и заставить снять торпедо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как бы паралельный поиск - на шроте добрый человек просматривает все панели, - возможно там осталось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня как бы паралельный поиск - на шроте добрый чеовек просматривает все панели, - возможно там осталось...

У меня к тебе просьба: если попадется и возьмешь себе, занеси ее плз к жестянщику, пусть выгнет такую же. Там обычная металлическая коробка, напоминает шахту 2хдиновой магнитолы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот кстати рамочка на фото присутствует

4c755460cb5e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разборках ни у кого не оказалось торпеды с креплением графического блока, так что дело не продвинулось. Буду просить кузена мож в Одессе найдет что-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду просить кузена мож в Одессе найдет что-то...

К несчастью в Одессе их тоже нема :(

Но чем черт не шутит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Чтоб данная тема была более полной, добавлю принципиальные схемы обеих модулей системы графической информации Форда Сиерра Мк2

Итак модуль контроля неисправностей ламп

номер фордовский 87 BG 10C909 AA (Lamp failure indicator)

ddd0b9021c72t.jpg

кстати, даташит на уникальную микросхему U477B мне кто-то помог достать - уже не помню его имени, но еще раз благодарю его за ссылку на сей безценный документ

284021514b73t.jpg

тут даже коротко но доходчиво объяснили принцип работы почти всего модуля неисправности ламп...

модуль дополнительной сигнализации

фордовский номер 88 GB 10K910 AA (Auxiliary Warning Module)

fb95ded754cbt.jpg

даташита на микроконтроллер не найти по причине его маски - неивестно что кроется под фордовским обозначением...

А другие микросхемы - их дата шиты есть в нете, спокойно качаются. Добавлю только что MC14051BCP - это аналоговые мультиплексеры, а MC14443P - это 6-ти канальный аналогово-цифровой преобразователь; D2605 - если выразится попроще - что-то наподобие КРЕНки, или интегрального стабилизатора напряжения (5 вольт).

вот фотки вариантов графической системы информации в Сиерре

Форд Сиерра Мк1 - самый полный набор функций!

431adf0af68b.jpg

но тут есть существенный нюанс - оба модули, схемы которых я дал выше, в варианте Мк1 совершенно другой конструкции да и по разъемам другие; добавлю - невероятно раритетные на львовских шротах - почти как электро люк к Сиерре...

Вот в качестве примера схемы подсоединений к модулям Мк1

6c167bba7e4dt.jpgf5a110315e5ct.jpg

Блок AWS (графической системы информации) в Мк2

был урезан в функциях, хоть возможности их (не всех...) подключения модуль дополнительной сигнализации сохранил - по схеме я позже объясню.

169ecfab0a35.jpg

добавляю соответсвтующие электрические схемы подключения модулей

d3a0e508871dt.jpg2dbdef36f5b7t.jpg

Блок AWS в Мк3 почти идентичен функциям его аналога Мк2

a5f1e7dd95fb.jpg

добавляю соответсвтующие электрические схемы подключения модулей (к сожалению только Хайнесса, цветных (системы AWS) нет на Мк3)

2723a8aa1d31t.jpga209d1466b61t.jpg0e1b1ee65a33t.jpgac111e8a1ca9t.jpg59431fbd873bt.jpg

Вот фото датчика температуры (для блока AWS) - он устанавливался на целую кучу фордов и сиерра тут не единственная

46d350085107.jpg

вот фотки моих часов (в "целом" состоянии их видно на самых первых фотках темы...) - кстати, как было видно выше - часы могли быть разные в составе блока графической инфы...

2ca70bce2038t.jpgf09812a7b3a1t.jpg04ea393400b3t.jpgc0e30807e2a7t.jpg8173fbf9ff77t.jpg

Итак о функциях модуля дополнительной сиганлизации.

Как видно из выше изложеного, - Мк1 мог иметь салон напичканый не намного хуже салона например Мерса W124...

Но сосредоточимся на датчиках и функциях модулей Мк1:

модуль неиспраности ламп в Мк1 имеет больше каналов контроля чем Мк2 и Мк3 аналоги - 8 каналов против четырех...

Модуль дополнительной сигнализации Мк1 тоже выдающийся - вот список датчиков

датчик номинального уровня моторного масла - находился в уникальном масляном щупе с проводами от него исходящими

d17bbc890b27t.jpg

датчик минимального уровня жидкости в бачке омывателя;

датчик минимального уровня в бачке охлаждающей жидкости;

лампочка минимального уровня топлива в бензобаке (специальный трехпроводный датчик в бензобаке...);

датчик "забортовой" температуры;

два датчика (левый-правый) износа колодок передних дисковых тормозов;

ну и конечно концевики дверей, багажника и капота в качестве датчиков этих элементов кузова;

реле ремней безопасности напрямую не управлялось модулями, но входило в общую систему...

плюс ко всему и возможность топливного компьютера...

Если взглянуть на схемы Мк2, - увидим скудный набор:

датчик бачка омывателя - лампочка сигнализации об этом;

лампочка минимума топлива;

температурный датчик;

концевики дверей.

и усё...

Например скорпы первого поколения, имеющие такие же модули как Мк2, графический блочок имели на приборке (если я не ошибаюсь), - это было б неплохо и для Сиерры, с точки зрения наличия места под современное оборудование типа например навигатора...

Вот схема модуля доп. сигнализации от Скорпа (Хайнесс)

c5b63d81d4b9t.jpg266491b50210t.jpg

хорошо видно что к модулю, схему которого я отрисовал, можно подключить все датчики, о которых я говорил применительно к Мк1, даже более того - тут на хсеме видно что можно подключить все 4 колеса к датчикам износа колодок...

на нашем форуме и на форуме Сулеймана было много тем, касающихся системы графической информации. Много было о ремонте, - как правило простая пропайка разъема или некоторых мест на платах.. Но мои схемы могут пригодится тем, у кого нет проводки, но есть модули, ил просто для тех кто хочет внедрить те или иные функции или вообще к другому автомобилю... Вот, например, фотка одного из модулей одного анличанина - как он довел до такого состояния - ума не приложу

bc8a06fb7e32.jpg

Схемы я дотошно еще не проверял, так что по мере выявления "опечаток" - буду заменять исправлеными, с огворкой допущеной ранее "ошибки"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите: включают ли эти елементы графической информации возможность звукового сопровождения открытых дверей, просто только один раз видел такую штуку на сиерре, походу самопал? На скорпах они есть полюбому в виде отдельного маленького блочка с динамиком.

И такой вопрос - сколько весь блок графической информации примерно стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"блочок" от скорпа, о котором вы упоминаете - я о нем уже писал на нашем форуме http://ford-club.org.ua/board/index.php?sh...hl=сигнализатор - он и его внутренняя схема позволяют его подключать в любой схеме (там есть развязывающие диоды...).

Цена зависит от отдельно взятого продавца на щроте... Захочет содрать - содрет... А продавать должен в все в сборе: все те запчасти что фотками выше в теме, плюс проводка с разъемами; кроме того он должен дать гарантию на обмен, если модули неисправны - зачем пробовать ремонтировать то что еще не установлено и не заработало?.. Цена - я уже и не помню сколько я заплатил лишь за часы, рамку с лампочками и модуль с нарисованой машинкой... Где то около 200 грн, но это было давно... Проводку отдельно не продадут от все остальной - так что еще 150-200 грн. Кронштейн крепления к торпеде должен продаватся с часами и пластиковыми элементами... Модули - мне достались по 50 грн каждый... Датчики - это отдельная песня и тоже зависит от "настроения" шротовика... Температуры мне почти даром достался, датчики уровня - один полугнилой со сиерры - я его разобрат, измерил резисторы внутри и потом ккупил датчики к мондео - все элементарно... Они те же, только разъем другой.. Датчики колодок - наверное на новых специальных колодках. Щуп-датчик масла - ни разу в жизни никто во Львове из шротовиков в руках не держал... А их было два типа - одни вставлялся вместо стандартного щупа, а другой был с противоположной стороны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не видел этой темы... :(

Начну с конца - тему к сожелению перенести не могу из-за отсутствия прав в этом разделе, в теме Sierra я могу все, в остальных ветках я по-сути обычный пользователь, могу только писать. Нужно просить у кого прав побольше или кто модерирует этот раздел...

По теме, уже в хронологическом порядке.

Блок(и) находятся примерно на месте инжектоных мозгов сиерр мк.2, но не ранних, у которых мозги в торпеде на месте вещевого ящика, а более поздних, в ногах пассажира. В кузове для них есть специальные креления (у мк.2 есть похожие, но не такие, если не ошбаюсь), сами блоки намертво привинчены к корнштейну, снимаются только блоком.

2bccf96d5057.jpg

1f3486dd7046.jpg

Если что-то конкретное интересно, то я машину пока не собрал окончательно, но у меня мк.1. Товарищ с мк.2 и таким блоком ездит с собраным салоном, просто чтобы к нему добраться, нужно снимать нижние части торпеды, а это таки гемор... Могу поискать в своей коллекции фоток, думаю найду. ;) Например вот на праворульной:

13f31f25a1e1.jpg

Если это оно. :)

Про сранвение блоков мк.1 и мк.2, да, последние выглядят просто убого. И "машинка", в целях унификаии наверное, стала аналогична скорпаковской (на вид), а вот у мк.1 машинка люминисцентная и светиться всегда, вживую выглядит очень прикольно и необычно (как старые ЭВМ :) ), и совершенно не напрягает (с включением подсветки притхуает). Короче если ставить, то помоему лучше ее. Кстати насчет ставить, при таком количестве гемороя проще иксать машину где это все стоит, разве нет? :)

Найти все... сложно, но можно. Главное задаться целью, а удачный случай сам найдет :).

Щупы "с обратной стороны" никогда не видел, видел только те которые вставляются вместо обычного, и у меня такой... Датчик с разъемом на колодках действительно продается вместе с самой колодкой. Про датчик уровня, у мк.1 и мк.2 тоже разъемы разные, так что в отсутствие возможности сравнить мне интересно каким был полусгнивший датчик от сиерры, можно определить по номеру (напр.83BB.... или 88BB...)

Так модули есть? И панелька с лампочками? И даже машинка? Значт для подарка буду что-то другое искать. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет того что показал на фото Madman - рамочки...

5b9ac5a4e68d.jpg

На шроте перетаскал кучу торпед - тоже не было... Да и когда понял что рамка с 6ю лампочками от Мк1 куда лучше чем с двумя... Вот почему после этого я занялся лишь "бумажной" работой с этой системой...

А у тебя Миша случайно нет воможности вскрыть и качественно зафоткать платы модулей ламп и дополнительного - от Мк1, - с двух сторон разумеется? Вот было б интересно... :rolleyes:

О датчиках уровня ОЖ и омывайки - я уже вроде распространялся вот в этой моей теме http://ford-club.org.ua/board/index.php?sh...ic=42830&hl

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот кстати варианты модулей:

a552677bde0f.jpg

92f70645c6d1.jpg

эта парочка именно от Мк1...

а вот и более новые наследники модуля дополнительной сигнализации - у меня отрисовывалась схема 88GB 10K910 AA, а тут немного старше моей версии - AF и AB - в чем разница, - мне не известно...

98511c5cda35.jpg

00e6d051af78.jpg

Хотя один - кажется из форума Сулеймана, коллега, заменял один другим и- работали без прорблем

edeeae610e51t.jpg

Теперь посмотрим что "брешет" Микрогад:

Мой модуль 88GB 10K910 AA - это только от Гранады (щас буду искать схемы Хайнесса... - Post scriptum - посмотрел, сравнил - то же что и Скорп...);

87BB 10K910 AB - это только от Сиерры Мк.2;

85GB 10K910 AF - это тоже Гранада 1985-1992 - тех же лет что и 88GB 10K910 AA...

83BB 10K910 AE - только Сиерра Мк1...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит считай что рамка в торпеду у тебя есть. ;)

Блоки разобрать возможность есть, а вот сфотографировать, как ни парадоксально... постараюсь, обещаю с известной долей осторожности.

Теперь посмотрим что "брешет" Микрогад:

Мой модуль 88GB 10K910 AA - это только от Гранады (щас буду искать схемы Хайнесса... - Post scriptum - посмотрел, сравнил - то же что и Скорп...);

Наверное просто потому что "настоящую" гранаду перестали выпускать в 85-м, но на рынке Великобретании скорпио первого поколения все еще назывался как Ford Granada (очень англичане любили старушку гра и авторитет ее имени был очень высок). ;) Помоему до 89-го года так было или до 92-го.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить,что индикация ремней безопасности на гиевской версии управлялась по тому же принципу и тем же реле,что и на обычной безтаховой версии.Просто подключение было не на приборку,а на эту индикацию.В коробке с предохранителями которую я у себя фотографировал,есть это реле,оно коричневого цвета и до сих пор работает,только приборка у меня теперь с тахометром.Может как-нибудь удастся приобрести комплектом трип-комп с индикацией :):rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То коричневое реле я тожде вскрывал и отрисовал его простенькую схему - там простой таймер - не помню точно 20 секунд кажется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, индикация ремней так и работает - лампочка просто горит определенное время, никак с защелкой ремня не связано. Что поделать - в 80-х к безопасности относились проще.

drapieznik , блоки снял, что именно фотографировать? Просто общие фото с обеих сторон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желательно, чтоб очень хорошо было видно названия на микросхемах, - ну транзисторы тут сложнее - их надобно сбоку фоткать, чтоб названия были видны, или просто от руки переписать, например: Т1 - BC548 и тд... Ну и другую сторону платы - имея такие данные и фотки я могу отрисовать схему и тех блоков, ради интереса... Мне не тяжело, а интересно...

А в каких фордах появились защелки ремней с датчиками вставленого ремня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а где именно на машине стоит датчик забортовой температуры (сиерра). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошый вопрос... Один коллега - Matador, - из форума Сулеймана, прислал фотку своего датчика "обледенения" (на скорпе), - нетрудно сориентироватся где он установлен, - на мой взгляд не очень удачно...

вот тема http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.ph...0%D1%8B#p261166

а вот фото

db0d06ec1e5b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо зеркалку раздобыть...

А в каких фордах появились защелки ремней с датчиками вставленого ремня?

Не обращал внимания, на скорпах поздних точно были.

Подскажите пожалуйста, а где именно на машине стоит датчик забортовой температуры (сиерра).

В сиерр и скорпе в одном месте - в балке между передними лонжеронами. Внутри, и фото неплохо это показывает (датчик тут вытащен).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня как раз лечил свой блок AWS - похолодало - лампы уровней и колодок стали жить своей жизнью :D то мигают , то горят , то тухнут - по настроению...

На фото видна и причина глюка - особенно в тени от объектива:

2cf9ac1388b8t.jpg

Если нужно , есть подробные фото.

Блок контроля ламп пропаивал ещё года три назад - пока всё нормально :)

Заодно сфотографировал датчик температуры(вид снизу):

7a2aeff39cbct.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

Причинана наиболее распротраненная - отслоение пайки на контактах главного разъема, связано это с динамическми нагрузками проводки и компонентов внутри корпуса автомобиля, вибрация, нагрев, и коррозия... Если можно, номер фордовский вашего модуля, если он отличается от того что я отрисовал - 88 GB 10K910 AA , тогда можно и фотки вашего модуля, - ну чтоб не дублировать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Объявления




×
×
  • Создать...