AML Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Итак что имеем: Ford S-Max, 11 год, 2.0 дизель, PowerShift, 167 пробега. Началось все с того, что иногда при торможении перед светофором обороты как бы стали "зависать", т.е ощущение такое, что как будто на механике выжал сцепление и одновременно давиш на газ. Далее в дождливый день, коробка перешла в ограниченный режим (по ощущениям 2-я передача). После второй заглушки двигателя - все вернулось в нормальную работу. Приехал к оф. диллеру - говорит ошибок нет, приедь в органиченном режиме - посмотрим (посмеялся). Сразу спросил про масло, когда меняли. Дома проверил бумаги по маслу, меняли 39тыщ назад, по регламенту вроде бы 45тыс. Через 2 недели ситуация повторилась и снова в дождливый день, но уже зависла на 3-4 передаче. Итого вопросы: 1) Поможет ли замена масла? Процедура не дешевая и если все равно коробку в ремонт, то тогда не имеет смысла менять масло. 2) Есть предположения или знания что это может быть и как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь. Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Свяжись с Игорем его тема Номера для связи в низу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти