Перейти к содержанию
891998avp

Заміна тришипа (серцевина внутрішнього кулака) + пыльник. міні FAQ

Рекомендуемые сообщения

mini FAQ

 

1 знімаємо колесо

2 викручуємо тількі один! болт що закріплює передній сайлент блок в ричазі (видно на фото)

3 знімаємо хомути з пильніка

4 тягнемо за тормозний диск і тришип вилазить

5 знімаємо шпонку і стягуєм старий тришип

6 витираєм начисто всю смазку!

7 змазуємо все наново  спец смазкою для шрусів

8 і збираєм все обратно

 

пс. спочатку я вирішив вибить шарову опору але не зміг, угробив 2 часа!!! як потім оказалось що її не треба вибивать , алише відкрутити цей болт 10хв і тришип вийшов!!

фото:

 

21012013239_500.jpg    i.gif02022013251_500.jpg

 

i.gif

 

моя історія: 

як перший раз сів за руль відразу відрув ривкі(коли рушаєш або переключаєш передачу)

і ше часом був щолчок під час рушання.

грішив на якусь подушку мотора, але після діагностики виявився люфт в лівомуу внутрішньомю кулаці (шрусі) 

почались пошукі запчастин, цілий шрус в зборі ціна космос!! але потім пошукі привели до такого тришипа(серцевини),ціна на базарі від 260 до 320(едентична деталь, баригі блін!) 

почав ремонтувати замітив вироботку в середині кулака(дуже маленьку) все замінив, собрав, щолкать при рушанні перестало, але люфт остався, блін, проблему не вирішено....

плюси:  тепер їздити спокійно, непереживаю що десь поломаюсь! 300грн в топку.(старий тришип майже не зношений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обрати внимание чет смака какя то ржавая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смазкі там було ноль!! я був  в шоке! може ізза того і виработка пішла... пильнік цілий 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед тем как зажать хомуты на пыльнике, надо выдавливать с него воздух.

потому что он потом насмокчет влаги.

ржавая смазка результат не выдавленного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мені  вже побарабану.. вчора був на ямі провірив вертикальний люфт - 6мм туда сюда.. треба новий внутрішній кулак , скількі він стоїть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что это такое внутренний кулак??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внутрений шрус... (возле коробки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полуось в зборе 150 $ не оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сам шрус? я знаю що полуось 1200грн на інтеркасі.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуствую тоже что придется менять или полуось в зборе или штрусы, ищу де и почем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все збираюсь по шротам покататись і ніяк не можу...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни почитал про ваши идеи, и в шоке?

1. Какой воздух вы собираитесь выдавливать из шруза, я в шоке немайтель дурью.

2. А шруз смазка бывает и светлая (коричневого цвета).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то так,рисунки не берёт

 

 

 

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новое стопорное кольцо.

    Установите пружинное кольцо треножного шарнира.

 

  1. caution.gifПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В шарнир равных угловых скоростей не следует набивать более 120 г консистентной смазки.

    Наполните шарнир равных угловых скоростей консистентной смазкой .

 

 

 

 

 

  1. Соберите шарнир равных угловых скоростей.
    < >Вставьте небольшую отвертку под кромку защитного чехла, чтобы выпустить воздух.Сдвиньте шарнир равных угловых скоростей до упора, затем вытяните его назад на 20 мм.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Sensey-patriot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мої пригоди з тришипом продовжуються!

і закінчаться вони тоді коли поміняю цілу полуось!

бо ліва  чашка(що вставляється в коробку) не рідна, а на великий тришип(26зубів) а полуось ліва і права на малий тришип (24зуба) і малий тришип в цій чашці бовтається!

проблему частково вирішив: купив тришип який підходить до чашки, зняв з нього ролікі і надів на малий тришип.. тепер люфта майже нема.. але чи на довго?..

 

про реставрвцію шрусів:

робота стоїть 350грн але то розвод на бабкі! чувак наваює *постоянкою* метал в  місцях в яких вироботка а потім зачищає круглим камушком(присбособа смахує на бормашинку)

роботи на 1 годину+ йде максимум 2 електрода.. кароче на мій погляд розвод на бабкі..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера менял себе сцепление. увидел пыльник наружный полетел. третий за зиму.

полуось в зборе новый стоит 1100гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что я говорил что надо выдавливать воздух с пыльника, прежде чем зажать хомут.

но если  вы все считаете что я не прав, меняйте их хоть дюжину. мне ж не жалко... :19:  :19:  :19:  :19:  :19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питання по пильниках ВНУТРІШНІХ є два види 90мм(4371804), 95 мм (4371801) :wacko2:  Мені потріно  міняти внурішній лівий. Хто знає які ціни і де дешевше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Дякую за посилання  мені підійшов пильник 95мм.post-41784-0-75211600-1367393017.jpeg

Connect Пыльник передней полуоси 90PS BSG (внутренний) 2T14 4A084 AA Длина пыльника 86 мм , диаметр посадочный на полуось 22 мм , диаметр наружный (большой) 95 мм , размер посадки на шрус 3х 53 мм

Код 1: BSG 30-705-014

Код 3: B1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за что )))) Хорошей солярки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нагрузке на двигатель (при разгоне) начинается вибрация, как только педаль отпускаю авто идет плавно. Резина быть не может так как поменял на лето, все тоже самое.

Что было сделано (какие события произошли до этого)

1) попадание зимой в нескольк о охрегенных ям, с чем это и связано (подушка)

2) менялся внутренний шрус (пыльник) на левой полуоси.

У кого какие соображения?

Изменено пользователем delicate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При нагрузке на двигатель (при разгоне) начинается вибрация, как только педаль отпускаю авто идет плавно. Резина быть не может так как поменял на лето, все тоже самое.

Что было сделано (какие события произошли до этого)

1) попадание зимой в нескольк о охрегенных ям, с чем это и связано (подушка)

2) менялся внутренний шрус (пыльник) на левой полуоси.

У кого какие соображения?

Значится дело было так: всё и сразу

1) Заменено 2 подушки (400 грн.), старые были порваны, проблема не решена, шат при разгоне (нагрузке на двигло) продолжается, но меньше.

2) Меняется тришип (275 грн., Турция) - проблему решено! Старый люфтил во внутренней области, такое впечатление что в руках скоро развалится.

 

Отдельное спасибо avp! Действительно полуось с тришипом по его "методу" действительно вытянуть проще и быстрее  :beer:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будь ласка...

А мені треба нову полуось.....блін...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа такой вопрос! при включении 1 передачи и последующих есть слышимость как бы то переключение ручкой передачи или при нажатии и отпуске сцепления своего рода небольшой рывок между скоростями, сцепление новое,трешип новый.... Какие есть предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×