Перейти к содержанию

com.pozitor

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Transit Connect

Информация

  • Город
    Харьков

Посетители профиля

688 просмотров профиля

com.pozitor's Achievements

Писатель

Писатель (2/9)

  1. Ну это понятно. Просто виню Common Rail в прихотливости.
  2. Замена клапанов форсунок. Мотор тот который 90 л.с. ДОЛБАНЫЙ COMMON RAIL!!!!!!
  3. Забыл написать. Проблема была найдена спустя всего то 10 месяцев поисков))) Все оказалось очень банально. Три форсунки лили в обратку. Почему раньше их ни кто не проверил, ума не приложу.
  4. Всем привет. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Выехал с гаража, начал движение и спустя пару км. стал замечать, что педаль газа, прям "на глазах", становится все туже и туже. В результате педаль вообще перестала нажиматься. Жму, а она на месте, Не больше сантиметра опускается. В результате, что бы машина двигалась, приходилось жать со всей дури. Еле докатился до гаража. Что может быть???
  5. Да естественно я понял, что шутка. Свечи накала поменяны. У меня же там огромная тема по моей уникальной, многопроблемной машине)). Вы мне еще телефон оставляли, что бы позвонил. Все ни как не позвоню. Сейчас возьму у кого то лайф да все таки наберу (если вы не против). Может подскажете что то.
  6. Да и меня в частности не так объем интересует, как пусковой ток. Хотелось бы хотя бы 800.
  7. Ну с размером разобрался (от номера двигателя зависит). А чего мне не хватает??? Да просто учитывая мои проблемы с заводкой двигателя хотел еще и здесь перестраховаться.
  8. Я вот думаю, почему в книге и на сайте ссылку на который здесь давали указано, что размер нашего аккумулятора 315-175-175, а вот у меня оказалось 275-175-190. У кого то еще так, или у меня тут что то поменяли? И как думаете, возможно ли найти поддон под больший аккумулятор (просто посмотрел, что если подвинуть слегка провода, то станет, а родной поддон резать не хотелось бы)? Хотелось бы по-мощнее поставить.
  9. Всем здрасте. Я смотрю моя темка ожила) В таком случае, отпишусь и я о своих делах. А дела мои по-прежнему скверные. Спустя 7 месяцев, с десяток СТО и примерно столько же электриков, моя проблема никуда не делась. Я, как и ранее, не завожусь. По утрам, маслаю-маслаю несколько подходов - нифига. Ставлю аккумулятор на 10 мин. на зарядку, тогда завожусь с 5-6 оборотов и езжу целый день. Причем замечу, все это только в "теплых условиях". Если холодно, то приходится еще и в гараже нагревать так, что хоть загорай. Иначе ничего не поможет. И так каждое утро в течение, как я уже писал, 7 месяцев. Все "специалисты" просто разводят руками. Купил ЕЛМ, написало "недостаточно давление топлива для запуска двигателя". Причина 1 "забита или повреждена топливная магистраль от топливного бака до топливного фильтра" Причина 2 "забит топливный фильтр". В результате, ни одна из причин не подтвердилась. Фильтры уже два с того времени поменял, бак и всю магистраль снимали, чистили, промывали, продували и т.д. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!! Вот так мне подфартило. Я молчу уже про другие проблемы описанные в созданных мною соседних темах.
  10. У меня проблема один в один (и спиралька и глохнет). Но только со скоростью у меня это не связано. Происходит когда начинаю в горку ехать (при чем пробовал на любых оборотах).
  11. Сегодня машина вообще не хочет ехать. Газ чуть ли не в пол, а еле едет. Будто кто за задницу держит. Выехал на трассу, хотел дать просраться, еле смог выжать 100 км/ч и на этой скорости авто заглохло и загорелась спиралька. Подождал минутку, завел и кое как на оборотах около 3тыс. (на меньших вообще не едет) добрался домой. Клапан сегодня хлопает почти постоянно. В чем скорее причина? В том, что вчера вечером поменял топливный фильтр? Может воздуха хватанул, или теперь где то подсасывает. Как бы похоже на воздух. Но все делал как обычно. Залил новый фильтр солярой, дал пропитаться, долил и тогда поставил. Или же все таки клапан решил меня доканать? Как бы, учитывая, что вчера на старом фильтре ездил нормально (пусть и с хлопающим клапаном), а сновым не еду, склоняюсь к первому варианту. Подскажите...
  12. Да про вас же и говорю. Не принял во внимание потому, что ни кто больше такого не писал. а теперь у меня этот клапан начал хлопать. Сначала заметил этот звук каждый раз через 20-30 секунд после того как заглушу двигатель. Потом стало хлопать только через 5-10 секунд после того, как завожу двигатель. А сегодня заметил, что кроме того, что после заводки так еще хлопает после того, как на холостых погазую до 2,5-3 тыс. оборотов. На одном форуме прочитал, что это нормально. Но учитывая, что раньше такого не было, не думаю, что это очень уж нормально.
  13. Нет. Его, как причину, больше ни кто не вспоминал, вот я не принял во внимание. А сегодня обратил на него внимание.
  14. Привет! Ну как поиски "барабашки"??? Что-нибудь прояснилось?!?!?!? Привет. К сожалению, никак... Итог: Спустя почти 2 месяца скитаний по разным СТО и бесконечных консультаций у различных электриков, причина так и не была найдена. Все дружно развели руками и откланялись. Машина у меня теперь стоит, чисто как памятник. Правда на днях при +15 завелась. При +8 - молчит. Видать она только для африканских стран годится)))). Буду ждать лета, что бы хоть чуть-чуть поездить, раз уж все специалисты безсильны.
×
×
  • Создать...