Перейти к содержанию

drapieznik

Форд-клуб
  • Публикаций

    11398
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о drapieznik

  • Звание
    ніхто
  • День рождения 07/22/1975

Дополнительно

  • Автомобиль
    Ford Sierra - rest in peace...
  • Страна
    Ukraine

Контакты

  • Сайт
    http://offtop.ru/dustyattic/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lviv
  • Интересы
    генеалогія, автоелектроніка (в минулому), радіоелектроніка (в минулому)

Посетители профиля

27618 просмотров профиля
  1. у фордов большинство узлов унифицировано, если простые часы и 4 провода к их родному разъему (неплохо иметь описание цветов проводов к нему или лучше фото), то по памяти могу вспомнить, что коричневый провод - масса, серый провод - подсветка (+12в появляются при включении габаритов), остальные два провода это тоже плюсы питания (не помню точно желтый и красный..) НО, один постоянный плюс (при выключенном питании +12 в - это для сохранения настроек часов или их работы), а один плюс появляется при включении зажигания. Эта "формула" (повторяю - это я пишу по смутным воспоминаниям - годы прошли ка
  2. сброшу сюда материал свой по этому расходомеру, - я это планировал сделать в апреле 2017 года, но по всем понятным причинам это стало невозможным.. Казалось бы только 4 года прошло, а из моего мозга уже давно улетучились подробности, но жаль было б не добавить собранный материал и ссылки к поставленому ранее вопросу.. *вынужден был полные изображения вставлять ибо ВВ коды на превьюшки на форуме почему-то не действуют (как и теги спойлера..) дополнительные материалы из внешних обвязок расходомера: итак дальнейшая разборка:
  3. можливо шо ніяк - це може бути така структура сторінки для версії стаціонарних компів - тому в Андрєя того поля праворуч немає.. Принаймі опцій, щоб видозмінити сторінку, я не побачив. Як дехто любив казати - "маємо шо маємо".
  4. вічна тема.. Просто змінюються цифри на календарі.. Й більш нічого... Далі ямковий ремонт, й в очікуванні нового циклу..
  5. ніби ше живий.. хоч курвавірус мене два рази пробував до Генрі Форда відправити..
  6. там нет никакого реле - это видно по обеим схемам, которые вам предоставили. У меня на ланосе как раз возникла (наконец , после 6 лет эксплуатации новой машины) именно проблема с включением максимальной скорости вентилятора обдува - и причина точно в переключателе - нажимаю на него - включается ,потом после нескольких нажатий еще как то работает но недолго. А у вас нужно проверить всю цепь, где есть контакты, которыми можна или которые размыкаются - это в первую очередь переключатель, далее - "блок предов и реле", - возможно вам указали на него ибо там два варианта: 1) - возможно просто п
  7. на сайровой ветке тем по подключению патрубков было море - много пришлось просто удалить ибо глаза разбегались.. Некоторые оставил: http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/89250-патрубки-на-печку/ http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/89250-патрубки-на-печку/ http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/42039-не-греет-печка/&page=2 что касается ВАЗов - https://2108.kiev.ua/topic/149181-как-подключать-патрубки-печки/?do=findComment&comment=1053212664 а что касается сиерр и скорпио, давно уже писалось на питерском клубе, позволю себе цитату одну оттуд
  8. да, вы правы - я уже просто сплю, глаза смыкаются сижу почти падаю но стараюсь по всем форумам что то отписать.. спать спать.
  9. вентилятор обдува салона имеет на себе блок токоограничительных резисторов, возможно что проблема с одной секцией у него.. А возможно что и в переключателе. Вооружившись тестером можна легко уточнить: подключаетесь к проводам идущим к мотору обдува и включаете переключателем поочередно скорости - если во всех трех положениях на мотор приходит +12 вольт на каждый из трех проводов, а на третьей он не работает, значит переключатель исключается, и внимание сосредотачивается на указаном блоке резисторов... Вот к примеру от сайры:
  10. на сиеррах и скорпио идет на нижний патрубок, к примеру могу показать картинку из сервис мануала по сиерре 1984 года: https://youtu.be/MrBI1hRTgx4
  11. может от амулета подойдет https://www.drive2.ru/l/288230376152757601/ а возможно и от других, если немного помудрить со шлангами - в комментах дают ссылки и на дополнительные виды - https://www.drive2.ru/l/6795997/
  12. зажигание могло быть смещено, например когда менялся ремень ГРМ - может трамблер плохо или неоптимально выставили - не по меткам либо не учли износ и не скорректировали.. Может пора сменить заправку... Свечи - изношены или неподходящий тип.. Чистка дроссельной, замена воздушн. фильтра и прочие нюансы которые взаимодействуют в общем процессе работы мотора... Есть много, много сопутствующих мелочей, которые нужно подтянуть на уровень нормального состояния ,а затем и только затем проверять или корректировать зажигание.. И да - мне легко роздавать советы, а другое дело с конкретной машиной, я пони
  13. Смотря из какой страны прибыло авто, год выпуска и прочие нюансы нам не ведомые.. Один из проводов мог быть заземлен даже на заводе изготовителе. Вот например на круглом варианте такого разъема заземлены два провода - желтый и один из корректора. Желтый это "регул." ХХ - по умолч. кажется и в карбюр. и в инжекторных - на массу. А вот треугольной формы и без желтого (это кажется версия октан-корректора для DOHC систем): В любом варианте разъем должен иметь провода определенного цвета: коричневый с полосами: красной, синей и желтой (если три провода
  14. разъем октан корреции должен быть. Документация проста (из альбома оригинальных схем - см. в подразд. Справ. информ.): разъем С-1939 - octane adjastment. Подключены ли провода к главному разъему ЕЕС модуля можна проверить самому, справившись по цоколевке разъема и схеме. Нумерация на разъеме указана.
×
×
  • Создать...