Перейти к содержанию

ГБО на Мондео 4 1.6


@6987@

Рекомендуемые сообщения

Так как когда хотел поставить себе ГБО подобной темы не нашел, отпишуть может кому будет полезно.

Гарантия на машинку закончилась, а цены на бенз стали напрягать, решил установить ГБО 4 поколения на свой Мондео.1,6

Так как катаюсь не мало, 3000км. мес, окупаемость на установку до 6мес.

Было:  расход 7,5л/100(хотя бортовик упорно писал 6,5) итого 1 км. пути (на сегодня) 1,04рн.

Стало  расход газа 8,5л/100 итого 1 км. пути (на сегодня) 0,6грн.+10коп( расход бенза за 2500км примерно 15л.)

В динамике изменений не заметил. 

В общем доволен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хорошо если такой расход получается. Устанавливал оборудование под газ пропан, 4-го поколения на 6 автомобилей разных марок, объёмом 1,6-2,0 л. Расход город/трасса всегда был одинаковый. Даже на модном оборудовании "Принц". Т.е. по трассе, что на газу , что на бензине по деньгам выходило одинаково. Перенастраивал "графики" впрыска, 20 раз точно, у спецов, которых не могу упрекнуть в профессионализме, толку ноль. По городу получалось выгодно. В итоге езжу на дизелях, динамика, тяга, экономия -супер. Газ хорошо, но современный дизель  рулит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо если такой расход получается. Устанавливал оборудование под газ пропан, 4-го поколения на 6 автомобилей разных марок, объёмом 1,6-2,0 л. Расход город/трасса всегда был одинаковый. Даже на модном оборудовании "Принц". Т.е. по трассе, что на газу , что на бензине по деньгам выходило одинаково. Перенастраивал "графики" впрыска, 20 раз точно, у спецов, которых не могу упрекнуть в профессионализме, толку ноль. По городу получалось выгодно. В итоге езжу на дизелях, динамика, тяга, экономия -супер. Газ хорошо, но современный дизель  рулит. 

Ну, я тоже за дизель, но машинка уже какая есть, менять на дизель денег нет.

Возможно такой расход связан с тем что у меня пробег в основном трасса(80%) с НП без резких разгонов/торможений, да и больше 120 практичести не еду.

По оборудованию:

-мозги Тамона

-форсунки Баракуда

-редуктор не помню, если интересно кому то гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки Баракуда - очень близки по параметрам к самым лучшим  форсункам, Кейхин (Япония). Баракуда  очень хорошие форсунки в соотношении цена/качество/скорострельность/долговечность. Вывод из личного опыта эксплуатации Кейхин и Баракуда. Реально важная составляющая комплекта.

 

Изменено пользователем Miro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Привет !  Тоже изучаю тему  ГБО 4 поколения на мондео 4 2.0 екобуст .

Так получается что расход в мес возможно будет около 4 тыс км . 3500 из них трасса .

Потихоньку назревает вопрос , так как по трассе у меня расход на бензине получился 8,5 - скорость в основном  50-80 - 130-170 (европейские автобаны)

У коллеги   на дизеле  5,9 получился .

Разница составляет пусть грубо 3 литра  на каждой сотне км . итого  на 40 сотнях данного маршрута разница получается  в 120  литров .

 

Итого - переплата 2000  грн в мес

 

Вот и задумался может ГБО поставить  , так как ситуация похожая, машина есть - она устраивает  .. при этом жизненная ситуация поменалась, что нужно намного больше ездить .., до  этого я ездил грубо 700 км в мес  , теперь надо 4 тыс км.

Или кардинально уже думать о смене авто  на авто на дизеле  ...   или  ставить ГБО4 ... 

Изменено пользователем Dagor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята уже писал...в новых двигателях нет гидрокомпенсаторов....одни стаканы под размер.....газ имеет выше тем-ру горения и постепенно подпаливает клапан- гидрокомпенсатор выравнивает зазор, а в новых движках их нет....и клапан проседает...и все! и через 40-50тыс. замена стаканов стоимость в районе 500-700долларов...и смысл ставить газ? если потом это деньги отдадите на стаканы...

на новые движки нет смысла ставить газ...это история еще началась с Honda у неё еще 15 лет назад не ставили гидрики, когда были споры просидания клапана и установки газа...

Изменено пользователем Саша best
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята уже писал...в новых двигателях нет гидрокомпенсаторов....одни стаканы под размер.....газ имеет выше тем-ру горения и постепенно подпаливает клапан- гидрокомпенсатор выравнивает зазор, а в новых движках их нет....и клапан проседает...и все! и через 40-50тыс. замена стаканов стоимость в районе 500-700долларов...и смысл ставить газ? если потом это деньги отдадите на стаканы...

на новые движки нет смысла ставить газ...это история еще началась с Honda у неё еще 15 лет назад не ставили гидрики, когда были споры просидания клапана и установки газа...

Спасибо за полезную инфу  , значит будем двигаться в строну смены авто и выбора дизеля 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за полезную инфу  , значит будем двигаться в строну смены авто и выбора дизеля 

 

 

Может стиль езды сменить?

8.5 по трассе - как то дофига, реально :wacko2:

А если не превышать 110-120, какой расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знапкомый на Хонде ЦРВ (американец), машине 4 года уже проехал больше 300 тыщ, все практически на газу и без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо за полезную инфу  , значит будем двигаться в строну смены авто и выбора дизеля 

 

 

Может стиль езды сменить?

8.5 по трассе - как то дофига, реально :wacko2:

А если не превышать 110-120, какой расход?

 

если 110-120-130  на круизе  , то 8,0 -  7,8 где то так 

 

Просто по автобанам при 110 - ехать как то  .. не получается  ..  

и это на треть общего времени получается дольше .. , да и морально  не выдержишь ехать 110 , когда весь поток идет 150 ))

 

На круизе Киев -Кременчуг по Харьковской трассе  -130 км/ч , населенные 60-80 , расход получался 8,0

Изменено пользователем Dagor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе... 

"Ядрёные" цифры, нафиг-нафиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знапкомый на Хонде ЦРВ (американец), машине 4 года уже проехал больше 300 тыщ, все практически на газу и без проблем.

На американке может стоит другой двигатель....к примеру у Мазды МПВ стоит такой же двигатель как у меня 2.5 дуратек...

По поводу гидрокомпенсаторов точно...почему на субару не ставят газ?  потому что там тоже только стаканы и замена стаканов со снятием двигателя обойдется дороже сэкономленных денег на газу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге езжу на дизелях, динамика, тяга, экономия -супер. Газ хорошо, но современный дизель  рулит. 

+100 хорошо сказано!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газу проехал уже 18000км. Установка ГБО уже  окупилась. Расход газа до 9л./100км.

Пока все устраивает.

Проеду 50000 обязательно отпишусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдэ  шо ж робыть ? )))

Забить :shum_lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда ставил газ, установщики раз 5 пере спросили точно ли у меня не экобуст, полагаю с этим есть какая-то запара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда ставил газ, установщики раз 5 пере спросили точно ли у меня не экобуст, полагаю с этим есть какая-то запара.

Спасибо  . инфа накапливается  , прозвонился по знакомым должны узнать у людей занимающихся установкой ГБО  , про подводные камни  , еще дополнительно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мдэ  шо ж робыть ? )))

Забить :shum_lol:

 

Забить  - это конечно  хорошо  , при этом семейный бюджет будет уменьшать ощутимо ))) уже  не забьешь  , математика уже посчитана 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, замена машины приведет к более заметной бреши в семейном бюджете ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, замена машины приведет к более заметной бреши в семейном бюджете ;)

Посмотрим  - пока обширный процесс анализа  всякой информации .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На газу машина прошла уже 22000км.

Нареканий на работу никаких нет.

Средний расход газа за все время 8,7л/100км. прощитано все заправки за 22т.км /на километраж.

Реальная экономия чуть больше 35%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Знапкомый на Хонде ЦРВ (американец), машине 4 года уже проехал больше 300 тыщ, все практически на газу и без проблем.

На американке может стоит другой двигатель....к примеру у Мазды МПВ стоит такой же двигатель как у меня 2.5 дуратек...

По поводу гидрокомпенсаторов точно...почему на субару не ставят газ?  потому что там тоже только стаканы и замена стаканов со снятием двигателя обойдется дороже сэкономленных денег на газу...

 

На Субы не ставят газ? Бррр... просто мало кто умеет делать это грамотно. Если надо газ на субу, и чтобы проехала более 200т.км - могу рассказать кто умеет. Насчет современных двигателей и гидрокомпенсаторов - тоже все не совсем так. Проблема с клапанами присутствует практически на всех японцах, но это лечится дополнительной установкой, которая смазывает клапана во время работы двигателя. Нормальные установщики об этом знают и рекомендуют клиентам. При таких условиях машины ездят на газу не меньше чем могли бы проехать на бензе.

 

Так что ставьте газ куда хотите - только у грамотных мастеров.

Изменено пользователем BMA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знапкомый на Хонде ЦРВ (американец), машине 4 года уже проехал больше 300 тыщ, все практически на газу и без проблем.

На американке может стоит другой двигатель....к примеру у Мазды МПВ стоит такой же двигатель как у меня 2.5 дуратек...

По поводу гидрокомпенсаторов точно...почему на субару не ставят газ?  потому что там тоже только стаканы и замена стаканов со снятием двигателя обойдется дороже сэкономленных денег на газу...

 

На Субы не ставят газ? Бррр... просто мало кто умеет делать это грамотно. Если надо газ на субу, и чтобы проехала более 200т.км - могу рассказать кто умеет. Насчет современных двигателей и гидрокомпенсаторов - тоже все не совсем так. Проблема с клапанами присутствует практически на всех японцах, но это лечится дополнительной установкой, которая смазывает клапана во время работы двигателя. Нормальные установщики об этом знают и рекомендуют клиентам. При таких условиях машины ездят на газу не меньше чем могли бы проехать на бензе.

 

Так что ставьте газ куда хотите - только у грамотных мастеров.

 

))))))))))))))))   вы когда-нибудь разбирали головы с гидриками и без?

если нет гидрокомпенсатора....стакан подогнал под зазор клапана.....от газа так как октановое выше....клапан проседает!! и когда есть гидрокомпенсатор он регулирует зазор.....клапан просел- гидрик подрегулировал.................а на субару и остальных практически всех новых авто- клапан просел иди неси деньги на станцию и делай регулировку клапанов(подбирание новых стаканов под зазор) и стоит дорого! и смысла ставить газ нет!  за 60тыс. км проседает любой клапан в любом авто...

единственно чтобы продлить жизнь до 200тыс.....без гидриков----это ехать 10км на газу, 10 км на бензе- тогда не просядет клапан--- только так ездить никто не будет постоянно щелкая кнопку)))))   могу поспорить на все что угодно, но еще не придумали ничего чтобы на субару 200 тыс. на газу без регулировки клапанов(подгонки стаканов)         дайте мне телефон грамотного мастера пусть мне залапшает(расскажет как грамотно) что я на субару на газу проеду 100тыс. без регулировки клапанов :shum_lol: :shum_lol: :shum_lol:

Изменено пользователем Саша best
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята уже писал...в новых двигателях нет гидрокомпенсаторов....одни стаканы под размер.....газ имеет выше тем-ру горения и постепенно подпаливает клапан- гидрокомпенсатор выравнивает зазор, а в новых движках их нет....и клапан проседает...и все! и через 40-50тыс. замена стаканов стоимость в районе 500-700долларов...и смысл ставить газ? если потом это деньги отдадите на стаканы...

на новые движки нет смысла ставить газ...это история еще началась с Honda у неё еще 15 лет назад не ставили гидрики, когда были споры просидания клапана и установки газа...

 

не пугай людей, это все делается и на бензине , 120 ткм хоть на газу хоть на бензине проверка корректировка зазоров иначе к 150-180 будет печалька. Почти все моторы сейчас без гидриков , регулировка ведется высотой стакана . 180 ткм на сонате на газу с нуля до регулировки клапанов это много или мало ... и причем тут установка газа ??? ... газ текущий имеет октан 98-102 , на екобусте за счет датчика детонации УОЗ распускается оч хорошо в том числе и под газ.

 

 

на фордах сонатах регулировка обходилась в 800-1200 грн ,  как ты думаеш почему гарантия заканчивается в районе 100ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...