Перейти к содержанию

Alex Roi

Пользователи
  • Публикаций

    1080
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Автомобиль
    Escort 1992, хетчбэк,CVH 1.4 CFI
  • Страна
    Ukrain

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

4121 просмотр профиля

Alex Roi's Achievements

Живет тут

Живет тут (5/9)

  1. Alex Roi

    фордовки

    Были в четверг! В Вайбере есть группа!
  2. Добра всем! Вчера в Вайбере мелькнула новость "Форум жив!". Молодцы мужики-реаниматоры!!! (я всё на том Эскорте).
  3. На "любимые" пороги. Конец трубки заканчивается в районе верхней петли!!! Потом идёт кусок поролона (для чего-то "впих...й" туда!!!???). Даже не переваренные пороги не дают уходить воде наружу... Кто б мне в 2008-м об этом сказал - не пришлось бы "пузо" штопать... Тему-отчёт о доделке создавал я, рекомендации - тоже дал. Есть тема и здесь ( ) и на D2RU (https://www.drive2.ru/b/2921353/). Удачи! И не тяните с этим пока тепло!
  4. На суппортах (сам корпус) какие номера? Если 341.339 (правый) и 341.349 (левый) - Харьков забирает!
  5. Может пригодится, как подсказка по "мозгам", http://www.escortevolution.co.uk/forums/index.php?showtopic=128159 .
  6. Дело не в минусе... На стоянке выше бампера снега, а на выезде со стоянки вдоль дома местами вровень "европейских" мусорников на колёсиках... До вечера вряд ли расчистят. В общем, я - пас, увы.
  7. Ещё один блочок обрёл вторую жизнь (прятать под спойлер не считаю целесообразным - в таком виде легче "опознать" свой блок, более наглядно) : 1. 96AG14A073EA2. Escort 1995-2001, 1.6L Zetec-E EFI (90PS), Moondust Silver (Metallic)Дата выпуска 01/1996Комплектация GhiaДвигатель Zetec 1.6 (90PS)Трансмиссия CVT (вариатор)Воздушное кондиционирование +Тип кузова 5-door hatchПривод 2wdЭлектростеклоподъемники спередиЭлектрорегулировка и подогрев зеркал4 динамикаРегулируемая пауза стеклоочистителейАБСПодушки безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней
  8. На новогодних каникулах был в работе (перепайка) блок с 1,6 CVH EFI. Блок имел маркировку : 91AG14A073BE С датой изготовления : 27.05.1991. Народ, не поленитесь, при возможности глянуть на маркировку своего блока! Думаю, что такая обобщённая информация имеет право на существование и кому-то может пригодится!
  9. На ютубе выложил видео о том, как "распустить" блок. Там 2 или 3 видео есть, автор - мой ник на форуме здесь.
  10. Сегодня как раз отдал восстановленный блок с буковками в конце ... ВЕ (на английском), жду испытаний, сильно "подгорел". (В ЛС напишу).
  11. Лично моё: и на зачем такое ? Может начать с промывки гидриков, потом всё остальное?
  12. Спасибо за подробную инструкцию!
  13. CVH-ы не любят низких (сорри за термин - "пенсионных") оборотов, у них ещё от этого масляное "голодание", читал где-то. Ещё надо следить за чистотой масла, не "переезжать" на нём - менять не через 10-12к, а, наверное, в районе 7-8к. Движку и себе безопасней будет!
  14. Планирую быть! Там ещё парочку эскортоводов может подтянем. Наклеечки обновить надо, у меня колечко вокруг "Форд" потрепалось (глобальный климат влияет). С наступившим!
×
×
  • Создать...