Перейти к содержанию

Dimich_Kiev

Пользователи
  • Постов

    1217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dimich_Kiev

  • День рождения 11/25/1973

Дополнительно

  • Автомобиль
    Форд Эскорт_86г.вып., голубой металлик, 5-ти дверный лифтбэк,(CVH 1,6 EFI, 108 л.с.) газ-пропан IV-ого поколения
  • Страна
    Украина, Киев

Контакты

  • Сайт
    http://www.masterok.biz.ua
  • ICQ
    481523828

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, г. Киев, Лесной массив
  • Интересы
    Рыбалка, лодка, машина.

Посетители профиля

3507 просмотров профиля

Достижения Dimich_Kiev

Живет тут

Живет тут (5/9)

  1. Когда берёшь коробку на разборке, то сколько миллионов километров она прошла до тебя никто никому не скажет, а учитывая, что последняя модель МкIV Эскорта выпустилась в 1989году, то любой коробке "майже" 30 лет и уж точно не 20тыс. км пробега у любой... Сейчас и в Киеве сложно найти запчасти на такие машины, а на периферии и подавно...
  2. Где это такие дешёвые коробки? У меня в гараже уже 4 штуки валяется. Все по 150$. И дешевле нигде ничего не видел... Собственно разобрать коробку и поменять там что-то, с запчастями и мастером, точно будет стоить неадекватных денег, поэтому и менял всегда сразу на цельную коробку. Пару лет назад решил одну перебрать. Думал, что там делать, гараж есть, инструмент практически весь тоже. Стал, разобрал, дошёл до навёрнутого подшипника заднего на вторичном валу. (Когда разбирал, думал, что проблема в дифференциале. Коробка в разгон и на нейтрале ехала без вопросов, а как только начинаешь тормозить двигателем, то из коробки был звук как из навёрнутого редуктора у болгарки). Но это оказался рассыпавшийся задний подшипник вторичного вала. Пошёл на рынок. Подшипник новый стоит - 120$... Н-да... И то ли он посажен на горячую, то ли при рассыпании он приварился внутренней обоймой к валу... Короче снять я его не смог. Да и после понимания цены нового, это перестало иметь смысл... Кинул это дело и понял, что проще покупать б/у коробки...
  3. Бился несколько лет с плохим прогревом печки на Эскорте. Пока машина в движении, то печка ещё хоть немного греет, а вот только стал где-то в пробку и всё. 1-2 минуты и печка холодная. Этим летом поставил помпу теплоносителя то ли от Запорожца, то ли от Газели. Теперь стал в пробку, ткнул кнопку включения реле помпы и в салоне Ташкент... печка греет лучше, чем в бэхе у товарища, хотя раньше я ему все время завидовал.
  4. Как нет?... Там к приборке ещё куча проводов подходит от температурного датчика и от подсветки и к тахометру и к лампочкам всяким...
  5. У меня тоже указатель уровня топлива показывает уровень даже при выключенном зажигании, но меня это как-то не напрягало все десять лет его эксплуатации...
  6. http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=835
  7. Левый, скорее всего, только на улицах с односторонним движением... Такие уже есть, например с Ковпака на Горького в сторону ОушенПлазы... с Владимирской на Жилянскую и т.д.
  8. Там и захочешь на красный - не повернёшь без аварии...
  9. Думаю, что у меня, за пять лет от последнего ТО, такая же фигня в редукторе...
  10. А чем у Вас она отличается от стандартной? Там есть какие-то отличия? Потому, что у любой точки по Форду их валом...
  11. Я перебрал на разборке 4 стартера, пока нашёл нормальный, так что "другой" - не показатель... У старых стартеров это видать болезнь... да я и не удивляюсь - лак(который изолирует провода обмотки) не может 20 лет работать без изменения своих свойств...
  12. У меня было подобное... Пока не поменял стартер на другой, так и заводился: пока не остынет - не заведёшь... А перематывать обмотку из-за трещины в изоляции получалось дороже, чем купить другой б/у стартер...
  13. Значит не туда добавил... Может это была совсем не масса... или туда куда добавил тоже не масса... или на именно этой массе, потенциал прогуливается
  14. Нет массы на левой задней фаре...
×
×
  • Создать...