Перейти к содержанию

loltdo

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Автомобиль
    B-MAX Ecoboost 1L TREND+
  • Страна
    ЛНР

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Червонопартизанск

Посетители профиля

1165 просмотров профиля

loltdo's Achievements

Новичок

Новичок (1/9)

  1. Сталкивался. Грязь в направляющих. Помыл, смазал, едет как новая.
  2. loltdo

    Проблемка

    Спасибо, проверю натяжение.
  3. loltdo

    Проблемка

    Привет всем. Начались дожди и вернулась прошлогодняя проблемка. В мокрую погоду достаточно проехать по небольшой луже, как тут-же или чуть позже или при ускорении появляется кратковременный свист. Свист похож на свист тормозов. Откуда он идет не ясно. Есть подозрение, что ложно срабатывает ESP (может как-то датчик замокает). Других мыслей нет. Ни у кого такого не было?
  4. loltdo

    Чохли

    Брал тут, подходят как влитые. http://www.avtoradosti.com.ua/p/24195.html
  5. loltdo

    Свечи

    Та да. Я это на своем форде почувствовал. Осколком вышибло заднее стекло и заднюю дверь повредило. Стекло заменил, а вмятина на двери осталась.
  6. loltdo

    Свечи

    Всех благ. Я так понял вы сейчас не в Луганске?
  7. loltdo

    Свечи

    С августа или сентября 2014 форд поменял сервисные интервалы на Экобуст. Я ссылочку давал посмотрите или позвоните в сервис форда. Каждый год или 20000 км меняется: моторное масло, масляный фильтр, фильтр салона. Каждые 2 года или 40000 км меняется: тормозная жидкость. Каждые 3 года или 60000 км меняется: свечи, воздушный фильтр. Я проходил 1То в июне (на спидометре было 13500) от свечей я открутился, а воздушный фильтр заставили поменять. Как домой приехал выкинул все что поменяли в мусор, а воздушный фильтр мог-бы еще 30-40 т.км постоять.
  8. loltdo

    Свечи

    Свечи на экобуст(как и воздушный фильтр) меняются раз в 60000 км. Так что катайтесь и не волнуйтесь. http://fordservice.in.ua/maintenance/five
  9. АУКРО или Польша. Называется Kolchuga.
  10. Там вроде-бы более менее спокойно. Бандюков погоняли. А вообще там плохо со светом и интернетом. Так что оттуда тебе врядли кто ответит. Я думаю удобней будет туда добраться автобусами, а там нанять частника до блокпостов.
  11. Ну блин умняк! Ни в каком автомобиле, ни какой кондиционер при отрицательной температуре (даже меньше +5) не включится и не включается. Включите свой домашний кондиционер при 0 градусов и посмотрите сколько он проработает. А в В-МАХ при повороте нагревателя на МАХ загорается лампочка кондиционера, но кондей не включается, а включается электро-нагреватель. А лампочка это просто индикация, что-бы не лепить 20 лампочек.
  12. Открой этот сайт https://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;jsessionid=A2345A794250E949E5E050A3B9579FE4.eccvas503 , загони свой ВИН и увидишь, что фен есть, а осушителя НЕТ. И нефиг тут придумывать. Трубка есть и конденсат и все остальное, связанное с кондиционером - ТОЛЬКО С КОНДИЦИОНЕРОМ.
  13. На В-МАХ стоит электро-подогреватель(ТЭН) , никаких осушителей нет и придумывать ничего не надо.
  14. Все совсем не так. В В-МАХ стоит не просто кондиционер, а сплит система. Тоесть, если регулятор на холод - включается кондиционер, если на нагрев(МАХ) - включается электроподогреватель. Вот и весь принцип действия(никакого осушителя там нет).
  15. Именно что легенд. По планете катаются миллионы экобустов, перед покупкой штудировал как наши, так и (преимущественно) зарубежные форумы - люди ездят на экобустах и горя не знают. с той же роботизированной коробкой павершифт проблем в десятки раз больше. Тут появляется какой-нить Князь и начинает хаять то, чем не владеет, при этом у самого его "старый ламповый атмосферник-миллионник" почему-то масло жрет больше, чем экобуст бензина По теме - я не знаю, какой у вас характер и как вы ездите, но как по мне - уж очень дохленький дизель у форда. Фиеста с ее подвеской и малым размером располагает позажигать, а с разгоном 13.5с до сотни - она очень сильно сливает даже 100сильному экобусту. Ну про б-макс я вообще молчу, мне авто с разгоном 17с до сотни даже даром не нужно, поэтому выбор был однозначно за экобустом. Экобуст при спокойной езде безшумный, при интенсивной - издаёт шикарнейший рык, такой себе мини порше. При -2 тёплый воздух из дефлекторов начинает идти на вторую минуту после включения двигателя (на дизелях почему-то электроподогрева нет, на экобустах - есть). В общем было б у дизеля хотя бы 100 лошадок, я бы еще сомневался в выборе, а так - выбирая между холодом в салоне зимой, возможными проблемами с заводом зимой, тарахтеньем, вонью солярки, вонью сажи, плохой динамикой и чуть большим расходом топлива, тишиной, теплом, драйвом, хорошей динамикой - я выбрал второе Самый правильный ответ. А цены на обслуживание, на хорошее обслуживание и на дизель высокие.
×
×
  • Создать...