Перейти к содержанию

ремонт рейки с гур или установка обычной?


mironchenko

Рекомендуемые сообщения

У меня транзит 93года ?2.5D,потекла рейка и теперь не знаю что делать.Ремонт дорогой(300-350$),покупка беушной 450-500 и без гарантий.Покупка новой без ГУРА 100$. Боюсь что руль станет сильно тяжелым, так ли это?Или вообще не заморачиватся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В киеве дорого и стрёмно. Мне чуваки во львове забабахали всё рулевоё под ноль за сутки. Ехал из Чопа. дешевле туда ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Рейка была с ГУР. На месте крутить можно было пальцем. Но за 300 км пробега уходила почти вся жидкость из бачка. Решил реставрировать, знакомые которые реставрировали сказали, что хватит на год. Механику на убой не хотел ставить. Прокатился на транзите 89 года - крутить легко, маленький дискомфорт крутить на месте, я парень не крепыш но и не хиляк, мне ноправилось. Если кто ездил на тазиках тот поймет, что не сильно уж и тяжело. А транзите немного легче чем на тазике. В общем поставил себе турецкую механику, и доволен что без ГУРа, меньше ремороя с уходом и места под капотом добавилось. Удобнее менять воздухан, не мешает бачок с маслом для рейки.

Цены на Украине, Луганская обл.:

- реставрация 1400 грн

- новая с ГУР 3900 грн

- б/у оригинал с ГУР 4000 грн !!! Озвиреть

- новая механика 1100 грн

Катаюсь, и рад что не поставил с гидро. Лишнее деньги. Гружу 500-800 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейка была с ГУР. На месте крутить можно было пальцем. Но за 300 км пробега уходила почти вся жидкость из бачка. Решил реставрировать, знакомые которые реставрировали сказали, что хватит на год. Механику на убой не хотел ставить. Прокатился на транзите 89 года - крутить легко, маленький дискомфорт крутить на месте, я парень не крепыш но и не хиляк, мне ноправилось. Если кто ездил на тазиках тот поймет, что не сильно уж и тяжело. А транзите немного легче чем на тазике. В общем поставил себе турецкую механику, и доволен что без ГУРа, меньше ремороя с уходом и места под капотом добавилось. Удобнее менять воздухан, не мешает бачок с маслом для рейки.

Цены на Украине, Луганская обл.:

- реставрация 1400 грн

- новая с ГУР 3900 грн

- б/у оригинал с ГУР 4000 грн !!! Озвиреть

- новая механика 1100 грн

Катаюсь, и рад что не поставил с гидро. Лишнее деньги. Гружу 500-800 кг.

:rolleyes: ... это полный вес гдето под 2600 получаеться... и на 185 резине - вобщем-то сносно будет а взять 195 или 225 и полным весом 5.5-6 тон - то-то весело будет :DB) - всегда платилось за удобство и как по мне механика дольше гура никак не выходит, рулевые крестовины руля менять будеш так часто что окупиться новый ГУР  ;) , а мучиться в пробках и проулочках городских лет 3-5 пока не вылетит рейка за 1200 грн это совсем не прикольно - б.у. рейка вроде 200 - 250 стоит без насоса, ремонт (*мне 120у.е.в.стал родной)....

... новую видел вроде за 3450 наших гандурассссских грн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У родителей на фордике 1998г потекло по правой тяге сальники, ценники если вспомнить были такие же, выход нашли случайно, можно так сказать Кулибин сделал за 400грн и 1 год без капания отёздил, сейчас чуть покапывает. Он как бы поставил сальники какие то от комбайна импортногопри етом чтото сделав с тягой. Вот что знаю, думаю вновь сделать ето с авто чтобы не тратиться на жидкость ГУРа, хотя не так быстроуходит, а в основном из-за того что стали ездить по месту и в основном часто полное выворачивание руля что и способствует износу ГУРа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...