Перейти к содержанию
CHIAfob

Рулевая рейка или насос усилителя

Рекомендуемые сообщения

Загнал машину на диагностику, (Scorpio 95 2.0 16 клап. МКПП) потому как тек насос гидроусилителя. После того как сняли ремень, жидкость просто начала вытекать на глазах. При покачивании за шкив были выявлены большие люфты как в продольном так и в поперечном направлении. Короче говоря, сказали, что насос однозначно нужно менять. Купил я насос б/у, поставили, не шумит, не течет, но при повороте руля влево руль периодически какбы закусывает и он вращается с небольшими, но ощутимыми рывками. При вращении руля вправо никаких рывков, абсолютно плавное и равномерное вращение. Слесарь, который делал замену сказал, что это рейка, потому как насос не может работать по разному при вращении вправо-влево. Но как быть с фактом, что до замены все работало идеально, за исключением течи самого насоса.

Если кто может помочь дельным советом или сталкивался с подобными проблемами, буду очень благодарен за помощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня случилась после замены рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Загнал машину на диагностику, (Scorpio 95 2.0 16 клап. МКПП) потому как тек насос гидроусилителя. После того как сняли ремень, жидкость просто начала вытекать на глазах. При покачивании за шкив были выявлены большие люфты как в продольном так и в поперечном направлении. Короче говоря, сказали, что насос однозначно нужно менять. Купил я насос б/у, поставили, не шумит, не течет, но при повороте руля влево руль периодически какбы закусывает и он вращается с небольшими, но ощутимыми рывками. При вращении руля вправо никаких рывков, абсолютно плавное и равномерное вращение. Слесарь, который делал замену сказал, что это рейка, потому как насос не может работать по разному при вращении вправо-влево. Но как быть с фактом, что до замены все работало идеально, за исключением течи самого насоса.

Если кто может помочь дельным советом или сталкивался с подобными проблемами, буду очень благодарен за помощ.

При повороте руля открывается клапан или же золотник перепускающий масло, заставляя толкать рейку в право или в лево.Так что проблема может быть не в рейке а в дозаторах. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. . . в дозаторы стоят в рейке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×