Перейти к содержанию

Нужно поднять Эксплоер


faw

Рекомендуемые сообщения

Вопрос ка поднять сидит вроде ниже чем нужно зазора по аркам практически нет. В переди я так понял необходимо крутить торсионы или я не прав. а вот сзади стоит пневмоподвеска (вроде работает и что то там накачивает) единственное немогу разобраться как ее отрегулировать что бы качала больше или серьги на ресорах менять короче нужна помощь как его поднять до стандарта ну а потом будем проставками заниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ка поднять сидит вроде ниже чем нужно зазора по аркам практически нет.

Судя по фоткам у тебя нормальная посадка как для стандартных 16х колёсьев.

Впереди я так понял необходимо крутить торсионы или я не прав.

Крутить то можно. Если увеличившаяся жёскость подвески и в большинстве случаев неумение СТО выставить после кручения развал/схождение не пугают, то впринципе можно :)

...серьги на ресорах менять короче нужна помощь как его поднять до стандарта ну а потом будем проставками заниматься

Чтобы поднять его до стандарта, нужно поменять рессоры и выставить торсионы по заводским типа стандартам. потом боди лифт ;)

зы а что же у тебя было до Иксплорера? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был Исудзу Трупер Так вот крыши я стоя рядом не видел (приходилось на подножку становиться) рост у меня 186 а ткт вроде видно да и вроде нет зазоров (ну так кулака два межде передними арками и колесом.

А как выйти на заводские настройки торсионов там че меткие какие то есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выйти на заводские настройки торсионов там че меткие какие то есть

Сменить рессоры на заводские, проверить/заменить задние/передние амортизаторы и на стенд. а тамм уже и крутить торсионы до уровня. Это моё ИМХО. ;) Макс Иваныч вернётся - поправит, если что-то я упустил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так задние вроде и стоят заводские но там пневматика (пневмоподвеска) вот как ее регулировать а амортизаторы на высоту не влияют. А вот где у торсионов заводской уровень вопрос интересный и требует ответа. Вчера смотрел эксп нак у его сзади двакулака между колесом и аркой и с переди полтора а у меня с зади один еле еле а в переди и того меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так задние вроде и стоят заводские но там пневматика (пневмоподвеска)

выопрос не в заводе а в состоянии :) когда рессора просевшая и аморик подгулявший попа садицца вниз оттого и возникает желание попустить торсион шоб было типа ровно. ВОЗМОЖНО, что так и сделали.

вот как ее регулировать а амортизаторы на высоту не влияют.

на сколько я помню, она не регулируется. при определённой нагрузке на опу, включается компрессор, качаюций аморты по датчику уровня моря

А вот где у торсионов заводской уровень вопрос интересный и требует ответа.

Даю наводку по пунктам

- рессоры

- амортизаторы

- уровень моря

- крутим торсионы

всё вышеперечисленное должно быть исправно :)

Вчера смотрел эксп нак у его сзади двакулака между колесом и аркой и с переди полтора а у меня с зади один еле еле а в переди и того меньше

Ну дык есть над чем работать! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там никакого датчика уровня моря стоять должен датчик нагрузки на заднюю ось (как у гидравлики на ситроене) в зависимости от этого и должен включатся компрессор. Так вот где он стоит и как его регулировать вопрос второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там никакого датчика уровня моря стоять должен датчик нагрузки на заднюю ось (как у гидравлики на ситроене) в зависимости от этого и должен включатся компрессор.

Ну дык а я о чём?! :)уровень моря был указан для более понятного восприятия. Где этот датчик и как его регулировать правильно Макс Иваныч может подробно объяснить Он помучался помнится с ним.

Еще вопрос по запчастям где их лучше брать

эт смотря что тебе нужно. Если по мелочам типа фильтров, то ВЕСМА тебе поможет, если что-нить суръёздное мож к куму (скорпакыч) моему обратиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После диагностики ходовки вылезло стойки стабилизатора 2 шт, амортизатор задней двери 2штуки, один наконечник скоро помрет ну вроде все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ка поднять сидит вроде ниже чем нужно зазора по аркам практически нет. В переди я так понял необходимо крутить торсионы или я не прав. а вот сзади стоит пневмоподвеска (вроде работает и что то там накачивает) единственное немогу разобраться как ее отрегулировать что бы качала больше или серьги на ресорах менять короче нужна помощь как его поднять до стандарта ну а потом будем проставками заниматься

передние торсионы регулируются по высотам подвески в мануале ( от рычагов до поола и т.д. ) найду данные вкину картинку сюда ...

пневматика рабьотает только при загрузке машины ( датчик и тяги справа сзади над мостом ) , при разгруженой машине пневматика автоматом сдувается, посему если без загрузки зада он просевший то это только рессоры ...

и там не датчик нагрузки а датчик положения моста относительно кузова , регулируется только изменением и переделкой длинны тяг на нестандатрыне

там паралелограм из тяг в одной стороне которого стоит датчик положения ( фактически резистор со схемой усреднения полдожения и задержкой по времени )

если его отстыковать и просто втолкнуть его шток то можно увидеть как аммо подкаичваются ( елси держат ) и на 1-2 см меняют свою длинну

а теперь про поднять -

перед- торсионами если есть куда крутить регулировку, если нет торсионы на замену и есессно в любом случае сход развал

для спрваки на одной стороне только развал и сход ( водительская ) правая делается под углы левой стороны ( продоольный угол наклона )

желательно обзавестись эксцентриковыми болтами если их там еще нет , если стоят пластины разносторонние то их переставляют на грань а не крутят

причем в этом случае получается только 4 варианта развала и свести правую и левую сторону по развалу в идеал обычно не получается

зад рессоры на замену или ставить пневмопружины в дополнение к рессорам ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсионы накрутил нормалек поднялась регулировку розвал сход делали при помощи соболиных шайб (правая сторона) передок поднялся. По заду: обратил внимание, что машин завален на левый бок. При езде более 20 -30 минут загорается индикатор перечеркнутой машины (жолтый) тухнет только после перезапуска (хотя помойму потух один раз и сам) При включении освещения тухнет только выключил освещение горит. При заглушенном двигле пробывал датчиком включить комрессор- работает, только когда выключаешь идет резкое стравливание воздуха с левой стороны (пока качает вроде все нормально ни чего не травит) может в этом проблема наклона.

И еще стрелка давления масла живет своей жизнью хочет показывае хочет нет скорее всего контакт на самом датчике не обходимо уточнить где стоит еще не смотрел но по идее гдето в раене масляного фильтра. Или проблема может быть в самой приборной панели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде более 20 -30 минут загорается индикатор перечеркнутой машины (жолтый) тухнет только после перезапуска (хотя помойму потух один раз и сам)

-- датчег положения кузова протерся ...

При включении освещения тухнет только выключил освещение горит.

-- хм ... непонял как это

При заглушенном двигле пробывал датчиком включить комрессор- работает, только когда выключаешь идет резкое стравливание воздуха с левой стороны (пока качает вроде все нормально ни чего не травит) может в этом проблема наклона.

-- может быть ... посмотри идут трубки к аммо ( снимаются просто как трубки на водяных фильтрах - надавить кольцо на входе в аммо и вытянуть трубку )

я проверял просто компрессором ( 3-4 атм ) давая понемногу в амо , травят или нет и держат или нет , у меня просто они свистели из под стаканов аммо насквозь ...

И еще стрелка давления масла живет своей жизнью хочет показывае хочет нет скорее всего контакт на самом датчике не обходимо уточнить

где стоит еще не смотрел но по идее гдето в раене масляного фильтра. Или проблема может быть в самой приборной панели

-- приборка врядли ... проверь массы кузов-дивгатель-рама ( кроме как под капотом еще перемычки кузов-рама справа и слева на кронштейнах

второго ряда опор кузова )

по рессорам чужой опыт говорит, что ставить надо родные новые или хотябы восстановленные тут експлорич лучше подскажет он курил этот вопрос

правда есть еще варинаты но неиспытанные ( см ниже )

по аммо и пневмоподвеске сзади на чегодня наверное проще и правильнее поставить хорошую серию аммо от каябы мономаха или бильштайна хеви дути или ранчей

по кругу без пневматики и пневмопружины на рессоры и запитать от тогоже копрессора которым питались аммо

http://www.autopartswarehouse.com/search/?...Ford%20Explorer

кстати ... всего 1200 у.е такой се кит всей подвески в купе :)

http://www.autopartswarehouse.com/search/?...4294967268+5889

аирлевелинг на задок

http://www.autopartswarehouse.com/search/?...4294967268+7094

кстати вариант чтобы не менять рессоры а усилить

http://www.autopartswarehouse.com/search/?...7268+4294966125

или вот такую хрень

http://www.autopartswarehouse.com/details/...01QQH63815.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении света тухнет и все тут причем и овердрайв тоже скорее всего в проводке какаято лажа а может это все следствие массы как и стрелка давления масла.

По амортизаторам буду думать по поводу ранчо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую ошибку считал с прибора что означаетP1131 Lack Of HO2S Switch - Sensor Indicates Lean

в переводе лямбда зависла на бедной смеси ....

возможно запомненный сбросить и посмотреть появится или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбрасывал поездишь день к вечеру опять горит. Может дело в газе ну там при переходе например на газ или наоборот, ошибка то и закрадывается. А то езжу с лаунчем  постоянно тестирую да обнуляю. Севодня -вчера вот например полтора дня продержалась пока не горит но все еще в переди я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении света тухнет и все тут причем и овердрайв тоже скорее всего в проводке какаято лажа а может это все следствие массы как и стрелка давления масла.

Это зовётся Диммер. Т.е. когда габариты не включены эти лампочки (если круиз есть то и его, а также гамнитола) должны гореть ярко, как габариты включаешь они должны гореть тускло (типа чтобы не слепило вечером). Если они тупо тухнут совсем надо посмотреть проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбрасывал поездишь день к вечеру опять горит. Может дело в газе ну там при переходе например на газ или наоборот, ошибка то и закрадывается. А то езжу с лаунчем  постоянно тестирую да обнуляю. Севодня -вчера вот например полтора дня продержалась пока не горит но все еще в переди я так думаю

вполне м.б. на газу возникает ... а приборку проверь регулятор яркости , вполне м.б. он в нижнем положении тада лампочки нифига не

светятся ... им регулируется вся приборка а не только подсветка ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ты не понял вся подсветка горит но  в момент включения на приборке тухнут именно оведрайв (если включен) и подвеска остальное все работает и горит, а вот только выключил  габариты все опять загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ты не понял вся подсветка горит но  в момент включения на приборке тухнут именно оведрайв (если включен) и подвеска остальное все работает и горит, а вот только выключил  габариты все опять загорается

хм прикольно ... посмотрел у себя ... да эти лампочки регулируются яркостью вместе с приборкой остальные горят всегд ярко

покрути крутилку слева от руля на торпедко ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

если человек жалуется на клиренс эксплоера,то про свой эскорт вообще молчу :D:D:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если человек жалуется на клиренс эксплоера,то про свой эскорт вообще молчу :D:D:rolleyes:

зачем ты это написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...