Перейти к содержанию

Крик ДУШИ или сколько можно нас считать ЛОХАМИ?


kendo

Рекомендуемые сообщения

Асоциация одна: в ремцех кроме мастеров никого не пущать, потому как иногда без молотка(микрометра) деталюха не снимается, а у хозяина это критерий професионализма,. Выход телик с камерой и менегер возле клиента с валидолом и подвешеным языком, который может обьяснить доходчиво нахрена разрезали пополам машину для замены антифриза... ИХМО... Проверено на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Давайте не будем сравнивать обслуживание машин, и производство мясных продуктов )

Боюсь многие от увиденного на мясокомбинате - откажутся от сосисок колбас, мяса там нет )

В конце концов машина это моя собственность )

Начитался я тут тем про снятые зеркала(вместо них поставили битые), стыренные дворники, и другие мелкие детали... Согласитесь, что на сервисах есть люди разные, и не все бережно и ответственно относятся к чужой собственности.

А у некоторых еще и может быть корыстный умысел.

А еще читал про то, что запись о проделанной работе и смененном расходнике есть, деньги уплачены... а реально - ничего не делалось.... это просто обман, мошенничество...

Поэтому я просто банально не могу доверить человеку которого я первый раз вижу остаться наедине с моей машинкою )

А в его работу я лезть не собираюсь)

Но это такое мне до первого ТО еще 11 месяцев )

ЗЫ Насколько я понял, я могу требовать, чтобы мне предоставили старые расходники?

[/q

Не просто потребовать старые расходники! На многих СТО и в частности на Виннере такое правило:все что тебе поменяли кладут в багажник,кроме того что может испачкать салон (ни там масляный,топливный фильтр). Уже слышу крики,что машин на сервисе много можно и что то чужое подкинуть...Можно. Так же как обвесить на весах,обсчитать в магазине...Правильно говоришь не все люди одинаковые. :angry: И мысли у всех разные. <_< На сервисе как и в жизни встречаются всякие.Я бы не настраивал себя на плохое. Мысли как известно материальны.(11 месяцев до ТО? Ты месяц как машину купил?ТО кстати раз в год или 20 000 км, что раньше ). А по поводу поменяных зеркал, отражателей и тд и тп. Перед въездом на СТО машину осматривают и фиксируют повреждения. Я, кстати, о некоторых своих узнал только приехав на ТО.Ну вобщем не все так страшно как пишут. Причем, если у человека первая машина, и он первый раз в жизни приехал на сервис,да начитавшись ужасов на форуме,соответственно настроившись...Относиться бы ко всему проще. Не все знают что автомобиль это не вложение денег,а статья расходов или плата за удобство если хотите. А то разговоры типа: у них ТО на 100 грн дешевле поеду к ним! мягко говоря удивляют. Как по мне чем крупнее дилер,тем больше шансов отстоять свои права,если что не так. Что то я увлекся. Это уже совсем другая тема. А ты не переживай. Настройся главное на хорошее и все будет как по маслу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде никто никого ж не обвиняет )

а доверие это дело "наживное".

Не поверю что вы, например, доверитесь абсолютно незнакомому человеку починить вам кран в доме или там еще какой мелкий ремонт, оставите ему ключи и уйдете на весь день.

Я говорю не о качестве, а именно о "нормальном отношении" к объект сервиса\работ.

Я столько смешных и гарусных историй видел\слышал, правда в области стройки и ремонта.

Я еще помню как я отмывал новые окна от краски\шпаклевки, потому что "мастера" поленились заклеить лентой их, хотя я ее купил, принес и дал в руки, я помню как я вынимал скобы от степлера из тумбочки... которая стояла накрытая в углу и никому не мешала ). Такое вот отношение - не мое не жалко.

А есть и полная противоположность... который еще сам хозяина научит, как и что где накрыть и защитить.

Из "автомобильных", товарищу пропалили сидушку пеплом от сигареты, когда меняли динамик в лачети... дядька похоже просто делал это с сигаретой в зубах... а товарищ не курит вовсе...

------

Я понимаю, что вы проецируете ситуацию на себя и защищаете свою репутацию )... это все понятно.

Но я бы не хотел забрать свою машинку после очередного ТО и обнаружить, что мне подменили зеркала на сломанные, пропалили сидушку, залили кавролин фрионом, стырили дворники и тд....

И еще... современная жизнь сложна и многогранна, каждый выполняет свою часть работы, предоставляя услуги\продукцию для других членов общества. Если я буду сам себе ремонтировать ГАРАНТИЙНУЮ машину, тогда представители форда должны сами себе построить сотовую связь, выпечь хлеб, накрутить колбас, сконструировать мебель, вылепить посуду... и тд.

В средние века это называлось натуральное хозяйство, когда в приделах одного хутора\поместья..и тд. производилось все необходимое для жизни и быта.

Отвечу пунктами ( Punkt - точка, нем.) не всегда по порядку, звыняйте...

У меня дома ремонт. Полный. Что это такое, знаю не понаслышке, многое умею сам, но доверяю профи.

О моём отношении ( лично моём) к вашим машинам, можно почитать на форуме Фиеста-клуба. Хоть и ушёл я оттуда, надеюсь, отзывы не потёрли. Я, например, считаю, что репутация специалиста - самый ценный его багаж. Даже если я чего не умею, пусть, так и скажу. Но то что делаешь - делай хорошо! или - не делай. Я - стараюсь. Мне, чьёрт побьери, приятно, когда машина е д е т ....

Поверьте, не все сервисмены озабочены ВЫРЫВАНИЕМ бабла ЛЮБОЙ ценой. Другое дело, что этим страдают манагеры, которых нажучивают парни повыше.

Да вот. Полчаса назад шёл домой, встретил бывшего сотрудника, с Николь-Моторс на Дарнице. Почирикали. То, что я, проработав полтора месяца, не получил ни копья, ( а должны этак 4 килогривны), мелочь. Новый директор зажал всех, не выплатил заработанное, и люди вынужденно уволились. И это - яркий пример того, что творится в автосервисе. Специалисту просто НЕИНТЕРЕСНО работать честно!. Или воруй, запчасти\расходники, или внаглую бери халтуру..или соси.

Меня тут пытались пинать по старой памяти те, кто меня кинул на дилере Форд.

Я не потому так жёстко отношусь к Юмас, что кинули, а потому,, что кинут и вас. Я этого не хочу, я стараюсь уберечь вас от кидалова, а их - от дурной стратегии. Потому и пишу, где могут быть косяки, кто на что способен, а на что - нет...

Честно скажу, были и у меня пролёты. Да и не может их быть у того, кто ДЕЛАЕТ. Свои промахи я всегда или оплачивал, или сам устранял. Обид не было.

Вообще, общение фордоводов может оказать немалое влияние даже на отношение Виннер-Автомотив к своим клиентам. Нужно только правильно подойти к вопросу. Для этого нужно участие людей, которые компетентны в юриспруденции, автосервисе, том зыбком отношении продавец услуг\клиент, и, конечно, тех, кто не хочет быть лохом.

Вот и давайте, сплавим это в одно целое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению такое "состояние дел" не только в области автосервисов... людей вынуждают крутиться... но некоторые умельцы знают как это зделать не в ущерб клиента.

Побольше бы нам ответственных и честных людей и не только в сфере автосервисов.

Согласен с тем что 100-200 гривен не должны влиять на выбор места обслуживания авто. Я придерживаюсь мнения, что работа и ресурс должны быть оплачены должным образом! Заработал сам, - дай заработать другому ) круговорот бабла в природе )

На СТО КИА записи ведут исправно: машину здал, через пол часа забрал - никаких старых расходников или остатков масла они не отдают... приходиться верить им)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь на основании заключения

((((Предложили за счет Форда устранить этот дефект. Как оказывается это типовой дефект кузова (некачественный то ли грунт, то ли обработка металла) в мондео.)))

Если предложили значит там есть проблема что стоило под твердить проблему в сервисной книжке и уже обратиться по адресу Виннера В УКРАИНЕ

Да, согласен, но меня спросили будем делать или нет, на что я предложил повременить, в связи с отсутствием времени.

С другой стороны наверно есть неписаное правило - зафиксировал нарушение - устрани. Неэтично, как мне кажется зафиксировать и отправить в Украину ремонтироваться.

Хотя я не уверен, возможно им тоже нужно официальное подтверждение форда этого дефекта. Швеция влажная страна, это дефект наверно у них больше распространен, чем у нас и они на подобных дефектах руку набили.

Самое интересное, что на прошлой неделе я с указанной проблемой обратился на Винер в кузовной цех.

Хлопец вышел с фотокамерой, посмотрел с умным видом, и сделал заключение похожее на шведское, только вывод оригинальный.

"У меня"- говорит - "форд такой дефект не признает, т.к. не явное пузырение под краской. Давайте подождем пока не проявится посильнее, затем зафиксируем на фото и отправим на подтверждение в Форд. Само собой технологии у нас есть это исправить."

Вот буду ждать, пока дыры не образуются. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Насколько я понял, я могу требовать, чтобы мне предоставили старые расходники?

Запросто. Я, например, даже старую изоленту положу в багажник.

А насчёт доверия... Не доверяете - ремонтируйте сами.

Привет ! ох и раздули тему, насчет доверия: доверяю но проверяю, в затылок стараюсь не дышать но в рем зоне стараюсь находится.

Недавно сгорел предохранитель на прикуривателе полез менять открываю крышечьку ..... ап ??? :wacko: а запасные тютю нехр..а нет обслуживался на Виннере, год назад доукомплектовывал свое авто (докупал предохранители) так что все предохранители были на месте, за год раз 6 был на станции так что притензии прндявлять не кому :vertag:

Проверте может и Вас уже отсутствуют (стоят дорого некоторые подходят от Ренджровера в 3 раза дешевле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что к фордам (фокус в моем случае) идет комплект запасных предохранителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! ох и раздули тему, насчет доверия: доверяю но проверяю, в затылок стараюсь не дышать но в рем зоне стараюсь находится.

Да кто её раздувал.. Ну вот прикинь, приезжаешь на комп диагностику, и просишься в ремзону. пропустили. и вот сижу я там, злой, небритый и с бодуна. Общаться - ну ни малейшего.. :lol:

И вот сижу, тупо пялюсь в махонький дисплей, где всё минимум на английском, ещё какие-то змеи цветные...а ты деликатно заглядываешь через плечо... Сильно тебя это обогатит ? Ты ж прикинь - любой специалист, хоть ты ему через плечо заглядывай, хоть камеры наставь, всё равно при желании обдурит даже своё начальство, более подкованное. А уж клиента... Важно, чтоб у него не возникало такого желания.

Вот поверь, не было у меня необходимости тырить запасные предохранители. У меня и своих ( и купленных за свои) хватает.

Не спорю, сам наблюдал как пацаны на ТО продували воздушные фильтры, чуток недоливали антифриз, масло.. .слыхал, что и масляные фильтры заначивают. Это - да, можно и проконтролировать.

На нормальном сервисе такое не практикуется потому, что пойманный будет перевоспитан. Или уволен. Даже его коллегам такой ТОВАРИЩ не нужен - кому охота, чтоб о твоём сервисе пошли нехорошие слухи?

Ну и, если уж поймаешь кого на таком, не оставляй без последствий. Безнаказанность развращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что к фордам (фокус в моем случае) идет комплект запасных предохранителей?

Открой лючек под бардачьком; узнаешь. Еще редохранители находятся в моторном отсеке там же и пинцет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что к фордам (фокус в моем случае) идет комплект запасных предохранителей?

Открой лючек под бардачьком; узнаешь. Еще редохранители находятся в моторном отсеке там же и пинцет :D

А у Мондео 3 тоже должны быть? Если да, то где и в каком количестве?

Благодарю за подсказку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

При прохождении гарантийного ТО меня на винере два раза взували на лампочки подсветки номера (40 или 60 грн, сейчас не помню). При прохождении третьего ТО я не стал разговаривать с дебилами с приемки, а сам тихо прошел в цех и сказал мастеру, чтобы не менял лампочку (на любой заправке такая лампочка стоит 5 грн. А на авторынке ей цена 1 грн) Таким образом, "наступив два раза на одни грабли", последнее ТО мне обошлось чуть дешевле.

А вообще на будущее, я думаю, что при выборе машины буду заглядывать в зону проведения ТО и спрашивать у обслуживающися людей, как им там нравиться или не нравиться и почему, и на основании такого опроса уже покупать машину.

Уже три года слышу положительные отзывы о техобслуживании на фольцвагене. Машины дороже в покупке, зато дешевле в обслуживании. (Никого не агитирую за VW, привожу для примера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что к фордам (фокус в моем случае) идет комплект запасных предохранителей?

Сегодня обнаружил в своей машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нормальном сервисе такое не практикуется

Пож, напишите мне адрес нормального Сервиса :):):) чтобя знал де мне проходить первое ТО :D:D:D , почитав форум я понимаю что его просто нету в Украине... :lol::lol::lol:

З.Ы. Собираемся ивсе валим длинной колоной в Швецию проходить то :huh::huh::huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я откатал 16000 на своем фокусе, где то на 10000 сгорел предохранитель прикуривателя, полез за запасными а там пусто, на сервисе небыл, значить сперли до того как я его купил машину!!! Брал на Виннере! Или запасных не должно быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что к фордам (фокус в моем случае) идет комплект запасных предохранителей?

Сегодня обнаружил в своей машине

пуста коробочка... места под запаску есть.. запаски нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

дворники, предохранители - разве это проблемы? по гарантии делал ремонт после дтп (меняли рулевую тягу, стойку, фару, радиатор двигателя и кондиционера, бампер, зеркало, перекрашивали капот) - все красиво, чинно, правда долго. было парочку несостыковок, но вроде как все поправили. Все было как положено - запчасти с Германии и все такое. вобщем через год отец влетел в ямку и начала стучать рулевая. При дальнейшем рассмотрении на обычном СТО сказали что нужно срочно менять рулевые тяги + наконечники к ним и что причина такой проблемы явно крылась не в одной ямке. Вобщем, добравшись до добротного механика, гаряче разрекламированного знакомым, оказалось - рулевая тяга справа стоит не такая как должна быть. Устранение проблемы вылилось в копеечку, но тут же появилась новая проблема - раскрылся секрет плохой работы гидроусилителя (вместо своих прямых обязанностей он громко жужжал). Причины в искревленной рулевой рейке, которая тоже врядли бы погнулась изза ямки.

подведу итог почти 50-титысячного ремонта по гарантии на многоуважаемом виннере - плохо установлен капот(впоследствии отрегулировано) и передняя правая дверь (при закрытии есть ощущение что она как будто "поднимается"), изогнутая рулевая рейка, благодаря которой почти выведен из строя насос гидроусилителя (есть надежда что он будет работать после замены рейки), а также "левая" рулевая тяга, причина развала и ранней смены резины.

не знаю что теперь делать, есть ли смысл "качать права"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что теперь делать, есть ли смысл "качать права"

кровь им в любом случае нужно попортить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
зря пишете, винер тут не бывает. все сервисы стараются побольше срубить бабла, причем винер середнячек, на фоне некоторых даже скромняга :) я не про фордовские станции говорю, просто нам еще условно повезло ;)

точняк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-2 стоимостью 3 862 грн

=======================

ипануцца :angry:

ипануцца не проснуцца )

кризис однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-2 стоимостью 3 862 грн

=======================

ипануцца :angry:

ипануцца не проснуцца )

кризис однако...

А на кой х... Вам глаза и мозги? Глаза видят что е..ут вот и сопротивляйтесь отстаивайте свою позицию. (Жизнь такая кто кого, и как нае...т)

Тут есть такие, их прогрузят на сто виннер, шминер, Дуримары есть везде, они глотнут заплатят, а потом за комп сядут и львы! Да мы это, то они...........

Потом вай вай вай обманули!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знач на нем самом глаза и мозги ненужны... наверное.

А вообще не до конца понял смысл поста....

типа не катайтесь на виннер?

или вообще забить на гарантию?

или не покупать форды ?

или не покупать новых машин вообще ?

Ведь всем известно, что ВСЕ мировые автопромы выпускающие современные авто для простого потребителя в первую очередь заботятся о своей прибыли. И уж подарков они точно делать не будут )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знач на нем самом глаза и мозги ненужны... наверное.

А вообще не до конца понял смысл поста....

типа не катайтесь на виннер?

или вообще забить на гарантию?

или не покупать форды ?

или не покупать новых машин вообще ?

Ведь всем известно, что ВСЕ мировые автопромы выпускающие современные авто для простого потребителя в первую очередь заботятся о своей прибыли. И уж подарков они точно делать не будут )

1.На Виннер сам катаюсь.

2.Форд машина супер!

3.Смысл: Машина за год проехала 4000км приехал на ТО в гарантии написано проверить развал замена фильтров, свечей.... Вывод - меняй в машине то что нужно, а не написано в регламенте, зачем менять фильтр если он чистый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Смысл: Машина за год проехала 4000км приехал на ТО в гарантии написано проверить развал замена фильтров, свечей.... Вывод - меняй в машине то что нужно, а не написано в регламенте, зачем менять фильтр если он чистый

какой из регламентов вы читали? дилерский развод? замена фильтров и свечей НЕ ВХОДИТ в обязательный перечень. берете свою инструкцию по ТО и внимательно читаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...