Перейти к содержанию
Andy

Замена задних амортизаторов

Рекомендуемые сообщения

Поскольку (судя по обсуждениям в Интернете) задние амортизаторы - это заводская болезнь Фьюжн-ов, и у меня пришло время их менять, то кратко расскажу, может кому-то сгодится и денег сьэкономить получится

По словам фордовских СТО (Виннер, Край, ННК) задние амортизатор заменяется целиком в сборе, за исключением суппорта (или опоры на кузове) в который он упирается. Кстати этот суппорт есть единственное отличие в креплении амортизаторов на Фужиках выпуска до 2004 года и после.

Ну и цены - от 908 грн до 1080 (специально не буду говорить у кого какая цена) .... :wacko:

Ну и работа по снятию/установке новых от 200 до 360 грн у них же

Итого, как ни крути больше 2100 грн набегает (работа плюс "амортизаторы в сборе" кроме суппорта) :wacko:

Когда гарантия не закончилась - выхода нет .. только к ним ОФИЦИАЛЬНЫМ .....

Но если уже гарантии нет ... то есть тема для обсуждения.

На Фьюжн задние амортизаторы делают KAYABA, KONI, MONROE и возможно BILSTAIN

Одни из них стоит примерно столько же сколько и на ОФИЦИАЛЬНЫХ СТО Форда

Другие у официальных представителей для Фьюжна на складе отсутствуют и заниматься единичной (естественно - зачем морочить себе голову) поставкой они отказались

Бильштайн я не нашел.

Получилось только с ************. Причем оказались даже в наличии на складе и предложили СТО для установки.

Но ... только амортизаторы.

Отличие амортизатора от "амортизатора в сборе" для Фьюжна заключается в наличии резинового отбойника и пыльника.

Мои пыльники оказались целыми.

Оказалось, что не хватает только отбойников.

Теперь самое интересное ... - цены ...

Амортизаторы - около 615 грн за один.

Отбойник - 40 грн за один

Работа - 60 грн за один амортизатор.

Итого - 715 грн .

Причем отбойники ( на ОФИЦИАЛЬНЫХ СТО сказали, что отдельно ничего нельзя купить- это правда, но нельзя купить только у НИХ), вот немцы молодцы!, пыльники оказались теми же, что и на ПАССАТЕ Б5 или Шкоде СуперБ, поэтому купить их можно! Это сказали те ремонтники, что производили замену, причем очень даже наглядно все показали, в отличие например от Виннеровского СТО, ГДЕ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ПОКАЖУТ если ты "Обычный человек".

Не хочу никому делать рекламу - поэтому на вопросы "Какие я купил и где делал/покупал" отвечать буду только в "личке" :post-451-1167366138:

Но по-моему между 2100 грн и 1430 грн разница слишком большая, чтобы "так любить ездить на официальные СТО"

Хотя .... на Виннере сейчас бесплатная мойка ....

Но за разницу в 700 грн можно долго ездить на другие мойки ....

Вот так вот.

Еще раз скажу - ПОМНИТЕ О ГАРАНТИИ! ОНА ПРОПАДЕТ ЕСЛИ ВЫ НА ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЕ ПОВТОРИТЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ :rupor:

Я не враг ОФИЦИАЛЬНЫМ СТО, но переплачивать 30% я не хочу. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз скажу - ПОМНИТЕ О ГАРАНТИИ! ОНА ПРОПАДЕТ ЕСЛИ ВЫ НА ГАРАНТИЙНОЙ МАШИНЕ ПОВТОРИТЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ :rupor:

В который раз спрошу, а на что пропадёт гарантия???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поскольку (судя по обсуждениям в Интернете) задние амортизаторы - это заводская болезнь Фьюжн-ов, и у меня пришло время их менять, то кратко расскажу, может кому-то сгодится и денег сьэкономить получится

По словам фордовских СТО (Виннер, Край, ННК) задние амортизатор заменяется целиком в сборе, за исключением суппорта

Я покупал свой фьюжик в 2006г. Пробежал 105 000 км улетели задние амортизаторы, отбойники взял от октавии- едентичны, занёс родные к токарю, тот обрезал их по запресовке и идеально разобрались. Заменил всесальники (жигульские подобрал), залил масло (купил для амортизаторов типа фирмовое) и у того же токаря на станке опресовал. Пробежал после такого ремонта 65 000 км, а они как новенькие, стоил мне ремонт вместе с работой 200грн. Вот ктото меня скрягой назовёт, ктото и того хуже... Но я очень доволен остался, авто бегает мягенько на наших дорогах отлично отрабатывают выбоины, носился и в крыму по горам, закарпатье, лесные вылазки, а всё отлично. Годика через два продам и куплю тоже фьюжик,бегает быстро, кушает мало(3,7 л на сотню при 110км - проверено личным опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неделю немогу найти задний амортизатор((подскажи плиз где можно заказать!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy - сорри, а Какая проблема, что за болезнь с аммо у Фьюжа? мож у прошлых лет моделей, но у новых такого нет.

То что аммо слабые это конструктивно! ибо подвеска упругая, а все скачут на нем, вот и убивают аммо.

к тому же аммо задние - короткие это так должно быть!

ПС. есть факт - если поставить занижение -30 Eibach родной - то ход аммо стает больше и они служат дольше ну и управляемость само собой...

ток вот не каждый решится на это ибо философия авты пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пиплы, а кто еще менял амо и какой фирмы ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пиплы, а кто еще менял амо и какой фирмы ставили?

Менял на фиесте пару, но наверное нарвался на шанкер, 600 грн. бильштайн, пошабашили через 3 месяца (зад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще возможно такое что на машине 2008 года выпуска задние амортизаторы 2002????!!!!

обслуживался только у официального- дилера "Алекс Схід Маріуполь" покупался авто у "Алекс Схід" ДОНЕЦЬК

делайте выводы :o

и самое прикольное, сегодня ехал и видел мужика с плакатом на шее, который тоже пострадал подобным образом, он стоял возле автосалона "Ника-Азов" что в Мариуполе со следующим содержимом ""Автосалон Ника-Азов в сервисе меняет вашим автомобилям запчасти на старые""!!!!

видимо практика распространенная...руки оторвать и выбросить... :angry:

так что ребята маркируйте свои запчасти на всяк провсяк дабы потом убедиться что вам что то меняли, а то они фильтр масляный протрут тряпочкой и вперед в путь дорогу, хорошо если аммо не стырят, а вам убитые поставят, а потом еще на новые разведут запугивая слетом с гарантии, а сами потом их как новые клиенту продадут а денюфку в карман....а еще лучше всегда присутствовать лично, у всех официальных сервисов должны на телевизоры камеры выводить процесс обслуживания автомобиля, о чем они скрывают....это нормальная распространенная практика для Европы..

вот вам и гарантия вот вам и сервис...мля....

если хотите могу фотки выложить и отдельной темой...или перенесите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вообще возможно такое что на машине 2008 года выпуска задние амортизаторы 2002????!!!!

не сцы это называется предпродажная подготовка ;)

так что ребята маркируйте свои запчасти

зае...ся маркировать, легче самому поменять или присутствовать при ремонте - щас подключатся мега мастеритые СТОшники, который лузеров за спиной не потерпят ;)

У меня сейчас есть более прикольная история:

В общем моя сотрудница продала свой 5тидверный крайслер старенький кажется 8-10 летний и нашла почти новую ниссан нотку 2008 года в идеальном состоянии, так как машина кредитная а хозяин давно уже смылся из этой страны а ключи уже у неё, то побыковав немного с коллекторами сошлись на цене в 10штук, - впринцыпе очень умно за такую машинку.

И вот началось самое интересное: кто-то ей стуканул, что коллекторы это оказыватеся ребята бандитской наружности и пока машинка у них стоит кто-то из механиков почуть-чуть всё с неё снимает и делает ремонт подобных ноток за счёт этой. Усугубляется это всё тем, что машинка стоит в другом городе и документы на передачу еще месяц оформляться будут а она не отвела машинку на официальный сервис и не произвела перепись всего состояния машинки. Ходит теперь по работе и очкует во всю....

И все всё понимают, был бы я механиком на этом СТО, тоже бы чо нить снял с этой машинки, тем более зная всю её историю...

Это сейчас как бы реалити жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое смешное, что читая http://www.fusionclub.ru/forum частенько натыкался на сообщения о том что у людей на почти новых машинках с пробегом 16000-20000 т. км текут задние аммо...и все все списывают на кризисные времена и что форд выпускает машинки в режиме жёсткой экономии...

а у меня походу качественные аммо докризисного времени выпуска, по неволе поставлены мне до сих пор работают и не текут :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня походу качественные аммо докризисного времени выпуска, по неволе поставлены мне до сих пор работают и не текут

тогда это называется акция "пакет плохие дороги" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня походу качественные аммо докризисного времени выпуска, по неволе поставлены мне до сих пор работают и не текут   :rolleyes:

Если не перегружать, то ходить будут долго :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня походу качественные аммо докризисного времени выпуска, по неволе поставлены мне до сих пор работают и не текут   :rolleyes:

Если не перегружать, то ходить будут долго :)

ну обычно я на легке....но иногда приходиться и загружать под завязочку....

вот на днях поход за картошкой прошел успешно 6 мешков картошки + 2 мешка лука + три взрослых человека + по мелочи фрукты овощи...

смотрел на сжатые пружины и было как то не по себе, ручник на склоне полностью груженую машинку не держал...наверное нужно подтянуть...

но на будущее думаю все ровно поставить на зад Kayaba, вот какие из них лучше и где купить за нормальные деньги пока не решил (и не нашел изучаю вопрос, буду рад любой информации )....потому как штатные хоть еще и в рабочем состоянии но мягкие, как на моем горном велобайке на передней вилке.... :rolleyes:

шутка ли, с 2002-го бегают :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но на будущее думаю все ровно поставить на зад Kayaba, вот какие из них лучше и где купить за нормальные деньги пока не решил (и не нашел изучаю вопрос, буду рад любой информации )....

У KAYABA на Fusion задние только один вариант - 553309, газовые. Масляные и газомасляные на Fusion KAYABA вообще не выпускает, да и другие производители наверняка тоже.

На exist они от 562 грн до 647 грн, там же можешь глянуть и оригинал и аналоги.

Ну, а где покупать, то это смотря где живешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газовые, масляные и газомасляные - а какие лучше?

вот есть такая инфа в тему

Господа! В природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ чисто газовых амортизаторов - это народный сленг. Существуют: масляные , газомасляные двухтрубные и газомасляные однотрубные.

В отношении BILSTEIN:

1.под кодами VNE-B274 перед левый , VNE-B275 перед правый , BNE-B276 задние лево/право - это двухтрубные газомасляные линейка В4. Производство в Румынии , черного цвета.

Расшифровка обозначений в номере: Первая буква кода V - стойка в сборе , В - амортизатор , Р - патрон. Вторая буква кода: N - газомасляный , Т - масляный. (На Фьюжн делает только "газ"двухтрубный и "газ"однотрубный , "масло"не производят.

2.Под кодами VE3-A438 перед левый , VE3-A439 перед правый , BE5-A440 задние лево/право - это однотрубные газомасляные линейка В6(sport).Производятся в Германии , желтого цвета.( У них и цена будет на порядок выше )

Что касается брендов:

BOGE-SACHS - идут на конвеер BMW , AUDI , VW , MERCEDES

BILSTEIN - идут на конвеер MERCEDES

Не думайте что я ошибся , на МВ перед может стоять BOGE , а зад BILSTEIN и наоборот.

По качеству они примерно одинаковые , а по поводу долгожительства - это как повезет , и в одном и в другом бренде может оказаться брак.

Чисто мое мнение чем жесче амортизатор , тем меньше будете чувствовать дефекты дороги , т.к. он четче работает и забирает все неровности на себя. А там уж выбирать Вам.

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

33d1770e481a.jpg

или лучше Bilstein ? BNE-B276 они двухтрубные газо-масляные. правда смущает производство в Румынии... ну не китай и то уже хорошо :D и по exist.ua 541 грн. что на 21 грн. дешевле чем Kayaba по 562 грн. за штуку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газовые, масляные и газомасляные - а какие лучше?

Вопрос не корректный. Для каких условий?

В городе до 60 км/час, на масляных будет комфортнее, но на них и амплитуда больше, из-за этого на них вообщем-то и кажется мягче. На газомаслянных жестче, но амплитуда в тех же условиях будет меньше. Там где на масляных проезжаешь чиркая днищем, на газомасляных проедешь с запасом. Для трассы однозначно лучше газомаслянные, меньше раскачка. Когда-то у меня был Курьер, предыдуший хозяин примутил масляные. Я, в последствии поставил kayaba газомасляные. Так вот проезжая одно и тоже место на одинаковой скорости, на масляных кузов делал три затухающих колебания, на газомасляных одно.

Знакомый пытаясь сэкономить, на 605 пыжа примутил масляные. Пока ездил в городе не мог нарадоваться. Выехал на трассу, чуть не слетел. Попал на волны, на третьей, аммо уже не работали. Масло превращается в воздушномаслянную эмульсию. Для того и закачивают газ, что бы масло не пенилось.

Господа! В природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ чисто газовых амортизаторов - это народный сленг. Существуют: масляные , газомасляные двухтрубные и газомасляные однотрубные.

Совершенно верно, в каталоге так и написано - Twin-tube Gas и Mono-tube Gas. Но какая фраза короче и проще в произношении - газомасляный/ газовый или газомасляный двухтрубный/газомасляный однотрубный?

И вообще чего паришься, ты же хотел kayaba, а у них вариант только один?

У BOGE-SACHS есть autimatic, типа стандарт, и turbo типа спорт. Также и у BILSTEIN есть просто BILSTEIN-B4 Gas двухтрубные, и BILSTEIN-B6 SPORT однотрубные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе бильштайн брал тут, пока ездят (тьфу*3) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе бильштайн брал тут, пока ездят (тьфу*3) :)

а почем? у них там цен нет... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе бильштайн брал тут, пока ездят (тьфу*3) :)

а почем? у них там цен нет... :huh:

Наверное нужно регистрироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почем? у них там цен нет...  :huh:
Глянул в почте:

Дата: 25 Фев 2010

[bNE-B276] Амортизатор BILSTEIN BNE-B276 серии B4 для FORD FUSION (JU_) на задний мост (x2): UAH 648.18 цена за шт.

[VNE-B274] Амортизатор BILSTEIN VNE-B274 серии B4 для FORD FUSION (JU_) на передний мост слева (x1): UAH 811.98 

[VNE-B275] Амортизатор BILSTEIN VNE-B275 серии B4 для FORD FUSION (JU_) на передний мост справа (x1): UAH 811.98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, какие лучше аммортизаторы себе поставить вместо родных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите кто знает, какие лучше аммортизаторы себе поставить вместо родных?

До сих пор катаюсь на бильштайне, все ок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при замене на теже бельштайн авто мягче станет ? И есть ли вообще смысл искать что-то по мягче родных? .. хотелось бы поставить и чтоб комфортней езда стала, но слышал, что в этом случае может возникнуть угроза опрокидывания при резких поворотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите кто знает, какие лучше аммортизаторы себе поставить вместо родных?

До сих пор катаюсь на бильштайне, все ок :)

можно ссылочку на эти аммортизаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×