Перейти к содержанию

Angel_k750

Пользователи
  • Публикаций

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Scorpio 2,5 TD 92г.
  • Страна
    Украина

Контакты

  • Сайт
    http://master-sv.kiev.ua
  • ICQ
    415315628

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

2553 просмотра профиля

Angel_k750's Achievements

Супер-писатель

Супер-писатель (3/9)

  1. Ребята, подскажите пожалуйста, как снять приборку??? Раскрутил кожух, верху два винта, открутил саму приборку - 4 винта, а она не вылазит! Как это удобнее сделать, что ей там мешает? Вообще проблема в том, что перестал работать спидометр. Вот хочу снять и посмотреть...
  2. я вот понять не могу, почему у меня на холодную троение.... и распылители меняли и впрыск регулировали...на глаз... ну ничего не помогает...
  3. Методу ремонта системы пуска холодного двигателя? Там стоит в движке такая беда, по типу пчелиного воска или гель какой-то, вкрученный цилиндр в двигатель, а от него идет трос к топливному насосу. Вот эта штука и перестает работать, тянуть тросик на топливный насос. ТНВД, когда тросик натянут, дает более ранний впрыск и увеличивает подачу топлива. Этим, собственно, как и в бензиновых двигателях (обогащением смеси) и занимаются системы подсоса или запуска холодного двигателя, в современных машинах делает все компьютер. Я сделал временный ремонт очень просто я зафиксировал рычажок на топливном насосе проволокой, теперь холостые обороты у меня поднялись до 1000, но нет троения и дымления при запуске и соответственно стуков, двигатель работает ровно. Двигатилисты некоторые советуют забить на эту систему, но ее придумали не дураки и она есть часть сложной системы питания двигателя, ее нельзя исключать в холодное время года, летом можно вернуть положение рычажка в прежнее место. Я планирую на днях придумать систему, которая будет автоматически натягивать и отпускать рычах холодного пуска двигателя. Все таки нужно что бы момент впрыска был на прогретом двигателе как нужно. Хотя никто по прибором его не выставляет. Всегда идет плс минус километр. Еще вопросы?
  4. А и еще - крейсерская скорость по трассе - 110 - 130 км.ч обороты до 2700 держу по трассе, в городе не более 2300, чаще 2000 Машинка не любит пробок в гору - решил проблему, как писал, эл. вентилятором. Не любит когда ее привозишь к горе дизелистам с кривыми руками - делай только у проверенных!!! Таких почти нет... все, что то не доделывают! Приходиться разбираться самому во многом! Удачи на дорогах!!
  5. У меня 2.5 тд скорость 160 - максималка!!! У всех дизилей, не супер крутых 160 идет по паспорту. Крутить двигло не стоит выше 3000 - этого он не любит. Хочешь быстро ездить бери бензинку и крути до тех пор, пока поршня не по вылетают Дизель делает в горку многих, даже груженный! Нагрузки не чувствует так, как бензинка я вообще тронуться в горку могу на холостых оборотах! Двигло тяговитый, выносливый. Не любит перегрева - слабое место кожух вентилятора, часто его просто нет. Я поставил электро и реле пустил на клапан отсечки топлива. Летом это норм, а зимой - отключаю через предохранитель. Радиатор нужно мыть, между прочим раз в год, хотя бы. Ест дизель 8.5 - 9.5 летом по городу, глубокой осенью и зимой 10-12, а если в -16 -20 не накачать колеса до 2 атм и не прикрыть радиатор то есть будет 16 литров по городу!!! По трассе ест 6.5 - 7.5. Замерял от горла до горла!!! Есть вопросы - пиши, что знаю подскажу. у меня Скорпиончик уже второй, первый разбили 92г.в. с турбинкой но без интеркуллера.
  6. На холодном двигателе просле заводки стучит коробка, звукглухой, как будто в коробке забыли молоток, после прогрева звук исчезает. Симптомы: привыжимании сцепления звук пропадает, при увеличении оборотов двигателя - звук пропадает, при поворачивании в сторонувключения ручки переключения передач – звук пропадает частично. Встречается на многих машинах не зависимо от года выпуска, пробега. Причина: Чаще всего причина в диске сцепления, а именно вконструкции демпферных пружин. В моем случае в новом диске их было меньше. В старом,родном, пружины стояли в два круга, ближе к центру и дальше, в некоторых пружинах внутри еще стоялипружинки. Устранил звон в коробке очень просто – отремонтировал системузапуска холодного двигателя. Впринципе механизм стука, его природа, уже мне понятна: Когда холодный двигательработает на холостых оборотах, часто этот режим не отрегулирован, или просто изза износа механизмов или систем зажигания или впрыска двигатель подтраивает,тоесть его работа неравномерна, другими словами двигатель крутиться то быстрее,то медленнее. Зажатый диск сцепления не успевает отрабатывать эти пульсациидемфером, а коробка разогнанная двигателем в момент троения просто крутит поэнерции диск, дожимая пружины, потом происходит их разжатие, когда двигательначинает крутиться быстрее, получается некий возвратно поступательный резонанс,который и заставляет стучать коробку. Если вы возьмете первичный вал коробки вруку и резко будете вращать его то по часовой стрелки то против, вы сэмитируетеотдаленно то, что происходит в вашей трансмиссии. Обратите внимание, что стуквнутри коробки тихий, но исходит из тех же мест, что и тот громкий на собраннойсистеме. Прочитал в интернете сотню мнений и в большинстве случаев мнение одно – раз нельзяустранить нужно ездить так. На СТО меняли корзины, диски, кто то даже менялподшипник первичного вала коробки и саму коробку, но стук не исчезал. Из выше изложенного могу сделать вывод, что выровняв работудвигателя на холостых оборотах можно избавится от этого стука, в бензиновыхдвигателях равномерность работы двигателя можно проверить стробоскопом, естьтакие. Замена свечей, установка момента зажигания не будет лишней. В дизельных нужно проверить распылители, что бы не лили,систему пуска холодного двигателя, холостые обороты холодного двигателя должныбыть выше, чем холостые обороты прогретого двигателя. И естественно нужно обратить внимание на ваш диск сцепления,его конструкцию демферных пружин. Подобная неисправность очень редко устраняется на СТО, чащеклиента заставляют покупать новые запчасти,после замены которых результат остается преждним, отправляют к мастерам,которые делают КПП и результат тот же. Я не исключаю стук в связи с поломкой КПП, сцепления,выжимочного подшипника, но если все у вас в норме, а стук не пропадает попробуйтев комплексе сделать вышеописанные проверки, надеюсь вам это поможет. Написать эту статью меня заставила моя проблема с FORD Scorpio 2.5 TD. Которую решили не на СТО, а я сам в гаражеметодом ремонта системы холодного пуска двигателя, хотя можно было и заменитьдиск сцепления на родной. Комментарии можете писать на e-mail: zhirovmen@mail.ru С уважением, Александр.
  7. У меня 2,5td Знаешь, лучше ездь на бензине!!! Разница в цене на топливо небольшая, а вот по обслужке...... сказать, что ракета...не скажу....тяга, конечно есть, радует! Но без турбины - интереса такого нет . А вот цены на ремонты, обслужку, диагностику.... мама родная!!! 12 штук кап ремонт!!! 2,5 штуки топливную сделать.. а еще спецов найди!!!! Сам еще ищу! Тебе дизель не нужен!!! Расход у меня 11 по городу!!! Летом чуть меньше - 10. Трасса 7,0 - 7,5. А вот зимой завести -только с акб не больше 2 - 3 лет, которому. Так, что к списку выше еще и АКБ добавь, генератор, радиатор, отстойник. Одним словом оно тебе не надо... Лучше путевый бензин возми за любые деньги и катайся и получай удовольствие!!! Знаешь, как на мозги Дизель давит!!!!
  8. вообще-то говорят, что плунжер изнашивается в ТНВД. нужно проверить давление впрыска... кто то это делает. Не факт, что в этом дело, но у меня летом такая беда была. Зимой пропала... Узнал, что в Белой церкви есть ребята за 2,500 снимают, диагностируют и ставят... представительство Харьковской фирмы.... весной поеду к ним. ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ, ЗА СКОЛЬКО ДЕНЕГ КЛАПАН ДОСТАЛ??? Установил новый клапан ТНВД, ибо старый нечаянно умер... Уже 3 дня, старт на теплом моторе, без проблемный... Шо я говорил, как чуял.
  9. вообще-то говорят, что плунжер изнашивается в ТНВД. нужно проверить давление впрыска... кто то это делает. Не факт, что в этом дело, но у меня летом такая беда была. Зимой пропала... Узнал, что в Белой церкви есть ребята за 2,500 снимают, диагностируют и ставят... представительство Харьковской фирмы.... весной поеду к ним.
  10. Рассказываю... со слов дяди: На скорости... вдруг все лобовое стекло из под капота обливает масло и почти загорается . Причина: Вокруг двигла 2,5TD идет трубка масла на турбину. По всем правилам она должа быть прикручена к двиглу через резиновую прокладку. Что там случилось не знаю, но трубка лопнула и ... Эту трубку заварили... я так ездил пол года, но потом поменял ее... от греха подальше. Второе... ставить свою проводку можно только через преды, которые иногда обходят. Из за гнилова блока предов... И вообще провод + идет по острой перегародке от акб к стартеру.... слабое место, а так, что еще в дизеле гореть может????
  11. Да, да!!!! Верно тут пишут!! Дешево и хорошо не бывает! Проще мотор менять! У меня был 1,3 Orion!!! Мнял сам кольца, колпачки, притер клапана.... масло ело 1 литр на 100 км!!! После такого ремонта масло есть перестало... все обошлось в 1300 грн! Радовался не долго.... расход остался прежним 10 литров на 100 в городе и чуть меньге за... Померил компрессию - 5,5,6,6.. где-то Узнал все про движки.... поехал на Мичурина, это на Печерске.) Ребята там молодцы. Вообще договорился поставить вместо 1,3 карба 1,6 I Мне мощи не хватало... . Осталось только собрать 700 баксов и дело было в шляпе, но когда ехал заказывать и договариваться, то меня не далеко от этой разборки сбил со второстепенки дедушка на фиесте,машинка в хлам! Щас отдал дядя 2,5 Td. тут такая же история.. масло жрал расход большой... но тут дело иначе обстояло. Я капиталку сделал - 12 штук!!!!!! Подумай!!!! И еще нужно 2,5т отдать что бы ТНВД сделали Весь скорп на разборке 2,5TD продавали не расторможенный за 11 штук на ходу и с живым двиглом!!! Выводы делаем сами Делали мне двиг хорошо - я за спиной стоял, но все равно ребята столько раз ложались... и если бы я за спиной не стоял, то много чего пришлось бы переделывать! делал на Рембазе все официально с гарантией! НО по цене - дорого!!!!! Много наваривали на запчастях и долго доставали 1 месяц делали
  12. Не трогай стартер!!!! Дело в проводке!!! Я по началу решил проблему установкой дополнительного реле. На дополнительное реле напругу подал прямо с АКБ, протянул провод 0,75 2 жилы! Работало, как часики! Со временем на форумах прочитал много лесных отзывов про блок предов! Решил его перебрать! Там 11 слоев, в каждом слое от 5 до 10 пласти. Все они были окислены и еще между собой имели окисл!!!! При сборке их ничем не обрабатывали, просто голая медь!!!! После того, как почистил все это и поставил обратно огни стали ярче и в салоне и в фарах!!! Думаю, что реле уже не надо, но пока снять руки не доходят! Интересно самому....... весной сниму, посмотрю. Подозрение было на то, что окисл, как сопротивление, уменьшал ток. Втягивающее Реле щелкало, но не поджимало главный контакт к обмотке стартера - силы не хватало в Скорпе этот блок предов находится под капотом, куда вода прямым ручьем бежит. Сделано глупо, очень глупо!!!! я блок 3 месяца перебирал после работы чистил его шуруповертом с щеткой, потом покрывал спиртоканифолью и слои между собой клеем резиновым промазывал! Есть много нюансов по сборке - разборке. Можно, конечно купить новый (бу) гарантий, что он лучше - точно нету. А вот самому перебирать - много нервов нужно, времени и терпения!
  13. Не трогай стартер!!!! Дело в проводке!!! Я по началу решил проблему установкой дополнительного реле. На дополнительное реле напругу подал прямо с АКБ, протянул провод 0,75 2 жилы! Работало, как часики! Со временем на форумах прочитал много лесных отзывов про блок предов! Решил его перебрать! Там 11 слоев, в каждом слое от 5 до 10 пласти. Все они были окислены и еще между собой имели окисл!!!! При сборке их ничем не обрабатывали, просто голая медь!!!! После того, как почистил все это и поставил обратно огни стали ярче и в салоне и в фарах!!! Думаю, что реле уже не надо, но пока снять руки не доходят! Интересно самому....... весной сниму, посмотрю. Подозрение было на то, что окисл, как сопротивление, уменьшал ток. Втягивающее Реле щелкало, но не поджимало главный контакт к обмотке стартера - силы не хватало
  14. Ребята было тоже самое, что и у вас... с толкача с пол пинка заводилась, а так - крутит, но молчит. Вопрос решил очень радикально... исключил все подряд методом проб. Вообще хороший метод завестись было, это подключить второй АКБ параллельно. Даже сам сделал провода!! Работало ровно 1 месяц, потом и это не помогло. Двиг после капиталки.... свечи проверял, клапан тоже.. . Вся беда оказалась в АКБ!!! Для дизеля важна скорость оборотов и сила... двиг может крутиться либо медленно либо быстро, но на моменте сжатия немного замедляться. Вот это и есть проблема!!! Завести двиг бензиновый обороты не нужны, там свеча поджигает, а дизель от сжатия воспламеняется. Важно РЕЗКОЕ сжатие!!!!!! Заряжал АКБ с вечера или приезжал под дом и после того, как заглушил пробовал завестись - все ОК! А вот под утро, как будто утечка была, АКБ вялый и естественно не заводится. Причина того, что он сдох была банальна... стерлись щетки Гены, со временем АКБ все меньше и меньше заряжался и когда я вечером ездил с полными огнями.... заряда было все меньше и меньше. Как-то совсем все приборы погасли - еле доехал до дома! При этом и Тахометр умер!!!! Он от Гены работает ( третий проводок..) Вот таким макаром я и убил батарею, а ей было всего 3 года. Мне сказали, что щас АКБ так и живут. На Вито сосед ездит, точно такая проблема - поменял АКБ и все стало зашибись!!!! Я, правда, перед покупкой проверил ток утечки и напряжение зарядки, все было, как надо, почти. Ток утечки - 150 Ма. Из них 35 это охранная система, ну и приемник что то ест... Это еще допустимо. Значит за 10 часов всего - то 1,5 А съест, это для 65А АКБ капля в море, даже если неделю будет стоять так . Вот до замены блока предов жрало гораздо больше! Печка сама включалась, ближний свет после дождя.... утром от нормального АКБ ничего не оставалось. Проверил напряжение при работающем двиге и при включенных приборах огни, печка... 13,9 - 14.1 Вольт... от оборотов зависело... а при выключены приборах и двигле 12,3 - 12,4 вольта было. Это тоже хорошо!! Норма! Сейчас машинка заводится утром не с двух оборотов, конечно, 7-8 не меньше, когда на улице 0 - (-15). Но зато днем.... если утром заводил, заводится с 1,5 оборотов... почти Разорился я на АКБ за 900 грн. с усиленным током отдачи и теперь проблем не знаю!!! Да, и еще, ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! Зачистите все провода и клемы на АКБ!!!!!!! Закрутите ключиком с умеренной силой!! Любая пленка окисла, даже под хорошо затянутой клемой это уже проблема!!! Я летом чистил.....закрутил... и забыл! Но вот когда снял клемы зимой - удивился!!!! Обратите внимание!!! Белого ничего не должно быть и никакого налета!!! Клемы свободно сниматься не должны!!! Все эти мелочи приводят к тому, что удовольствие от пользованием Дизеля превращается в Мучительные пытки и унизительное ковыряние без толку под капотом на глазах любимых дам Всем счастливой дороги!!! Дизель - Сила!
  15. О.... это надолго..... он чахленький...читал, что выкрутить его целая история! 4 гайки ... Гайки то 4 а вот доступ .......
×
×
  • Создать...