Перейти к содержанию

Stasevich

Форд-клуб
  • Публикаций

    1745
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stasevich

  • День рождения 09/24/1976

Дополнительно

  • Автомобиль
    Jeep Crand Cherokee ZJ, WK.
  • Страна
    Гондурас , но не тот :)

Контакты

  • ICQ
    173250489

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев Соломенский р-н.

Посетители профиля

6190 просмотров профиля

Stasevich's Achievements

Завсягдатай

Завсягдатай (6/9)

  1. подыму некротему просьба к модераторам не объединять этот пост с предыдущим, т.к. прошло много времени и есть много новой информации после испытаний - отказался от такой идеи, т.к. есть ряд проблем: 1. на горячую летом надо ждать до 2 минут пока насос прокачает через рампу много газа и таким образом охладит ее. 2. опять же летом в жару при езде по городским пробкам - нагревается топливная и пропадают холостые (больше часа в пробке) 3. по трассе в жару тоже через час полтора баллон нагревается и начинает кипеть газ в рампе. все это делалось для давления 6 атм. в рампе. выход - подымать давление, что тянет за собой дорогие форсунки, дорогой насос (порядка 300 у.е.) да и регулировать это все надо как-то, и если летом это все нормально, то зимой насосу придется несладко, т.к. давление в баллоне падает до 0,5 атм. долго думал и пришло решение ( имхо) делаю систему на два питания (жидкая и паровая фазы). в мультиклапане есть клапан аварийного сброса давления - его превращаю в отвод паровой фазы, туда редуктор на подобии того, что стоит в бытовых баллонах, и уже системой 3 или 4 поколения подаем на впуск ( вот решение горячего пуска летом), на паровой фазе двигателю надо поработать несколько минут всего, и давление (температура) баллона сильно понизится (например до 2 атм.), по датчику давления система переключается на подачу жидкого газа, и работает так до тех пор, пока давление в баллоне не подымется выше выбранного значения (в моем случае 3,5 атм.) имеем удорожание системы на мозги с проводкой 3 или 4 поколения, но долговечность топливного насоса будет сопоставима с работой на бензине, да и сам насос можно использовать недорогой плюс штатные форсунки, т.е. вложений не так и много
  2. в принципе не вопрос, уже даже машину разбил и продал так что могу отправить, давайте адрес.
  3. пока все разобрал назад, т.к. авто продалось. сейчас готовлюсь на новой машине делать такую систему.
  4. всем спасибо - машинка продана, думаю счастливый обладатель появится в клубе. взял себе такого
  5. да проще на ali заказать, чем ждать буду ли я машину разбирать, до 20 долларов приедет новый за неделю или дней десять
  6. до майских разбирать точно не буду, т.к. нет времени. и если целиком не заберут, тогда буду разбирать комп с датчиками - меньше 200 долларов не будет
  7. тормоза перед от косворта скорпа, суппорта с переходного косси. цены пока не готов озвучить. до майских разбирать не буду точно.
  8. есть предположение, что буду дербанить пока в плане проверки спроса, пишите что кому надо.
  9. РДТ - китай? Как себя показал? да китай - как ни странно, даже не врет по шкале давления
  10. да, январь работает очень даже без онлайника конечно муторно, но реально
  11. с номером все нормально, если перерегистрировать - то лучше с бумагой из сантадор, но она действует 10 дней, поэтому не беру заранее. ударили машину, думал делать, а потом решил что две машины в семье в наше время роскошь. после ДТП даже кузов взял на разборке, чтоб с него куски повырезать (заднее крыло и лонжероны задние). добавлю: есть еще запасной кузов с тонироваными (с завода) задними фонарями, люком и дверями. есть карты салона, состояние среднее - где-то подклеить и т.п. есть решетка на морду. замки дверей, ручки внутренние, да и так разной мелочевки хватает.
  12. Цена 950$, торг Компьютер Январь 5.1, тормоза Cosworth, задняя балка от Скорпио 1996 г.в. (лупатый), сидения recaro. Линзованная оптика с ксеноном 4300К. Отдам много запчастей. Два комплекта резины (зима и лето) 195/65 R15 BF Goodrich на литых дисках, зима - шипованая. Газ вписан в техпаспорт, но установлен только баллон в нишу запаски. Отдам еще и кузов на запчасти. Повреждена первая цифра номера кузова, решается через Сантодор. Могу дать доверенность от хозяина. Очень хороший конструктор Детали по телефону. 066 339 8932 Для просмотра остальных фото нажмите на стрелку (она же треугольник) ниже
  13. торг не отменяется, но если помою и сделаю красивые фотки - торга не будет
×
×
  • Создать...