Перейти к содержанию
ruslan.rovno

Замена ремня ГРМ.

Рекомендуемые сообщения

Fusion 1,4 TDCI 156000 км. Буду менять ремень ГРМ. Подскажите, натяжной ролик и ведущий сразу брать, или посмотреть что с ними и тогда решать под замену или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно замена, потом дороже получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего, что и помпу тоже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремень ГРМ, ролик натяжной ремня ГРМ, прокладку клапанной крышки, ремень ГРУ, генератора, кондёра, сальник коленвала передний и всё будет ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это же не бензинка...

по теме - сразу ремень, ролики, помпу... и спать потом спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fusion 1,4 TDCI 156000 км. Буду менять ремень ГРМ

Успехов.

Обрадую..........

В 1,4TDCI duratorg  -замена цепи (ремня-как переведешь из прилагаемой к машине инструкции ) 240 000 км

В 1.4; 1.6 FCI  duratec (бензин) -ремень ГРМ - 160 000км.

Успехов ФОРДоводы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Fusion 1,4 TDCI 156000 км. Буду менять ремень ГРМ

Успехов.

Обрадую..........

В 1,4TDCI duratorg  -замена цепи (ремня-как переведешь из прилагаемой к машине инструкции ) 240 000 км

В 1.4; 1.6 FCI  duratec (бензин) -ремень ГРМ - 160 000км.

Успехов ФОРДоводы.

 

а откуда там цепь взялась?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз )) У меня на спидометре 65000.....стоит ли уже менять ремень ГРМ или еще терпимо?? Столько людей - стошлько мнений... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% Нет!

У меня 78тыщ ( делал ТО-80) ничего менять не нужно,

на сервисе сказали примерно на интервале от 100 до 130тыщ - смело!, можно не переживать.

Зато поменял ремни навесного оборудования. ( фоты выкладывал в соотв. теме - один был потрескан сильно, второй еще побегал бы)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу совета у бывалых. Фюжик 2004 года 1,6 бензин, эксплуатирую  4 года, покупал с оригинальным пробегом 32 тыс и сам наездил 31 тыс. Сейчас на спидометре 63 тыс, вроди как по пробегу рано менять ремень ГРМ, а по времени уже давно пора (на сервисе говорят да и в книге пишут замена ремня через 150 тыс или через 8 лет). Как правильно поступить не знаю. Может кто подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно ехать на сто и просто визуально ( или с разбором) смотреть сотояние всех ремней включая вспомогательные.

теоретически они должны быть уже все в трещинах глубоких, так как время уже - это будет видно уже по вспомогательным ремням, но добратся до грм не просто - нужно крышку сдергивать, но все равно заглянуть можно и оценить состояние.

Если таки нужно менять то сперва подготовтись, купите все заранее, там все ремни, помпа, прокладки и сальники, при разборе одно тянет другое, если что-то не поставить то потом по второму разу вскоре придется все менять.

ПС. если состояние еще "может быть" и пробеги ожидаемы не большие - то оставляйте как есть до замены как соберетесь.

 

Изменено пользователем Focusovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А что, и помпа уже износилась? Вроди пробег не большой, нигде ничего не капает, все как с конвеера, за 10 лет ни разу двигатель не мылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, кто какой аналог ставит ремню ГРМ от форд? Какие посоветуете ремни на генератор, кондиционер, ГУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе ставил Contitech. Все ремни. Из аналогов одни из лучших. По поводу поликлиновых ремней можно брать и другие аналоги. Там обрыв не ведет к серьезным последствиям. Выбирайте золотую середину ;) Учтите, что аналоги менять нужно будет через 60 тыс. С оригиналом можно кататься до 160 тыс (я бы не рискнул).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет- прислушаюсь. Как считаете, если ли ограничение замены по времени? тоесть не через 60 тыс, а через 6 лет (если пробеги не большие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно ответить сложно. Форд рекомендует замену ремня через 8 лет. По аналогам таких рекомендаций не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял ГРМ на сроке 9 лет на 63тыщ.км он абсолютно был как новый, ни микротрещинки даже, оригинальный был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2017 at 14:07, stur85 сказал:

Спасибо за совет- прислушаюсь. Как считаете, если ли ограничение замены по времени? тоесть не через 60 тыс, а через 6 лет (если пробеги не большие)

Мне посоветовали комплект Gates, их и поставил, по сроку/пробегу, обьяснили что резина имеет свойство стареть и потихоньку терять свойства даже если авто просто стоит..как быстро это происходит зависит от изначального качества и условий эксплуатация, вообще рекомендовали менять комплект на любом авто раз в 5-6 лет независимо от пробега..такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×