Перейти к содержанию
Alex_san

Замена масла в муфте Haldex и заднем редукторе

Рекомендуемые сообщения

Моя машинка проехала вот уже 30 тысяч. Знаю, что раньше смена масла в муфте была обязательной, а сейчас её сделали необслуживаемой...

Прошу знающих людей подсказать; на каком СТО в Киеве можно произвести замену масла в муфте Haldex и заднем редукторе (какие масла лить знаю, - могу приехать со своими если что)

Делают ли это официалы?, - ведь муфта официально необслуживаемая... Форду это выгодно - по окончании гарантии клиент попадает, как минимум, на замену насоса, а если пойдет к официалам - на замену муфты в сборе (~4-5k.$).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_san - нет это не так,

вы наверное много начитались на фкклубе - там другие условия эксплуатации, морозы и прочее, и не нужно на них равнятся. ( или на вольвоклубе - то тоже другое)

Сколько я помню и знаю Куг уже с пробегом за 120тыщ, еще ни у кого не было траблов с Халдексом4. Ни на бензе ни на дизеле.

Траблы были с Халдексом3 и то у нас еденичны.

Муфта боится сильных морозов и требует прогрева по утру, а не резких стартов (впрочем как и коробка). Морозов у нас еще не было сильных и стабильных и наверное не будет уже, хотя посмотрим. Также я не слышал чтоб ее кто-то перегрел.

Лучше защитите муфту спец. метал. защитой от Полигон! Она закрывает разьем на датчик который очень важен и чувствителен к солям, водам и обрыву от езды летом по полям и кустам. Траблы с датчиком приводят как раз к неисправностям в муфте.

Мое имхо - ничего не делать тем более пока у вас гарантия не лезть туда.

 

ПС. если таки очень хотите поменять - на Виннере поменяют, но мастеру придется долго обьяснять зачем вы это хотите делать, также на сервисе Вольво поменяют без проблем - тот же Виннер. 

 

Изменено пользователем Focusovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, спасибо большое за исчерпывающий ответ! тоже самое хотел спросить у тебя как гуру Куги ...так как сам начитался страшилок у россиян:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, - благодарю за развернутый ответ.

Защиту, да, - установлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далек от "гуру", но скажу следующее: Халдекс-4 так-же ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ как и 3-й и требует того на определенном пробеге(~раз в 20-25тык), это я вам "как доктор доктору")))

P.S.

"...докторам тоже можно не платить, если вас не интересует результат!"(с) М.Жванецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazman - кто вам такую ерунду сказал? Есть оффиц. документ по этому делу - его и нужно слушать,

а если быть "доктором" то хотя б чисто для успокоения кто ооочень хочет раз -два в жизни кто там сколько наезжает обслужить.

Если так как вы рассуждаете то 3 года откатал - и продать авто - купить другое! Тогда делать никогда ничего не придется.

Муфту имеет смысл обслуживать когда на то Есть причины!

- она постоянно или очень часто в работе с полной загрузкой,

- работа ее в тяжелых условиях, часто буксы, прицеп зимой, резвые старты и пробег за зиму с 10тыщ,

- суровый климат, низкие температуры, не правильное использование авто ( резкие старты на холодную и тд)

Тогда как бы - да, на то есть прелпосылки!

А что у нас такого есть чтоб ее менять? У нас не Россия, автомобиль не Вольво ни одной модели ( даром что от вольво детали стоят), масса авто другая, статистика у нас нормальная в этом вопросе!

И даже если эта муфта когда нибудь полетит и сгорит насос то я уверен что с ней никто парится не будет - купят новый насос к ней или на разборке со временем найдут и это будет служить еще энное кол-ство лет. Гляньте на цену насоса и деталей там. Неужели такой трабл большой при случае вне гарантии когда поменять ее на авто за 30+баксов? Вообще то к тратам определенным стоит как бы быть готовым имея соответственное авто.

В этих случаях доктор говорит пациэнту - не занимайтесь самодеятельностью, и будьте мне здоровы!

ПС. каждый сам хозяин своему здоровью и авто.

  ПС. 3-й халдекс на много уязвимее чем 4-й который гораздо современнее и отточен.

Изменено пользователем Focusovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что 3й что 4й Халдекс уязвимы - если не менять масло. Муфты эти одинаково надежны. Что бы продлить срок службы муфты, нужно обязательно менять масло и фильтр. На российских форумах это не страшилки, а чистая правда. Даже если машиной будет управлять дедушка - все равно в муфте происходит процесс смыкания-размыкания. А это образование фрикционной пыли и забивание фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто знает, где в Харькове можно поменять масло и фильтр в халдексе ?

Был у офов - никто не далал этого, сказали если настаиваю - то буду первопроходцем, на что отказалася.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распечатай или приготовь на телефоне с форумов пошагово и с фото все и дай мастеру или дай ссылку ему пусть глянет, потом запишешься.

Думаю у них не будет вопросов и они сделают все как положено. 

ПС. друг на днях едет на ТО на Тигуане также хочет поменять масло и фильтр в муфте но на Ваге не меняют вообще это и не делали этого, также Ваг не дает вообще в каталогах самого фильтра муфты, а он такой же как у нас от Вольво, друг готовится с инфой и едет к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форумах часто проскакивает информация по вопросу замены масла. Что самое интересное - масло сливают методом откачки. Такой процесс замены - это самоуспокоение (все таки поменял...). На многих станциях также предлагают метод откачки. Объясняют это тем, что нет сливной пробки. Да и время никто тратить не хочет.

Для замены масла и фильтра необходимо:

1. Отстегнуть глушитель и увести его в сторону.

2. Снять карданный вал (обязательно).

3.Открутить гайку хвостовика (откручивается мощным гайковертом). Если нет гайковерта на станции - ищем другую станцию.

4. Снимаем хвостовик.

5. Снимаем насос, извлекаем фильтр.

6. Никаких примочек для промывки муфты не используем. Продуваем все каналы сжатым воздухом 5-10 мин.

При сборке: правильно вставить фильтр (не перепутать какой стороной), внимательно установить насос (не закусить кольца), закрутить гайку фланца (герметик для резьбовых соединений обязателен).

Передайте это мастеру - и ВПЕРЕД!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/29/2016 at 00:01, Focusovich сказал:

 Ваг не дает вообще в каталогах самого фильтра муфты, а он такой же как у нас от Вольво, друг готовится с инфой и едет к ним.

Это неверно (оба утверждения) - ищите лучше :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ как раз вовремя что называется.

Сегодня( только что) отзвонился друг который с утра прошел ТО 40тыщ на Тигуане 2.0 тдци,

до этого мы плотоно общались на тему смены фильтра и маста в халдексе на Ваге.

Официалы сразу сказали что фильтра нет как деталь под заказ и Эльза его не дает вообще и не показывает схематически.

На что друг попросил давайте взглянем.

И вот что он мне сказал ток что. 

Жека, там реально в Эльзе нет фильтра вообще, и что он просто удивлен как так Ваг делает и не показывает в сервисных мануалах и схемах.

Также этот фтльтр как ремкоплект с тем пластиковым кольцом-фланцем позможен к заказу только из США так как там он идет и предлогается ( 150 долларов стоит кит).

Вобщем сменили ему только масло ( оно было идеально чистое что даже механик сказал зря сливаем), Ваг допускает первую замену масла без фильтра, а вторую уже с фильтром.

Так что ели что будьте уверены на Ваге нет вообще у оффициалов этого фильтра нигде ни в Эльзе ни как партнамбер под заказ, а заказывают его по вольво только.

пс. форм драйв тому также подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, soroton сказал:

Это неверно (оба утверждения) - ищите лучше :) 

По ваговскому направлению:

1е - 2е  поколение Халдекса программа фильтр показывает.

4е поколение - программа офов фильтра не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина куплена с пробегом 78 т. км. после 100% официального обслуживания. После прочтения Н-го количества тем решил заменить масла в Халдрексе, заднем редукторе, угловой передаче.

1. Халдрекс. Таки да, обслужить его дело не простое. Только часа 2 мастера с нарастающими усилиями выбивали кардан (прикипел металл). На сетке фильтра было обнаружено приличное количество некоего "парафина".

2. Задний дифф. Слили (откачали) 500 гр масла, залили 700... Поскольку следов каких-либо протечек нет, напрашивается вывод, что 82 т. км машина с завода прошла с недоливом масла в редукторе в 200 гр:wacko:  После замены звук подключения полного привода (т.е. заднего моста) стал намного мягче (до этого присутствовал заметный гул, который меня несколько напрягал). Остается надеяться, что критичного износа не произошло.

П.с. аналогичная фигня была при замене масла в коробке вольво С60: не хватало 1 л масла.

Изменено пользователем AndyH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина куплена с пробегом 78 т. км. после 100% официального обслуживания. После прочтения Н-го количества тем решил заменить масла в Халдрексе, заднем редукторе, угловой передаче.

1. Халдрекс. Таки да, облужить его дело не простое. Только часа 2 мастера с нарастающими усилиями выбивали кардан (прикипел металл). На сетке фильтра было обнаружено приличное количество некоего "парафина".

2. Задний дифф. Слили (откачали) 500 гр масла, залили 700... Поскольку следов каких-либо протечек нет, напрашивается вывод, что 82 т. км машина с завода прошла с недоливом масла в редукторе в 200 гр:wacko:  После замены звук подключения полного привода (т.е. заднего моста) стал намного мягче (до этого присутствовал заметный гул, который меня несколько напрягал). Остается надеяться, что критичного износа не произошло.

П.с. аналогичная фигня была при замене масла в коробке вольво С60: не хватало 1 л масла.

Изменено пользователем AndyH
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец AndyH. Все бы так вовремя обслуживали Haldex. А то пока жаренный петух не клюнет - все кричат: " Да мне пофиг, да у меня машина на гарантии, оффициалы обслуживают, чего туда лезть?! "  

Но самое интересное, Haldex проявляет себя после истечения гарантии. И тут оффициалы начинают Вам красиво улыбаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец то молодец.

Халдекс проявляет на дизелях себя, на бензинках никак не проявляет либо чрезвычайно редко, исключительно.

На пробегах до 100 лезть в Халдекс имхо нужно если только есть показания, шум, гул и т.д. Но это редкость.

Если он гавкнет после ста то я куплю новую деталь, поставлю и точка. 

Быстрее нужно будет наверное поменять вибро балансир кардана имхо чем лезть в Халдекс, а уже когда балансир придется менять то и Халдекс можно открутить и поменять фильтр и масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть Вы считаете, что муфта будет работать на грязном масле и при забитом фильтре? :o:o:o

"Если он гавкнет после ста то я куплю новую деталь, поставлю и точка." - стесняюсь спросить, какую деталь Вы купите? Всю муфту в сборе? Или Вы думаете Вам официалы точно скажут что у муфты сломалось ( насос, блок управления, управляющий клапан, фрикционы, упорный подшипник их два стоят в муфте, пружинная шайба или поршень ) - ???   Так ничего этого у официалов в наличии нет. Они могут предложить поменять муфту в сборе ( примерно 70 тыс. грн. ).

Думаю что не стоит проверять сколько муфта пройдет без обслуживания. :):):)

Хотя как вариант :  есть Михаил в Москве и Владимир в Кременчуге...:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В муфтах летит насос и очень редко модуль, насос не дорогой как по мне, б.у все есть в Польше и она не дорогая.

Муфта просто так на бензинках не летит, для этого буду симптомы забитости сетки лампой авд.

У нас никто еще не менял на бензинках в ней, авто всем за 100 тыщ, многим за 150 и под 200.

Не вижу смысла, нет показаний пусть работает. 

К тому же даже те кто снимал фильтр и сетку по форуму на бензе отмечали по разному её забитость технол.смазкой при сборке, зачастую её там очень мало и это не влияло на работу и масло у всех обычное, рабочее, чистое в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забитость сетки лампа АВД не покажет. Она загорается когда задний мост перестает работать.

Видать Вы много форумов прочитали и уверяете всех что в муфтах первым летит насос. На Куге это не совсем так. Куги - более свежие машины и большее количество машин имеют уже муфту Haldex 4. Так вот в 4м халдексе насосы более долговечные чем в 1м 2м и 3м халдексах. И то что может полететь в муфте Haldex 4 - я описал выше.

Обслуживать  не обслуживать муфту - каждый решает сам. Новый насос стоит порядка 300$. В Польше б/у 100-150 $. Вроде не так уж и дешево. Но б/у насос - это кот в мешке. Может и неделю не проработать. А поляки - народ который не всегда говорит правду о продаваемых запчастях (как не соврут о пробеге, так придумают его для нас), главное продать запчасть.

Объясните мне пожалуйста, каким образом влияет на работу муфты силовой агрегат машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работаю на Форде девятый год, знаю больше чем думаете.B)

На 2.5Т крайне редко муфта капризничает, по памяти 2-3 обращения и не более 10 на всю страну. И то ошибка была косвенной у некоторых.

Да при лампе муфта отключается но после перезапуска если все ок то не стоит волноваться но нужно обязательно на диагностику знать причину,

а они бывают из-за абс-есп датчика.

На дизеле по другому реализовано управление полным приводом через софт, по распределению на колеса в цифрах отличий нет, но то как это делает дизель явно по другому чем бензинка,

так как поголовно дизеля к 40-60-80 тыщам и реже 100 обращаются с муфтами, причем панично благодаря форумам, но это и правильно, и почему-то только у них обьем смазки типа силикона, больше чем на сетке бензинки.

На Кугаклубе ранее пришли к выводу что скорее всего влияет наличие двухмассового маховика и наличие чуть иного демпфера на муфте ( на бензинке нет двухмассового маховика вообще, и демпфер, другой), этот маховик скорее всего вносит расколбас в работу да и карданное соединение с виброгасителем также.

Поскольку в деталях отличие софта дизеля и бензинки в целом безспорно, но что зашито и чем отличается в модуле АВД никто не скажет.

Но факт с дизелями и муфтами это факт.

На Куге не желательно ездить долго боком, даже зимой заносами не увлекайтесь.

Также на Куге нельзя стартовать на трассу или активную дорогу на холодную, это первое что не любит муфта.

В беседе с россиянами и тем же Михой мы пришли к выводу что у них не так эксплуатируются авто как у нас и в большинстве стран ЕС, не те температуры.

Это не говорит о поголовном выходе муфт, просто у них они в разы больше выходят, хотя опять же есть на драйве горячие владельцы бенз.Куг у которого, вот вчера общался 160тыщ перевалило и все ок., у них у многих уже за 100 далеко.

И если и выходит то выходит 95% сам насос, он перегорает от недостатки прокачиваемости, опять же Миха мастер сам так и говорит.

Модуль же чрезвычайно редко сгорает, бывает по его словам, но редко очень.

Касаемо цен приведенных 300 баксов, повторюсь, если вы пугаетесь суммой 300 за насос то напомню что самое безобидное на Кугу да и вообще на Форд ( он не дешев в обслуживании) начинается от 100-150 с работой евро, а не баксов ( все цены в евро на Форде и импортируются за евро), подушка двигателя 280 евро, стойки 120, зависит от важности детали.

Поэтому если что-то менять электрическое и тд. то 300 это просто счастье, и не предел цифре.

Масло менять нужно но как описал по срокам если кто хочет и в профилактических целях, это касается только рекомендаций к 2.5Т без разницы мкпп или акпп.

Поскольку у многих пробеги меньше то не нужно его менять, просто нет смысла на даном этапе, это говорю по опыту.
Будут вопросы спрашивайте.

Изменено пользователем Focusovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Focusovich:

Ford Kuga 2011г.в. бензин, пробег 143 т. км.  - задний привод стал странно себя вести. Стали закусывать задние колеса.При вывороте руля влево или вправо с заднего моста раздается скрежет и колеса закусываются. Какая может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно считать коды на ИДС что там покажет,

в том направлении и искать.

По уму нужно проверить работоспособность муфты насоса, электрическую цепь, на блок управления.

Датчики абс-есп ( если ошибка по ним будет) почистить или поменять.

А так может и клапан подзаедать в муфте, тогда предложат масло с фильтром поменять сначала.

У кого-то тут был такой случай, к Владимиру в Кремечуг обращались помню от помог, его телефон есть в ветке соседней.

Изменено пользователем Focusovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую уважаемых форумчан! После прочтения большого количества информации было принято решение о замене фильтра и масла в муфте  Haldeх. Делал в Киеве у Скоропатича (не реклама, если чё). На фильтре много налипло парафина, вот жаль только фото не сохранил чтобы "порадовать" сомневающихся... Пробег  63700 примерно. Ну и конечно менять или не трогать каждый сам решает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим опытом обслуживания муфты. При пробеге 70 т.км. заменил масло и фильтр в муфте. Само масло было относительно чистое, может совсем немного было "соплей" на насосе. Что я сделал в отличии от описанных процедур, так это снял всю муфту с машины и промыл все керосином. Керосин был очень чёрным от пыли фрикционов :) После установил все на место, поставил новый фильтр от вольво (4 халдекс), залил масло от vw и успешно прошёл ещё 20 т. км. на сегодня. Все работает! Для себя решил, что до 140 - 150 т. км. туда больше лезть не буду, как и в раздатку и задний мост, где так же заменил масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×