Перейти к содержанию

Danil

Пользователи
  • Постов

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Mondeo 2.0 TDCi SW MY 2017(2020...) / FF3-HB-125ps(2012-2016)
  • Страна
    Germany

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Hamburg

Посетители профиля

1867 просмотров профиля

Достижения Danil

Супер-писатель

Супер-писатель (3/9)

  1. @Коробка , добрый день. На Третьем Фокусе я менял на пробеге 103тыс, и возраст был - 5 лет. Получилось, буквально перед продажей
  2. Идея интересная. Я бы присоединился
  3. Смог зайти по старому логину и паролю. Жаль, Форум такое долгое время не работал. Спасибо энтузиастам за труд по восстановлению. Всех рад видеть
  4. Будучи сейчас в Китае, случайно проходил мимо Фордовского салона. Да, красивый Edge, как ни крути. Если Куга - это Фокус. То в Edge чувствуешь себя как в Мондео. Предлагали даже тест драйв. Жаль водительского с собой нет. С дизелем была бы у нас очень интересной машиной. Но цена конечно, из премиум сегмента уже. И конкуренты серьезные в этой нише. Кстати, у них еще и Эскорт продается. Не пойму, на базе чего он построен. Салон не Фиестовский точно Интернет у меня сейчас Edge(каламбур получился), поэтому фотки не могу загрузить
  5. Ездил на обновленном Duster 15-го года на жестком тест драйве. Да, от возможностей этой машины на бездорожье(дизель) кружит голову. Но если вы не рыбак и не охотник, то Duster и Фокус это два разных уровня, в котором Фокус на голову выше по ощущениям и чуть ли не премиумом кажется при прямом сравнении
  6. Топик стартеру, касательно выбора автомобиля. Перечитал всю тему, проследил тенденцию и рассматриваемые варианты. Мое мнение основано на 4-х летнем опыте эксплуатации 3-го Фокуса. Покупался и выбирался приблизительно с вашими критериями в свое время. Только комплектация не самая начальная рассматривалась, а из-за этого и конкуренты были на тот момент: Леон(прошлого поколения), Октавия(прошлого поколения) и... Фокус(прошлого поколения). Да, было тогда еще несколько ФФ2 рестайл в салонах, с 2-х литровыми моторами. Это 2011-й, начало 12-го года. По прошествии времени, если коротко, то не разочарован в выборе. Может быть, из-за моего субъективного отношения к Фокусам(нравился еще с первой своей генерации). Явные достоинства: - Немец. По эргономике и философии тот же Фольц, только интереснее и дешевле. - Набор систем безопасности не отличается в зависимости от комплектаций. То есть в базе будет то же что и в Business. Никаких доплат за ESP или боковые шторки. - Очень износостойкий салон. После 86-ти тысяч по салону еле-еле заметен возраст. Ткань на сидениях подтирается только в самых часто страдающих местах. Оплетка руля, рычага КПП практически как новые. Следы минимальны. Задние сидения тоже в порядке. При том что все время использования там живет ребенок. Раз в неделю небольшая чистка своими силами в гараже и салон даже при таком пробеге - как новый почти. Поверьте, это много влияет на восприятие автомобиля. После каждой мойки машина как новая, не теряет товарный вид, так сказать. На корейцах такого нет. Посмотрите любую Хендай или Киа трехлетку - ужас. Все которые я видел очень изношены визуально. Может так совпадало, но все же. Не знаю, может в новых моделях сейчас немного лучше обстоят дела. - Двигатель: Фокус предлагает интересные дизеля сейчас. Динамика не взрывная, но какой классный заявлен расход. Для путешествий, или частых заездов по трассе(как в вашем случае) будет самое то. - Багажник. Да, не самый большой, но его вам с головой хватит. Проверено перевозкой велосипеда внутри, неоднократными дальними путешествиями всей семьей и тд. - Не смущайтесь клиренса. Витара, 2008-й Пежо, Кактус - все всего чуть-чуть выше. Разницы принципиальной не будет. На Фокусе, при аккуратном выборе траектории спокойно можно съездить в лес, подъехать к дикому пляжу на море и тд. То-же проверено. Разве что по Карпатам, как вы хотите, полноценно не попутешествуешь. Но и B класса кроссоверы там не вариант. Кроме, возможно, Duster и Step Way. В общем, если сейчас рассматривать C класс в начальных комплектациях, Фокус выглядит заманчиво. Особенно из-за дизеля. Похожий дизель(по показателям расхода), будет у С4 разве что. Остальные явные плюсы ребята описали выше. И еще, думаю не стоит смотреть на Lancer. Морально устарел, расход большой, салон совсем прошлый век
  7. Не совсем по теме, но о каком ежегодном налоге речь? На роскошь, это ведь при стоимости от миллиона. Или я что-то упустил?
  8. Отъездил всю прошлую зиму на них. Включая поездку в высокогорья Татр. В 2014-м это была новинка на рынке, в обзорах и статьях ее хвалили. По своим ощущениям - остался доволен. Благодаря прошлой зиме(особенно в январе, кто помнит что творилось на Юге) удалось хорошо их испытать. Износ за первый сезон не замерял, но на глаз - не велик. К огорчению, уже в начале весны схватил яму и получил боковой порез. Отремонтировали, но теперь этой покрышке место только на задней оси. У меня польского производства. Размер 205/55/16. Немецких, в этом размере не нашел тогда
  9. Focusovich, спасибо за ответ. Ты не в курсе, по поводу версий укомплектованных системой Synk2(я на прошлой странице прикрепил фото), такие машины могут быть заказаны? Диллер меня железно убеждает, что не стоит даже задумываться о инд. заказе. Мол ждать долго, цена не фиксированная, за три месяца может измениться, да и вообще, смотрите лучше из того что есть на складе. Что уж говорить, когда я заикнулся про Individual пакет. Хотя я помню, что ты где то упоминал, что в принципе, к нам могут любую версию привезти, было бы желание. Как обстоят дела на сегодняшний день интересно.
  10. Не могу найти информацию. Есть ли ограничение по скорости для срабатывания муфты заднего привода? Например, при плавном вхождении в затяжной поворот на скорости 100м/ч, можно ли рассчитывать что привод подключится что б лучше закрутить в поворот автомобиль? То что полный привод в Куге интеллектуальный я помню. Интересует в каком диапазоне скоростей он может работать? Макс скорость у нынешнего поколения - около 190км/ч
  11. Спасибо, Игорь, все посмотрел
  12. Вот я то же хотел бы почитать. Игорь, ты нигде не отписывался ранее по этой теме? Или фотки может где есть? Ты имеешь в виду что он прикрывается защитой, но по сути он там же и остается? Или есть возможность заборник выше поднять?
  13. Хотелось бы все же на автомате вкладываться максимум в 8 по городу. Думаю, если стараться, то вме таки реально. Иначе придется смотреть в сторону чего то вроде Леон X-perience. Его двух литровый дизель существенно резвее и экономичней. Для меня вопрос экономии на топливе актуален, так как пробеги достаточно большие в год. Душа, естественно лежит к Форд. Кстати, никто не интерисовался случайно, доступны ли для Украины Synk2 версии, если под заказ? Игорь, еще вопрос. Как обстоят дела с заботником воздуха, который находится под передним бампером, в правой части автомобиля(в районе губы). Только что в каком то обзоре о нем говорили. Он действительно ничем не прикрыт?
×
×
  • Создать...