Перейти к содержанию

Fiesta Ecoboost + Powershift


mailtoza

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех счастливых обладателей Фиесты!

Вопрос такой: есть ли на форуме реальные владельцы этого чуда инженерной мысли - Fiesta Ecoboost в связке с коробкой Powershift?

Есть ли какие особенности или косяки у этой комплектации, интересует конкретно связка двигатель - коробка.

 

Изменено пользователем mailtoza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой то из тем отписывался владелец такого аппарата  писал что расход меньше чем на ручке. Не могу найти это сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех счастливых обладателей Фиесты!

Вопрос такой: есть ли на форуме реальные владельцы этого чуда инженерной мысли - Fiesta Ecoboost в связке с коробкой Powershift?

Есть ли какие особенности или косяки у этой комплектации, интересует конкретно связка двигатель - коробка.

Добрый день, приобрел именно такой автомобиль. Но еще пока даже не забрал. Устанавливают допы. Так что в будущем  периодически смогу делится впечатлениями. И было бы интересно послушать и о вашем опыте , если вы уже тоже остановили выбор на данной связке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Мити такая

У меня не Экобуст к сожалению.

 

А почему к сожалению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка та (Поуершифт), а вот двигатель обычная Сигма (1,6) 105 лс.

 

К сожалению, потому как Экобусты мне нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Gena82

 

Нет никакого опыта, конечно. Надеюсь, что Вы расскажете. У жены Дюратек-атмосферник (Сигма) + ПШ. Изначально планировал Фиесту 1.6 + ПШ. Но к моменту покупки их перестали поставлять в Украину. На вариант 1.0 + ПШ не решился, взял В-МАХ 1.6 + ПШ. Этот робот хоть и очень редко, но все же удивляет своей "преселективностью". Экобуст 1.0 в свою очередь, похоже, не имеет мощности на низких оборотах. В авто с МКП + ЭБ 1.0 1-я передача реально рассчитана только чтобы тронуться (из-за этого у многих при движении в пробке дискомфорт - 2-я еще не тянет, а на первой уже рев и торможение двигателем из-за большого передаточного числа). Похоже, что для этой Фиесты (ЭБ+ПШ) передаточные числа, а значит и всю коробку переделывали очень серьезно. Об этом говорит и то, что этот вариант шел на рынок долго, и доступен сейчас только для Фиесты.

С одной стороны, такая связка должна обеспечить еще большую экономичность/эффективность. С другой (что меня интересует больше всего) - насколько инженеры смогли сдружить эти два капризных аппарата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Приветствую всех счастливых обладателей Фиесты!

Вопрос такой: есть ли на форуме реальные владельцы этого чуда инженерной мысли - Fiesta Ecoboost в связке с коробкой Powershift?

Есть ли какие особенности или косяки у этой комплектации, интересует конкретно связка двигатель - коробка.

Добрый день, приобрел именно такой автомобиль. Но еще пока даже не забрал. Устанавливают допы. Так что в будущем  периодически смогу делится впечатлениями. И было бы интересно послушать и о вашем опыте , если вы уже тоже остановили выбор на данной связке.

 

Привет! Я вот тоже собираюсь приобрести такую же модель (титаниум), только ручку. Какие впечатления от машинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина отличная. Для города то что надо - небольшая, юркая и с замечательной управляемостью. На трассе тоже хороша. В В-классе конкуренцию ей может составить только Polo, но даже в Германии немцы предпочитают Фиесту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина отличная. Для города то что надо - небольшая, юркая и с замечательной управляемостью. На трассе тоже хороша. В В-классе конкуренцию ей может составить только Polo, но даже в Германии немцы предпочитают Фиесту. 

Поло, за эти деньги "голая", а отделка салона дешёвая и совсем не смотрится. Так что решено, буду брать. Закажу комплектацию "титаниум", System Sony5", GPS, Sport Comfort, и автоматический кондёр.

Впервые буду брать машинку с нуля, не нарадуюсь. ))) :19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1л. экобуст +павершифт автомат,все что было написано выше,о какой то тупости 1-2 передачи,полная ерунда 

Авто разгоняется до 120км.очень быстро,такие БМВ как 518-525,и авто похожего сегмента курят далеко в зеркале заднего вида,а говорить о Форд Бмакс и вообще не стоит,абсолютно разные 2 машины.

Переключение очень плавное,практически не чувствуется. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о Форд Бмакс и вообще не стоит,абсолютно разные 2 машины

Конечно, разные. Иначе не интересовался бы. Фиеста единственный уникум в своем роде (Экобуст 1.0+ПШ). Вот и хочу узнать ИМХО владельцев.

 Спасибо за отзыв. Про 1-ю и 2-ю передачу я говорил про ручку. Заметьте, это никто нигде не опровергает. Потому, что это правда. Было бы ненормально, если бы робот дергал авто, как эпилептика. Инженеры Форда не самые худшие в мире)) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

to Gena82

 

Нет никакого опыта, конечно. Надеюсь, что Вы расскажете. У жены Дюратек-атмосферник (Сигма) + ПШ. Изначально планировал Фиесту 1.6 + ПШ. Но к моменту покупки их перестали поставлять в Украину. На вариант 1.0 + ПШ не решился, взял В-МАХ 1.6 + ПШ. Этот робот хоть и очень редко, но все же удивляет своей "преселективностью". Экобуст 1.0 в свою очередь, похоже, не имеет мощности на низких оборотах. В авто с МКП + ЭБ 1.0 1-я передача реально рассчитана только чтобы тронуться (из-за этого у многих при движении в пробке дискомфорт - 2-я еще не тянет, а на первой уже рев и торможение двигателем из-за большого передаточного числа). Похоже, что для этой Фиесты (ЭБ+ПШ) передаточные числа, а значит и всю коробку переделывали очень серьезно. Об этом говорит и то, что этот вариант шел на рынок долго, и доступен сейчас только для Фиесты.

С одной стороны, такая связка должна обеспечить еще большую экономичность/эффективность. С другой (что меня интересует больше всего) - насколько инженеры смогли сдружить эти два капризных аппарата?

 

Наконец то добрался ответить. Ежу уже недели три, накатал немного 500 км. поэтому пока только начальные эмоции и впечатления. Машина очень нравится, коробкой доволен. И двигателем доволен, авто оказалось даже более резвым чем я ожидал. Хотя пока стараюсь больше 3000 оборотов не давать. Ради справедливости стоит сказать, что в пробках иногда чувствуется переключение с первой на вторую, дальше реально вообще не чувствую переключений передач. Ездил пока только город, средний расход в данный момент показывает 7,3. Но как я понимаю о реальном расходе пока говорить очень рано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

to Gena82

 

Нет никакого опыта, конечно. Надеюсь, что Вы расскажете. У жены Дюратек-атмосферник (Сигма) + ПШ. Изначально планировал Фиесту 1.6 + ПШ. Но к моменту покупки их перестали поставлять в Украину. На вариант 1.0 + ПШ не решился, взял В-МАХ 1.6 + ПШ. Этот робот хоть и очень редко, но все же удивляет своей "преселективностью". Экобуст 1.0 в свою очередь, похоже, не имеет мощности на низких оборотах. В авто с МКП + ЭБ 1.0 1-я передача реально рассчитана только чтобы тронуться (из-за этого у многих при движении в пробке дискомфорт - 2-я еще не тянет, а на первой уже рев и торможение двигателем из-за большого передаточного числа). Похоже, что для этой Фиесты (ЭБ+ПШ) передаточные числа, а значит и всю коробку переделывали очень серьезно. Об этом говорит и то, что этот вариант шел на рынок долго, и доступен сейчас только для Фиесты.

С одной стороны, такая связка должна обеспечить еще большую экономичность/эффективность. С другой (что меня интересует больше всего) - насколько инженеры смогли сдружить эти два капризных аппарата?

 

Наконец то добрался ответить. Ежу уже недели три, накатал немного 500 км. поэтому пока только начальные эмоции и впечатления. Машина очень нравится, коробкой доволен. И двигателем доволен, авто оказалось даже более резвым чем я ожидал. Хотя пока стараюсь больше 3000 оборотов не давать. Ради справедливости стоит сказать, что в пробках иногда чувствуется переключение с первой на вторую, дальше реально вообще не чувствую переключений передач. Ездил пока только город, средний расход в данный момент показывает 7,3. Но как я понимаю о реальном расходе пока говорить очень рано. 

 

Если есть какие то вопросы задавайте , постараюсь ответить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв. Если есть что интересное - просто отписывайтесь время от времени, это ведь форум, Ваш дневник своего читателя найдет. Таких Фиест, как у Вас, в Украине немного. Интересует расход топлива. Сейчас действительно рано об этом говорить, но для общей информации все равно интересно. По идее, расход должен быть ниже, чем на ручке, я имею ввиду реальный расход реальных водителей. ПШ помогает правильно раскрыть потенциал этого двигателя, нивелируя особенности езды, привычки и стереотипы мышления водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня самого С-макс с литровым экобустом. Неделю назад был на тест драйве фиесты с ПШ и литровым 100 л.с. экобустом.

 

Впечатления:

 

Понравилось.

1. динамика (просто офигеть, ощущал себя на скоростном аттракционе)

2. управляемость (юркость)

3. мягкость ходовой (особенно передней подвески по сравнению с С-максом)

4. звук двигателя (шумки меньше чем в максе, звук движка приятней)

5. мягкий пластик передней панели (редкость в сигменте б-класса)

 

не понравилось:

1. резкое ускорение в момент старта (нучно очень быть осторожным с педалью аккселератора, можно догнать переднюю попутку, но думаю все дело привычки)

2. переключение на повышенную передачу происходит на оборотах 3000-3200 (можно забыть об экономии топлива, а может это адаптировался ПШ, так как фиеста тестовая, дают под хвост)

3. посадка водителя и обзорность (на старом авео было комфортнее)

4. отделка рулевой колонки (уж очень с экономили, в глаза бросаются неравномерные зазоры на подрулевых переключателях)

 

Личный вывод: взял бы как вторую машину в семью для супруги, или даже для себя))))

 

Расход топлива на тестовой 8,7 л/100км

Изменено пользователем Shurio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Неделю назад стал обладателем новой Фиесты с литровым сто сильным движком Econoost и коробкой Powershift.

Ездит отлично! Подхватывает с места, так что никогда не подумаешь об 1 литре под капотом. Передачи переключает плавно. Удовольствие от вождения портит только расход. Не знаю почему, но у меня он вышел за 10 литров на сотню. Как ни стараюсь, ниже не становится. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь и я.

У самого С-Макс, у жены Фиеста 1.0 ПШ уже год. Иногда катаюсь. Все нравится. После макса она игрушечная что ли. Места немного, но это и понятно. Динамика лучше макса в разы. Управляемость тоже. Расход огорчает. Летом - 7.2 с кондеем, Сейчас 8.8 - ежедневный тянитолкай по Киеву (Телига). По трассе до Одессы - 6.4 в режиме до 160 (да, она так может и не напрягается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...