Перейти к содержанию

sapphir

Пользователи
  • Постов

    478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Автомобиль
    Был Мондео 2008 2.3 АТ
  • Страна
    Украина

Информация

  • Город
    Львов

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения sapphir

Супер-писатель

Супер-писатель (3/9)

  1. Посмотрим как отреставрируют в Днепре двухмассовый на Т5 - на бусах +/-половина отзывов по Люку что и 30 тыс не проходил. Одни говорят подделка, другие - не поменяли подшипники и ещё что то там, тоесть не подошли комплексно к проблеме.
  2. 330 - и что? На 1.6 270-280 если правильно помню, а современные 2.2 с 450 Ньютонами? Поставь одномассовый как некоторые, в целях экономи, ставят на Течики - кончишь коробку Это плата за то чтоб на дизеле ездить как на бензине аналогичной мощности но с дизельным расходом.
  3. Где меньше? Была 6-ка правда самая первая ну и Монька 4-й. Брал с примерно одинаковым пробегом на спидометре, на М6 пролетел за два года 130 тыс а на Мондео - 30. Но Мондео крови попил на все 130 так что я б не сказал что та переплата на что то да и влияет... Ну и учитывая будущие пробеги у ТС то если даже что то поломается на новой машине то приятнее платить меньше - второй раз оно точно не поломается проезжая 30 тыс за 6 лет. Так что тут тоже всё не в пользу Форда...
  4. Конечно, если есть желание и возможности, взять СХ5 с 2.0 в средней комплектухе ( топа Вам не надо - Вы его не успеете оценить с такими пробегами ) и ездить. Доставить автозапуск чтоб зимой в тёплую садиться а летом в охлождённую да и машинке полегче будет - у меня соседка стартует не успев сесть в авто как зимой так и летом - там 1км за 5 зачёт идёт :). А так, думаю кроме раз в год ТО, у Вас никаких расходов не будет, разве что на доп плюшки. Поэтому стоимость обслуживания будет = стоимости ТО а это Вы можете у официалов узнать. Как то так... Да, и если сравнивать запчасти на Мондео4 и Мазду 6, то выгоднее было брать маздовские так как они стоили почти в два раза дешевле оригинальных Форд. В заменителях цены +/-одинаковые что и логично, а вот разница в оригиналах неприятно удивляет...
  5. Если бы Вы сравнивали с первыми СХ7 - я б ещё понял хотя и между ними пропасть, а так... У меня у знакомого СХ5 с 2.5 АТ и я знаю про что пишу - так как он её "разрывал" последние года 3-4 и ей ничего не делалось ( а она уже была не новой но после идеального владельца ) - надо уметь... Он её недавно продал и купил, внимание, новее СХ5. Перед Маздой был Туарег 2008 года - судя по всему в плане практичности Мазда победила... У другого товарища есть две Куги - но обе хоть и разных годов но дизеля и механики. Это наверное лучшее сочетание ... https://www.youtube.com/watch?v=dPMOffID2uY
  6. А почему Мазду СХ5 не смотрите - очень удачный и надёжный аппарат у узкоплёночных получился. И бензины там пусть не газируемые зато современные и адекватные по расходу даже с АТ. А вообще с Вашим пробегом сложно что то советовать - тут недавно Мондео 12 года с 28тыс пробега 2.0 Экобуст Павершифт купили за 12500. Тоесть один км стоил владельцу только на потере стоимости авто более 15 грн и это без ТО, бензина, Каско и всего остального - может проще на такси?
  7. Фордов мало с таким мотором, зайди на форум Ситроена С5 - их больше, может там что то подскажут. Моторы то одинаковые...
  8. Есть пара Энерджи Сейвер 12 года с запасок. Размер 205/55/16, Маде ин Жермани. Состояние идеальное, износ минимальный, без ремонта. Цена - 2400 за пару.
  9. Сомневаюсь что на профильном форуме сидят владельцы Ку7, пусть даже старые стоят дешевле Куги. Ауди форум не слишком активный да и там будет большинство диванных експертов нежели реальных владельцев.
  10. Так а где модери - не оформил тему правильно - за час-два снесли и всё.
  11. Типа да - машина на яме, один под машиной а другой сверху дёргает/крутит рулём на заглушеной и работающей машине и тогда, на основании опыта, выносит субъективное мнение.
  12. sapphir

    Mondeo 2 Ghia

    Тоже была проблема с травлением по резьбе - видимо фордовские свечи не под этот апарат. Но это было газовое СТО и они не то медные, нето резиновые прокладки нашли и вкрутили.
  13. sapphir

    ГБО на Фокус 3

    Клапана там само собою. Там вроді бензинові форсунки невитримують 4-те покоління - я питав в шарющих про Мазду СХ5 2.5 і про Пассат 3.2 TSI - сказали забудь.
×
×
  • Создать...