Перейти к содержанию
Vic3Dexe

Неоднозначые впечатления

Рекомендуемые сообщения

Есть тема с плохими впечатлениями, есть с хорошими, а я сделаю посрединке :)

Итак, сегодня съездил на 1 ТО, работал с менеджером Дмитрием (фамилию, к сож. не помню).

Плюсы: 

- сразу озвучил цену по телефону

- при моем пробеге в 3200 не меняли лишнего (воздушный и салонный фильтры)

- быстро договорился, без записей и пр.

- прокачали сцепление (я пожаловался на глючную заднюю), и слова не было об оплате этого (на фоне некоторых считаю плюсом)

Минусы:

- работа мойки. Я реально минут 40-45 ждал, на мойке стояло 2 машины, одна оставалась даже когда я уезжал (~2.5 часа), вторую вот эти самые 40 минут вылизывали, причем с перекурами, причем она там стояла уже, когда я приехал. В мойке и вокруг человек 5 изображали броуновское движение. Ходили, курили, ковыряли приехавшую тачку с разбитым задним стеклом. В конце концов я поинтересовался, скоро ли. "Да, щас вот эту выгоняем, загоняем вашу". Через 5 минут моя стояла на мойке. Не спросил бы ждал бы еще час?

- работа сервиса по времени. Ладно, помыли, уехала на сервис. Ждал еще часа полтора, сказали ведь что позвонят. В конце концов плюнул и пошел к Дмитрию узнать, скоро ли. Только завидев меня, он пошел узнавать - я даже рта не успел открыть :) Через 10 минут вернулся и сказал, что все готово. Опять же - не пришел бы, ждал бы еще час?

- снова работа мойки. "Помыли" так, что нужно мыть еще раз - кругом (в т.ч. на зеркалах и стеклах) высохшие разводы. Я понимаю, что просто сбивали грязь. Но неужели нельзя было предупредить - я бы помыл на любой другой мойке, не потерял бы кучу времени. А теперь мне все равно ее мыть.

- пожаловался на отклеившийся молдинг лобового. Сказали, что щас нет инженера по гарантии, так что щас нельзя ниче сделать, т.к. "там особый герметик" (видимо, инженер по гарантии владеет особым кунг-фу по обращению с особым герметиком). Простите за сарказм, но я решительно не понимаю почему никто другой не в состоянии приклеить мне молдинг.

О себе: не ругался, был вежлив, особо не настаивал на этом молдинге, никому не досаждал, в ремзону не просился, остатки масла не клянчил.

Вывод: птица неплохая, но гордая, пока не пнешь - не полетит. :) Замечен общий подход с виннером - "выварить" клиента (только у виннера долго в плане оформления, а тут в работе). Впрочем, может это мне так не везет. Дмитрию лично 4 (минус балл за то, что не предупредил о помывке).

зы Постарался быть максимально объективен. На второе ТО наверно поеду к ним, но делать молдинг не поеду - ну нафик с борщаги за такой ерундой в Бровары... Сам на ПВА приклею  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам на ПВА приклею  :D

лучше суперклеем или гвоздиком прибить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть тема с плохими впечатлениями, есть с хорошими, а я сделаю посрединке :)

Итак, сегодня съездил на 1 ТО, работал с менеджером Дмитрием (фамилию, к сож. не помню).

Плюсы: 

- сразу озвучил цену по телефону

- при моем пробеге в 3200 не меняли лишнего (воздушный и салонный фильтры)

- быстро договорился, без записей и пр.

- прокачали сцепление (я пожаловался на глючную заднюю), и слова не было об оплате этого (на фоне некоторых считаю плюсом)

Минусы:

- работа мойки. Я реально минут 40-45 ждал, на мойке стояло 2 машины, одна оставалась даже когда я уезжал (~2.5 часа), вторую вот эти самые 40 минут вылизывали, причем с перекурами, причем она там стояла уже, когда я приехал. В мойке и вокруг человек 5 изображали броуновское движение. Ходили, курили, ковыряли приехавшую тачку с разбитым задним стеклом. В конце концов я поинтересовался, скоро ли. "Да, щас вот эту выгоняем, загоняем вашу". Через 5 минут моя стояла на мойке. Не спросил бы ждал бы еще час?

- работа сервиса по времени. Ладно, помыли, уехала на сервис. Ждал еще часа полтора, сказали ведь что позвонят. В конце концов плюнул и пошел к Дмитрию узнать, скоро ли. Только завидев меня, он пошел узнавать - я даже рта не успел открыть :) Через 10 минут вернулся и сказал, что все готово. Опять же - не пришел бы, ждал бы еще час?

- снова работа мойки. "Помыли" так, что нужно мыть еще раз - кругом (в т.ч. на зеркалах и стеклах) высохшие разводы. Я понимаю, что просто сбивали грязь. Но неужели нельзя было предупредить - я бы помыл на любой другой мойке, не потерял бы кучу времени. А теперь мне все равно ее мыть.

- пожаловался на отклеившийся молдинг лобового. Сказали, что щас нет инженера по гарантии, так что щас нельзя ниче сделать, т.к. "там особый герметик" (видимо, инженер по гарантии владеет особым кунг-фу по обращению с особым герметиком). Простите за сарказм, но я решительно не понимаю почему никто другой не в состоянии приклеить мне молдинг.

О себе: не ругался, был вежлив, особо не настаивал на этом молдинге, никому не досаждал, в ремзону не просился, остатки масла не клянчил.

Вывод: птица неплохая, но гордая, пока не пнешь - не полетит. :) Замечен общий подход с виннером - "выварить" клиента (только у виннера долго в плане оформления, а тут в работе). Впрочем, может это мне так не везет. Дмитрию лично 4 (минус балл за то, что не предупредил о помывке).

зы Постарался быть максимально объективен. На второе ТО наверно поеду к ним, но делать молдинг не поеду - ну нафик с борщаги за такой ерундой в Бровары... Сам на ПВА приклею  :D

Приносим наши извенения, возмём во внимание и исправим. Буды ради видеть сново у нас. спасибо за справедливую критику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, давайте не мыть машины которые чистые ))) Ибо их не сушат и она только потом грязнее когда пыль на мокрое прилипает.

Рядом с моим фикусом на подъемнике стоял моня с польскими номерами и разобранным дывиглом... грязнющий.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 про неоднозначные впечатления!

Поставил у них сигналку, с одной стороны всё максимально вежливо, работу сделали, сигналка стоит и работает. Но с другой почему-то во время установки мусор (обрывки проводов и изоляция) почему-то выбросили прямо у меня в машине на пол, я не об одном или двух кусочках говорю, в машине было прилично намусорено, хотя делов-то коврики вытрусить. Ну и забыли вставить на место одну заглушку, заметил уже когда выехл с СТО, так что назад не возвращялся, так и езжу с дыркой под торпедой... благо она внизу и чтобы её заметить надо сильно наклонятся. Вот так вот неоднозначно всё. Вроде и персонал вежливый, и к самой работе претензий нету, но акуратность?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему-то во время установки мусор

Я даже подозреваю, кто ставил..:).. передам привет.

Мал он ещё.

а мойка...камрады, мойка, она на любом сервисе всегда наособицу. Одно помню, как на Тойота на Харьковском, драли мойщиков, если машина входила в ремзону не то, что грязная, а просто невытертая - механик мог запачкаться...( может, и хрен бы им на механика, но он же, грязный, мог потом машину запачкать..)

Это проблемы роста. хотя станции больше пяти лет, кажись..:)

Можно и простить мелочи, особенно, если сравнить с Виннер или Юмас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему-то во время установки мусор

Я даже подозреваю, кто ставил..:).. передам привет.

Мал он ещё.

а мойка...камрады, мойка, она на любом сервисе всегда наособицу. Одно помню, как на Тойота на Харьковском, драли мойщиков, если машина входила в ремзону не то, что грязная, а просто невытертая - механик мог запачкаться...( может, и хрен бы им на механика, но он же, грязный, мог потом машину запачкать..)

Это проблемы роста. хотя станции больше пяти лет, кажись..:)

Можно и простить мелочи, особенно, если сравнить с Виннер или Юмас...

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О себе: не ругался, был вежлив, особо не настаивал на этом молдинге, никому не досаждал, в ремзону не просился, остатки масла не клянчил.

А какие остатки ? Там с такой большой бочки наливают масло, что остатки и в багажник не влезут :)

А насчет ремзоны, надо проситься, не мешать работе, а тихонечко наблюдать.

На ТО-3 комьютерной диагностики даже не собирались делать. На мой вопрос, а почему ? Ответ: "А зачем на таком пробеге ?"

Но все таки подключились, нашли ошибку лямды, сбросили. Тесты лямд не запустили. Сказали ничего страшного.

А 2-ве недели назад, возвращаясь с карпат, схватил "чек-инжин". Поехал к Скорпатычу, подключился, ошибка лямды. Тесты лямд показали, что 1-я еще как-то с прогревом дышит, а 2-я уже дохлая. ТО-3 проходил в октябре. Сомнения меня берут, что за 6-7 месяцев лямды смогли сдохнут.

А гарантия то уже тю-тю.

Вот так-то.

Хотя в Атогаранте понравилось, но огрехи в работе есть и наверное будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно и простить мелочи, особенно, если сравнить с Виннер или Юмас...

Я простил им 20 грн за мойку, которая еще не факт, что была нужна (20 - не деньги), простил грязную после этой мойки машину. Но чес гря, не готов простить почти час потерянного времени, причем в выходной, коих у меня немного.

А какие остатки ? Там с такой большой бочки наливают масло, что остатки и в багажник не влезут

Ну да, до меня потом тоже дошло :) Просто судя по форуму, остатки масла - одна из любимых мозолей :)

А насчет ремзоны, надо проситься, не мешать работе, а тихонечко наблюдать.

Ну на первый раз решил не лезть. Как бы общее знакомство с процессом было. :)

Да, давайте не мыть машины которые чистые ))) Ибо их не сушат и она только потом грязнее когда пыль на мокрое прилипает.

Это ирония? :) Я просто не могу понять из поста. Если да - то я не против помыть ее. Я против столько ждать. И если уж делаете в итоге машину грязнее, чем она была, то по крайней мере мойте ее еще раз после за те же деньги. Если им нужна чистая машина - плачУ я (ладно, я не против). Если мне нужна чистая машина после них - плачУ тоже я (а вот здесь я против). Где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я даже подозреваю, кто ставил.. :) .. передам привет.

Мал он ещё.

Та нет, не мал... тот который мне показывал как работает сигналка, перед выдачей машины, вполне себе взрослый дядька был! Хотя может устанавливал один, а показывал второй???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ирония? :) Я просто не могу понять из поста. Если да - то я не против помыть ее. Я против столько ждать. И если уж делаете в итоге машину грязнее, чем она была, то по крайней мере мойте ее еще раз после за те же деньги. Если им нужна чистая машина - плачУ я (ладно, я не против). Если мне нужна чистая машина после них - плачУ тоже я (а вот здесь я против). Где логика?

Мойка по умолчанию в даном случае заключаеться только в том что машинку водой под давлением окатили и выкатили, т.е. только для сбивки более или менее крупного загрязнения, и таки да никто ее потом не протирают, и правильно делают (потому как мелкая грязь не отошла, и если тереть тряпкой могут появиться царапины), на некоторых мойках это звучит как эконом. Я к ним езжу уже не первый раз, так счразу говорю мне мыть с пеной, и даже после цеха машинка сверкает, стоит она ц них 40 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А насчет ремзоны, надо проситься, не мешать работе, а тихонечко наблюдать.

На ТО-3 комьютерной диагностики даже не собирались делать. На мой вопрос, а почему ? Ответ: "А зачем на таком пробеге ?"

Дело не в пробеге, а в наличии жалобы. Даже если Джек и не светит. Жалуешься - будем посмотреть. Нет - так и незачем.

А насчёт ремзоны.. . Ну, скажи честно, ты всё понимаешь в действиях механика? а электрика? Толку-то. с твоего присутствия...

Тесты лямд показали, что 1-я еще как-то с прогревом дышит, а 2-я уже дохлая. ТО-3 проходил в октябре. Сомнения меня берут

Лямбда-зонд спалить - на-раз. Не веришь - спроси других. Вот ведь, только.. нужно, сканером, не только трабл-коды смотреть, но и реальные параметры, а это мало кто делает . Это уметь надо, и понимать, что ж ты видишь...:) Сам понимаешь, пацанам на дилере это и нафиг не сдалось. Возможно, у тебя вторая уже и показывала "синдром спящего ДК". но кто ж это смотрел..тем более, жалоб не было..

Та нет, не мал... тот который мне показывал как работает сигналка, перед выдачей машины, вполне себе взрослый дядька был

ну сам понимаешь... на ...с ставил я, а показывал пацанёнок, погоняло Саша-Тормоз. Что он мог обьяснить..

в общем, достаточно обычная картина. ничего экстраординарного. повторюсь - полезно сравнить с ДРУГИМИ дилерами.

Кстати, сегодня был на Автогарант ( магазин там хороший).. и проходил мимо Юмас..:)

Чистое совпадение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мойка по умолчанию в даном случае заключаеться только в том что машинку водой под давлением окатили и выкатили, т.е. только для сбивки более или менее крупного загрязнения, и таки да никто ее потом не протирают, и правильно делают (потому как мелкая грязь не отошла, и если тереть тряпкой могут появиться царапины), на некоторых мойках это звучит как эконом. Я к ним езжу уже не первый раз, так счразу говорю мне мыть с пеной, и даже после цеха машинка сверкает, стоит она ц них 40 грн.

Понимаю, да, сбивали грязь, вытирать не будут и т.п. Почему не предупредили, что выкатят грязнее чем была, не спросили "грязь сбить или ПОМЫТЬ?". Ведь могли с меня не 20 грн получить, а тех же 40... Странно как-то.

А вообще ключевые слова - "не в первый раз" :) В след. раз я вообще у них мыться не буду. Хы, кстати, пока я ждал собсна ТО (1.5 часа, помните, да?), какой-то мужик на бэхе ждал мойку. Он приехал ДО того, как на мойку попала моя, и после этого ждал еще часик (после меня и перед ним было вроде 2 машины). Не дождался и уехал.

И теперь я знаю, что отвечать на вопрос, чистая ли у меня машина :)

В общем всем пасибо за советы, бум применять :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, давайте не мыть машины которые чистые ))) Ибо их не сушат и она только потом грязнее когда пыль на мокрое прилипает.

Это ирония? :) Я просто не могу понять из поста. Если да - то я не против помыть ее. Я против столько ждать. И если уж делаете в итоге машину грязнее, чем она была, то по крайней мере мойте ее еще раз после за те же деньги. Если им нужна чистая машина - плачУ я (ладно, я не против). Если мне нужна чистая машина после них - плачУ тоже я (а вот здесь я против). Где логика?

это не ирония.... я был в пятницу утром, мыл машину за 2-3 дня до этого, и эти дни она стояла в гараже. Сильно машина запачкалась доехав с харьковского до броваров по сухой погоде ? А после ТО она была вся в рыжих пятнах и разводах\потеках.

Есть подозрение что машину к компу никто не подключал вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, давайте не мыть машины которые чистые ))) Ибо их не сушат и она только потом грязнее когда пыль на мокрое прилипает.

Это ирония? :) Я просто не могу понять из поста. Если да - то я не против помыть ее. Я против столько ждать. И если уж делаете в итоге машину грязнее, чем она была, то по крайней мере мойте ее еще раз после за те же деньги. Если им нужна чистая машина - плачУ я (ладно, я не против). Если мне нужна чистая машина после них - плачУ тоже я (а вот здесь я против). Где логика?

это не ирония.... я был в пятницу утром, мыл машину за 2-3 дня до этого, и эти дни она стояла в гараже. Сильно машина запачкалась доехав с харьковского до броваров по сухой погоде ? А после ТО она была вся в рыжих пятнах и разводах\потеках.

Есть подозрение что машину к компу никто не подключал вообще.

После того как рассказал знакомому про грехи комп.диагностики, перед посещением Винера он подсунул кусочек бумажки в крышечку разьема (тот который под торпедой). В общем старая хитрость помогла, Бумажечка-флажечек тихо-мирно там и осталась. На вопрос, а делали ли, получен ответ, а какже ошибок не обнаружено.

Человек в общем-то спокойный, но если нагло врут, то .....

Вот так-то, ушел он после года с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пацанёнок, погоняло Саша-Тормоз.

За что его так? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За что его так?

Да уж было, поверь...

ну вот представь - чел неск. месяцев работает на дилере( до Юмас, кстати, на Блиц-Авто, там его примерно так же характеризуют), и НЕ МОЖЕТ покупателю машины внятно рассказать про сигналку, как ею пользоваться... всегда звал меня. а мне оно надо? Я уж ему и на бумажке записАл.. ага, как же.

Кстати, если не сворачивать к АГ, через 50 метров многопостовая мойка, "Мочалкин блюз", там вроде, побыстрее будет...

Бумажечка-флажечек тихо-мирно там и осталась. На вопрос, а делали ли, получен ответ, а какже ошибок не обнаружено.
Пару раз, и я находил такие "контрольки". :) одну просто перевернул, а на второй написал "проверено".

Хотя, думаю, тут другое. Просто, на АГ, сканер таскают все, кому не лень. Толку-то, с такой "диагностики"...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М13, скажи а можно самому отключить управление ЦЗ сигналкой, что бі только родной пульт открывал и закрывал ЦЗ.

У меня аллигатор двусторонняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, описывал я свою проблему с кондиционером в ветке ремонта. Звонил на выходных в оба Автогаранта - нужные мастера не работают на выходных. Позвонил сегодня в Бровары, записался на полвторого, звонил около 11 утра. По телефону мастер сказал, что на Фордах точно такое, на других машинах тоже возможно, - при резких перепадах температуры, причем вроде как минусовых, при увеличении давления в системе кондишена "лишний" фреон стравливается вовне. Сделано это, чтоб не разорвать излишним давлением систему. Полная проверка герметичности системы с заменой всего фреона стоит около 500 грн, если машина на гарантии, как в моем случае, около 350 грн. Спросил я на всякий случай про скидку для Форд-клуба, сказали есть такое, будет 5%. Ну и в свой обед поехал я в Бровары.

Приезжаю, приемщик говорит, мастер заболел и сегодня его уже не будет. Я спрашиваю, так а почему ж тогда было не позвонить, я ж номер оставлял, да и записывался всего 2 часа назад. Я все понимаю про человеческий фактор и тд, но телефон-то не отменяли... Обидно капец просто еще и потому, что после моего вопроса про перезванивание, парень-приемщик сказал что-то типа:"Ах да, надо будет позвонить чуваку, который на 3 записан был". От теперь думаю, если я даже завтра туда же соберусь, мне кроме записи еще и перед выездом перезвонить так, на всякий случай? ;)

PS Сфоткал возле приемщиков :D

a0a247ed6f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно 500 если гарантия 350?

ЗА гарантийный ремонт разве платить надо?

Гарантия - прокатись на виннер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Непонятно 500 если гарантия 350?

ЗА гарантийный ремонт разве платить надо?

Гарантия - прокатись на виннер...

Ну если честно, то я сам до конца не понимаю, что есть гарантия, а что нет. Если есть поломка, то это точно гарантия. Если какой-то расходник, как в случае с тем же маслом, которое нужно менять регулярно, то это не гарантия. Я всегда считал, что кондер - замкнутая система, как тот же холодильник. В холодильнике ведь фреон заправляется только в случае разгерметизации системы, что есть поломка. В случае с кондером фреон выходит вроде как расходником, хз почему так. Вот они и предлагают платить за сам фреон, а проверку целостности системы проводить в рамках гарантийного ремонта. Короче странно это все, хотелось бы выслушать тех, кто с этим уже сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Непонятно 500 если гарантия 350?

ЗА гарантийный ремонт разве платить надо?

Гарантия - прокатись на виннер...

если машине 2 года и чуть чуть и лопнула трубка то отморозятся и не гарантия так как она лопается на резиновой части а 3й год гарантии не включает в себя резиновые изделия (так говорят на виннере) и ремонт будет трубка750-800 + осушитель(будут парить замену или не гарантируют ничего) 1500-1700 + работа + заправка итого смотри на 2500-3000 примерно.

ИМХО нет у нас никакого клапана который стравливает, если бы был то не лопались бы трубки. Есть перепускной клапан (когда глушишь кондей издает шипение под капотом) так он просто выравнивает давление между контурами высокого и никого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приезжаю, приемщик говорит, мастер заболел и сегодня его уже не будет. Я спрашиваю, так а почему ж тогда было не позвонить, я ж номер оставлял, да и записывался всего 2 часа назад. Я все понимаю про человеческий фактор и тд, но телефон-то не отменяли... Обидно капец просто еще и потому, что после моего вопроса про перезванивание, парень-приемщик сказал что-то типа:"Ах да, надо будет позвонить чуваку, который на 3 записан был". От теперь думаю, если я даже завтра туда же соберусь, мне кроме записи еще и перед выездом перезвонить так, на всякий случай? ;)

PS Сфоткал возле приемщиков :D

a0a247ed6f.jpg

Да Флажек я у них видел - даже как-то по началу успокаивает, а потом понимаешь что флаг ни им ни тебе не поможет. Правильно Paso4nik говорит - езжай на Виннер. Только ты сразу менеджера по гарантии сразу зови, что бы он сам принимал машину или плахиша выделил. А то там сразу малыши-плахиши подбегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делают работу и не дают на заменяемые изделия и работу гарантии ?

Странно как-то звучит, как эмоции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М13, скажи а можно самому отключить управление ЦЗ сигналкой, что бі только родной пульт открывал и закрывал ЦЗ.

У меня аллигатор двусторонняя.

можно , конечно. Какая модель скажи, гляну мануал, подскажу..

Ситуация с кондеем совершенно непонятная. То-есть, понятно - " очень денег хочется", но нельзя же ТАК...

если система не вскрывалась, следов повреждений нет, то случай однозначно гарантийный. даже если будут вякать, что "зимой надо обязательно включать..".. желательно, да. на работоспособность не влияет. Про то, что при низких температурах стравливает лишний... да не фреон, хладон, ...плюньте на ботинки. человек варнякает шо попадя. Чешет, замолаживает.

Обратитесь непосредственно к гендиректору конторы, он быстро расставит пешки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×