Перейти к содержанию

Коробка

Пользователи
  • Публикаций

    355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Focus III, Lunar Sky, Ecoboost 1,0л 100 л.с
  • Страна
    Украина

Информация

  • Город
    Борисполь

Посетители профиля

1245 просмотров профиля

Коробка's Achievements

Супер-писатель

Супер-писатель (3/9)

  1. Это в Германии или в Украине дело было?
  2. А есть тут кто-то еще после воскрешения форума? У меня уже 174к пробег. ГРМ кто-то менял или все попродавали как было до замены?
  3. А я вот в марте сотню разменял. А на сегодня уже 105...
  4. Хилл ассист не при чем. Просто привел в качестве примера, что сцепление явно выключено, когда машина на месте. Скорее всего, когда старт стоп тушит двигатель, то вся трансмиссия остается в таком же состоянии, как и просто стоя на месте с включенным мотором. Но это лишь размышления - в матчасти не очень силен. Это все вообще палка о двух концах. Если даже пш и лучше, то от старт стопа явно не лучше ни аккуму, ни турбине, ни стартеру.
  5. А пш разве не стает сам в нейтраль? Это же по принципу работы обычная мехаическая коробка, только работу по переключению передач и работу со сцеплением в ней выполняет робот, если не вдаваться в подробности. По идее машина без хилл асиста должна откатываться назад на горке при отпущенном тормозе. Так же? А чего он не любит стоять на D? Типа выжимной изнашивается, или что? Кто может разжевать?
  6. Подтверждаю. Сменил contipremiumcontact2 на 5 без изменения размерности. 5 по личным субъективным ощущениям сильно мягче, чем 2. Но да, не на столько шоб то прям спорт, а это прям корабль.
  7. Та боже упаси в языки. Нормальная реакция на нормальный пост, в принципе. Скорпакич и сто фиестаклуба географически дичайше неудобно. Но видать к кому-то из них таки подамся.
  8. То что у меня мало денег это даже не оспаривается, если что. Это факт. Не надо о наболевшем отето от все европа-неевропа, зрада-перемога, уж нет сил об этом. Лучше про машины. Лечиться у них я не буду, даже если захочу, то 20ки на поддержание машины в нормальном(!) состоянии у меня нету. Но с определенной стороны мне возможно хотелось бы обслуживаться у них, ну вот просто представим. И будь у них цены на з/ч хотя бы как в базовом прайсе экзиста, я бы тысячу раз подумал, ехать ли в условные "гаражи". А так да, я куплю все сам, возможно заменители, возможно даже дороже оригинала, но заменители. В чем профит сервиса? В чем профит форда? Мне такая политика просто непонятна. Скорее всего наш рынок для них просто пшык, это да. Но официал как выживает? Я пятое ТО у них прохожу и несколько поточных мелочух делал - забитой ремзоны со времен первого ТО я не видел - пусто. То есть народ даже на гарантию забивает, значит. Запись с сегодня на сегодня-завтра - а пожалуйста. Я и сотни других нищебродов, особенно владельцев фиест, фокусов, и мондео купленных в свое время за 100, 140 и 170 килогривен соответсвенно, тупо не поедут к ним никогда. Повторюсь: я не верю в то, что обладатель нашей, достаточно бюджетной марки, может взять, и НЕ сэкономить такую сумму. Вот решил поговорить на эту тему с сочувствующими. Европа, Азия. Мы это Бангладеш в чистом виде. У меня колпаки два раза тырили уже по кругу, а вы говорите Европа.
  9. Так отож. И без того прайс конский. Скоро ветошь в счет включать станут. Я не могу збагнуть никак: они живут чисто гарантийными ремонтами и ТО гарантийных машин? Ну не верю я что рядовой фордовод, вот прям рядовой, способен столько отдать за такой набор.
  10. Коробка

    Ремонт ходовой

    Преодолели мы отметку в сто тысяч. Порадовались, что за сто тысяч из строя вышла одна стойка стаба, которую заменили еще по гарантии. По подвеске все. Не по подвеске клапанная крышка (течь масла, тоже гарантия) и трубка от бачка ОЖ по отзывной кампании. И вот в аккурат после сотки что-то застучало. По ощущениям опять та стойка стаба, что и прошлый раз (20 тыщ не проехала, скотина) и что-то сзади. Осенью все было чики-пики, две диагностики ходовой не показали никаких проблем, никаких стуков, течей. Колодки-диски с огромным запасом. При замене масла у ОД заказал диагностику ходовой и попросил выставить счет на ремонт сразу. Оно то понятно: мои нервы они беречь не обязаны.. Но сказать что я удивился, это не сказать ровным счетом ничего. Это ж бюджетная жоповозка, по большому счету, как так то?
  11. Косметическое состояние по фоткам ясно. А что там: "не варилось, не каталось?". Резина одно лето еще протянет?
  12. Понял. Лампы куплю, поменяю. Но за часовую поездку домой даже не пикнуло. Видимо изобилие снега с химией влаги сказывается
  13. Коробка

    Лампы в стопах

    Тянусь в пробке, нажал на тормоз, запищала приборка "лампа стопа неисправна" или что-то около того. Еду дальше. Жму на тормоз несколько раз - ничего не происходит. На энное нажатие сообщение повторяется. Доехал до работы, попросил коллегу понажимать на тормоз. Посмотрел: все работает. Завтра в гараже попробую "пошевелить" все лампы. Но куда глянуть заодно, шоб два раза не вставать?
  14. Коробка

    Расход Ff3

    В Киеве средняя поднимается выше 21 только летом, и только если много ездить поздно вечером, или в будние днем по проспектам. 46 это мечта. У меня на маршруте, который на скриншоте, а это 17км трассы, где едешь 110+, + проспект, где все едут 80+... Ну и это все туда-назад каждый день (в часы пик, само собой) +выехать со двора+запарковаться. маршрут ~35км в одну сторону. Средняя до (!!!) 35 км/ч, то есть обычно я трачу на этот маршрут 1 час времени, если нет катаклизмов никаких. Летом в выходной выходит 70 км/ч, конечно. Средний расход на этом маршруте на литровом фокусе на палке - 5,7 - 7,0 л/100, зависит от пробок, температуры за бортом и того, как топишь по трассе.
×
×
  • Создать...