Перейти к содержанию

Winner - сервис на Петровке


Кинх

Рекомендуемые сообщения

Традиционно народ у нас ругает Виннер, так что отличусь немного. 

Третий год гарантии. В сидении мондео при езде нечто хрустнуло и вылезла сзади какая-то спица каркаса.

Привез, посмотрели. Вердикт - гарантийный случай, необходима замена механизма поясничной поддержки + замена обшивки сидения. Поменяли по гарантии без вопросов.

Заодно сделал развал - 390 грн. Дороговато, но не хотелось ради этого куда-то далеко ехать.

Бонусом залили полный бачок зимней омывайки. Вроде мелочь - а приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня интересует по развалу ,я так понял 390 . Вопрос в том ,что как бы и никаких претензий к развалу , но руль стал немножко в левое положение относительно центра ну совсем немножко но некрасиво едеш ровно ,а руль (само рул. колесо ) левее смотрит

 

Изменено пользователем VladislavS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И меня интересует по развалу ,я так понял 390 . Вопрос в том ,что как бы и никаких претензий к развалу , но руль стал немножко в левое положение относительно центра ну совсем немножко но некрасиво едеш ровно ,а руль (само рул. колесо ) левее смотрит

Я бы заставил исправлять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И меня интересует по развалу ,я так понял 390 . Вопрос в том ,что как бы и никаких претензий к развалу , но руль стал немножко в левое положение относительно центра ну совсем немножко но некрасиво едеш ровно ,а руль (само рул. колесо ) левее смотрит

Я бы заставил исправлять. 

 

Хорошо что не как у калины, с конвейера кривой руль идет (в обзоре видел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционно народ у нас ругает Виннер, так что отличусь немного. 

Третий год гарантии. В сидении мондео при езде нечто хрустнуло и вылезла сзади какая-то спица каркаса.

Привез, посмотрели. Вердикт - гарантийный случай, необходима замена механизма поясничной поддержки + замена обшивки сидения. Поменяли по гарантии без вопросов.

Заодно сделал развал - 390 грн. Дороговато, но не хотелось ради этого куда-то далеко ехать.

Бонусом залили полный бачок зимней омывайки. Вроде мелочь - а приятно.

 

поругаю:) нет у них людей которые могут сделаль дело, не способны даже на элементарные работы, плюс к сожалению, обманывают(не те запчасти). Увы управы нет- нужно мириться, что это просто менеджеры которые хотят продать авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Поделюсь своим случаем гарантийного обслуживания Виннер.

Я наверное разочарую соклубников  недовольных обслуживанием Виннером, но ничего  плохого сказать не могу. В моем случае только  позитив при посещении Виннер.

Свою машинку ФФ3 1.0 взял во вторые руки на гарантии. Просто в первые дни экстплуатации,  в апреле этого года заехал на диагностику причем без записи. Машину осмотрели и по гарантии поменяли  тот  самый шланг бачка  расширителя который может лопнуть. Заменили за 30 минут совершенно бесплатно  и я уехал с полным позитивом.

В средине апреля случилась другая поломка электроники "СРОЧНО ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС!", также здесь описанная, Вывод: (под замену блок РСМ, провода, насос омывателя с проводами, что то там окислено). Машину  снова без записи  забрали на гарант.рем.  Сегодня просто обратился узнать, что и как. Меня принял старший мастер Андрей ,  мой приемщик на выходных, Выслушал, мои рассуждения , посочувствовал, что ремонт затягиваетсся по причине не приехали запчасти с Германии.  Для успокоения моей души предложил мне   подменный автомобиль, кстати  на класс выше, с полным баком топлива. Через 20 минут я на новой машинке поспешил по своим делам. Теперь  я спокоен, что с моей машиной будет порядок, а я не терплю никаких убытков  из-за отсутствия  своих колес.

  Спасибо  всему коллективу Виннер  и особенно их старшему приемщику  Андрею .

При таком хорошем обслуживании  можно смело брать Форд и не бояться, что при серьезной поломке  останешься  сам на сам с проблемой. 

Всех с наступающим Праздником!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Расскажу-ка и я свою историю общения с компанией "Виннер Автомотив".

Для начала замечу, что не стал бы писать так много букв, если бы проблема не была системной. Но, как говорят - накипело.
Итак, весной 2014 года приехали мы с женой в Винер на Петровке посмотреть новую Кугу. Нам предложили тест-драйв, и мы с радостью согласились.
Как Вы обычно представляете себе тест-драйв автомобиля для потенциального покупателя авто за 32K баксов ? Давайте сравним с тем, как это представляют себе сотрудники Виннера.

Менеджер посадил нас на пассажирские сиденья, сам сел за руль, покатал в окрестностях салона и почти уже довез обратно. На вопрос: "а когда же , собственно, мы сможем поучаствовать в нашем тест-драйве ?", сотрудник Виннера ответил, что это и был тест-драйв, потом снисходительно добавил, что так уж и быть, даст мне проехать метров 20 вдоль забора салона, на 2-й скорости.

"ОК" - подумал я -" может быть у Виннера сейчас трудные времена и они не могут позволить себе такой риск, как полноценный тест-драйв для клиентов".

Поскольку я 3 года откатал на Фокусе и в Кугу влюбился уже давно, а Виннер считал серьезной и надежной компанией, то этот тест-драйв не повлиял на решение о покупке, и я решил брать авто.
В общем, до этого момента все было неплохо, не считая того, что покупая такой автомобиль, пусть и в средней комплектации, немного смешно слышать, что тебе нужно еще отдельно щедро доплатить за коврики.

Вскоре я захотел установить сигнализацию на свою новую машину. И тут в Винере меня ждал новый сюрприз: 

- "Какие у вас есть модели сигнализаций ?"
- "Мы устанавливаем только Старлайн".
- "Но я не хочу Старлайн. Есть другие варианты ?"
- "К сожалению, сейчас нет. Старлайн - хорошая сигнализация, (далее следует перечень уникальных возможностей Старлайна), ... почему она Вам не нравится ?".
- "Да не то, чтобы совсем не нравится, но я хочу иметь выбор. Например, почему нельзя поставить наш украинский "Магнум" ? Ведь раньше вы ставили сигнализации  других производителей."
- "Нельзя, только Старлайн..."


Я отложил установку сигналки до осени, предполагая, что это временные трудности. 
В течение лета у меня несколько раз проявилась проблема при включении зажигания: бортовой компьютер выдавал: "Двигатель неисправен, срочно в сервис !"


Позвонил в Виннер, описал проблему, мне сообщили, что такое иногда бывает: новая машина, сложная электроника и т.п. Договорились, что подъеду. Диагностику мне провели базовую, обнулили ошибки, причину не нашли и сказали, что могут провести расширенную, но за нее нужно будет доплатить. Но, сказал, менеджер, не факт, что найдут. Поскольку проблема тогда возникала сравнительно редко, я решил еще поездить. 


К концу лета проблема старта двигателя участилась, и я сообщил менеджеру Виннера, что дефект прогрессирует. Но при диагностике снова ничего не проявилось, и искать проблему дальше бесплатно на Виннере отказались.


Что касается сигналки, осенью Виннер все так же предлагал к установке лишь российский Старлайн (Права потребителя и Антимонопольное законодательство, ау).
Ну нет, так нет - я поехал к другому официальному дилеру Ford, которого специально не называю, дабы не обвинили в попытке рекламы, где мне установили сигнализацию "Магнум". При этом предполагал и дальше обслуживаться у Виннер.


И вот, в один прекрасный день, моя Куга заглохла на углу Прорезной и Крещатика. Каким-то чудом удалось завести ее, свернуть на Крещатик и докатиться до бордюра, после чего двигатель уже не заводился. Эвакуатор, Виннер, диагностика.


Диагностировали машину несколько дней, в течение которых я перезванивал менеджеру, а также на модуль GSM своей сигнализации, которая оснащена микрофоном. На всякий случай сообщаю, что это устройство прошло сертификацию в Украине и не относится к спецсредствам. Вот тут-то мне и пришлось услышать кое-какие интересные моменты внутренней кухни Виннера. Но я не стану приводить все это здесь, потому что о соблюдении прав компании, в отличие от прав ее клиентов, юристы Виннера заботятся вполне серьезно.

Однако после всего услышанного, окончательный вывод по результатам диагностики не стал для меня новостью: "Выход из строя блока управления двигателем.  В связи с тем, что поломка МОЖЕТ являться следствием установки нештатной сигнализации, в гарантийном обслуживании отказать". Ну как, оценили красоту игры ? Замена блока управления двигателем у них тогда стоила что-то около 25 тыс. грн (при курсе доллара 12 грн).

Подобное иезуитское отношение к клиентам, вольная трактовка прав потребителей, а скорее всего и правил FMC для дилеров, стало последней каплей. Меня совершенно не грела мысль отвалить больше 2 штук баксов за ремонт узла, находящегося на официальной гарантии Ford, и я позвонил второму вышеупомянутому дилеру. Вопрос мой решился минут за 30, и меня успокоили тем, что это абсолютно гарантийный случай. Блок меняли долго и упорно потому, что у них на тот момент еще не было прошивки на мою Кугу, но со всеми проблемами специалисты дилера справились.

Итог за прошедшие три года: рабочий блок управления двигателем без единой проблемы, исправно работающая сигнализация, постоянное гарантийное и теперь уже постгарантийное обслуживание у нового дилера, а также рекомендации всем коллегам и знакомым (у 4-х Форды) НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ АВТО И НЕ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ НА ВИННЕРЕ.

Изменено пользователем Recap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня хорошо так отвернуло после первого же визита. Машине неделя, в бачке охлаждающей жидкости сильно меньше минимума. Ну вы заплатите, купите, нас это не волнует, это не наша проблема. Потом попытка записаться на ТО1, которое почему-то получалось почти в два раза дороже, чем в прайсах фомоко и у других дилеров. Были посланы лесом. Машину обслуживал всю гарантию и уже два ТО после гарантии у других официалов... Привет клиентоориентированный виннер! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради.

 

И я и брат уже больше 4 лет обслуживаем свои машины на Виннере (Куга, Мондео, Фокус СТ, Фиеста) - никаких проблем, причем ниразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я справедливости ради поверю. Видимо изначально вы были похожи на людей что-то понимающих. Могли задать правильный вопрос и получить правильный ответ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...