Перейти к содержанию

kendo

Пользователи
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Mondeo 2.0 TDCi Ghia
  • Страна
    Ukraine

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Достижения kendo

Новичок

Новичок (1/9)

  1. +1 Поддерживаю, МОЛОДЧИНКА! Заехал через 1 год на ТО2 - узнала, поболтали, в том числе и о перспективах продаж новой фиесты (в разрезе для жены). Приятная в общении, милая и внимательная к покупателю. А по поводу жениться, так у нее не только муж, а и дитятя есть уже.
  2. Открой лючек под бардачьком; узнаешь. Еще редохранители находятся в моторном отсеке там же и пинцет А у Мондео 3 тоже должны быть? Если да, то где и в каком количестве? Благодарю за подсказку!
  3. А теперь на основании заключения ((((Предложили за счет Форда устранить этот дефект. Как оказывается это типовой дефект кузова (некачественный то ли грунт, то ли обработка металла) в мондео.))) Если предложили значит там есть проблема что стоило под твердить проблему в сервисной книжке и уже обратиться по адресу Виннера В УКРАИНЕ Да, согласен, но меня спросили будем делать или нет, на что я предложил повременить, в связи с отсутствием времени. С другой стороны наверно есть неписаное правило - зафиксировал нарушение - устрани. Неэтично, как мне кажется зафиксировать и отправить в Украину ремонтироваться. Хотя я не уверен, возможно им тоже нужно официальное подтверждение форда этого дефекта. Швеция влажная страна, это дефект наверно у них больше распространен, чем у нас и они на подобных дефектах руку набили. Самое интересное, что на прошлой неделе я с указанной проблемой обратился на Винер в кузовной цех. Хлопец вышел с фотокамерой, посмотрел с умным видом, и сделал заключение похожее на шведское, только вывод оригинальный. "У меня"- говорит - "форд такой дефект не признает, т.к. не явное пузырение под краской. Давайте подождем пока не проявится посильнее, затем зафиксируем на фото и отправим на подтверждение в Форд. Само собой технологии у нас есть это исправить." Вот буду ждать, пока дыры не образуются.
  4. Я хоть и не сервисмен но с уважаемыми работягами согласен, в любом вопросе дилетант под руками (или за спиной) только помеха, да и вопросы наверняка отвлекают. С другой стороны можно предложить в случае нахождения клиента в ремзоне увеличивать человеко-часы (т.е норму по времени на операцию, если я правильно выражаюсь). И пусть себе смотрит и спрашивает. С другой стороны, когда сам в шкуре клиента, считаю необходимым, перед критическими действиями, например та же замена тормозных дисков, вызывать клиента, показывать и объяснять, что замена необходима. Вконце концов это его(наши) деньги, и неплохо былобы знать действительно износ настолько критичен или это пурга. Сегодня, кстати пустили в ремзону Виннера, смотрел, как диагностировали биение руля при торможении. Все рассказали, и показали где трабла. Я остался доволен.
  5. Нет А вот лак и краска в течение года - гарантийное. Рекомендую внимательно осмотреть машину месяце на 11 и заехать для оценки проблем.
  6. Я написал в надежде, что Виннеровцы заходят на форум, по крайней мере где-то пробигали их комментарии. Пусть знают отношение к ним народа. А впредь необходимо у них действительно все распрашивать, пусть показываюь допуски, отведут и покажут остаток на колодке, толщину тормозного диска, а потом принимать решение. В моем случае разговор был по телефону, кода я пешком уехал с СТО километров на 15. Естественно возвращаться не было возможности. Хочу Всем порекомендовать быть придирчивей к ИХ настоятельным рекомендациям. Через недельку проверю по поводу перекраски дверей по фордовской гарантии. Обязательно поделюсь впечатлениями.
  7. Уважаемые руководители Виннер Аутомотив, я не буду называть в моем обращении фамилий Ваших технически "очень грамотных" сотрудников из отдела сервисного сопровождения, просто не желаю им зла. Просто за два года обслуживания в Виннере, у меня есть примеры как внимательного, грамотного обращения с клиентом так и наоборот. Цель письма - обратить внимание на то, что клиенты к Вам обращаются ради качественного, достаточно - необходимого для автомобиля обслуживания. Повторюсь - ДОСТАТОЧНО НЕОБХОДИМОГО. Это значит, что когда необходимо заменить лампочку, на фоне ТО-2 (стоимостью 3 862 грн), то можно подсказать как это делать, а не сбивать с клиента еще 65 грн. за замену лампочки в заднем габарите, стоимостью 11 грн. или хотя бы спросить об этом (на мое возражение, что я поменяю сам, была рассказана длинная история про возможность порвать без опыта какую-то резиновую прокладку). Это когда через 40 тыс. пробега, при аккуратном, размеренном стиле вождения рекомендуют поменять не только тормозные колодки но и диски ??? Это когда на просьбу посмотреть, почему проседает задний бампер, говорят, что у ВСЕХ МОНДЕО такой дефект, даже не поленились забрать машину на целый день и сделать вид, что очень тщательно все проверили и подправили как могли и все будет ОК. Я наверно бы не прозрел, если бы не заехал в Швецию на техстанцию. Когда мне стоило сказать, что с бампером что-то не то, щель шириной с палец под задними фарами, и над колесом ужу пузырем бампер ведет, пожаловался, что мне еще на Украину возвращаться. Они за 15 минут. ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ сняли бампер и поставили туда подушку из пеноматериала, шириной с бампер, при этом извинились за неудобства. Удивились, почему в Киеве это до сих пор не сделали. Проверили всю машину и обнаружили на нижней кромке двери следы ржавчины под краской. Предложили за счет Форда устранить этот дефект. Как оказывается это типовой дефект кузова (некачественный то ли грунт, то ли обработка металла) в мондео. Жаль отпуск заканчивался, пришлось отказаться от ремонта, но ничего, будет причина съездить в Швецию в следующем году. Представляю реакцию Вашего сервиса на просьбу перекрасить 4 двери. Кстати по поводу дисков я таки отказался их менять попросил проточить, может и зря, во время поездки в Европу заметил биение руля, скорее всего, некачественно сделали, но учитывая отношение, можно предположить какая будет реакция, и сколько повторно снимут за это денег. Господа, я не отказываюсь от Ваших услуг, только по той причине, что не у всех, но есть все таки чувство меры и элементарное понятие внимания к клиенту. Плюс сейлы, которые после 2 лет узнают, интересуются как дела (приятно "черт подери") я имею в виду Алену (фамилию не помню) - умничка !!! PS. Уважаемые Виннеровцы, если Вы работаете ради минутной прибыли, то я Вам сочуствую. Кстати, может отменить бонусы за ЛОХОТРОН??? Ведь не только у Вас можно получить сервисное обслуживание. Уничтожайте этот «совок». Еще раз повторюсь. Слава богу, в Виннере больше положительного, чем отрицательного. Я пока остаюсь с Вами. Но это, наверное, до следующего случая. И еще в Швеции есть такая практика, жаловаться на официальные СТО прямо в форд, говорят у них на сайте есть спец страничка для страждущих. Желаю Вам не попадать в список неблагонадежных станцию. С уважением, Ваш постоянный (покамест) клиент.
  8. мне одесская трасса кажется получще. Общее расстояние у меня получилось 450 км. Киев - Кишинев. А ты по предложенному маршруту ездил? как там дорога? и что сдирают на границе?
  9. Добрый день, форумчане! Недавно съездил в командировку в Р. Молдову. Напишу свои впечатления, может кому-ндь пригодится. Ехал впервой, ни у кого не советовавшись - мой так называемый сырой опыт. По Украине и Киеву пользуюсь навигационной программой iGo 8, ни разу не подводила. Поэтому решил подготовить ее к поездке в РМ. К сожалению карт РМ под нее не оказалось. Пришлось подыскивать что-нибудь подходящее. Ребята из молдавского форума предложили вариант Navitel. как навигационная программа, она мне не очень понравилась (это субъективное мнение прошу не обижаться), но карта Молдовы там хорошая. Одним словом до границы с Молдовой ехал по iGo, по Молдове с Navitelом, обратно - в обратном порядке. маршрут: киев - трасса на Одессу (м-05) - свернул на м-13 (Котовск Ананьев) и до границы с Приднестровской республикой. Киев - Одесса - участок, сами знаете какой, главное гаишников проскочить. м -13 это что-то. Полное соответствие номеру. Плюс ехал под вечер, сел сильный туман, особенно во впадинах - пришлось ехать не больше 30 км. В час. это время дорога мало того, что разбита так еще и стратегические бетонные плиты так и норовят встать на дыбы. Еще пугало отсутствие напрочь автомобилей и населенных пунктов (около 120 км.). Если бы навигатор привел меня не туда, то шанс найти правильный путь минимален, при условии отсутствия заправок можно было-бы там долго отдыхать. В общем, с горем пополам добрался к 7 часам до границы, и тут начался цирк. Судя по всему они видели, что я новичок и глумились как хотели. На каждом посту перерывали багажник, не верили, что еду пустой. У каждого поста море радости доставляли 2ва пакета с презентационными материалами. Не понимали к чему их пришить, к коммерческой деятельности или к чему-то еще. В результате пакеты порваны, материалы все распакованы. Пришлось извиняться перед заказчиком. Денег никто не просил до момента въезда в Молдову. Там четко поняли, что видят дилетанта и как результат - сняли с меня 1) сбор за экологию 50 грн (в одной будке) 2) какой-то транспортный сбор (просил 150 грн), на мой ответ, что у меня нет грн.и лей в таком количестве - согласился на 80 грн. с условием, что квитанцию не даст, а проведет только через компьютер. ВОПРОС: может кто подкован, что мы платим на самом деле, как я понял это развод, но у меня не было времени ждать и спорить. При этом мне были показаны какие-то распечатки из законов с печатями где были указанны вышеназванные суммы. Из документов спрашивал только загран паспорт, тех.талон и грин кард (обязательную страховку при выезде за рубеж - аналог автогражданке). Вот такая фигня. Всего потерял на границах около 1.5 часов при том, что везде был практически в одиночку, без очередей. Молдавия встретила радушно, всем рекомендую их местную кухню, ну и конечно вино, особенно Negru De Purcari. Обратный путь через границу неожиданностей не принес, все посты встретили молчаливо-угрюмыми лицами, кроме украинцев. Никогда не думал, что наши бюрократы умеют улыбаться. Пропустили без очереди, особо не смотрели, только узнали сколько провожу алкоголя. Даже отсутствие излишков их не особо расстроило. Дорога домой прошла быстро опять ночью в сильном тумане, на этот раз одесская трасса - видимость 30 м. скорость 120-140. Участок м-13 ехал за местным джигитом, он как маячок показывал мне ямы объезжая их заблаговременно по встречке. Сильно хотелось быстрей попасть домой. держался разделительного пунктира, благо в левом ряду только такие чудаки и ехали. Зато ни одного гаишника по дороге. Это большой плюс. Вот такие впечатления. Интересно узнать ваши.
  10. TDCI 2.0 расход по трассе 5.4, по городу где-то около 7 средняя скорость по городу как у всех 17 км/ч (:-) это по компютеру). по трассе 120 км/ч (средняя) Да, расход соляриуса у тебя просто сказка. Лошадей наверное около 120? А коробка 5или 6 ступеней. Я свою Сиерру дизельную заправлял только на WOG, проблем никогда не было. Да, 130 лс и 6 ступенчатая коробка. Стараюсь заправлять евродизелем на Гепарде. Надеюсь там не бадяжат. Предлагають друзья перейти на евордизель от Лукойла, но я пока не решил - немного не подороге.
  11. TDCI 2.0 расход по трассе 5.4, по городу где-то около 7 средняя скорость по городу как у всех 17 км/ч (:-) это по компютеру). по трассе 120 км/ч (средняя)
  12. Халявный чип-тюнинг на винере???? О щит, конкуренты.... 30 сек в случае неактивной езды. в случае активной - дольше. Можно поставить турботаймер - не надо будет ждать. А можно поставить полезный прибор показывающий температуру выхлопных газов - и турбину не перекрутите и будете точно знать, когда мотор глушить. Вообще дополнительные приборы есть вещь всяко полезная. Судя по всму это все делают в АТГ ? Сколько это примерно стоит? и можно ли это сделать в фирменном сервисе, чтобы гарантию не потерять?
  13. Правильно, если учесть что новая турбина стоит в пределах 800 эвро, то 30 секунд - это не деньги Производителю надо было наклейку сделать "Wait for 30 sec before engine turns off" как в наших зилах 131 "Не гаси двигатель на спуске" ;-)
  14. А по оборотам нельзя отследить работаел ли турбине или нет. В сервисной книжке написано, что после остановки, если было интенсивная езда, подождать пока обороты не упадут до холостых. Отсюда вопрос, обязательно выдерживать 30 сек. или это только после активной езды?
  15. [/quote В общем то всегда лучше пользоваться одним сортом масла, как говорят многие. А какой пробег у машины, и какое масло ты залил? По чем литр? пробег и есть 10 000 км , она у меня с августа 2007. Смотрю на банку и пишу, что вижу: Ford Formula S/SD 5W=40 Synthetic Technology Motor Oil Так как менял на виннере, то могу дать их стоимость по акту выполненых работ: фильтр масла - 77. 63 грн масло за 1 л. - 74.10 грн. если бочковое то оно по 72.90 грн.
×
×
  • Создать...