Перейти к содержанию
семаъ

Веерные форсунки омывателя

Рекомендуемые сообщения

Установил вместо штатных веерные форсунки. Форсунки оригинал, обратный клапан Toyota. Результатом доволен. Есть маленькое но...

После опрыскивания еще некоторое время жидкость вытекает из форсунки. Остаются потеки на капоте. Нехорошо как то. Какие есть мысли?

Может, стоит заменить обратный клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатные на Фьюжене не текут, по кр.мере на Фью ниразу не видел, а на других моделях да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатные, ессно, не текут. Остаток жидкости сливается обратно. Здесь этому препятствует обратный клапан. Почему остается избыточное давление после отключения насоса? Такое ощущение, что нужен еще и ресивер, в который будет сбрасываться это давление. Слишком сложная конструкция. Интересно, на Фокусах с веерными форсунками эта беда есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, семаъ сказал:

Штатные, ессно, не текут. Остаток жидкости сливается обратно. Здесь этому препятствует обратный клапан. Почему остается избыточное давление после отключения насоса? Такое ощущение, что нужен еще и ресивер, в который будет сбрасываться это давление. Слишком сложная конструкция. Интересно, на Фокусах с веерными форсунками эта беда есть?

нету, веерные форсунки + клапана от тойота = все отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А клапанов стоит два? На каждую форсунку по клапану?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.04.2018 в 16:51, семаъ сказал:

А клапанов стоит два? На каждую форсунку по клапану?

 

да, вы правильной стороной устанавливали . там на корпусе должна быть стрелка направления потока жижи...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил правильно. Но я поставил один клапан. У меня форсунки включены последовательно. Не было смысла ставить второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, семаъ сказал:

Установил правильно. Но я поставил один клапан. У меня форсунки включены последовательно. Не было смысла ставить второй.

у меня тоже последовательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда странно. У меня избыточное давление остается. И жижа немного подтекает из форсунки после отключения насоса... Видимо, пружина клапана недостаточно тугая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю,на Фокус ставил по клапану на форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное ближе к форсунке надо ставить клапан. Оставшаяся жидкость после клапана имеет способность расширятся при нагревании от мотора, и течёт через форсунку... как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ближе некуда... А течет сразу, как только отпустишь кнопку. Остатки вытекают:)

Закажу клапан Febi. Поставлю вместо Тоетовского, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Focusovich сказал:

Незнаю,на Фокус ставил по клапану на форсунку.

На Фокусе штатные форсунки с подогревом. И идут две трубки после тройника. На Фью тройник вставлен в водительскую форсунку, так что, необходимости во втором клапане нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтекают немного и на фьюжене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×