Перейти к содержанию

семаъ

Пользователи
  • Публикаций

    289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Автомобиль
    ford fusion Oceanic Blue 1.6 Duratec, 2008
  • Страна
    Украина

Контакты

  • ICQ
    285272403

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса

Посетители профиля

2132 просмотра профиля

семаъ's Achievements

Супер-писатель

Супер-писатель (3/9)

  1. На Фокусе штатные форсунки с подогревом. И идут две трубки после тройника. На Фью тройник вставлен в водительскую форсунку, так что, необходимости во втором клапане нет.
  2. Ближе некуда... А течет сразу, как только отпустишь кнопку. Остатки вытекают:) Закажу клапан Febi. Поставлю вместо Тоетовского, посмотрим.
  3. Тогда странно. У меня избыточное давление остается. И жижа немного подтекает из форсунки после отключения насоса... Видимо, пружина клапана недостаточно тугая.
  4. Установил правильно. Но я поставил один клапан. У меня форсунки включены последовательно. Не было смысла ставить второй.
  5. А клапанов стоит два? На каждую форсунку по клапану?
  6. Штатные, ессно, не текут. Остаток жидкости сливается обратно. Здесь этому препятствует обратный клапан. Почему остается избыточное давление после отключения насоса? Такое ощущение, что нужен еще и ресивер, в который будет сбрасываться это давление. Слишком сложная конструкция. Интересно, на Фокусах с веерными форсунками эта беда есть?
  7. Установил вместо штатных веерные форсунки. Форсунки оригинал, обратный клапан Toyota. Результатом доволен. Есть маленькое но... После опрыскивания еще некоторое время жидкость вытекает из форсунки. Остаются потеки на капоте. Нехорошо как то. Какие есть мысли? Может, стоит заменить обратный клапан?
  8. Эмулятор ставится после ката, вместо второй лямбды. Аналогов первой лямбды предостаточно. От ВАЗа никак не подойдут. Я себе поставил DENSO DOX1371. Уже 40 тыс нормального полета. Тем более, что она идет с родным разъемом. 0258005717 Бош тоже подойдет. Мотор какой 1.6 или 1.4?
  9. Тормозной диск справа сзади? Может быть, барабан? У меня та же история. После мойки скрип сильнее. Думаю, существенный износ задних колодок. Ибо и ручник слабенько держит и звук при торможении появился. Не так, чтоб металл по металлу, но неприятный. Поменяю колодки - отпишусь.
  10. NGK не советую. Это давно уже не япония, в лучшем случае Турция, а то и Китай. Менять все провода сразу есть необходимость только в том случае, если они имеют внешние повреждения, трещины изоляции, отслоения, повреждения колпачков. В случае неисправности одного из проводов, его нужно и заменить. Если уж очень хочется, берите БОШ 0 986 357 208. Это комплект для Фиесты и Фьюжа.
  11. Замка уже нет. Сидений тоже. Остальное подарю хорошему человеку. Или выброшу. Мешает.
  12. Лампочка иммобилайзера как себя ведет? Между указателями топлива и температуры?
  13. Проблема, скорее всего, в концевике одной из дверей. Вот схема нашего ЦЗ. Centralnyj_zamok.pdfCentralnyj_zamok.pdf Рекомендую проверить предохранители 24, 30 и 38 для начала. В исполнительном устройстве замка есть датчик закрыто-открыто. Если он барахлит, - то и сигналка будет вести себя неадекватно.
×
×
  • Создать...