Перейти к содержанию

Датчик положения дросельной Заслонки


Рекомендуемые сообщения

Барахлит датчик положения дросельной заслонки или резистор . Кто нить знает чем можно заменить есть аналоги???, может с какй другой машины подходит??. На разборке за него просят нереальных денег.

ой извините не dohs а DOHC.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Барахлит датчик положения дросельной заслонки или резистор . Кто нить знает чем можно заменить есть аналоги???, может с какй другой машины подходит??. На разборке за него просят нереальных денег.

ой извините не dohs а DOHC.........

Попробуй прискати по форумі, хтось тут відписувався, що ставив датчик від інжекторної волги. Ціна питання 30-40 грн. Правда мені майстер категорично не радив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь от волги и не парься, баян короче http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь от волги и не парься, баян короче http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=175

Не плутай Скорпа і Сієру. Заглянь сюди, переписувати влом

http://ford-club.org.ua/board/index.php?sh...entry1059969559

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда.. вариант не дурить голову и купить оригинал не рассматривается принципиально?:)

Ставити оригінал за 70 Євро, звичайно варіант, але коли пропонують альтернативу за 40 грн, погодься, не посперечатися на цю тему неможливо. Такі вже ми, сієроводи, є.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плутай Скорпа і Сієру. Заглянь сюди, переписувати влом

причем тут скорп или сиерра, двиг то один, даже на косого 2,9 ставят волговский бош.

Двигун той-же, але де які датчики, і думаю, настройка мозгів інша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любители колхоза.... Форды не любят не оригинальных "прикруживаний" по электронике. Ездить то оно будет но... Впрочем дело хозяйское. Я с неоригиналом уже наигрался, больше не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любители колхоза.... Форды не любят не оригинальных "прикруживаний" по электронике. Ездить то оно будет но... Впрочем дело хозяйское. Я с неоригиналом уже наигрался, больше не хочу.

Странное высказывание. Любая электронника не любит внесения неполноценных заменителей в схему. Если инородный элемент обладает теми же характеристиками - не вижу преград для замены. А вот если тыкать детали наугад, то и будут подобные посты про "наигрался" :)

Что касается замены родного ДПДЗ - электрически - на 95% полноценная замена (уже диапазон выходных напряжений делителя), механически - хватает на год :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любители колхоза.... Форды не любят не оригинальных "прикруживаний" по электронике. Ездить то оно будет но... Впрочем дело хозяйское. Я с неоригиналом уже наигрался, больше не хочу.

Странное высказывание. Любая электронника не любит внесения неполноценных заменителей в схему. Если инородный элемент обладает теми же характеристиками - не вижу преград для замены. А вот если тыкать детали наугад, то и будут подобные посты про "наигрался" :)

Что касается замены родного ДПДЗ - электрически - на 95% полноценная замена (уже диапазон выходных напряжений делителя), механически - хватает на год :)

Я не дуже сильний в таких речах, але ось що мені пояснив електрик про встановлення Скорповського ДПДЗ замість Сієровського (з вигляду разні і каталожні номери різні)

Опора в кінцевих положеннях датчика одинакові, але при зміні кута повороту заслонки в одному випадку опір міняэться в логарифмічный залежності а в другому в диференціальный. Ну десь приблизно так.

Ну так, наскільки я розбираюсь в медицині, напруга буде залежати від опору. А оскільки там опора міняються в різних залежностях то при відпущеній педалі газу що на одному що на другому датчику буде 0.7 В, а при повороті заслонки, наприклад на 20 градусів в одному випадку буде напруга, наприклад 2В а в другому 2.5В.

Отже ЕБК отримає некоректну інформацію.

Прокоментуйте, будь ласка, пояснення електрика, так це, чи ставити і не паритись??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокоментуйте, будь ласка, пояснення електрика, так це, чи ставити і не паритись??

Ага, если зависимость не линейная, то будет некорректно работать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокоментуйте, будь ласка, пояснення електрика, так це, чи ставити і не паритись??

На Донце, как сиеровском так и скорповом, одина и тажа заслонка стоит и копус у них одинаковый, насколько я знаю датчики бываю хвастатые и безхвостые и на этом их различие кончается ...

если ничего не путаю, то хвастатые шли до 91 или92 г.в далее нехвастатые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокоментуйте, будь ласка, пояснення електрика, так це, чи ставити і не паритись??

На Донце, как сиеровском так и скорповом, одина и тажа заслонка стоит и копус у них одинаковый, насколько я знаю датчики бываю хвастатые и безхвостые и на этом их различие кончается ...

Так хвостаті і безхвості. На моїй сієрі хвостатий, до електрика я приїхав з безхвостим і попросив встановити, чи проконсультувати по підключенню. Він і розказав про логарифмічну і диференціальну залежності і сказав що поставити може але толку від цього буде мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Він і розказав про логарифмічну і диференціальну залежності і сказав що поставити може але толку від цього буде мало

Пургу нес твой электрик, т.к. сам не знает .

Он вообще электрик??? Или так моторист с желанием зарабатывать на автоэлектрике , а сам закон Ома не знает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Він і розказав про логарифмічну і диференціальну залежності і сказав що поставити може але толку від цього буде мало

Пургу нес твой электрик, т.к. сам не знает .

Он вообще электрик??? Или так моторист с желанием зарабатывать на автоэлектрике , а сам закон Ома не знает :)

Він аж ні разу не моторист. Автоелектрик і досить хороший. До нього завжди черги, і відгуки тільки хороші.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Він аж ні разу не моторист. Автоелектрик і досить хороший. До нього завжди черги, і відгуки тільки хороші.

Ну так, отзывы от кого, от тех кто не шарит в электрике или от тех кто шарит?

Відгуки від людей які зверталися і звертаються до нього.

Я не буду нікого в нічому переконувати, чи сперечатися про щось. Я не компетентний в даному питанні, а своєму електрику я вірю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Відгуки від людей які зверталися і звертаються до нього.

Я не буду нікого в нічому переконувати, чи сперечатися про щось. Я не компетентний в даному питанні, а своєму електрику я вірю.

Знаешь у мну крестный отличный хирург/генеколог, так вот у него проверенный сервис, которому он доверял, как себе, каждый раз при замене масла просил две канистры по 4.5 л и крестный т.к. доверял сервису и т.к. сам в маш. полный ноль приносил по две канистры, и как то это случайно вылезло (когда я переехал в Украину) и тогда я ткнул пальцем крестного в мануал по машине ВАЗ 21063. Больше он в тот сервис не ездил ...

Різниця в тому, що в сервіса була матеріальна зацікавленість, у вигляді каністри масла, обманювати Вашого хресного. А який смисл моєму електрику щось вигадувати і втрачати можливість заробити відмовляючи мені? Чи Ви думаєте, що людина, до якої стоять черги на ремонт автоелектрики, не змогла розібратися в трьох контактах ДПДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Відгуки від людей які зверталися і звертаються до нього.

Я не буду нікого в нічому переконувати, чи сперечатися про щось. Я не компетентний в даному питанні, а своєму електрику я вірю.

Знаешь у мну крестный отличный хирург/генеколог, так вот у него проверенный сервис, которому он доверял, как себе, каждый раз при замене масла просил две канистры по 4.5 л и крестный т.к. доверял сервису и т.к. сам в маш. полный ноль приносил по две канистры, и как то это случайно вылезло (когда я переехал в Украину) и тогда я ткнул пальцем крестного в мануал по машине ВАЗ 21063. Больше он в тот сервис не ездил ...

Різниця в тому, що в сервіса була матеріальна зацікавленість, у вигляді каністри масла, обманювати Вашого хресного. А який смисл моєму електрику щось вигадувати і втрачати можливість заробити відмовляючи мені? Чи Ви думаєте, що людина, до якої стоять черги на ремонт автоелектрики, не змогла розібратися в трьох контактах ДПДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не дуже сильний в таких речах, але ось що мені пояснив електрик про встановлення Скорповського ДПДЗ замість Сієровського (з вигляду разні і каталожні номери різні)

-- гыгы ... паржал .. а двигателя и мозги одинаковые :) ... пусть электрик учит матчасть

Опора в кінцевих положеннях датчика одинакові, але при зміні кута повороту заслонки в одному випадку опір міняэться в логарифмічный залежності а в другому в диференціальный. Ну десь приблизно так.

-- ага только фордовсике ТПС имею линейную характеристику , если электрик не в курсе пустькурит

Ну так, наскільки я розбираюсь в медицині, напруга буде залежати від опору. А оскільки там опора міняються в різних залежностях то при відпущеній педалі газу що на одному що на другому датчику буде 0.7 В, а при повороті заслонки, наприклад на 20 градусів в одному випадку буде напруга, наприклад 2В а в другому 2.5В.

Отже ЕБК отримає некоректну інформацію.

-- если отличие более чем на 10-15% ... мозги на ТПС смотрят очень искоса , их интересует только 0.5 , 4.5 , и скорость открытия ...

основной датчик у ДОНЦа для упралвения смесью МАП ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос....но я так и не понял можно прилепить потенциометр от Волги ли нет..???

кто реально его поставил на DOHC ???и было ему счастье ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авторитетно заявлю, если прямыми руками - МОЖНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете вважати мене занудою, але:

Коли мені вперше озвучили ціну рідного ДПДЗ виникло питання "якого %%% за звичайний резистор змінного опору такі гроші?"

Коли електрик озвучив версію про різні логарифмічні залежності все менш-більш стало по місцях: на волгу з лінійною залежністю-дешево, фордовський "не простий а чарівний" дорого.

Тепер питань більше: чому бошевські датчики, з однаковими залежностями, на різні машинки, так по різному коштують?

Якщо залежності все-таки різні, то, Якщо "мозгам" по-барабану ці залежності, то для чого фордотворцям було заморочуватись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему поршневая на ВАЗ стоит 250 грн, а на форд 400$

Жуть какая. Они что - с позолотой чтоле? Ибо совсем немного домазав я закажу себе кованные под любой 4-х цилиндровый мотор за такие деньги....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете вважати мене занудою, але:

Коли мені вперше озвучили ціну рідного ДПДЗ виникло питання "якого %%% за звичайний резистор змінного опору такі гроші?"

Коли електрик озвучив версію про різні логарифмічні залежності все менш-більш стало по місцях: на волгу з лінійною залежністю-дешево, фордовський "не простий а чарівний" дорого.

Тепер питань більше: чому бошевські датчики, з однаковими залежностями, на різні машинки, так по різному коштують?

Якщо залежності все-таки різні, то, Якщо "мозгам" по-барабану ці залежності, то для чого фордотворцям було заморочуватись?

Включи логику и будет понятно.

Почему радиатор на волгу стоит 600 грн а на скорпа 1500 грн.

Почему пружины на волгу стоят до 200, а на скорп до 500.

Почему амортизатор на классику стоит +/- 150, а на скорп 300-600, а на ауди А7 700 евро.

Почему поршневая на ВАЗ стоит 250 грн, а на форд 400$

Дальще продолжать?

П.С. ДПДЗ Бош для волги делает Российский завод Боша или Калуга (НРК).

Влад... ты зря...

Сравнивать волгарей с фордоводом.... эээээ некорректно...

Ибо волговод делает всё сам и ищет запчасти в основном на разборках... а фордоводы в основном спрашивают где взять и кому отдать за работу... ... и т.д. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...