Перейти к содержанию

0W-30 в EcoBoost 1l


Isikava

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Предстоит 3е ТО на фиесте мк7,5 с литровым экобустом турбо.

Задался вопросом какое масло лить, на форд фиеста клубе человек рекомендует лить 0W-30 от Q8.

Какое ваше мнение по этому поводу?форд говорит лить 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про масло для экобуста тема была уже в ветке фокус 3. Да и вообще лить в мотор нужно то масло, которое рекомендует производитель и никак иначе. А нето, что рекомендует не пойми кто, непонятно откуда.

Гарантийное обслуживание будет осуществлять в случае поломки тоже человек с фиеста - клуба? Который 0w30 рекомендует?

Изменено пользователем Alex_v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Alex_v сказал:

 

Гарантийное обслуживание будет осуществлять в случае поломки тоже человек с фиеста - клуба? Который 0w30 рекомендует?

Речь о гарантии вообще не идет. 

Производитель всегда прав и желает лучшего для покупателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почетал ту тему) бодро все решено) тему закрыли т.к. модератор верно верИт инженерам форд, а точнее маркетрлогам)

Все прям разложили по полочкам))) я, похоже, ошибся форумом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 час назад, Isikava сказал:

Производитель всегда прав и желает лучшего для покупателя?

В выборе масла да, прав производитель. Мотор разработал именно Форд, разработал под определенный тип масла.

Ты можешь лить туда, что хочешь, на свой страх и риск. Лично я бы поостерегся. Мотор совсем не дешев в ремонте, а на новый цена просто космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alex_v сказал:

В выборе масла да, прав производитель. Мотор разработал именно Форд, разработал под определенный тип масла.

 

Это масло "впаривают", что бы попадать в евростандарты и гордо клеить наклейку " экотехнологии".

Почему рекомендуют кастрюль? Это лучшее масло на рынке?

Таких почему много. Не все делается для людей, а может даже ничего не делается.

По этому хочется более обширного развития такой темы, но увы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше уже написал, что

9 часов назад, Alex_v сказал:

Ты можешь лить туда, что хочешь, на свой страх и риск. Лично я бы поостерегся. Мотор совсем не дешев в ремонте, а на новый цена просто космос.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2016 at 08:09, Isikava сказал:

Доброго времени суток.

Предстоит 3е ТО на фиесте мк7,5 с литровым экобустом турбо.

Задался вопросом какое масло лить, на форд фиеста клубе человек рекомендует лить 0W-30 от Q8.

Какое ваше мнение по этому поводу?форд говорит лить 20

любое решение в технике - компромисс. Но если в гарантийный срок за компромисс отвечает производитель\продавец, то теперь Вы сами.

если оторваться от рекомендаций, то высокооборотистой малолитражке хватит  на трассе заводского SAE 20 с головой, но если Вы придумаете машине прицеп и поверите в заводской показатель максимального крутящего момента при 1500об\мин и перегрузите - то SAE 30 лучше защитит двигатель, однозначно!

то же самое и с холодным индексом: чем меньше цифра, в идеале  0 - тем проще двигателю при запуске и прогреве, однако чтоб этого добиться, то кроме немалой цены производитель злоупотребляет присадками, что может аукнуться....

решать только Вам, радоваться или печалится тоже Вам;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть какие то адекватные рвзьяснения. 

Надеюсь автор цитаты не бкдет против, если я его процитирую)

Цитата

Кинетическая вязкость по стандарту SAE 20 при рабочей температуре 100С может варьироваться в пределах 5,6-9,3 мм2\сек, тоесть разница в вязкости по одному стандарту может достигать 66%. Шестьдесят шесть процентов, Карл!!!, - это нонсенс! и полностью разрушает все мифы о том, что "это масло создано исключительно для вашего мотора", стоит только посмотреть перечень масел, сертифицированных Фордом для Экобуста, там вязкости гуляют в полном диапазоне по SAE 20.
Вязкость Q8 FOrmula Ultra 0W-30 при рабочей температуре составляет 9,8мм2\сек, т.е. аж на 5% (!!!) выше верхнего предела вязкости, нормированной по SAE 20. Если пораскинуть мозгами, то можно легко понять, что никакого вреда вашему суперсовременному и ультратехнологичному экобусту, масла для которого производятся исключительно руками восточных девственниц под светом полной луны в чертогах радости, это масло не способно принести в принципе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2016 at 08:09, Isikava сказал:

Какое ваше мнение по этому поводу?

Тут Вы верно подметили, с такими вопросами на наш форум нельзя. Тут все, у кого авто моложе 5 лет, жесткие сторонники оригинальных (т.е. с логотипом "Ford" и номером по каталогу) запчастей. Если на свече Bosch  написано "Ford", то она годится. Та же свеча, но с надписью Bosch - не катит. С маслом такая же история. Самым лучшим считается Formula F. Почему? Правильно, потому, что на канистре гордо красуется лого "Ford". Не удивлюсь, если кто-то думает, что  у Форда есть масляный заводик, и там это масло производят. То, что это масло старой спецификации 913-С, мало кто знает, да и все-равно - потому, что "производитель рекомендует". В канистре Формулы Ф давно плещется BP Visco 5000fe в лучшем случае, а то и вообще Лукойл Люкс (я не считаю Лукойл плохим маслом, а вот большинство поклонников Формулы Ф считают). О том, что "производитель рекомендует" Castrol Magnatec A5 чуть-чуть больше, чем обычную Formula F (а Кастрол таки реально лучше), также всем начхать, потому, что надпись "Ford" на кастрюле канистре мелковата и в глаза не сильно бросается. И это я пока только про рекомендованные масла рассказал))) Залить Хw-40 в фордовский двигатель это преступление против дедушки Генри, а если это еще и не Кастрол, то клин поймаете уже послезавтра:D. Ведь наши моторы "разработал именно Форд, разработал под определенный тип масла" (цитирую дословно). Все автомобилестроители заказывают разработку масел для своих двигателей (что тоже неправда, но так принято считать), а вот Форд разработал двигатель для масла... Да просто-напросто ВР сделала самый большой откат Форду, только и всего. В стремлении заработать побольше масло поначалу даже было одно для всех. И для самой овощной Фиесты, и для Фокуса RS. А потом вдруг выяснилось, что владельцы RS купили свои авто, чтобы погонять (кто бы мог подумать?), и после энного замененного по гарантии двигателя выдали циркуляр о переводе Фокуса RS на 0в-40 - это сторонникам о непогрешимости рекомендаций производителя на заметку. При этом Фокус СТ и Куга СТ с такими же движками по-прежнему сидят на Формуле Ф. За счет меньшего форсирования гарантийный срок выхаживали без проблем. Многие чипуют такой движок на Куге, но масло продолжают лить рекомендованное. Так что можете сделать выводы.

Это хорошо, что Вы задумываетесь о таких вещах. Но тут Вам никто не помощник. То, что эта водичка (SAE 20) совершенно неуместна в японских атмосферниках, несмотря на рекомендации - это понятно. Но вот про Экобуст 1.0 трудно сказать. Это абсолютно новый двигатель и, возможно, единственный, в котором масло Хв-20 действительно оправдано. ИМХО - вряд ли. На оборотах 5К и выше поверхностного натяжения даже SAE 30 не достаточно для удержания пленки на всех парах трения, что уж говорить про 20-ку. Так что если в ЭБ 1.0 нет какой-нибудь хитрости (хотя какие могут быть хитрости, двигатель это механика, и законы механики не обмануть), то в некоторых местах ГБЦ и даже ЦПГ у Вас будет сухое трение при раскрутке до отсечки на рекомендованном масле. Ну а при нормальной езде - экономия и экология))) Все по заказу Гринписа. Двигатель с машиной вместе в утилизацию через 5 лет, все довольны, а Форд больше всех, потому, что все в восторге от экобуста и снова идут в автосалон покупать такой же.

Хотите обсудить характеристики масел - погуглите ойл-клуб. Вдумчивое изучение этого ресурса внесет еще больше неразберихи))) Там тоже полно адептов "рекомендаций производителя". Но если разбираетесь в основах, сможете вынести и полезные выводы. Решать в любом случае Вам. Покатайтесь, отпишитесь. Существенно ничего не изменится. Чуть вырастет расход, возможно чуть вырастет тяга на верхах. Через пару лет будет видно, в Вашем случае вряд ли это очень существенно. Уж извините, но ЭБ не миллионник. Интересно другое. Почему именно Q8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 час назад, mailtoza сказал:

Почему именно Q8?

Автор цитаты упоменал именно его. Пока это не обязательно Q8,  но его вязкость не очень сильно отличается от вязкости xW20.

Спасибо за достойный пост) тут реально есть о чем задуматься. 

Думаю стоит и побывать на оил клубе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня читал на досуге новости, вспомнил вдруг эту тему. Вы ведь счастливый обладатель экобуста! А значит, потенциальная жертва LSPI. Я бы на вашем месте при выборе масла руководствовался этим в первую очередь. Остальное просто-напросто мелочи по сравнению с этим GDI-феноменом.

Вроде как проблему обещают решить в спецификации ILSAC GF-6, но это будет не раньше 2018 года. Ford WSS-M2C 948-B это, как известно, GF-5, но Кастрюльщики, скорее всего, что-то делают с присадками, чтобы минимизировать возможность возникновения этого эффекта. Масло-то специально для этого экобуста делают! С другой стороны, повышение вязкости масла делает пленку на стенках циллиндров прочнее. Может, Форд к этому и сам придет, а может, продолжит заигрывания с Кастролом и присадками.

В любом случае, думаю, есть смысл оставаться на рекомендованном масле в Вашем случае. Форд знает об этой проблеме и совместно с Кастролом/БП пытается решить ее, т.к. проблема именно в прямом впрыске и масле.

Так что лейте Castrol Magnatec 5w-20 , если найдете, то лучше EDGE 0w-20. Меняйте как можно чаще, в идеале - 5000 км. Избегайте езды на очень низких оборотах, особенно (как некоторые "водители-экономисты" любят) на пятой 1500 об/мин. Стрелка на приборке в помощь)))

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 13.05.2016 at 17:14, mailtoza сказал:

, потенциальная жертва LSPI. 

Тоесть если брать аналоги хW20, то шанс попасть под этот феномен больше, ибо кастрюль доливает нужные присадки?

Спасибо за инфу.

На низких оборотах не езжу, для этого двигателя это в любом случае чревато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...