Перейти к содержанию

Danil

Пользователи
  • Публикаций

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Mondeo 2.0 TDCi SW MY 2017(2020...) / FF3-HB-125ps(2012-2016)
  • Страна
    Germany

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Hamburg

Посетители профиля

1822 просмотра профиля

Danil's Achievements

Супер-писатель

Супер-писатель (3/9)

  1. Навигация: Для меня это первый автомобиль с поддержкой Car Play. Сразу захотелось попробовать все доступные навигационные программы. И к слову сказать, до сих пор идеала для себя не нашел. Преиммущества штатных: — самая контрастная картинка и приятная цветовая схема — работают быстро, особенно учитывая размер карт Недостатки: — отсутствие рельефа (плоская картинка выглядит не современно) — 3D вид — условный — Индикатор автомобиля почти в центре карты(зачем столько карты ссзади отображать?!) — иникация нужной полосы очень мелкая и не везде есть — широкая перманентная зеленая полоса вверху постоянно висящая при активном роутинге еще больше ограничивает перспективу вперед Car Play: Похоже, что Sigic использует карты TomTom. У Sigic усть преимущество — там Life Time подписки. У Sygic(добавил апдейт в нижней части поста) какой то караул с указаниями полос. Не подсвечивает нужную, иногда подсвечивает противоположную линии маршрута. Снес его в итоге У TomTom все в порядке с полосами, но годовая подписка. Они недавно добавили семейную. Цветовая схема чуть лучше и приятней глазу чем у Sigic Минусы для меня по обоим программам — крайне не приятный ночной режим. Серый, сложно читаемый, не внятный, не наглядный. Так же — плохое масштабирование. За городом логичнее было бы существенно "поднимать глаз наблюдателя" что бы было видно следующие города, а получается — как на одном из фото, слишком крупномасштабно. Magic Earth — вроде бы хорошее и перспективное приложение, но интерфейс с Car Play хромает(например — нет зума свайпом) Гугл Мапс и Apple Maps описывать не буду. Они сильно завязанны на онлайн. В дальних поезках я все же предпочитаю offline карты с минимом подкачки данных как например — пробки Очень долгое время пользовался навигаторами Гармин. Как в море, так и на велосипеде и конечно на автомобиле. Наверно, дело привычки, но для меня это лучшее устройство для навигации. Логика, отрисовка карты (чем то схоже на Ауди MMI, только без вида неба). Раньше Гармин был в мобилной версии(до времен Car Play. Cейчас его нет в сторе. Для себя выбор — это либо штатная, либо TomTom и Google Maps Update: Sygic существенно обновился. Карта изменилась, появился рельеф трехмерный. Логика перспективы изменилась. Теперь при выезде за город и наборе скорости вид автоматически переходит из 3Д в 2Д. В какой-то мере это даже удобно. Линия маршрута стала очень тонкой. Хочу проверить ещё, как будет отображаться ведение по полосам. Пока тут улучшений похоже нет, но — понаблюдаю. В поряде очередности: TomTom; Штатная; Штатная и Гармин; Обновленный Sygic
  2. К вопросу о стойках. Да, широкие. Да, создают немного чувство дискомфорта. При поворотах, особенно затяжных - приходится выглядывать. К слову, та же ситуация была в Фокусе третьего поколения. Сравнивая с Volvo XC60, там стойки были уже м меньше перекрывали обзор
  3. К вопросу о расходе двигателя TDCi 150ps на трассе: После недавней поездки, у меня получились такие цифры по БК. Пересчетом по бакам я не перепроверял. Средняя выходит около 95км/ч. 10% город. Темп на трассе 130-140 км/ч. Запас хода отображается после полгого бака на старте(один отстрел). Один человек в автомобиле, зимняя резина, температура от +1 до +6. Половина пути ночью, вторая половина - днем Если не ошибаюсь, бак у Мондео должен быть 60 литров? Еще из наблюдений: до 130км/ч двигатель слышно и звук не очень приятный. Вроде бы и глухой, но как бы воющий. Стоит чуть ускориться до 140км/ч и аэродинамические шумы уже его заглушают, да и они более приятны уху даже. Очень интересно попробовать двигатель собственной разработки, который устанавливали позже 2018го, и на сколько он отличается по ощущениям от PSI TDCi.
  4. Традиционно перед наступлением лета, обработал кожу салона Вольвоским средством. Мне оно очень нравилось по предидущему автомобилю. Один флакончик в комбинации с губкой используется как очиститель(пунится при нажатии на губку) Сохнет быстрою Затем, второе средство наносится кусочком ткани, тоже из комплекта - увлажняет и делает кожу чуть более приятной на ощупь. Основное назначение - это предотвращение пересыхания и появления трещин. Но в этом плане, у Мондео все не плохо. Кожа грубоватая, и хорошо сохраняет вид Я изначально сомнивался, кожа ли это вообще, но нашел старый каталог Мондео, там вроде бы эта комбинация называется Premium Leather. Она коненчо не Премиум на самом деле, но хотя бы отчвсти - таки кожа
  5. Перенес модем в подлокотник и подключил к хабу Sync. Причина в том, что питание в прикуриватель подается по моим наблюдением более 45минут еще после того как выключено зажигание. Это логично для прикуривателя в багажнике, но в салоне могло бы быть и помегьше это время. Пусть и не много, но постоянно это подсаживает батарею. Форскана у меня нет, и я не уверен можно ли параметр отключения питания настроить(полагаю, что можно)
  6. @Коробка , добрый день. На Третьем Фокусе я менял на пробеге 103тыс, и возраст был - 5 лет. Получилось, буквально перед продажей
  7. Поделюсь впечатленими после недавней не очень большой поездки. В нынешней ситуации с Пандемией, особо никуда не попутешевствуешь, и на расстояния до 1000км я выезжал всего несколько раз с момента покупки. Сразу начну с расхода. Он радует. 6.2l/100km считаю зорошим для загородного режима. Было и 6.6l/100km но это при более скоростном режиме, на котором не ездишь часто). Нравится, что дизель позволяет нормально ускорится с уже высокой скорости. Но не нравится, что на малых скоростях, реакция на kick down слабая. Может быть дело в коробке, которая адаптируется под спокойный стиль езды на частых коротких поездках. Устойчивость на дороге - тут сложно описать. Одним словом, Мондео не идет вперед как паровоз по рельсам. Его постоянно нужно контролировать, и малейшее отклонение рулевого колеса уводит автомобиль в сторону. Мне не хватает четкого нуля. Особенно это заметно на высоких скоростях от 160-ти км/ч. Замечаю, что неосознанно крепче чержу руль и сосредотачиваюсь на полосе, даже если трасса абсолютно пустая. Шумка - от зеркал похоже шума больше всего. После 140км/ч уже разговаривать не очень комфортно, особенно с задним рядом. Будет интересно сравнить с летними шинами. Так же, заметил дребезжание боковых зеркал от набегающего ветра при скоростях выше 140км/ч. Сиденья - как я не пытался себя убедить в том что 10 регулировок позволят комфортно устроится - нет, все таки, не хватает им эрго комфорта. Но боковая поддержка, не смотря на то что выглядит не очень, на самом деле держит очень плотно [img][/img] [img][/img]
  8. Первый выезд с велом. Из наблюдений - шума заметно больше в автомобиле с панорамной крышей, по сравнению с предидущими, которые были без
  9. Sync 3 стоит посвятить отдельный пост. Я пока, лишь частично затрону эту тему и остановлюсь на организации интернета. Собственно, ничего оригинального: USB адаптер в прикуиватель (Anker) и USB Wifi модем (Huawei 8372 LTE ). Изначально идея была куда нибудь спраятать модем. В Вольво я уложил его в дверь багажника, и там же всенаправленную антенну спрятал. Запитывал все от стеклоочистителя. Но, дверь у XC60 пластиковая, а у Мондео - похоже метал. Поэтому, эта идея не подходит. Да и не сильно этот модем мешает под консолью. Пока оставил так. В Украине я использовал Интертелеком. Это CDMA оператор, что обеспечивает хорошее покрытие на трассах и за городом, интернет радио практически без прерываний работало. В Германии нет CDMA покрытия на сколько я знаю, но T-Mobile и его дочерний Congstar имеют самое широкое покрытие LTE по всей стране. На этом и остановился. 8GB/месяц - 20Eur. Не дешево, но связь действительно очень устойчивая. Основная цель была - дать интернет Sync-у. Тогда я еще не знал, что толку от этого никакого. Синк ничего кроме как проверять обновления, не умеет. Почему было не встроить несколько приложений по умолчанию, для меня загадка. Приложения появляются только если подключен теоефон, да и опять же, они не нужны в меню Синк так как они есть в CarPlay. В общем - тут разочарование. Опять же, сравнивая с XC60, который старше морально, приложения встроенные были. TuneIn radio, например. Вернусь к этому, в отдельном посте про Sync
  10. Без длинных комментариев: багажник. Все нормально, но есть замечания. Глубина маловата относительно не маленького вида автомобиля. Но зато, хороший подпол и много полезного можно разложить. Версия с запасным колесом. И второе - подсветка. Очень не хватает хотя бы одного светодиода на внутренней стороне крышки багажника
  11. Далее, последовала установка поперечин на крышу. Я выбрал классические (с краями выходящими за пределы релингов). Это необходимо, так как у меня есть три крепления для велосипедов, и два два для транспортировки каяков. Поэтому была важна ширина. На фотографиях показан монтажный комплект (две части) и сами поперечины (118 см). Я также использовал Thule WingBar на предидущих автомобилях. Но это было предыдущее поколение. Приходилось вырезать резиновые уплотнители в верхней части для герметизации отверстий после установки любого багажника на крыше, и затем, из кусочков этой резины состыковывать оставшиеся отверстия - не удобно при частой смене типов креплений. С новой версией (c приставкой Evo) теперь и новой конструкцией верхних уплотнительных резин поперечин - больше ничего не нужно было отрезать. Резиновый уплотнитель состоит из двух частей, а универсальный Т-образный винт которым крепятся все Тулевские крепления, , просто вставляется в профиль поперечины и проталкивается. Трудно понять словами, я прикрепляю картинки. Доволен, это на много удобнее, чем раньше. Wing Bar модель довольно тихие - большое преимущество. Но вот из-за Панорамной крыши, шум ветра слышен отчетливе, чем в автомобилях без. Это было сразу заметно. Главное - нет свиста
  12. Следом, нужно было готовить автомобиль к зиме в плане резины. Очень часто, автомобили продаются с комлектом зимних колес(шина + диск), но не в моем случае. Основываясь на опыт использования, решил так же приобретать то, чем пользовался и был в целом доволен. Резину заказал новую, Continental Ultragrip Performance+ 235/50/17 Сейчас, оглядываясь назад, думаю, что стоило поискать резину на дисках, можно и б.у. По цене новой резины можно купит комплект колес иногда. Особенно, после того, что я позднее узнал сколько стоит "переобувание" когда используется один комплект дисков Сейчас зима закончилась, снег был только один раз, поэтому сложно оценить ее в снегу. На мокром же, неуверенности в поведении не заметил. Минус - похоже таки шумновата. Жду Апреля, что бы установив летнюю - сравнить ощущения
  13. Почти сразу после начала использования, стало понятно что стеклоочистители максимально изношены. Особенно, так как это была поздняя осень, и впереди предстояло много дождей и плохой погоды нужно было менять. Стояли оригинальные. Долго не думал, а выбрал те, которые использовал на всех предидущих автомобилях - Bosh Aerotwin. Если их аккуратно использовать зимой(не включать сразу на обмерзшем с ночи стекле), то их хватало обычно на год, при пробегах до 20-ти тыс. Из наблдений, которые заметил сейчас: - на штатных скоростях: чистят классно, бесшумно - на скорости 160км/ч нижнюю часть очистителя с обоих сторон начинает отрывать, и там они уже не работают. В принципе, основная часть стекла еще остается очищенной -на скорости 180км/ч почти бесполезны, отрываются от стекла потоком воздуха. Так как в дождь на такой скорости мало кто ездит, и для большинства ситуаций они работают отлично, то я отношу себя к тем кому они нравятся P.S. на фото так же задний очиститель - он не подошел. Заказывал онлайн, прислали не тот
  14. Идея интересная. Я бы присоединился
×
×
  • Создать...