Перейти к содержанию

дилетант

Форд-клуб
  • Публикаций

    811
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о дилетант

  • День рождения 03/16/1973

Дополнительно

  • Автомобиль
    ФОРД СКОРПИО темносиний седан 2.0 ДОНС 1993г.в., АКПП, кондей
  • Страна
    Украина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Разные

Посетители профиля

3636 просмотров профиля

дилетант's Achievements

Прописался

Прописался (4/9)

  1. При чем, только он-лайн!
  2. Суворо тут у вас зустрічають. :))
  3. Поки що ні чия. Вони один одного варті! )))
  4. и что, за это время у Тебя ни одного предупреждения от админов?! Андрюх, эт точно Ты?
  5. Почему забытое? Через это "крыло" больше половины Поскота домой добирается, когда Пересып и Николаевская глухо стоят.
  6. а результат? Воды налили много, а ответа по существу не вижу. Или может я не увидел сути среди множества букаф?
  7. О, флудилкин появился.
  8. Долго спишь, Пистоля!
  9. дилетант

    To Do

    Всем Привет! Уже и не верилось, но чудеса, все таки, бывают!!!
  10. Нет, Аллочка! Они (3000) не лишние. Но, учитывая, что для замены выжимного, корзины или диска нужно снимать коробку, а для этого требуется время+место+помощь, вся экономия может "вылезти боком"! Мне "повезло" встать в 2 часа ночи на трассе за 200 км. от дома с саморазобравшимся диском сцепления, причем диск был установлен НОВЫЙ (не самый дешевый) и не успел пройти и 1000 км. После этого на таких з/ч не экономлю.
  11. Более трехсот тысяч на 2,0 ДОНС с коробкой МТ75. Две замены сцепы (только комплект) ЛЮК ЛОУЛИФТ, одна замена трещотки и одна замена троса. Никаких проблем с троганием и переключениями. Нахрена изобретать велосипед?!
  12. Я практик по натуре. И если что-либо оказалось гавном, я об этом скажу прямо! К присадкам (любым) отношусь с осторожностью, но от фактов ни куда не денешься. И не нужно с упертостью убеждать меня в том, чего сам не испытывал! Я не сторонник поголовного использования присадок!!! Но, когда влил в убитый мотор таза какой-то мото-доктор (уже не помню фирму), был приятно удивлен снижению шума мотора и прекращению расхода масла. Не стоит сейчас углубляться в тему ГСМ, скажу одно, все производители ГСМ используют эти присадки в своих маслах, но делать перекосы в составе в пользу отдельных свойств им нет смысла! Лично мое мнение - ни одна присадка не спасет от проведения ремонта. Некоторые присадки этот ремонт только усложнят. Но бывают ситуации, когда без "ремонтных" или "восстановительных" присадок не обойтись. Напомню вопрос автора темы: "...А у вас есть опыт использования каких то хим составов? Как положительный, так и не очень?" Думаю, чтоб не засорять тему бессмысленными спорами, лучше просто рассказать о своем опыте. Я это сделал. Теперь Ваша очередь!
  13. Они пишут о микронах, а не о десятках/сотнях микрон. Я использовал ХАДО в моторе (добавил в масло при 190 тыс. км. и 280 тыс. км. пробега), визуально не заметил никаких следов восстановления на кулачках распредвалов и компенсаторах, но и износа/выработки на них не было (450 тыс. км. пробега). Компрессию держал в пределах 11,5, а расход масла, который к 250 т.км.пр. составлял 1,5- 2,0 литра на 10 т.км.пр., был снижен до 0,5 л. простой заменой маслосъемных колпачков. P.S. Инструментальные замеры и исследования трущихся поверхностей на молекулярном уровне до обработки и после не проводились.
×
×
  • Создать...