Перейти к содержанию

6351149

Пользователи
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 6351149

  • День рождения 09/15/1983

Дополнительно

  • Автомобиль
    Форд Скорпио, серебро, 2.0 NEL Weber 30\34
  • Страна
    Беларусь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

6351149's Achievements

Писатель

Писатель (2/9)

  1. В ОНС Термостат идёт без РАЗВОЗДУШКИ, ртом продуваться в сторону пружины не должен при постановке в корпус... Если с ГБО автомобиль то без доп. насоса типа газель никак...
  2. Я б сразу зарядку пошёл мерять, и клеммы разные проверять на контакт и нагрев... Хотя ещё может КХХ, он при нагрузке на генератор должен воздух корректировать...
  3. ...Меряйте компрессию, похоже мотор подпален от ферроцена...!!!
  4. 100 % неконтакт в проводке, который на горячую расширяется и отваливается... либо незажат и греется... + машина не читается, лампы АКПП перемаргиваются... !!!
  5. Различие будет полюбому, даже на наклейке генератора написано (точно не помню, помойму 31/70А). Тоесть на х.х 31ампер отдача, при наборе две тысячи и выше 70 ампер... Но есть шанс что после замены колец ротора будет получше. Думаю 90 амперный реанимировать, но стрём в том что при пробое регулятора он в сеть 18 вольт выкидывает. 70 тка больше 16 не выкинет. А это большой стресс для АКБ... Диодный мост покрашен, плюсовую пластинку облил больше и всё...
  6. Вот такое расположение шпильки...!!! Сверлить ничего не нужно, в мосте это отверстие с завода. И место выхода её из корпуса генератора (белая точка), регулятору напряжения не мешает... полноразмерные фотографии (если 2 и больше) следует прятать под спойлер - см. правила форума и раздела - исправлено модератор
  7. Ну вот что то получилось... Ток 3.4 Ампера берёт ротор который 2.6 Ома. Тот что стоял 3.8 Ампера. Но есть шанс что вся запарка не в роторах, а в диодном мосте, а точнее в минусовой пластинке. Масса с корпуса генератора должна передоваться на мост под винтами крепления, в трёх точках, у меня прозванивалась только одна. Пришлось вкрутить шпильку в мост на минусовую пластину, и на неё идёт прямая масса с АКБ... Теперь при нагрузке на х.х 12.4 При нагрузке и 2тыс об/мин 13.5 Вроде заработало, буду кольца на роторе менять может ещё чуть лучше будет...
  8. Перед Скорпом, у меня была Рено 19. Гена стоял Valeo 70A. Так вот всегда лампа акб мигала при пуске, 1 раз за 2 Полных проворота коленвала. А как только мотор начинает пускаться сразу тухла. Заряд 14,5 на х.х при всей нагрузке меньше 13,5 ни когда не было. Так на ней ещё и родной акб стоял, который 14 лет прослужил с 1995 года.
  9. Ещё, есть такое дело, при исправном генераторе лампа акб должна помигивать при повороте стартером, тоесть при запуске, или если не заводиться, и.т.п. А у меня она тухнет только после пуска, а у некоторых ещё и газануть нужно хорошенько, чтоб потушить лампу акб...
  10. Во блин, я то сопротивление щупов не вычел, а оно аж 0,3 Хотя суть не сильно меняет но всё же. Ещё ради интереса замерил ток роторов при подключении к акб. Те что по 3.2 под 5 Ампер жрут, а 2.9 жрёт 4 Ампера Через пару дней сборка и тесты...
  11. Сегодня был на разборке нашёл один генератор в котором ротор 2.9 Ома Гена 70 Амперов... Кольца с одинаковой выработкой. Вобщем поставлю, померяю, понапрягаю его, а там видно будет... По результату отпишусь...
  12. В обоих роторах сопротивление 3.2 Ома. На холодную. При небольшом нагреве в одном растёт до 3.5 Ом, второй не меняет 3.2 Ом. Оба генератора работают одинаково на х.х 14 вольт. В нагрузке 12 вольт, тоесть очень большая просадка. В генераторах проверено всё, перебрасывались мосты, обмотки, таблетки,,, доп. Масса, новенький силовой провод По плюсу с акб, старый снят с машины... Еле заметно в темноте что лампа зарядки тлеет на приборке при нагрузке. Без нагрузки не видно что бы тлела. В отчёте видел что ротор 2.5 Ома. Так получается что оба генератора теперь стали на 55 ампер, в книге так написано 3.2 3.4 Ома при 20 градусах в 55А. Кто что знает по этому поводу подскажите...???
  13. Мертвый топик какой то получился... Ещё в тюнинг перенесли его, хоть в 185 на 65 тюнинха нет походу!?
×
×
  • Создать...