Перейти к содержанию

vovikford

Пользователи
  • Постов

    1095
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vovikford

  • День рождения 12/27/1972

Дополнительно

  • Автомобиль
    Scorpio/седан2.0DOHC,1993. Эл.пакет, кондиционер, круиз.
  • Страна
    украина,киев,оболонь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев,Оболонь.
  • Интересы
    [url=http://www.autometric.ru/car/ford/scorpio][IMG]http://www.autometric.ru/lines/527cf7dc3355f.gif[/IMG][/URL]
    [URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Посетители профиля

4954 просмотра профиля

Достижения vovikford

Живет тут

Живет тут (5/9)

  1. Всем привет.По недавности часики с Эскорта заимел. Думаю подключить их. Симпатичненькие. Но схемки нет. Из разъёма торчит 4 провода. Не хочется тыкать на угад. Мож есть у кого схемка? Помогите, плиз. Маркировка часиков ... 95АВ- 15000-ВС. По номеру пробиваются , как часы Эскорт, до 95г.в.
  2. Алилуйя...дождался...ура!
  3. Всем привет. Не прошло и пол года. Заменил колёсный датчиК. Подключил насос АБС. Уже неделю катаюсь. Полёт нормальный.Алилуйаааа!
  4. О. На конец то меня поняли... И я о том же. Ни каких антибуксов здесь нет.И из за крякнутого колёсного датчика АБС должен мирно отключиться , а не затормаживать машину. Пока что до потепления отключил насос АБС, лезть туда не буду.
  5. Нее. В переходных АБС , по схеме, лягушка СТОПа и датчик педали тормоза = два разных, отдельных друг от друга компонента. Мож не ту схему смотрите?
  6. Ну почему одинаковые? Скорп 1 и Скорп 92-94 ---- разное всё. И датчики и МОЗГ ,и схема подключения. Ну может только принцип работы и назначение одинаковы. К стати. Датчик педали заменил. Вот моя тема Безрезультатно. Всё повторилось
  7. И я о том же. ESP на переходном скорпе ни когда не было. В общем, чё гадать - дойдут руки до замены колёсного датчика и потом отпишусь по результатам.
  8. Всё верно. Согласен. Но меня терзает следующий вопрос: Почему выход из строя колёсного датчика(или его цепь) приводит к резкому затормаживанию??? По теории, при неисправности, мозг АБС регистрирует ошибку. Или кретическую, или НЕкретическую. В обеих случаях загорается лампа АБС. Во втором случае АБС продолжает штатно функционировать, но лампа не тухнет. В первом случае АБС отключается и тормозная система работает в обычном режиме без АБС. Выход из строя колёсного датчика не должен приводить к затормаживанию. Или может мы ещё не всё знаем об АБС. Может это инженерная задумка-- остановить машину с неисправной АБС??? Но это опасно. "....Причем,если у вас есть ESP,тогда точно есть АВS.А вот наличие АВS,совсем не гаррантирует ,что есть ESP.Это нужно уточнить." --- Речь о Скорпе 93г.в. Здесь ESP отродясь не было.
  9. Мама мия! Опять тормоза сработали сами по себе. Пока не заменю колёсный датчик, подключать АБС нет смысла
  10. Всем привет. В общем Датчик заменил.Хотя не надо было. Я снял свой датчик. Нюансик заключается в том, что протестировать датчик не снимая его со своего места не возможно. Потому что в момент замеров сопротивления надо двигать шток. А в установленном виде, естественно, до штока достать невозможно. В общем Проверил тестером, он оказался тоже рабочий. Впал в ступор...Потом надел на снятый датчик разъём, подключил опять тестер. Только теперь тестер подключил на провода (первый раз щупы кидал прямо внутрь датчика на контакты). При измерении начал шевелить разъём...и ОППА! Начал пропадать контакт.Причём сначала сопротивление кратковременно увеличивалось, а потом "цепь разомкнута". В момент увеличенного сопротивления и при глюке колёсного датчика,видимо и срабатывали клапаны. Потому, что если просто "цепь разомкнута", то мозг АБС не видит нажатия на педаль и не включает клапаны. Т.е. тормоза работают без АБС, но при этом лампа в приборке не загорается. Я ездил день со снятым разъёмом, --без приключений.Проще говоря, эта неисправность не учитывается самодиагностикой, как кретическая, и по факту АБС не отключается. Просто в этот момент мозг не знает, что я нажимаю на педаль.В общем ,как то так я вижу эту ситуацию. Ну и дальше Почистил в датчике язычки контактов, в разъём аккуратно напхал смазочки и вуаля! Второй день-- полёт нормальный!
  11. Всем привет. По не давности заставила меня жизнь заморочиться датчиком положения педали тормоза. Машинка у меня : Скорпик 93г.в. Симптомы -- самопроизвольное резкое затормаживание машины с помощью АБС. В любой момент, не спрашивая меня! Диагностика выдала код 62 : датчик хода педали тормоза. В интернете инфы по нему практически нет(мож не там искал.ХЗ). Какие параметры замерять на моём датчике, -тоже не знал. Решил валить методом тыка. Попёрся на разборку. Там этот датчик выдали вместе с вакуумником. Сказали, что снимать безполезно, можно отламать,.Типа хочешь снимать, то снимай...хай он в твоих руках укакается. В общем я его снял. Замерил сопротивление в разных положениях штока. Всё по фотал. Выкладываю: Надписи с номерами : https://drive.google.com/file/d/10e-LVAOyrsZYa_7N3te33lRMGlkJU0qj/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1XsXvqYfIxpxy7WEA92qtmHrPnUEP7AEs/view?usp=sharing Далее, для того, что бы вынуть датчик из вакуумника надо сначала снять стопорное разрезное кольцо (идёт по красному пунктиру. Зелёным обозначено тело вакуумника) https://drive.google.com/file/d/1rfnB-EJGj62dDl-rTOY9IYPtmri0C16Q/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1rKuzoGaRt9j9lJONHHssYy0M0fR7hZIL/view?usp=sharing Дальше брал датчик в кулак и медленно и сильно давил на излом, пока не увидел шевеление и смещение. Сначала вниз потом вверх. Надо его типа расшатать.И он по итогу сам начнёт вылазить. Тянуть на вытягивание безполезно-- он там в задубевшей резиновой втулке. Пластмасса датчика сама по себе мощненькая, если изламывать без фанатизма, то не сламается . https://drive.google.com/file/d/1y44vIBT1yradlPWvok1NQlKehkc5y4-W/view?usp=sharing Замерил сопротивление на разном положении штока. При полностью выдвинутом штоке =249 Ом. При сжимании где то на 2/3 общего хода ,сопротивление увеличиваетсья до 1035 Ом. И в самом конце идёт просто обрыв цепи - видимо это уже не рабочая зона. Вот видео : https://drive.google.com/file/d/1LE2fs2xgZuHkTUyCUiQ7JuVm-49b3apG/view?usp=sharing Здесь видно место где шток упирается в диафрагму https://drive.google.com/file/d/1BQBjFFvy97xrkSyE7NQdoLO94R3wryTZ/view?usp=sharing Ну и пара фото https://drive.google.com/file/d/1zU_aqV1q-cQtLqJWm565qBgNyS3riy-d/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1wlis151LbT0maH_HtE_HbcVTel3NOdTf/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1YFVyl50T69i7KrKx5PUYpQ3whh61jit4/view?usp=sharing
  12. В том то и дело, что тормозит у меня абсолютно не плавно. Вчера около блока клапанов разъединил и визуально проверил разъёмы. По новой плотно по соединял. Вставил в блок предохранителей перемычку(питание насоса АБС). Пробно проехал, думал мож где на разъёме контакт пропал. Метров через 200 та же история - остановилась мгновенно со скорости где то 50км/ч. С работой клапанов (это слышно. Да и резина по мокрому асфальту пунктирно пропищала).Через секунду колодки отпустились. Может Скорпа к Батюшке свозить? По поводу Пассата -- классная идея. Спасибо, ща гляну. К стати, по номеру искал. Мой датчик не выдаёт, а вот похожий (разница в одну цифру) с Вольвочки S 60 есть во всех ракурсах. Нашёл на драйве как он снимается, разбирается и ремонтируется.Мож сгодится кому https://www.drive2.ru/l/455811617339211865/ У них это вообще частый прикол Конструктивно Вольвовский датчик такой как Скорповский. Только чуть короче и пузатее.
  13. Я так полагаю, что если к педали не прикасаться, то АБС не сработает даже если какой то колёсный датчик показал юз. Иначе нАфиг тогда тот датчик педали туда ваще вкорячили? Он то (датчик педали) для чего то же установлен.И сигнал с него мозгом АБС принимается (ноги№№41,16). Не просто же дырку в вакуумнике им залепили. К стати вот он, долез я до него https://drive.google.com/file/d/1wcxh-W3D76MykOCBJ4dxAtyNKfyJnrPY/view?usp=sharing А в моём случае, нажатие на педаль тормоза имитирует крякнутый датчик педали
  14. 1) Цепь насоса АБС разомкнул сразу после происшествия.Что такое АБС и как оно работает знаю давным давно, но не стесняюсь перечитывать теорию по новой. Освежить память не помешает. Без АБС Тормоза работают без проблем. 2)При максимальном выжиме тормоза, блок клапанов АБС может отсекать давление в суппорты (закрытие впускных клапанов и открытие выпускных) . А может давать давление: открывает впуск, закрывает выпуск (импульсно) и при этом работает насос 3) Согласен, что надо начать с колёсного датчика. От простого к сложному. 4) Надо понять, какие обстоятельства и какие действия водителя приводят к импульсной подаче давления в суппорты. а) Нажатие на педаль.Точнее СИЛЬНОЕ нажатие. Естественно. Датчик в вакуумнике способен видеть степень нажатия. Я правильно понимаю? б) Состояние колёс в момент нажатия на педаль. Если одно заблокируется, то с него сбросится давление ,а на три остальных добавится, что бы подровнять ситуацию. Если я не прав, то поправьте. По размыслил и пришёл примерно к такому умозаключению: По глюку датчика педали,мозг распознаёт сильно нажатую педаль.В этот же момент, по глюкнутому (давным давно) колёсному датчику, мозг АБС распознаёт ЮЗ одного колеса, ..И три колеса которые вращаются (я же в реальности не торможу). И начинается подравнивание скорости вращения всех колёс к одной величине. Если бы на одном из колёс глюкнутый датчик не показывал заблокированное колесо, То я думаю затормаживание бы не произошло. И ещё интересный момент : почему при таких ошибках АБС просто аварийно не отключается? Лампа на приборке ,на ходу может засветиться, потом на какой то яме опять тухнет. Нет постоянного отключения АБС (типа до устранения неисправности) Это чисто мои размышления. Не обязательно, что именно так и происходит
×
×
  • Создать...