arlex Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Барахлит датчик положения дросельной заслонки или резистор . Кто нить знает чем можно заменить есть аналоги???, может с какй другой машины подходит??. На разборке за него просят нереальных денег.ой извините не dohs а DOHC......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 На разборке его брать - играть в лотерею. Купить новый и забыть. Цена вопроса - 100$ примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petro Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Барахлит датчик положения дросельной заслонки или резистор . Кто нить знает чем можно заменить есть аналоги???, может с какй другой машины подходит??. На разборке за него просят нереальных денег.ой извините не dohs а DOHC......... Попробуй прискати по форумі, хтось тут відписувався, що ставив датчик від інжекторної волги. Ціна питання 30-40 грн. Правда мені майстер категорично не радив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sesh_t Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Ставь от волги и не парься, баян короче http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=175 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petro Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Ставь от волги и не парься, баян короче http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=175Не плутай Скорпа і Сієру. Заглянь сюди, переписувати влом http://ford-club.org.ua/board/index.php?sh...entry1059969559 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 мда.. вариант не дурить голову и купить оригинал не рассматривается принципиально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petro Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 мда.. вариант не дурить голову и купить оригинал не рассматривается принципиально? Ставити оригінал за 70 Євро, звичайно варіант, але коли пропонують альтернативу за 40 грн, погодься, не посперечатися на цю тему неможливо. Такі вже ми, сієроводи, є. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petro Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Не плутай Скорпа і Сієру. Заглянь сюди, переписувати вломпричем тут скорп или сиерра, двиг то один, даже на косого 2,9 ставят волговский бош. Двигун той-же, але де які датчики, і думаю, настройка мозгів інша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Любители колхоза.... Форды не любят не оригинальных "прикруживаний" по электронике. Ездить то оно будет но... Впрочем дело хозяйское. Я с неоригиналом уже наигрался, больше не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Любители колхоза.... Форды не любят не оригинальных "прикруживаний" по электронике. Ездить то оно будет но... Впрочем дело хозяйское. Я с неоригиналом уже наигрался, больше не хочу.Странное высказывание. Любая электронника не любит внесения неполноценных заменителей в схему. Если инородный элемент обладает теми же характеристиками - не вижу преград для замены. А вот если тыкать детали наугад, то и будут подобные посты про "наигрался" Что касается замены родного ДПДЗ - электрически - на 95% полноценная замена (уже диапазон выходных напряжений делителя), механически - хватает на год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petro Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Любители колхоза.... Форды не любят не оригинальных "прикруживаний" по электронике. Ездить то оно будет но... Впрочем дело хозяйское. Я с неоригиналом уже наигрался, больше не хочу.Странное высказывание. Любая электронника не любит внесения неполноценных заменителей в схему. Если инородный элемент обладает теми же характеристиками - не вижу преград для замены. А вот если тыкать детали наугад, то и будут подобные посты про "наигрался" Что касается замены родного ДПДЗ - электрически - на 95% полноценная замена (уже диапазон выходных напряжений делителя), механически - хватает на год Я не дуже сильний в таких речах, але ось що мені пояснив електрик про встановлення Скорповського ДПДЗ замість Сієровського (з вигляду разні і каталожні номери різні)Опора в кінцевих положеннях датчика одинакові, але при зміні кута повороту заслонки в одному випадку опір міняэться в логарифмічный залежності а в другому в диференціальный. Ну десь приблизно так.Ну так, наскільки я розбираюсь в медицині, напруга буде залежати від опору. А оскільки там опора міняються в різних залежностях то при відпущеній педалі газу що на одному що на другому датчику буде 0.7 В, а при повороті заслонки, наприклад на 20 градусів в одному випадку буде напруга, наприклад 2В а в другому 2.5В. Отже ЕБК отримає некоректну інформацію. Прокоментуйте, будь ласка, пояснення електрика, так це, чи ставити і не паритись?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Прокоментуйте, будь ласка, пояснення електрика, так це, чи ставити і не паритись??Ага, если зависимость не линейная, то будет некорректно работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Прокоментуйте, будь ласка, пояснення електрика, так це, чи ставити і не паритись??На Донце, как сиеровском так и скорповом, одина и тажа заслонка стоит и копус у них одинаковый, насколько я знаю датчики бываю хвастатые и безхвостые и на этом их различие кончается ...если ничего не путаю, то хвастатые шли до 91 или92 г.в далее нехвастатые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petro Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Прокоментуйте, будь ласка, пояснення електрика, так це, чи ставити і не паритись??На Донце, как сиеровском так и скорповом, одина и тажа заслонка стоит и копус у них одинаковый, насколько я знаю датчики бываю хвастатые и безхвостые и на этом их различие кончается ... Так хвостаті і безхвості. На моїй сієрі хвостатий, до електрика я приїхав з безхвостим і попросив встановити, чи проконсультувати по підключенню. Він і розказав про логарифмічну і диференціальну залежності і сказав що поставити може але толку від цього буде мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1974 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Він і розказав про логарифмічну і диференціальну залежності і сказав що поставити може але толку від цього буде малоПургу нес твой электрик, т.к. сам не знает .Он вообще электрик??? Или так моторист с желанием зарабатывать на автоэлектрике , а сам закон Ома не знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petro Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Він і розказав про логарифмічну і диференціальну залежності і сказав що поставити може але толку від цього буде малоПургу нес твой электрик, т.к. сам не знает .Он вообще электрик??? Или так моторист с желанием зарабатывать на автоэлектрике , а сам закон Ома не знает Він аж ні разу не моторист. Автоелектрик і досить хороший. До нього завжди черги, і відгуки тільки хороші. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petro Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Він аж ні разу не моторист. Автоелектрик і досить хороший. До нього завжди черги, і відгуки тільки хороші.Ну так, отзывы от кого, от тех кто не шарит в электрике или от тех кто шарит?Відгуки від людей які зверталися і звертаються до нього.Я не буду нікого в нічому переконувати, чи сперечатися про щось. Я не компетентний в даному питанні, а своєму електрику я вірю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petro Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Відгуки від людей які зверталися і звертаються до нього.Я не буду нікого в нічому переконувати, чи сперечатися про щось. Я не компетентний в даному питанні, а своєму електрику я вірю.Знаешь у мну крестный отличный хирург/генеколог, так вот у него проверенный сервис, которому он доверял, как себе, каждый раз при замене масла просил две канистры по 4.5 л и крестный т.к. доверял сервису и т.к. сам в маш. полный ноль приносил по две канистры, и как то это случайно вылезло (когда я переехал в Украину) и тогда я ткнул пальцем крестного в мануал по машине ВАЗ 21063. Больше он в тот сервис не ездил ...Різниця в тому, що в сервіса була матеріальна зацікавленість, у вигляді каністри масла, обманювати Вашого хресного. А який смисл моєму електрику щось вигадувати і втрачати можливість заробити відмовляючи мені? Чи Ви думаєте, що людина, до якої стоять черги на ремонт автоелектрики, не змогла розібратися в трьох контактах ДПДЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petro Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Відгуки від людей які зверталися і звертаються до нього.Я не буду нікого в нічому переконувати, чи сперечатися про щось. Я не компетентний в даному питанні, а своєму електрику я вірю.Знаешь у мну крестный отличный хирург/генеколог, так вот у него проверенный сервис, которому он доверял, как себе, каждый раз при замене масла просил две канистры по 4.5 л и крестный т.к. доверял сервису и т.к. сам в маш. полный ноль приносил по две канистры, и как то это случайно вылезло (когда я переехал в Украину) и тогда я ткнул пальцем крестного в мануал по машине ВАЗ 21063. Больше он в тот сервис не ездил ...Різниця в тому, що в сервіса була матеріальна зацікавленість, у вигляді каністри масла, обманювати Вашого хресного. А який смисл моєму електрику щось вигадувати і втрачати можливість заробити відмовляючи мені? Чи Ви думаєте, що людина, до якої стоять черги на ремонт автоелектрики, не змогла розібратися в трьох контактах ДПДЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordmax Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Я не дуже сильний в таких речах, але ось що мені пояснив електрик про встановлення Скорповського ДПДЗ замість Сієровського (з вигляду разні і каталожні номери різні)-- гыгы ... паржал .. а двигателя и мозги одинаковые ... пусть электрик учит матчасть Опора в кінцевих положеннях датчика одинакові, але при зміні кута повороту заслонки в одному випадку опір міняэться в логарифмічный залежності а в другому в диференціальный. Ну десь приблизно так.-- ага только фордовсике ТПС имею линейную характеристику , если электрик не в курсе пустькурит Ну так, наскільки я розбираюсь в медицині, напруга буде залежати від опору. А оскільки там опора міняються в різних залежностях то при відпущеній педалі газу що на одному що на другому датчику буде 0.7 В, а при повороті заслонки, наприклад на 20 градусів в одному випадку буде напруга, наприклад 2В а в другому 2.5В. Отже ЕБК отримає некоректну інформацію. -- если отличие более чем на 10-15% ... мозги на ТПС смотрят очень искоса , их интересует только 0.5 , 4.5 , и скорость открытия ... основной датчик у ДОНЦа для упралвения смесью МАП ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arlex Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос....но я так и не понял можно прилепить потенциометр от Волги ли нет..???кто реально его поставил на DOHC ???и было ему счастье ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasevich Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 авторитетно заявлю, если прямыми руками - МОЖНО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petro Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Можете вважати мене занудою, але:Коли мені вперше озвучили ціну рідного ДПДЗ виникло питання "якого %%% за звичайний резистор змінного опору такі гроші?" Коли електрик озвучив версію про різні логарифмічні залежності все менш-більш стало по місцях: на волгу з лінійною залежністю-дешево, фордовський "не простий а чарівний" дорого.Тепер питань більше: чому бошевські датчики, з однаковими залежностями, на різні машинки, так по різному коштують?Якщо залежності все-таки різні, то, Якщо "мозгам" по-барабану ці залежності, то для чого фордотворцям було заморочуватись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Почему поршневая на ВАЗ стоит 250 грн, а на форд 400$Жуть какая. Они что - с позолотой чтоле? Ибо совсем немного домазав я закажу себе кованные под любой 4-х цилиндровый мотор за такие деньги.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobr Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Можете вважати мене занудою, але:Коли мені вперше озвучили ціну рідного ДПДЗ виникло питання "якого %%% за звичайний резистор змінного опору такі гроші?" Коли електрик озвучив версію про різні логарифмічні залежності все менш-більш стало по місцях: на волгу з лінійною залежністю-дешево, фордовський "не простий а чарівний" дорого.Тепер питань більше: чому бошевські датчики, з однаковими залежностями, на різні машинки, так по різному коштують?Якщо залежності все-таки різні, то, Якщо "мозгам" по-барабану ці залежності, то для чого фордотворцям було заморочуватись?Включи логику и будет понятно.Почему радиатор на волгу стоит 600 грн а на скорпа 1500 грн.Почему пружины на волгу стоят до 200, а на скорп до 500.Почему амортизатор на классику стоит +/- 150, а на скорп 300-600, а на ауди А7 700 евро.Почему поршневая на ВАЗ стоит 250 грн, а на форд 400$Дальще продолжать?П.С. ДПДЗ Бош для волги делает Российский завод Боша или Калуга (НРК).Влад... ты зря... Сравнивать волгарей с фордоводом.... эээээ некорректно...Ибо волговод делает всё сам и ищет запчасти в основном на разборках... а фордоводы в основном спрашивают где взять и кому отдать за работу... ... и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти