Перейти к содержанию
Гость Olka

Дженерали Гарант

Рекомендуемые сообщения

Гость Olka

Застраховано полное КАСКО в Дженерали. Произошел страховой случай. Машина новая, куплена в салоне ННК-Авто. СТО ННК оценило ущерб в 20000 грн. Страховая в 15000 грн. Месяц мы доказывали, что имеем право обслуживаться у официальных диллеров, так как это включено в наш тариф страхования. В ответ мы слышали лишь, что цены у Форда дорогие, поэтому страховая не может оплатить 20000 грн. Всю дорогу нам впаривали какое-то левое СТО. Наконец-то мы доказали свою правоту. В пятницу 18 апреля в страховой сказали ОК, с понедельника начнем перечислять 20000 на СТО ННК. С начала недели мы не можем дозвониться в страховую, чтобы узнать как же там происходит перевод....наконец-то дозваниваемся и слышим ответ "Мы не будем Вам оплачивать 20000, а согласны только на 15000, потомучто Ваша машина куплена у "серых" диллеров. Мы впервые слышим о ННК-Авто и не знаем кто это такие. Так что чините машину на нашем СТО".

Может быть, у Дженерали Гарант свой тайный, известный только им, список официальных диллеров? Своя класификация? Именно такой вопрос я задала на официальном сайте Дженерали....ответа пока нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ННК официальный диллер... справку об этов возьмите на Виннер Импортс, думаю она против не будут и дадут вам официальную бумагу... с ней езжайте в страховую, лично, желательно не одна. если откажутся, потребуйте официальную бумагу об отказе, с указанием причины онного, и подавайте в суд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Куколка

да при чем тут серый или нет...внимательно читаем договор и все что в нем написано и только на основании договора со страховой и общаемся...

в каком именно отделении Дженерале застрахована машина (адрес)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да при чем тут серый или нет...внимательно читаем договор и все что в нем написано и только на основании договора со страховой и общаемся...

в каком именно отделении Дженерале застрахована машина (адрес)?

шо и там наши есть?

ну и длинные же руки....

а па существу

Аня пральна сказала причОм тут серый или не серый ???

главное что в договоре написано...)))

ващето цырк.

блин лапошат юзверов как хотят.. во дают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Olka

Конечно, все по договору делаем. Сегодня продолжили вести переговоры. Все выплатить пообещали снова.

А на серых диллеров ссылались, когда говорили, что мы не можем претендовать на гарантийное обслуживание. И этим аргументировали то, что мы должны обслуживаться на СТО страховой. Хотя в мой тариф включено обслуживание на сервисном СТО и я это прекрасно знаю.

Вроде пока помощь не нужна, спасибо большое!!!

Просто добила аргументация страховой, которая всяческими способами пытается минимизировать свои расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Куколка
шо и там наши есть?

ну и длинные же руки....

наши везде есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Застраховано полное КАСКО в Дженерали. Произошел страховой случай. Машина новая, куплена в салоне ННК-Авто. СТО ННК оценило ущерб в 20000 грн. Страховая в 15000 грн. Месяц мы доказывали, что имеем право обслуживаться у официальных диллеров, так как это включено в наш тариф страхования. В ответ мы слышали лишь, что цены у Форда дорогие, поэтому страховая не может оплатить 20000 грн. Всю дорогу нам впаривали какое-то левое СТО. Наконец-то мы доказали свою правоту. В пятницу 18 апреля в страховой сказали ОК, с понедельника начнем перечислять 20000 на СТО ННК. С начала недели мы не можем дозвониться в страховую, чтобы узнать как же там происходит перевод....наконец-то дозваниваемся и слышим ответ "Мы не будем Вам оплачивать 20000, а согласны только на 15000, потомучто Ваша машина куплена у "серых" диллеров. Мы впервые слышим о ННК-Авто и не знаем кто это такие. Так что чините машину на нашем СТО".

Может быть, у Дженерали Гарант свой тайный, известный только им, список официальных диллеров? Своя класификация? Именно такой вопрос я задала на официальном сайте Дженерали....ответа пока нет...

+ 1 дженерали гарант самая невменяемая страховая с которыми приходилось работать ... приготовьтесь если отобьете вопрос с ННК услышать что да будет 20000 но за вычетом НДС

потом о том, что выплачивать они могут только в два этапа и причем с разрывом минимум 2 недели и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Куколка
+ 1 дженерали гарант самая невменяемая страховая с которыми приходилось работать ... приготовьтесь если отобьете вопрос с ННК услышать что да будет 20000 но за вычетом НДС

потом о том, что выплачивать они могут только в два этапа и причем с разрывом минимум 2 недели и т.д.

ну что касается НДС, то эта оговорка касается только случая выплаты наличными, остальных в договоре не предусмотрено....

бейте на договор, можно написать письмо о том что ждете их решения в течение 5 рабочих дней и потом подаете в суд и жалобу в комитет защиты прав потребителей....но письма и суд дело радикальное, попробуйте для начала просто все то же самое, спокойно и словами в личной беседе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость iris

Уважаемая Ольга,

Я работаю пресс-секретарем "Дженерали Гарант" и в мои обязанности входит так же мониторинг жалоб клиентов на нашем сайте. По Вашей жалобе я лично несколько раз интересовалась у юристов результатом, но они отвечают, что вы не выходите с ними на связь, не сообщаете номер своего полиса, дела или любые другие контактные данные. Если это не так, и никто из представителей компании с Вами не связывался - напишите по ICQ 196849447 или позвоните 456-59-37 и я лично помогу Вам связаться с руководителем отдела возмещений.

С ув., Немирович Ира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемая Ольга,

Я работаю пресс-секретарем "Дженерали Гарант" и в мои обязанности входит так же мониторинг жалоб клиентов на нашем сайте. По Вашей жалобе я лично несколько раз интересовалась у юристов результатом, но они отвечают, что вы не выходите с ними на связь, не сообщаете номер своего полиса, дела или любые другие контактные данные. Если это не так, и никто из представителей компании с Вами не связывался - напишите по ICQ 196849447 или позвоните 456-59-37 и я лично помогу Вам связаться с руководителем отдела возмещений.

С ув., Немирович Ира

при проплате кредитной мишины на банк не выплатили ндс это нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по данным Общества страхователей Украины Дженерали Гарант - самая плохая страховая... перед страховкой машины стоит заглянуть на сайт - спасет от проблем!

по поводу ндс - согласно ЗУ про страхование СК должна платить в полном обьеме (т.е. с НДС), ед вариант - оплата под акт выпработ при ремонте у спд-ника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тем же данным, Дженерали Гарант является одним из лидеров на рынке автострахования и показатели жалоб в работе и невыплаченных возмещений настолько велики, потому что у них больше всех этих самых заявок на возмещение. Статистистика, она, знаете ли, как дышло. Смотря в какую сторону повернуть. У нас проблем с ними не возникало. Платили вовремя и в нужном объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по данным Общества страхователей Украины Дженерали Гарант - самая плохая страховая... перед страховкой машины стоит заглянуть на сайт - спасет от проблем!

по поводу ндс - согласно ЗУ про страхование СК должна платить в полном обьеме (т.е. с НДС), ед вариант - оплата под акт выпработ при ремонте у спд-ника...

Ссылочку на сайт Общества страхователей Украины, дайте - посмотрим, почитаем... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот второй год страхую машинку в дженерале гарант, на первом году было 3 страховых случая по мелочам вообщем то - царапины, небольшие вмятины, все три случая отложил под конец срока - на виннере насчитали ок 25к - замена крыла переднего, замена бампера (верх/низ) рихтовка крыла заднего, + покраска всего перечисленного, В дженерали предлагали свои сто, но моя позиция была категорична - новая машина + гарантия = только официалы, + немного поругались по поводу замены крыла, я обьяснил что никаких рихтовок т.к его повело, вообщем выплатили все без вычета ндс, за неделю где то все поступило на счет сервиса, вообщем остался доволен сотрудничеством =) застраховался вот снова у них...

PS. я думаю если не отстаивать жестко свою позицию, то в любой страховой будут стараться облапошить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сервисной книге есть полный список официальных сто! ссылка на этот список есть в руководстве по гарантийному ремонту. берете юриста и идете с ним, а он им там обьясняет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть большая банка дегтя в сторону страховой гарантавто. Благо теперь дают бланки для жалоб... Могу если что сбегать в обед набрать для одно клубников, т.к. поэм писать не переписать.

Сам вот напишу скоро или скан жалобы выложу.

Так что к пресс секретарю внимание:) - следите за темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дженерале - страховая весёлая.

Вот уже 2 недели пытаюсь с ними общаться.

После страхового случая 6.11 поехала к ним, написала заяву, всё сфотографировали, т.е. всё вроде ок.

Потом сказали мне, что мне самой нужно будет поехать в ДАИ получить справку о ДТП. Я попросила их сделать это самостоятельно, они сказали, хорошо, за 2 месяца. Я съездила в ДАИ сама, за неделю справку сделали, тут же отвезла им вместе с калькуляцией с Виннера и другими документами. Аварийный комиссар (звучит-то как) сказал что если у меня есть виновник, то надо ехать к ним опять на экспертизу. Я сказала - приедьте ко мне, он сказал, хорошо, в конце недели он перезвонит и сказжет когда у ЭКСПЕРТА (звучит-то как) будет время. В пятницу мне звонит ЭКСПЕРТ (классный, кстати, мужик) и говорит, что он уже ждёт, а я-то об этом не знаю. Аварийный комиссар (звучит-то как) забыл мне сказать. Да и мало того, он забыл, что он забыл мне сказать.

ВЫВОД: АВАРИЙНЫЕ КОМИССАРЫ ДЖЕНЕРАЛЕ ГАРАНТ ОБЛАДАЮТ ПЛОХОЙ ПАМЯТЬЮ. Звоню ему - а он волосы на себе рвёт - я вам говорил, короче общаться пришлось с его начальником, иначе бессполезно.

И еще ему невозможно дозвониться. Я звонила ему раз по 20 в день - просто не берёт трубку, я оставляла ему 2 раза информацию - ничего.

Мне звонили из банка, сказали, что он им прислал бумагу, чтоб они подтвердили, что не против выплаты, но он напортачил что-то и просили переделать.

ВЫВОД: С АВАРИЙНЫМИ КОМИССАРАМИ ДЖЕНЕРАЛЕ ГАРАНТ ЛУЧШЕ НЕ ОБЩАТЬСЯ. Проще сразу с их начальниками.

А, еще, 1 раз в самом начале позвонил мне мой аварийный комиссар и спросил адресс банка. Я им предоставила только Московское отделение ПромИнвест Банка. Сказала - не знаю. Он предложил мне приехать к ним с договором, он посмотрит. Пока мы общались, я нашла адрес в интернете, потратила где-то 1 минуту. Т.е. можно сделать вывод, что

ВЫВОД: АВАРИЙНЫЕ КОМИССАРЫ ДЖЕНЕРАЛЕ ГАРАНТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ НЕ УМЕЮТ.

Я не обобщаю, может есть и более квалифицированные.

Что будет дальше - посмотрим. Пока только минусы. Следующий раз у них страховаться уже не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом всё радует, что тут есть пресс-секретарь, и они хотя бы пытаются прислушиваться к жалобам клиентов (не факт конечно, что исправятся или станут лучше), но по меньшей мере за попытку улучшить сервис 5 балов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарант-авто вже вмерла, офіси не працюють, сайт також.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×