Перейти к содержанию

Проблема с Мондео 4


Serg22ua

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, у меня такая проблема. У меня машина 2011 года, Мондео 4, 2,0 дюратек, мех. 5 ступка.  На холодную машина работает идеально, но только проходит 30-40 мин. в рабочем цикле в городе машина начинает дуреть: обороты плавают все время от 300, 400 до 1500, а потом она просто глохнет. после чего надо ее выключить и через 5 сек завести с прагозовкой педали газа, но машина работать хорошо долго не будет мин 10 и опять повторяется та же проблема. Сделал все что можно, чистка ДЗ, замена датчика ДЗ, (замена МАП сенсора, помогла ровно на неделю, потом все начало повторятся)  замена КД, чистка топливной системы, замена топливной колбы, замена свечей зажигания, (поменял датчик коленвала, помогло на 3 недели и опять все повторяется) так же перебрал проводку двигателя. Я не знаю что с ней делать, но она не хочет работать нормально. Может подскажите кто хорошо разбирается с этими фордами у нас в Украине. В Херсоне уже все отказываются от этой машины.  Что самое интересное за городом машина едет нормально. Не сбоит вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти ребята https://kovsh.com/ на Youtube очень красиво рассказывают как они чинят всякие хитрые поломки. В твоём городе находятся, был у них?

Предполагаю что от нагрева подкапотного пространства что-то по электрике начинает вести себя некорректно (датчик температуры ОЖ, генератор, катушки зажигания, сами мозги).
Ошибки какие-то в мозгах висят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема началась после зимы. Пока еду на разных скоростях все норм, как только на светофоре перешел на нейтраль машина начинает терять обороты и тупо глохнет, если  прогазовывать на нейтрали, то обороты успокаиваются и она не глохнет. Думаю что тут есть какой то либо подсос в впускной (черепаха или прокладка под ДЗ) или система ЕГР начала сбоить. Когда то пару лет назад у меня соскочила трубка с электронного клапана системы ЕГР (круглый боченок черного цвета на задней панели за впускным) и машину просто начало колбасить - обороты вверх вниз, потом вообще глохнет. Завожу вроде начинает прогрев, газую норм едет, сбрасываю газ начинается непонятные плавания оборотов и опять глохнет. Как только увидел, что трубка спала поставил обратно затянул хомутом пластиковым и работать все стало норм.  Не снимал сейчас еще эти компоненты для проверки, но летом их чистил все и засориться они точно не могли. Может просто от морозов умер какой то из клапанов -машина все таки 1998 г выпуска. вот видео по разборке клапана ЕГР https://drive.google.com/open?id=1fXJXKSTLgS-ZTRPrbkLFIovw1Vj5vmd6  и фото грязного клапана https://photos.app.goo.gl/OYyGEROwWebDQdRI3  https://photos.app.goo.gl/igYjmMyuTxmNNfQ72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...