Перейти к содержанию

Andrew_572

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andrew_572

  • День рождения 07/22/1967

Дополнительно

  • Автомобиль
    Возможно Эксплорер 4.0 1996
  • Страна
    Украина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    иев

Andrew_572's Achievements

  1. Примерно так, правильно тебе и сказали. При условии, что с корпусом проблем не будет. Да, это я понял, ну хватит наверно пугать, и так уже страшно :-) Впрочем, тема плавно выкатилась за рамки темы форума, и наверно, стоит остановиться на этой степени ужаса, в который меня привели компетентные участники форума и специалисты по АКПП Всем большое спасибо за участие :-)
  2. Сегодня поговорил с коробочниками. Капремонт этой коробки с гарантией на круг - от 1800 до 2200 уев, и по времени - неделя. Отаке... Ладно, посмотрим, возможно и этот вариант окажется правильным. Тут, по крайней мере, знаешь к кому претензии предъявлять, если что, и он рядом, а не за тыщу километров или в другом полушарии.
  3. Они разные есть, проблема с ремонтом в том, что это - еще большая лотерея, чем покупка бушной коробки, я не слышал, чтобы у кого-то после ремонта коробка прожила более 10 тыс.км. А так, ремкомплекты, по моему от 200 баксов стоят, но они, повторюсь, есть разные, и чтобы узнать, какой именно надо, нужно как минимум сделать дефектовку, а это - снятие и разборка и установка коробки, на круг баксов 400 выйдет. Плюс ремкомплект с доставкой - считаем баксов 300, плюс еще раз снять - поменять поставить - еще баксов 500-600. Вот и выйдет близко к коробке с доставкой. Но меня тут просветили, растаможка будет стоить дорого, и очень небыстро. В общем, сейчас смотрю в сторону варианта с Польшей от уважаемого Espresso.Doktor или с доставкой коробки силами специализирующихся на таком импорте фирм.
  4. Я уверен что они есть, но поузнавал - 1)поломка 4R55E - основная причина попадания Экспа на разборку 2)следовательно вероятность купить нечто подремонтированное, но недолгоживущее - очень высока. Поэтому такой вариант - та еще лотерея. Конечно, можно проверить коробку на стенде в УЦТ, например, но это услуга платная, а снятие-установка трансмиссии - еще более платная услуга, т.е. нарвавшись пару-тройку раз на неисправные коробки можно вплотную подойти к стоимости коробки, восстановленной в заводских условиях. Хотя, конечно, лотерея может быть и в этом случае.
  5. А сколько стоит доставка в Польшу? Может, ее сразу там ( в Польше ) и установить на автомобиль и несколько проблем пропадет сразу и вовек... Гм, мысль интересная, я тоже об этом думал. Доставка в Польшу у них стоит вроде бы столько же. Правда, я не уверен, что поездка в Польшу из Киева, плюс замена силами тамошних механиков, будет дешевле растаможки тут. Впрочем, все возможно, учитывая аппетиты нашей бюрократии.
  6. В моем Ford Explorer v4.0 1996 г.в. уверенно умирает АКПП 4R55E. Понятно что можно долго лечить, можно пробовать коробки с разборок, можно продать машину и купить новый Lexus LX470 - все варианты известны, но не интересуют в силу банальности. Хочу проработать вариант с покупкой самостоятельно коробки рефабришед "там", доставкой сюда, растаможкой и т.п. Есть фирма в Штатах, продает такие коробки по 650$. Доставка в Украину (по их данным) - $550. Нужно ли растаможивать такое изделие? Сколько может стоить данная процедура, включая все сопутствующие расходы? Есть ли варианты, сделать это как-то по другому и получить по разумной цене? Опыт покупки "там" запчастей по мелочи есть, а вот с такими крупными формами сталкиваюсь впервые. Если вопрос не в тот раздел форума - прошу прощения, просто растаможка - таки "правочин", поэтому решил обратиться сюда. Да, место действия - Киев.
×
×
  • Создать...