Перейти к содержанию

выбираю мондео


сквош

Рекомендуемые сообщения

2.5T - при 210км - 4000об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Автора ветки вряд ли устроят цена и экономичность Мондео 2.5Т))) Но в мощности на трассе недостатка точно не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1,6 пишут  4000обортов при  140 кмчас

На 2.0 с механикой точно такие же будут обороты, если часто ездите по трассе то вам нужна 6 ст. механика с 1.6 ecoboost  

 

немного необычно что  мотор больше  а обороты те же.... 

1,6екобуст  сложно/дорого газируется вроде, а на  2,0 вроде как проще  газ поставить

чтоб  экономить на расходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vidi-automarket.com.ua/buy/bu-avto/227152/  красивый и не дорого ........  только мне бы проехаться  в  1,6   и решить  для  меня он едет или не едет как  пишут и отговаривают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

не популярная у нас машина. я кого не спрошу  у всех лицо кривится(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6екобуст  сложно/дорого газируется вроде, а на  2,0 вроде как проще  газ поставить чтоб  экономить на расходе.

 

Чтоб экономить на расходе надо покупать другую машину а не Мондео. Все хотят и рыбку съесть и денег не уплатить. Не бывает такой шары. Хочешь ездить нормально на полную возможность машины - ездь на том на что она изначально рассчитана. А то возьмут Мондео, мотор дизель от переносного генератора через переходную плиту, машина еле ползет - зато экономная!!! 4 литра в год!!! Ура! Как классно! Бред. Хочешь три копейки платить за топливо - возьми Дайхатсу  0,8 дизель и езди на 3 л. 100 км. по городу. И забудь про Мондео

Изменено пользователем Silver63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу.

Сегодня встретился со знакомым давним он подьехал на новой Тоета Ярис.

Естественно поговорили и про машины -).

Чел рассказал вообще удивительную историю как он выбирал себе авто и купил именно Ярис!

Чел пипец высокий и худой, имеет 1,92 он искал экономичную машину. Перепробовал почти все, фиесту, фокус, меган, даже логан, поло и гольф, пежо 208, фиат 500 и ярис. Сказал что из всех авто он был просто удивлен что лучше всего и удобно устроился в фиат 500 и ярис! Да-да эти машинки очень удобны в салоне и вмещают с комфортом даже таких великанов. Он взял Ярис поскольку он 5-ти дверный и дешевле Фиата! Причем сзади, он открыл двери и показал - видишь сколько места еще остается с моим ростом!

И самое интересное - авто в городе ( бензин 3цилиндра) берет Реальных! 4,2 до 4,5 литра! А на трассе он говорит расход не превышает 3,2 до 3,5.

Вот это реально экономичное авто и как посмотрел оно действительно вместительное!

ПС. чел как услышал сколько Куга ест он аж ахерел -)  

Изменено пользователем Focusovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут есть владелец мондео 1,6 на газу и у него  получается вроде не намного больше чем на ярисе. так что есть все таки варианты. мондео 1,6 +гбо  и  будет економно.  резвый не  будет но зато экомно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю этого честно, зачем тогда нужно покупать Мондео да ещё и газ лепить.

Но кому что так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу.

Сегодня встретился со знакомым давним он подьехал на новой Тоета Ярис.

Естественно поговорили и про машины -).

Чел рассказал вообще удивительную историю как он выбирал себе авто и купил именно Ярис!

Чел пипец высокий и худой, имеет 1,92 он искал экономичную машину. Перепробовал почти все, фиесту, фокус, меган, даже логан, поло и гольф, пежо 208, фиат 500 и ярис. Сказал что из всех авто он был просто удивлен что лучше всего и удобно устроился в фиат 500 и ярис! Да-да эти машинки очень удобны в салоне и вмещают с комфортом даже таких великанов. Он взял Ярис поскольку он 5-ти дверный и дешевле Фиата! Причем сзади, он открыл двери и показал - видишь сколько места еще остается с моим ростом!

И самое интересное - авто в городе ( бензин 3цилиндра) берет Реальных! 4,2 до 4,5 литра! А на трассе он говорит расход не превышает 3,2 до 3,5.

Вот это реально экономичное авто и как посмотрел оно действительно вместительное!

ПС. чел как услышал сколько Куга ест он аж ахерел -)  

 

больше всего на это место подходит опель корса дизель. с турбиной конечно.

3 л банка соляры на 100 км

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мондео 1,6 с ГБО это верх нищебродства, ИМХО. Даже на бензине энерговооруженность как у Волги получается, только вот у Волги крутящий момент с низов есть, а Сигму нужно крутить до 4-5 тыс на такой тяжелой машине. ГБО это 80 кг лишнего веса, да и мощность упадет еще минимум на 5%. Да, это будет экономно. Но попытки выпендрится на тачке класса Д, имея под капотом "экономные" 1,6+ГБО таки называются нищебродством. Поправьте, если я не прав.

не популярная у нас машина. я кого не спрошу

 И Форд в первую очередь виновен в непрестижности Моньки. Ни один из конкурентов не опустился до установки атмосферника 1,6 или дизеля 1,5 на авто Д-класса.

 

Если хотите сэкономить, покупайте Фокус-седан 1,6 с уже установленным ГБО. И дешевле обойдется, и расход меньше, и энерговооруженность достойная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик фокуса 2010г убил ( торпеда двери....

Отправлено с моего Lenovo S920 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус Гия даёт фору как минимум амби и тренду Мондео по пластику так как в гие верх карт передних мягкий и пластик в целом очень приятный, а торпеда мягенькая и отличный велюр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та в этом конкретном случае человек не покупает машину для езды. Ему она нужна для статуса - мол, крутой я - тачка большая! Но большие тачки много кушают, а скаредность не дает спокойно спать и жаба давит - много ест! Про Ярис он или Корсу не рассматривает вообще вариант - ибо ему надо БОЛЬШОЕ и ПРЕСТИЖНОЕ. Чтоб соседи пообсирались от зависти. Ну пусть купит себе Мондео и выталкивает ежедневно из гаража во двор чтоб все умилялись его успешности. Если бы ему машина нужна была как средство передвижения - то уже давным давно купил бы и не морочил йайца себе и форумчанам. Потом он еще долго будет выбирать по цвету - гарантию даю! В итоге ничего не купит - денег жалко станет и мало ли что завтра будет? Так что этот товарищ не потенциальный фордовод а просто понтярщик или человек случайный на форуме. Скорее всего у него есть аккаунты на форумах БМВ, ТОЙОТА, МЕРСЕДЕС. И на всех он мозги любит форумчанам. Или школота лютует в мечтах о машине. Человек которому нужна машина не поступает так. Он берет соседа, свата, брата шарющего в авто и идет на рынок. А тут - лазит по сайтам - нарыл красивое что-то - выложил на сайт - а что тут скажут? Может человек так развлекается. Причем длится это давно уже. И ему пофиг что гия лучше тренда по оборудованию - его тешит сама мысль о том что он почти владелец такой машины и люди хвалят эту машину. И при этом он не уплатил и доллара за машину а удовольствие от похвал реальное! Эдакий автомобильный онанист. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне машину нужна  для всего  и  ездить  и для статуса.и ничего плохого в том что   человек  ищет дешево бістро и  качественно нет.єто нормально стремится  к идеалу.

мне надо  большое  изза багажника а не чточбч соседей  дразнить . поэтому ищу  хетч  а  мони  хетчей оч мало  в продаже.   да.я  буду искать цвет  и это нормально.  ессли вам  любой цвет по душе это ваш выбор . уверен  у  вас  машина  ярко зеленого салатового  цвета  в горошек .

бмв мерседец акацнтов нет так как я  не  хочу  задний првод *-так что  мимо..фантазируйте  удачнее

сосед  брат сват  все против  мондео - это не машина  их мнение .поэтому я  тут 

я уже писал что  я  не только в инете  шарю но и катался на  на моне  продавцов и есть немало  походов на рынок  с просмотрами  форда .есть фото  доказы.

есть перпеиски  с  продавцами монь  где яя  предлагал свою  цену но не сошлись  в цене.(500уе разрыва)

так что онанист  походу  вы .этакий  форумоонанист .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно. Такие по сайтам ищут машины разные фирменные, в итоге покупают Иж-Комби и все дела. Если человек ищет то что ему надо - он знает что это такое. Вот эти штучки - а газ поставить, а если отключить два цилиндра? Хочешь груз возить - соответствующий двигатель ищи. И машину. Может тебе не Мондео нужен а Рено Кенго в грузовом варианте. Обклеишь изнутри, сидушки поставишь и будешь как стандартный торбохват. Дешево и сердито. За класс машины и ее характеристики нужно платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина должна браться под потребности

Мондео = трасса

Мотаться на пятиметровой машине по городу ещё туда-сюда, но только некрупному

Из собственного опыта: фокус 2 - прекрасен во всём, но бензин (не критично) + багажника не хватало (вот это важнее). Ну и троим сзади тесновато...

Сейчас 1.6 дизель Мондео - нашёл свой идеал. Бесконечный багажник + расход + просторный салон

Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержу, был фокус - еще не хватало круиз контроля, никак руки не доходили прошить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня наверное непривычные хотелки,

мне как раз багажник не нужен большую часть времени нужно только на 1 спортивную сумку не более, и возить воздух не вариант,

поэтому очень хотелось бы чтоб была такая опция какая-то полезная чтоб занять пространство багажника типа с завода какой-то хороший саб с услилками,

или электро батареи или двигатель чтоб они связаны с мотором были, или банально хорошая встроенная модная кофеварка Nespresso -) - всегда кофе можно попить -). Вот это были бы опции!

Но при этом чтоб все это было сьемное или частично сьемное когда багажник нужен в поездках, хотя бокс решает.

Из всего что придумали на заводе с использованием багажного пространства так это спец.оборудованый отсек для собак - вот это тоже хорошо, так хоть собака там ездит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно... Парадокс, но чем больше у людей денег, тем меньше им нужен багажник. Наверное, главная причина, почему седаны так популярны у нас, а хэтчбеки в Европе (универсалы на крайняк, да и то для собаки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я  знаю чем єлитней  спорт тем меньше мячик)

по ващей теории в украине все богаты а в европе нищеброды)   а может в Украине понты нужны  а европе практичность?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...