Перейти к содержанию

Окрашенная машина из салона


MaxTW

Рекомендуемые сообщения

Данный пост я посвящаю компании Виннер, а именно диллеру Виннер на Петровке в Киеве.
В момент покупки машины был доволен как слон, и мне и в голову не могло прийти, что новую машину тоже надо осматривать с толщиномером.
Спустя где-то год после покупки мне знакомый на глаз сказал, что у меня окрашена водительская дверь. Значения этому я не предал, ведь я новую машину купил, кроме меня на ней никто не ездил и все такое.
И вот настал момент прощаться с ласточкой и выставил я ее на продажу. Приехал человек и толщиномером прошелся по всей машине. И снова указал, что водительская дверь окрашена. Этот факт меня очень расстроил, так как я точно знаю, что с машиной ничего не было, а диллер меня при продаже просто кинул и теперь я должен терять деньги.
Решил я позвонить диллеру, дабы узнать, может факт повреждения был где-то зафиксирован, машина то может удариться например на автовозе. Объяснил ситуацию менеджеру Оксане, которая пообещала мне перезвонить, чего я ждал целый день, несколько раз перезванивал сам, но она была страшно занята и перезвонить времени так и не нашла. Машину то уже впарили, тем более сделали это еще до нее, что ей до меня. Это разозлило меня еще больше. На следующий день я позвонил и сразу попросил начальника отдела продаж. Он сказал, что у них никакого факта покраски машины нет и (ВНИМАНИЕ) машины, которые им привозит импортер толщиномером не проверяются. Зато, если вы будете сдавать машину в их же трейд ин, машину непременно проверять и тыкнут вам на этот недостаток и цену скинут. Теперь сижу как оплеванный, машину купил из салона, а должен оправдываться, что я ее не красил. Попробую еще поговорить по этому поводу с импортером, но вывод такой, что всегда проверяйте машину толщиномером, даже машину из салона!
Кстати, ласточку продаю, если кого интересует — пишем в личку.

Изменено пользователем MaxTW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое. Скажу больше - на трейд ине её не факт что потыкают а если и потыкают не факт что сделают правильные выводы. У нас это не очень часто встречается ( у кума Джили СК с крашеной водительской дверкой которую тоже через пару лет увидели ), а вот за поребриком я так пониаю это норма. Глянь последние два видео Максима Шелкова про Октавию от официала "небит/некрашен" после тотала :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а по ВИН номеру что видно, новая или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же ситуация ! Купил с салона новый хюндай туксон  катался радовался  семь лет пока ни начал продавать. Но у меня оказалась вся облита лаком  из за царапин при транспортировки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Саша1982 сказал:

Была такая же ситуация ! Купил с салона новый хюндай туксон  катался радовался  семь лет пока ни начал продавать. Но у меня оказалась вся облита лаком  из за царапин при транспортировки!

Вся это наверное проще - иногда даже с заводов приходят в двойном окрасе. И в проёмах тоже двойной слой - это толщиномер покажет и подтвердит что без шпакли. А вот один или несколько элементов - тут уже нужно истории придумывать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ToxaRat сказал:

интересно, а по ВИН номеру что видно, новая или нет?

По вин коду машина сделана в середине марта, а купил я в начале мая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MaxTW сказал:

По вин коду машина сделана в середине марта, а купил я в начале мая. 

вот и повод сделать запрос где машина была всё это время

а потом заявление в прокуратуру и в защиту потребителя - что продали как новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ToxaRat сказал:

вот и повод сделать запрос где машина была всё это время

а потом заявление в прокуратуру и в защиту потребителя - что продали как новую

Да конечно - где была ;) Пошлют и офицыалы и прокуратура и потребители - это что торт с сроком годности 72 часа? И где написано что двойной окрас элемента не новая машина? Это можно было при покупке кипиш поднимать - а сейчас они скажут: " записей нет, акт приёмки новой подписан, а где вы повредили и красили - знать не знаем и это ваши проблемы ". Тут никаких вариантов доказать их вину...

Изменено пользователем sapphir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapphir сказал:

Да конечно - где была ;) Пошлют и офицыалы и прокуратура и потребители - это что торт с сроком годности 72 часа? И где написано что двойной окрас элемента не новая машина? Это можно было при покупке кипиш поднимать - а сейчас они скажут: " записей нет, акт приёмки новой подписан, а где вы повредили и красили - знать не знаем и это ваши проблемы ". Тут никаких вариантов доказать их вину...

давай не ной а иди подавай доки

может ещё что-то интересное вылезет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз в разных видео о разных автозаводах встречал сюжеты о контроле покраски и устранении возможных дефектов после окраски на роботизированной установке, - говорили, что возможен даже полный перекрас всего кузова. Так что ничего удивительного в перекрашенной двери нет. Можно назвать несколько вероятных причин - выбило автомат в покрасочной камере, первая покраска после обслуживания оборудования, деталь с небольшой вмятиной, которую невозможно заметить на голом металле, повреждение при транспортировке. Сейчас все бегают с этими толщиномерами, - а разве в каких-то ТУ написано, какая должна быть толщина ЛКП?  Немного другое дело, если там полкило шпаклёвки.

Вряд ли сейчас можно будет что-то отсудить. При покупке, - да, можно было попросить скидку.

 

Изменено пользователем Aviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...