Перейти к содержанию

А как вам новая полиция ?)


Sashyk

Рекомендуемые сообщения

В сфере безопасности движения полный "абзац" по всем пунктам:

1. Дороги убитые. Поддержание дорожной инфраструктуры нацелено на распил средств, а не на ремонт. Где-то ямы на пол-колеса, а вдругом месте "от-фонаря" меняют абсолютно целые бордюры на абсолютно целой дороге. Разметку рисуют краской, которая через пару месяцев стирается. В г. Одесса за годы независимости не построено ни одного подземного или надземного пешеходного перехода. Металлическое ограждение, отделяющее тротуар от проезжей части, почти везде срезано.

2. Легковой автопарк старый, техническое состояние ужасное, ремонтируют, когда что-то отвалится. Техосмотр не проводится.

3. Общественный автотранспорт старый, техническое состояние ужасное, ремонтируют, когда что-то отвалится, рабочий день водителей и состояние их здоровья никто не контролирует.

4. Грузовой автотранспорт старый, техническое состояние ужасное, ремонтируют, когда что-то отвалится, рабочий день водителей и состояние их здоровья никто не контролирует.

5. Права продаются, как и продавались, всё больш дебилов, которые не знают элементарных положений ПДД.

5. Соблюдение ПДД никто не контролирует от слова "вообще". Сами полицейские не знают ПДД.

Причина такой ситуации - тотальная нищета и коррупция. А нам скоро 30 лет втирают про какие-то "узгодженные законы" и прочую лабуду. Вместо строительства подземных переходов, новых развязок, разделительных полос, отбойников, установки систем видеофиксации нарушений и т.п., на наши деньги накупили японских машинок, посадили туда недоучек, и заставили ездить по городу с постоянно включенной мигалкой. 

 

 

Изменено пользователем Aviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20 часов назад, ToxaRat сказал:

ну прямо прогресс на лицо?

Небольшой, но есть! 4 человека в день. Или 4.5%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Травматичность и смертность на дорогах зависит не от полиции а от участников движения и состояния дорог, что относится скорее к УКРАВТОДОРУ и тем кто принимает работу чем к полиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, да. От рас$$$ства участникоа ДД еще здорово зависит. Если они вытворяют черти что, то тут 2 варианта: или они сами такие (по каким-то причинам), или "кто-то" им это позволяет, не наказывая. Так что тут тоже не все так однозначно.

Изменено пользователем Randall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха. Старая песня про то, что вы такие тупые, потому и убиваетесь на дорогах. Типа сами виноваты. А были бы умными, скинулись бы, поставили светофоры, сделали подземные переходы, отремонтировали дороги. И научились бы ездить безопасно.  И купили бы себе новых безопасных импортных машин. А то вы такие тупые и создаёте властям столько проблем свим существованием, что просто они не знают куда вас девать и что с вами делать. :) 

Разумеется, люди перестанут нарушать, только если будут уверены, что за нарушение последует наказание, неотвратимое и адэкватное тяжести проступка. Но для этого же нужно вкладывать время и деньги, которые можно просто "распилить". А взамен показать картинку, как красиво мигает Приус. Общество спектакля. И красивые актёры на мигающих Приусах съехали  к вам в зал. :) Судя по поведению многих идиотов, им уже можно перестать давать жрать, но обеспечить при этом красивой картинкой. Когда-то считалось, что толпа хочет хлеба и зрелищ. Теперь, видимо, достаточно просто зрелищ. :)

 

Изменено пользователем Aviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Aviator сказал:

Но для этого же нужно вкладывать время и деньги, которые можно просто "распилить".

Так с этим же даже спорить никто не собирается. Причем, в этой фразе вся суть. Тут и работа полиции, и светофоры, и дорожное покрытие - ВСЁ!

9 часов назад, Aviator сказал:

Теперь, видимо, достаточно просто зрелищ. :)

Блин, не одному мне это показалось? Значит, таки не показалось... Уныло.

Изменено пользователем Randall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2017 в 23:16, Aviator сказал:

Ха-ха. Старая песня про то, что вы такие тупые, потому и убиваетесь на дорогах. Типа сами виноваты. А были бы умными, скинулись бы, поставили светофоры, сделали подземные переходы, отремонтировали дороги. И научились бы ездить безопасно.  И купили бы себе новых безопасных импортных машин. А то вы такие тупые и создаёте властям столько проблем свим существованием, что просто они не знают куда вас девать и что с вами делать. :) 

Разумеется, люди перестанут нарушать, только если будут уверены, что за нарушение последует наказание, неотвратимое и адэкватное тяжести проступка. Но для этого же нужно вкладывать время и деньги, которые можно просто "распилить". А взамен показать картинку, как красиво мигает Приус. Общество спектакля. И красивые актёры на мигающих Приусах съехали  к вам в зал. :) Судя по поведению многих идиотов, им уже можно перестать давать жрать, но обеспечить при этом красивой картинкой. Когда-то считалось, что толпа хочет хлеба и зрелищ. Теперь, видимо, достаточно просто зрелищ. :)

 

Установка светофоров, подземных переходов и строительство дорог не входит в обязанности полиции.

И я не согласен, что люди перестанут нарушать из-за неотвратимости наказания. Вот Езжу я по Европе, в основном везде ограничение 130 км. Но вот почему-то большая часть едет быстрее, а немцы те вообще быстрее всех (привыкли, что у них ограничений нет) и при этом на камеры никто не тормозит особо. Да и привышение там до 150-160 (иногда) не тормозят, а все потому, что ехать можно быстро но спокойно и никому при этом не мешать, а это уже вопрос не соблюдения правил, а культуры вождения и уважения к другим учасникам движения. Главное правило не мешать другим учасникам, а там нарушаешь ты или нет это второй вопрос. В США две сплошные не являются поводом не повернуть налево, при условии, что ты никому не помешаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10/26/2017 в 16:29, Mitya сказал:

И я не согласен, что люди перестанут нарушать из-за неотвратимости наказания. Вот Езжу я по Европе...

Я надеюсь, вы понимаете, что речь шла ни о том, что все люди совсем перестанут нарушать. :) У большинства нормальных людей страх наказания является сдерживающим фактором. Конечно, есть люди, которые не совсем нормальны. Это даже хорошо, т.к. на их примере окружающие должны убеждаться, что наказание неотвратимо.  :)

Цитата

Установка светофоров, подземных переходов ... не входит в обязанности полиции.

Ещё как входит. Кто, вы думаете, принял решение поставить этот светофор именно там, где он стоит? Даже управление специализированное есть. Люди там должны мониторить трафик пешеходов и транспорта и принимать решение о строительстве того или иного объекта обеспечения безопасности движения (светофора, разметки, знаков и т. п.).  Там даже диссертации пишут, как разместить сфетофоры и переходы. :)

Более того, любые вопросы, влияющие на безопасность движения должны в той или иной степени "волновать" полицию. Просто потому, что именно так написано в преамбуле закона о полиции. :)

 

Изменено пользователем Aviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2017 в 19:31, Aviator сказал:

У большинства нормальных людей страх наказания является сдерживающим фактором. Конечно, есть люди, которые не совсем нормальны. Это даже хорошо, т.к. на их примере окружающие должны убеждаться, что наказание неотвратимо.  :)

Красиво сказано.

В 26.10.2017 в 16:29, Mitya сказал:

Установка светофоров, подземных переходов ... не входит в обязанности полиции.

А Вы полагаете, что "группа электриков из Автодора" прикидывает, где нужно поставить светофор, а где убрать? Под кружечку пива, не имея статистических данных об интенсивности движения и количестве дтп на данных перекрестках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Randall сказал:

Красиво сказано.

А Вы полагаете, что "группа электриков из Автодора" прикидывает, где нужно поставить светофор, а где убрать? Под кружечку пива, не имея статистических данных об интенсивности движения и количестве дтп на данных перекрестках?

Проектированием, установкой и обслуживанием светофоров, дорожной разметки и знаков занимается не Полиция, а КК КИЕВАВТОДОР и КП КИЕВДОРСЕРВИС.

Полиция фиксирует правонарушение и инфрастуктурой (к которой относятся дороги и сопутсвующие єлементы) она заниматся не обазана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mitya сказал:

Полиция фиксирует правонарушение и инфрастуктурой (к которой относятся дороги и сопутсвующие єлементы) она заниматся не обазана.

Эвоно как. А разве основная цель Полиции (читай, ГАИ) есть наказание за нарушения? Вообще то, их основное предназначение - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ оных, а уже потом - наказание. Так что планировка светофоров и знаков это прежде всего их задача, а уж Автодор - он исполнитель "заказов".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что полиция в первую очередь наказывает за уже случившееся нарушение, каким образом полиция должна предупреждать нарушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит, каким?  Вот тем самым, о чем говорилось выше. Светофоры, дорожные знаки, разметка, наконец. Это все должно размещаться и настраиваться (светофоры, в частности) ПРАВИЛЬНО, дабы максимально обезопасить участников ДД и предотвратить потенциальные аварии, нарушения и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текущая ситуация такова, что стаду обезьян новому поколению достались в наследство города, заводы и АЭС. А тех, кто хотя бы чуть-чуть понимал, как это всё работает, съели, прогнали или они сами умерли.:)

Обезьяна, став полицейским, воспринимает сфетофор как источник бананов - надо останавливать едущих на красный и отбирать у них фрукты. :)  Сфетофор как объект безопасности дорожного движения утратил свой смысл. :) В принципе, тут нет ничего удивительного. В 1991-м году большинство советских граждан считало, что тёплые батареи -это так же естественно, как восход солнца утром. :) 

 

Изменено пользователем Aviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра полиция Киева переходит на усиленный режим службы: дополнительные проверки документов и вещей - http://www.capital.ua/ru/news/101289-zavtra-politsiya-kieva-perekhodit-na-usilennyy-rezhim-sluzhby-dopolnitelnye-proverki-dokumentov-i-veschey


Полиция Киева и столичного региона с завтрашнего дня, 2 ноября, переходит на усиленный режим несения службы. Об этом сообщил в Facebook спикер Национальной полиции Ярослав Тракало.

Такие меры в полиции объясняют осложнением оперативной обстановки в столице и области, обусловленным совершением ряда резонансных преступлений. В качестве примера в полиции привели покушение на Адама Осмаева и убийство Амины Окуевой.
«Профилактические мероприятия будут проводиться с целью противодействия преступности, деятельности организованных преступных групп, а также выявление и изъятие из незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатки. К проведению мероприятий будет привлечен личный состав всех подразделений полиции, а также Национальной гвардии», — сказано в сообщении.

С завтрашнего дня будет увеличено количество полицейских нарядов. Они совместно с кинологами будут отрабатывать автодороги, железнодорожные и автовокзалы, аэропорты, места массового скопления людей.
В полиции призвали киевлян и жителей области отнестись с пониманием к усиленным мерам.
«Сотрудники полиции могут просить предъявить документы с целью идентификации личности и проводить поверхностный осмотр вещей граждан и владельцев транспортных средств — на предмет обнаружения запрещенных предметов и вещей. Такие меры направлены исключительно на обеспечение безопасности всех законопослушных граждан», — написал спикер Нацполиции.
Напомним, в прошлый раз усиление охраны правопорядка в Киеве вводилось с 17 октября. Тогда в центре города проходили массовые акции протеста, поэтому правительственный квартал был буквально оцеплен силовиками.

На всякий случай:
Если три процессуальных действия:
1. Поверхнева перевірка - ст. 34 ЗУ "Про Національну поліцію" (http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/580-19/paran271#n271) - пощупать сквозь одежду, поводить детектором, понюхать собакой, вот это всё. Могут попросить самому достать из карманов содержимое, можно отказаться. Постановлений/протоколов не нужно, нигде не фиксируется (если на найдут ничего, если найдут - см. пункт 2).
2. Особистий огляд - ст. 264 Кодексу про Адмін.правопорушення (http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/80732-10/paran560#n560) - при фиксации очевидного админ.правонарушения составляется протокол об админ.правонарушении и проводится личный досмотр и досмотр вещей, фиксируется результат в том же протоколе либо составляется дополнительный. Постановление судьи не нужно, решение принимает старший смены/патруля и т.п. в зависимости от органа. 
3. Обшук - процессуальное действие в рамках досудебного следствия, ст. 234 Кримінального кодексу. Вот это таки по постановлению судьи, но это делается после регистрации дела и начала досудебного следствия, по поданню следователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2017 в 14:57, Randall сказал:

Что значит, каким?  Вот тем самым, о чем говорилось выше. Светофоры, дорожные знаки, разметка, наконец. Это все должно размещаться и настраиваться (светофоры, в частности) ПРАВИЛЬНО, дабы максимально обезопасить участников ДД и предотвратить потенциальные аварии, нарушения и так далее.

Так вот этим занимается министрество инфраструктуры, а не полиция. Полиция не должна проводить исследования о пропускной способности, настройки светофоров и установкой дорожных знаков. Максимум, что они могут делать - это предоставить статистику по ДТП на том или ином перекрестке. Причем это не только у нас. В Штатах этим занимается Департамент Транспорта (причем всем: от сбора информации до установки светофора) и причем тут почиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2017 в 13:20, Mitya сказал:

Максимум, что они могут делать - это предоставить статистику по ДТП на том или ином перекрестке.

может этим тоже министрество инфраструктуры занято, не? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, после принятия изменений в Закон о дорожном движении и ликвидации Управления по безопасности движения в МВД, инфраструктурой объектов безопасности движения теперть никто не занимается. :) За исключением, да, департамента министерства инфраструктуры численностью 21 человек, :)  как написано на их сайте. В принципе, там в разделе основных задач дорожного департамента о безопасности движения тоже не вспоминают. Разве что, это не относится к основным задачам департамента.:) https://mtu.gov.ua/content/zagalna-informaciya.html

  Так что, можно сказать, что это не их задача. Остаются ещё КП "Автодор", но работать они теперь будут самостоятельно, контроль со стороны полиции тоже явно нигде не прописан.

Изменено пользователем Aviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2017 в 14:20, Mitya сказал:

Полиция не должна проводить исследования о пропускной способности, настройки светофоров и установкой дорожных знаков. Максимум, что они могут делать - это предоставить статистику по ДТП на том или ином перекрестке. Причем это не только у нас. В Штатах этим занимается Департамент Транспорта (причем всем: от сбора информации до установки светофора) и причем тут почиция.

Раньше занималась. Ну а теперь, по ходу, с себя полномочия они сложили. Теперь просто никто. Все умные стали, с себя "грузы" поскидывали, а там хоть трава не расти!

Причем тут Штаты, я понять не могу? Мож я не в ту ветку написал? Мож ветка называется "новая американская полиция"?  А как в Гватемале, к примеру? Кто там занимается светофорами? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Randall сказал:

Причем тут Штаты, я понять не могу?

Вероятно, фантомный синдром родившегося в сверхдержаве, плюс голливудская пропаганда. :) А вообще, конечно, со стороны это выглядит как карго культ, когда туземцы размечают аэродром, строят диспетчерскую вышку из говна и палок, и ждут, когда прилетит самолёт с едой и бухлом. :) Т.е., в данном случае, если одеть полицейских как в США, то будем жить как в США. :lol:

Цитата

В наиболее известных культах карго из кокосовых пальм и соломы строятся «точные копии» взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Последователи культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом. Верующие регулярно проводят строевые учения («муштру») и некое подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Карго-культ

Изменено пользователем Aviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему как в Штатах, да потому, что побывав там, и зная как там живет мой брат начиная с 94 года, то я бы очень хотел, чтоб у нас многое было как в Штатах. Просто я считаю, что каждый должен заниматьсч своим делом, и при этом считаю, что установкой светофоров полиция заниматься не должна. И привел пример как это делается в нормальной, ИМХО, стране. Мог найти и по Европе, если она вам ближе, но вот немецкого, напирмер не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет здравым предположением, что начинать реформы нужно не с переодеваний и переименований, а с экономики и финансов. При условии, конечно, что цели реформ соответствуют заявленному - народному счастью и процветанию. Однако, факты вещь упрямая, и 25 лет переименований и переодеваний не дают положительного результата. Возможно, реформы так и задуманы как "ликвидационные"? :)

А как будет называться организация, которая ставит светофоры, не особо важно, главное, чтобы она работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aviator сказал:

А как будет называться организация, которая ставит светофоры, не особо важно, главное, чтобы она работала.

аааа так проблема в сфетофорах

то-то я думаю откуда этот тренд на Хрещатике "зелена хвиля" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Aviator сказал:

Вероятно, фантомный синдром

и я ж про то.

18 часов назад, Aviator сказал:

если одеть полицейских как в США, то будем жить как в США

ага. и пофигу, что там вся госинфраструктура РАБОТАЕТ, а тут - и не думает.

14 часов назад, Mitya сказал:

Мог найти и по Европе, если она вам ближе, но вот немецкого, напирмер не знаю.

Нам ближе то, что реально. А выдергивать из "благополучной" страны отдельно взятую часть инфраструктуры, ИМХО, глупо и бесперспективно. Свою инфраструктуру нужно строить и все подгонять под нее. Только так. А выдергивая отдельные куски из готовых стран, далеко не уедем.

10 часов назад, ToxaRat сказал:

аааа так проблема в сфетофорах

Несомненно! Все беды начинаются с них! Как только зеленый пошел.... Начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...